Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор). » Ответить

Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор).

GlukK: купил омегу 1987. пустая как барабан.нет ни гура ни люка.в салоне плесень.на молдингах мох.комплектная (за исключением пассажирского стекла и зеркала-уже есть). стояла год.все документы на руках и.... там стоит 18SEH инжектор! 115 лошадей. фотки потом.

Ответов - 602, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

silence: а чем отличаються 1.8S от 1.8 SEH извените за мою глупость ???

silence: он типа под инжекор?

Traktorist: GlukK, про резину спорить не буду, как и ты (во многих форумах на Вы считается враждебным, не знаю, как здесь?), я для себя уже все решил. Главное отличать m+s от действительно зимней - там совсем другой состав резины. Про седушки- ты прав. Сейчас у меня Omega b, там куча регулировок: и электро кнопочки тебе подымают-опускают, и валики под спину и наклон всего кресла вверх-вниз,- а все равно как то не удобно. В А-меге,- сел и поехал,- и даже не задумывался никогда, что надо что то настраивать, кроме расстояния до педалей. А вот все таки, зачем инжектор? Так мало кто делает оригинал... С удовольствием читаю тему уже год,- никак не мог подумать, что будет так. Изначально, мне кажется, это не задумывалось? Колхозом, конечно, не назвать,- на мантеБ были инжекторы- но эти 25 лошадей... так ли они нужны для машины выходного дня? Собственно, меня никто не спрашивал, нравится мне это или нет. Мне интересно, какой был основной мотив изменения конструкции двигателя.


GlukK: 2 silence: на SEH блоке отверстие под датчик положения коленвала. которое кстати на элкатсе не показано нифига 2 Traktorist: при минимуме переделок-добавление 25 лошадей.пересев с фиесты (50хорс пауэров) на эскорт (105) СРАЗУ почувствовал разницу.глядя на немецкие сайты (см линкс) понимаешь,что воткнуть 3 литра с омеги или сенатора для них самое обычное дело.а тут у меня надо только поменять систему топливную.на калибра клубе вон турбину поставили на 8-ми клапанник (140 тыс. цена переделок),но это мне кажется уже лишнее.сдесь я просто улучшаю двигатель.а 25 лошадок не помешают.

don_pedro: Можно попробовать такой шкиф с переди мотора, и датчик приладить.

GlukK: ну все,открутил блок.осталось выдернуть его из кузова.с неперпением жду когда можно будет посмотреть-пошшупать колено.

don_pedro: Есле, что - звони

silence: у меня даже сомнения появились какое колено пощупать приятней ... (девушки, или двигла )

GlukK: хм.вопрос! открутил топливный насос (вернее он сам мне в руки отвалился) и бензобак.правда одну полосу держащую бак пришлось болгаркой срезать.задолбался.

don_pedro: Бензонасос на резиновых подушках со шпильками м8, по сторонам крепиться должен. Обычно на бензошлангах болтается Бензопровод, медный! (в хозяйстве тоже пригодится) В списке снимаемого необнаружил Супортов и дисков торм. А вещи то полезные... Вакумник, ГТЦ... есле что... Яб от замков неотказалсябы. и крышки Бенз бака.

GlukK: гтц и трубки сниму .суппорта,диски,замки бери. а нафига тебе суппорта и диски? там 5 дырок и вообще все другое.крышки 2 одна отечественная,вторая без замка на цепочке висит на горловине. единственное,придется подождать пока я машину не распотрошу,без замков быстро ее раздеруть и салоне накакають

silence: а суппорта там двух поршневые ?

GlukK: о! незаметил,кстати. но диски вентилируемые,так что на манту/аскону без переделок не встанут.

GlukK: эта куча ржавчины-топливный насос,фильтр и регулятор давления на кронштейне крепления.

GlukK: расковырял все.ненужное и ржавое пометил на удаление.

GlukK: и выкинул ржавые куски кронштейна старого нах.

don_pedro: Всегда так нерационально подходишь к вещам? Яб бензонасос не выкидывалбы, конечно есле он работает. Из одной емкости в другую очень ловко им перекачивать.

GlukK: я железки только ржавые выкинул.ибо буду делать свой кронштейн под бензобаком манты и на него все навешу.

GlukK: токо что с петром приперли блок в мастерскую ко мне.чижолый,зараза. ещо раз спасибо,петь!

silence: хорошо когда рядом соратник есть ... я все один трудюсь



полная версия страницы