Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор). » Ответить
Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор).
GlukK: купил омегу 1987. пустая как барабан.нет ни гура ни люка.в салоне плесень.на молдингах мох.комплектная (за исключением пассажирского стекла и зеркала-уже есть). стояла год.все документы на руках и.... там стоит 18SEH инжектор! 115 лошадей. фотки потом.
GlukK: вблизи
GlukK: поставил
GlukK: почистил мотор стартера.
don_pedro: Стартер оказывается с постоянными магнитами (статор)
dieselfan: GlukK Как всегда в своем репертуаре Благодаря тебе увидел как выглядит мой стартер изнутри, у меня точно такой же Bosch, за три с лишним года не подвел ни разу, снимал всего один раз и то зря (грешил на втягивающее), оказалось причина была в контактной группе замка зажигания. На дизеле снимать его камасутра еще та, т.к. над ним расположен выпускной коллектор, а сам стартер плюс к этому еще и закрыт теплоотражательной пластиной... Бензиновый мотор по идее он должен проворачивать легко и непринужденно, раскрутить дизель раза в два сложнее, а значит прослужит долго. P.S. Прокладка правильная, даже цвет такой же!
GlukK: на эскорте тоже не подлезть к стартеру,но как мне кажется проще чем к твоему. я вот думаю завтра купить щетки от 2101-21099.как мне кажется размер такой же,но имеют ухо под контакт. посмотрим-с
GlukK: итак,первая щетка от бошевского стартера для эскорта. вторая от 2108-21099. третья от стартера BOSCH для дизельного опеля. внимательно посмотрев становится понятно,что жыговскую щетку можно доработав поставить и на форд и на опель.думается набор из этих щеток можно возить с собой в машине на всякий неожиданный случай,также как и запасную крышку трамблера,прокладку головки и ремень грм.
GlukK: щетки от моего стартера сточены наполовину,точить жыговские мне лень,поэтому оставлю все как есть.
GlukK: разобрал редуктор.
GlukK: кое-что покрасил,кое-что почистил.все надо просто собрать.
don_pedro: GlukK пишет: запасную крышку трамблера,прокладку головки и ремень грм. имея такой запас всеравно быстро не удешь... темболее есле ремень оборвет Замена щеток обычно с заменой фтулок совмещается... такчто и щетки про запас со фтулками придется возить. Щеточный узел дорого стоит?
GlukK: если на этом двигателе оборвет ремень-уеду щеточный узел 2 года назад 700 рублей стоил.
don_pedro: Откуда информация? С высокой степенью сжатия
GlukK: на 8-ми клапаннике охс опелевском безболезненно происходит обрыв ремня. при мне у эндрюса оборвало ремень без последствий. судя по фактически одинаковому днищу поршня с C20NE ничего не будет с клапанами. дабы не быть голословным: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=10653 http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=72464
GlukK: весьма полезно: Каталог для комплектующих стартеров BOSCH можно скачать здесь: http://www.alternator.ru/doc/star.zip
mentol: Интересно, а на "маленьком" ОХЦ как с этим дела обстоят? встретятся клапана с поршнем?
don_pedro: Судя по всему, сломает коромысла. а клапана ровными останутся...
GlukK: если клапан будет прижат рокером то его скорее всего погнет чем сломает рокер.да и про поломку коромысел я ничего нигде не слышал. да,говорят что на смолл блоке гнет клапана таки.
Klash: на 20НЕ клапана не встречаюццо с поршнями, на других охц моторах опель думаю то же самое..
mentol: Костя, я смотрю на твой разобранный двигатель и не вижк принципиальной разницы со своим, потому есть мнение, что при обрыве поведение будет одинаковым Просто хотел услышать мнение старожил. Моя капиталка сегодня заканчивается. Очень надеюсь почувствовать разницу
полная версия страницы