Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор). » Ответить

Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор).

GlukK: купил омегу 1987. пустая как барабан.нет ни гура ни люка.в салоне плесень.на молдингах мох.комплектная (за исключением пассажирского стекла и зеркала-уже есть). стояла год.все документы на руках и.... там стоит 18SEH инжектор! 115 лошадей. фотки потом.

Ответов - 602, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

GlukK: буду делать 18S -> 18SEH если кто не понял.

don_pedro: Кажись грядит распродажа Варджетов для ОНС Ума не преложу, что еще с Омеги на Манту поставить можно. Разве М5КПП, но под Омеговскую коробку кардан переделывать придется. Там бублик резиновый в место шлицевой с креставиной.

GlukK: угу,стоит 5 мкпп.кажется проще 240-й поставить.


GlukK: 18SEH : степень сжатия:S - >9,5...10,0:1 E - многоточечный впрыск H - повышенная мощность

mentol: на счёт вариков - на заметку берём Константин, слово за вами!

don_pedro: Есле в центральном плафоне салона нет электроплаты, то тогда точно самая пустая комплектация. Ато можно в Манту сделать выключение салонного света с задердкой. И неприменно нужно из проводки вычленнить часть отвечающюю за обогрев заднего стекла, На Омеге обогрев должн 15 мин поработать и само отключиться.

don_pedro: Степень сжатия в отличии от S повышена за счет чего? Высота блока, толщина прокладки, изменена головка? Бензинчиком 95 баловать придется Или только инжектором обойдешся на свою головку (степень сжатия не меняя) поставишь?

GlukK: поршни и ход/диаметр клапанов.ессно другой распредвал. придется ставить сеховские поршня ,башку и распредвал.все значения другие.ну и ессно импульсный диск на колено. на элкатсе видна разница в поршнях под нормал и супер бензин.

GlukK: ход поршней/шатуны такие же как на S

don_pedro: Чтото даже я запутался. В общем будем следить за ходом пьессы. Попутно изучать мат часть.

GlukK: дык чево непонятного? отличия 18SEH от 18S: 1. другие поршни.уменьшен размер камеры сгорания за счет формы поршней. 2. другие клапана. 3.другой распредвал (без кулачка под топливный насос) 4.другая башка. 5.другая постель распредвала. попутно: топливный насос в бензобаке с обраткой,инжектор(расходомер,форсунки,мозги,дпкв итп) словом,надо последовательно фотки скидывать да и все.

don_pedro: Другая постель, это наверно условность. просто отверстие под бензонасос непросверлено. Капиталка 18SEH предстоит? http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=45&old-manf=45&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=18SEH&old-engn=-1&mxcd-bmpart.x=39&mxcd-bmpart.y=7 или свой блок под переделку с очередной покупкой поршней http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=45&old-manf=45&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=18S&old-engn=-1

GlukK: кузофф сдам в утиль с получением справки под высвободившийся агрегат.дальшу буду думать.поршни все равно придется покупать...

mentol: мой вопрос про карбюратор затерялся в этой пучине технических тонкостей... повторюсь: на счёт вариков - на заметку берём Константин, слово за вами!

GlukK: карб пока у меня полежит. хочу иметь свободу выбора с двигателями и топливными системами. у меня было 3 их.сейчас один на коллекторе родном и еще один на запчасти.самый дохлый (без автомата пуска) отдал.

GlukK: фотки.самое главное -18SEH:

GlukK:

GlukK:

GlukK: в салоне вообще нет никаких ништяков.самая спартанская комплектация.

GlukK:

GlukK: надо стеклышко поставить.в багажнике лежит.

don_pedro: Мне кажется или мотор не горизонтально стаит?. Машина на ходу? после снятия с учета можно страховочку транзитную оформить на 15 суток. и без Т.О. 30 суток покататься. Так сказать, продегустировать Видок зачетный, и цвет секас Ширина спойлера какая

GlukK: нужен cпойлер? забирай! машину сталкивали с эвакуатора ломами)).то ест не на ходу.

GlukK: мотор как у манты-продольный.

don_pedro: Заводить то пробовал?/будешь пробовать? А про спойлер я просто так спросил. У меня Омеги пока нету Трамблер переносить придется в печку может упереться.

GlukK: буду пробовать завести.машина стояла год недвижима.надо сначала крышку багажника открыть-сейчас доступ только через салон.в багажнике куча всякого барахла-буду выкидывать. пока там нашел дивную книжку по омеге а.можт еще каки сокровища найду.

