Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор). » Ответить

Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор).

GlukK: купил омегу 1987. пустая как барабан.нет ни гура ни люка.в салоне плесень.на молдингах мох.комплектная (за исключением пассажирского стекла и зеркала-уже есть). стояла год.все документы на руках и.... там стоит 18SEH инжектор! 115 лошадей. фотки потом.

Ответов - 602, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

GlukK: приезжал бесстрашный don_pedro на летней резине.как выруливая не убрался с поребрика-непонятно

silence:

don_pedro: Про поребрик это сильно! хотя со стороны виднее было. Покрышки у меня зимние, но не шипованные. И такой маневр называется "Разворот с подвыпердом" Ставишь на ручник, выворачиваешь руль, заднюю и газу! Но умная электроника постоянно припятствует пробуксовке. По этому приходится чуток машинку разогнать, потом ручник и газу.


GlukK: да ну петь,нету в нашем климате понятия "всесезонка".и в зимние шины без шипов не верю.как вело машину твою-пример этого. были ,помнится,такие шины НИИШП,якобы зимние без шипов.так на них только из грязи хорошо выбираться (высокий рисунок протектора) а на льду не держат ни фига.

don_pedro: Всесезонка - отстой. Хотя кто как ездет. Тот такую резину и ставит. Резина именно "снежинка". Езжу акуратно и потихоньку. Бензин экономлю, расходники (тормоза). Раньше был уверен, что шипы эффективны только при торможении. Но с ESP они и при троганьи помогают. А что за тема с веломашиной?

GlukK: с какой веломашиной?

silence: _______#_####____######## ___#########___ ___ ___#_____####### ____#______##___########___##### ______________#___## ______________#____# ____________######## __________###______### _________##__________## _________#____________## _________#____________### ________##_____________## ________##_____________## ________#______________## ________#####__________## ___####_____####_______## __##___________##______## _##############_#______## _______###__######_____## ___###########__##_____##_______######## _##############_##_____##_____####_#### #######____##_##_##____##____#####_## ######____###_##_##____######_#####__## ######___###___#_#######___#####__#__## ######_________#__###############____## ######________##_____________###___### _#######_____##_______________####### ___###########

silence: оно?

don_pedro: GlukK пишет: как вело машину твою-пример этого.

GlukK: ок. "водило по дороге".см далее по тексту.

GlukK: а ваще,у меня проблема. блок 18S:

GlukK: блок 18SEH: думаю

don_pedro: Нужно рассмотреть вариант переноса датчика положения К/В на передний шкиф. Вроде какуюто жигулевскую шестеренку приваривают. Или делай капиталку, и замену двигателя. Движку 1.8S "соседям" предложи, у них движки менять можно як хошь. В тех паспортах номера движков не указываются.

don_pedro: Забыл добавить, на клап. крышке гравировку сделать обязательно нужно будет: Ф.И.О. мастера и дату сборки двигателя, как в лучших домах Лондона и Парижу.

Traktorist: По моему, GlukK, вы не совсем верно судите о нешипованной зимней резине. Снизите скорость на 5 км/ч и вы получите ту же управляемость что и на шипах, но с заметным улучшением комфортности. У меня вся семья ездит на зимней нешипованной пирелли (3 машины) и все довольны. По питеру -само то. Такая омежка у меня была, только караван с c20ne. Чудо, а не машина. Ездила великолепно. (Не знаю, как у остальных омег, но у моей была особенность. Если что то не работало, нужно было купить запчасть,- желательно оригинал. Но ставить было не обязательно, просто положить в багажник, и так ездить- все начинало функционировать исправно). Смотрю на них, и плачу. Никто за ними не следит, все ушатанные. Они вскоре вымрут вовсе. Будут раритетнее чем манта.

GlukK: насчет шин-так я верю своему опыту.самое жуткое-это когда вечером пройдет мокрый снег,а к утру подморозит.без шипов точно танцы на льду будут поэтому всегда должно быть 2 комплекта шин (колес) на соответствующие сезоны.все это имхо. в омеге больше всего порадовало пространство.ни в одной моей машине не было столько места.ну и сидушки удобные спереди. а вообще старые опеля-это на любителя конечно.

don_pedro: Может я и не прав, но Манты на доноры для Рекордов мало кто пускал. Но Рекорды и Омеги изумительно для этого подходят! Есле посидеть на Опель Омега клубе, то и там можно найти фанатиков данного автомобиля. Омега совсем не вымрет, только останутся избранные!

GlukK: буду сверлить блок.законно поставить SEH нереально.или придется перед каждым ТО перекидывать двигатель.

don_pedro: Мне кажется блок немного шире под датчиком, чтоб шестеренка влезла.

GlukK: сдерну его,поставлю-померяю и уже точно буду решать что делать



полная версия страницы