Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор). » Ответить

Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор).

GlukK: купил омегу 1987. пустая как барабан.нет ни гура ни люка.в салоне плесень.на молдингах мох.комплектная (за исключением пассажирского стекла и зеркала-уже есть). стояла год.все документы на руках и.... там стоит 18SEH инжектор! 115 лошадей. фотки потом.

Ответов - 602, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

GlukK: у тебя как раз смолл блок.

GlukK: мой мозг седня подвис на проводке омеги. я хотел найти провод в косе идущий к топливному насосу а в итоге распутал всю световую часть. у омеги я так понял коса состоит из 3-х частей :моторная,приборная (управление)и световая. соединяются при помощи нескольких разъемов. начал искать провод насоса и кончилось все когда всю световую косу избавил от кембриков и изоленты.провода пущу на ремонт мантовской проводки.под изолентой кстати кое-где была вода. стартер тоже собрал.завтра сфоткаю.

dieselfan: GlukK пишет: да и про поломку коромысел я ничего нигде не слышал. Ломает, еще как! НО! Из всех OHC это возможно только на дизеле... На моем моторе при замене одним горе-мастером ремня ГРМ подобный трабл случился. Человек попутал метки и в результате один рокер сломался. А на бензиновых моторах такого не бывает, по крайней мере я ни разу не слышал.


GlukK: вот что получилось со стартером:

GlukK:

GlukK:

GlukK: что осталось от проводки на световую часть омеги.кембрики и изоленту-в помойку.

GlukK: проводка приборки и управления.

GlukK: отсоединил провода идущие от моторной части и замка зажигания и пометил их кусочками бумажного малярного скотча с соответствующими надписями.осталось много лишнего-провода печки,трапеции стоклоочистителей,датчика уровня тормозной жидкости,моторчика насоса омывайки и ,как оказалось, совершенно ненужного разъема диагностики.

GlukK: без ненужных проводов и разъемов:

GlukK: в общем,окончательно разобрался с косой приборки. и с разъемом к моторной косе в котором осталось: -провод стартера -топливного насоса -БК -тахометра -лампы давления масла -температуры охлаждающей жидкости -заряда аккумулятора -масса -контакт 15 замка зажигания -контакт 15a замка зажигания -провод лампы работы преднакала (он для дизеля-оставил резервным) кроме того в косе идут силовые провода +-от аккумулятора и провод лампы остатка тормозухи

don_pedro: GlukK пишет: -провод лампы работы преднакала (для дизеля-оставил резервным) Этож какой дизель нужен более 115 л.с.

GlukK: ну пускай проводок идет на разъем.будет запасным.

GlukK: все готово к инсталляции в косу манты.моторную часть замотал изолентой.

GlukK: остатки проводки омеги с сигналкой.

GlukK: распустил на проводки и арматуру.

GlukK: проводка манты.ужаснейшее состояние.помимо подпаленой задней части высохли все кембрики и имеется куча непонятных скруток с левой изолентой.

mentol: Капец! Гуру!!!! я преклоняюсь перед тобой! Мне только одни фотки внушают ужас.... а ты это разобрал!!!!!!!!!!

GlukK: дааа! я такоооой!!!

GlukK: сфоткал двигатель перед консервацией



полная версия страницы