Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор). » Ответить
Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор).
GlukK: купил омегу 1987. пустая как барабан.нет ни гура ни люка.в салоне плесень.на молдингах мох.комплектная (за исключением пассажирского стекла и зеркала-уже есть). стояла год.все документы на руках и.... там стоит 18SEH инжектор! 115 лошадей. фотки потом.
GlukK: у тебя как раз смолл блок.
GlukK: мой мозг седня подвис на проводке омеги. я хотел найти провод в косе идущий к топливному насосу а в итоге распутал всю световую часть. у омеги я так понял коса состоит из 3-х частей :моторная,приборная (управление)и световая. соединяются при помощи нескольких разъемов. начал искать провод насоса и кончилось все когда всю световую косу избавил от кембриков и изоленты.провода пущу на ремонт мантовской проводки.под изолентой кстати кое-где была вода. стартер тоже собрал.завтра сфоткаю.
dieselfan: GlukK пишет: да и про поломку коромысел я ничего нигде не слышал. Ломает, еще как! НО! Из всех OHC это возможно только на дизеле... На моем моторе при замене одним горе-мастером ремня ГРМ подобный трабл случился. Человек попутал метки и в результате один рокер сломался. А на бензиновых моторах такого не бывает, по крайней мере я ни разу не слышал.
GlukK: вот что получилось со стартером:
GlukK:
GlukK:
GlukK: что осталось от проводки на световую часть омеги.кембрики и изоленту-в помойку.
GlukK: проводка приборки и управления.
GlukK: отсоединил провода идущие от моторной части и замка зажигания и пометил их кусочками бумажного малярного скотча с соответствующими надписями.осталось много лишнего-провода печки,трапеции стоклоочистителей,датчика уровня тормозной жидкости,моторчика насоса омывайки и ,как оказалось, совершенно ненужного разъема диагностики.
GlukK: без ненужных проводов и разъемов:
GlukK: в общем,окончательно разобрался с косой приборки. и с разъемом к моторной косе в котором осталось: -провод стартера -топливного насоса -БК -тахометра -лампы давления масла -температуры охлаждающей жидкости -заряда аккумулятора -масса -контакт 15 замка зажигания -контакт 15a замка зажигания -провод лампы работы преднакала (он для дизеля-оставил резервным) кроме того в косе идут силовые провода +-от аккумулятора и провод лампы остатка тормозухи
don_pedro: GlukK пишет: -провод лампы работы преднакала (для дизеля-оставил резервным) Этож какой дизель нужен более 115 л.с.
GlukK: ну пускай проводок идет на разъем.будет запасным.
GlukK: все готово к инсталляции в косу манты.моторную часть замотал изолентой.
GlukK: остатки проводки омеги с сигналкой.
GlukK: распустил на проводки и арматуру.
GlukK: проводка манты.ужаснейшее состояние.помимо подпаленой задней части высохли все кембрики и имеется куча непонятных скруток с левой изолентой.
mentol: Капец! Гуру!!!! я преклоняюсь перед тобой! Мне только одни фотки внушают ужас.... а ты это разобрал!!!!!!!!!!
GlukK: дааа! я такоооой!!!
GlukK: сфоткал двигатель перед консервацией
полная версия страницы