Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор). » Ответить

Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор).

GlukK: купил омегу 1987. пустая как барабан.нет ни гура ни люка.в салоне плесень.на молдингах мох.комплектная (за исключением пассажирского стекла и зеркала-уже есть). стояла год.все документы на руках и.... там стоит 18SEH инжектор! 115 лошадей. фотки потом.

Ответов - 602, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

GlukK: покрутил колено,и до меня дошло...

GlukK: а вообще,до того как мне позвонил петр я расковырял воздухомер и понял,что придется перекинуть площадку с резистивным слоем.на дорожках видны канавки ((

GlukK: еще раз понял,что каналы в башке одинаковые с 18S.две прокладки головки 18S и 18SEH.абсолютно идентичные.


don_pedro: GlukK пишет: покрутил колено,и до меня дошло... Может оптический датчик положения К.В. к шкиву примутить. Поскольку распределитель зажигания на 1.8SEH только искру распределяет по целиндрам и упираться будет в печку при установке придется устанавливать от 1.8S. В трамблере от 1.8S есть датчик холла. Есле его использовать в качестве положения К.В.? к примеру удалить лишние лопатки на роторе, оставить одну. на ВМТ. Просто как вариант, чтоб блок не дырявить.

don_pedro: GlukK пишет: а вообще,до того как мне позвонил петр я расковырял воздухомер и понял,что придется перекинуть площадку с резистивным слоем.на дорожках видны канавки (( Вот ссылочка http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317 К_с чтото про ДМРВ рассказывал.

GlukK: сильно! дорожки буду переставлять выше старых.а HFM интересно работающий на опеле увидеть насчет дпкв буду думать

Traktorist: Хороший отчет по ремонту расходомера (если, вдруг, не видел) на калибраклубе http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?p=771795

GlukK: не видел! видел гд-то на омега клубе.тут как-то он засран напрочь.у меня более-менее в приличном состоянии.да и двигатель не совсем убит.ездила женщина кстати.

GlukK: притащил в мастерскую бензобак.

GlukK: выковырял датчик уровня товлива(выкрутил установочные болты),установочную арматуру,разрезал болгаркой напополам и снял потрубки воздушного перепада и горловину с трубками.потом у меня кончились аккумы в фотике. бак: 1. варили 2.паяли 3. клеили. все это не меньше 6 раз ,судя по дыркам. в итоге: разрезал вдоль пополам,снял вкусности и донес до помойки. думается эта конструкция(бак под днищем) нифига не для санкт-петербурга.или надо рассматривать бак как расходник. зы: есстесственно бак был пустой.

don_pedro: Ага, пустой только немножко с парами. Паталогоанатом! с болгаркой Я тоже пустой бак от Асконы подварить решил. Дак он так Ё... что потом пол часа в ушах звон стоял. Папа аж прибежал мол что случилось, а я бак ногой акуратненько под машину. мол машина незаводилась, Смеси в глушак надуло вот и Ё... Бак в бочку превратился, надулся. Яб к баку только с зубилом подходилбы. или Топором

silence: бля мужики ... разговаривал с человеком который переделывал S на SEH ... он не менял блок ... а контакт от датчика положения коленвала он взял с трамблера ... и все работает ... над поподробнее выспросить все ... мож проще будет так ??!!

GlukK: ну я сначала вытащил датчик топливный,посмотрел че там как внутри,плесканул водицы и потом болгаркой... а блок я тоже менять не хочу.

silence: ну и прально блок шикарно восстановлен !!!

GlukK: снял поддон.на 95% уверен что коленвал влезет в старый блок.а то напугали меня тут.... виден импульсный диск на колене.

don_pedro: Напугали Лучше перебздеть, чем недобздеть

silence: эт точно

GlukK: словом,приближается день икс. день когда я смогу или наоборот,не смогу поставить новое колено в старый блок. от этого будут зависеть мои дальнейшие действия.либо соберу один двигатель ,либо два. ваще подумаю... оченно интересно посмотреть на колено в блоке.

silence: скорее день Хэ

don_pedro: Нам тоже интересно. Есле что, дырку в блоке можно на заводе "Водтрансприбор" сделать. Причем наверно нужно будет под датчик площадку сделать, потом под площадку и блок дырявить. Хотя вариант с трамблером предпочтительнее.



полная версия страницы