GlukK: еще интересно реально ли коробас R25 омеговский воткнуть в манту.

don_pedro: Шкилет Постоянно чтонибудь находится интересное в богажнике. Целая коллекция скребков льда со стекол уже собралась. Касеты музыукальные. Про аптечки и их содержимое вообще молчу

don_pedro: GlukK пишет: еще интересно реально ли коробас R25 омеговский воткнуть в манту. Я думаю, ничего нереального нет, только решить вопрос с карданом, и тросиком сцепления.

GlukK: я уже половину барахла выкинул.бутылки всякие пустые.главное доползти до тяги замка-она видна но уж очень далеко до нее ползти-багажник огроменный.надо сначала в рабочее переодеться. а с коробкой...надо сначала пощупать как там все устроено.

GlukK: фотку нарыл переделанного 18S в инжектор.какой блестючий

mentol: шикарная аська!!!!!!!!

GlukK: я вот затрудняюсь сказать что это за машина.посмотри на решетку воздухозабора печки.

mentol: я вообще ни капли не сомневаюсь - аська Б

don_pedro: Кадэт Ц. я так думаю. Сегодня с другом катался. Машинку ему выбирали! Опель Астра Ф - (на фото лучше смотрелся) Опель Вектра А - пока не продается, Опель Рекорд Е2 Хозяин передумал пока его продавать По случаю посмотрели: Опель Капитан А 1965г. - Не продается. ждет очереди на востановление. Опель Олимпия 1938г - на днях отдается в хорошие руки, владельцу Опель Капитан А , Опель Аскона Б - Тоже Владельца Опель Капитан А. У него еще много Опелей.... По дороге домой Видел Опель Омега А синего цвета и рядышком Форд Эскорт Красного цвета

GlukK: греют друг друга

mentol: "признаю свою вину, меру, степень, глубину. и прошу мене отправить на текущую войну! нет войны? я всё приму: ссылку, каторгу, тюрму! ...Но, желательно, в июле и, желательно, в Крыму..." Кароче я не прав - это не аська наверное всё же ка Петр предположил кадет

GlukK: ну вот,половину двигателя упер в мастерскую.

GlukK: на башке тоже жили крысы.кокашки!

GlukK: буду-буду колупать!!!

GlukK: приезжал бесстрашный don_pedro на летней резине.как выруливая не убрался с поребрика-непонятно

silence:

don_pedro: Про поребрик это сильно! хотя со стороны виднее было. Покрышки у меня зимние, но не шипованные. И такой маневр называется "Разворот с подвыпердом" Ставишь на ручник, выворачиваешь руль, заднюю и газу! Но умная электроника постоянно припятствует пробуксовке. По этому приходится чуток машинку разогнать, потом ручник и газу.

GlukK: да ну петь,нету в нашем климате понятия "всесезонка".и в зимние шины без шипов не верю.как вело машину твою-пример этого. были ,помнится,такие шины НИИШП,якобы зимние без шипов.так на них только из грязи хорошо выбираться (высокий рисунок протектора) а на льду не держат ни фига.

don_pedro: Всесезонка - отстой. Хотя кто как ездет. Тот такую резину и ставит. Резина именно "снежинка". Езжу акуратно и потихоньку. Бензин экономлю, расходники (тормоза). Раньше был уверен, что шипы эффективны только при торможении. Но с ESP они и при троганьи помогают. А что за тема с веломашиной?

GlukK: с какой веломашиной?

silence: _______#_####____######## ___#########___ ___ ___#_____####### ____#______##___########___##### ______________#___## ______________#____# ____________######## __________###______### _________##__________## _________#____________## _________#____________### ________##_____________## ________##_____________## ________#______________## ________#####__________## ___####_____####_______## __##___________##______## _##############_#______## _______###__######_____## ___###########__##_____##_______######## _##############_##_____##_____####_#### #######____##_##_##____##____#####_## ######____###_##_##____######_#####__## ######___###___#_#######___#####__#__## ######_________#__###############____## ######________##_____________###___### _#######_____##_______________####### ___###########

silence: оно?

don_pedro: GlukK пишет: как вело машину твою-пример этого.

GlukK: ок. "водило по дороге".см далее по тексту.

GlukK: а ваще,у меня проблема. блок 18S:

GlukK: блок 18SEH: думаю

don_pedro: Нужно рассмотреть вариант переноса датчика положения К/В на передний шкиф. Вроде какуюто жигулевскую шестеренку приваривают. Или делай капиталку, и замену двигателя. Движку 1.8S "соседям" предложи, у них движки менять можно як хошь. В тех паспортах номера движков не указываются.

don_pedro: Забыл добавить, на клап. крышке гравировку сделать обязательно нужно будет: Ф.И.О. мастера и дату сборки двигателя, как в лучших домах Лондона и Парижу.

Traktorist: По моему, GlukK, вы не совсем верно судите о нешипованной зимней резине. Снизите скорость на 5 км/ч и вы получите ту же управляемость что и на шипах, но с заметным улучшением комфортности. У меня вся семья ездит на зимней нешипованной пирелли (3 машины) и все довольны. По питеру -само то. Такая омежка у меня была, только караван с c20ne. Чудо, а не машина. Ездила великолепно. (Не знаю, как у остальных омег, но у моей была особенность. Если что то не работало, нужно было купить запчасть,- желательно оригинал. Но ставить было не обязательно, просто положить в багажник, и так ездить- все начинало функционировать исправно). Смотрю на них, и плачу. Никто за ними не следит, все ушатанные. Они вскоре вымрут вовсе. Будут раритетнее чем манта.

GlukK: насчет шин-так я верю своему опыту.самое жуткое-это когда вечером пройдет мокрый снег,а к утру подморозит.без шипов точно танцы на льду будут поэтому всегда должно быть 2 комплекта шин (колес) на соответствующие сезоны.все это имхо. в омеге больше всего порадовало пространство.ни в одной моей машине не было столько места.ну и сидушки удобные спереди. а вообще старые опеля-это на любителя конечно.

don_pedro: Может я и не прав, но Манты на доноры для Рекордов мало кто пускал. Но Рекорды и Омеги изумительно для этого подходят! Есле посидеть на Опель Омега клубе, то и там можно найти фанатиков данного автомобиля. Омега совсем не вымрет, только останутся избранные!

GlukK: буду сверлить блок.законно поставить SEH нереально.или придется перед каждым ТО перекидывать двигатель.

don_pedro: Мне кажется блок немного шире под датчиком, чтоб шестеренка влезла.

GlukK: сдерну его,поставлю-померяю и уже точно буду решать что делать

silence: а чем отличаються 1.8S от 1.8 SEH извените за мою глупость ???

silence: он типа под инжекор?

Traktorist: GlukK, про резину спорить не буду, как и ты (во многих форумах на Вы считается враждебным, не знаю, как здесь?), я для себя уже все решил. Главное отличать m+s от действительно зимней - там совсем другой состав резины. Про седушки- ты прав. Сейчас у меня Omega b, там куча регулировок: и электро кнопочки тебе подымают-опускают, и валики под спину и наклон всего кресла вверх-вниз,- а все равно как то не удобно. В А-меге,- сел и поехал,- и даже не задумывался никогда, что надо что то настраивать, кроме расстояния до педалей. А вот все таки, зачем инжектор? Так мало кто делает оригинал... С удовольствием читаю тему уже год,- никак не мог подумать, что будет так. Изначально, мне кажется, это не задумывалось? Колхозом, конечно, не назвать,- на мантеБ были инжекторы- но эти 25 лошадей... так ли они нужны для машины выходного дня? Собственно, меня никто не спрашивал, нравится мне это или нет. Мне интересно, какой был основной мотив изменения конструкции двигателя.

GlukK: 2 silence: на SEH блоке отверстие под датчик положения коленвала. которое кстати на элкатсе не показано нифига 2 Traktorist: при минимуме переделок-добавление 25 лошадей.пересев с фиесты (50хорс пауэров) на эскорт (105) СРАЗУ почувствовал разницу.глядя на немецкие сайты (см линкс) понимаешь,что воткнуть 3 литра с омеги или сенатора для них самое обычное дело.а тут у меня надо только поменять систему топливную.на калибра клубе вон турбину поставили на 8-ми клапанник (140 тыс. цена переделок),но это мне кажется уже лишнее.сдесь я просто улучшаю двигатель.а 25 лошадок не помешают.

don_pedro: Можно попробовать такой шкиф с переди мотора, и датчик приладить.

GlukK: ну все,открутил блок.осталось выдернуть его из кузова.с неперпением жду когда можно будет посмотреть-пошшупать колено.

don_pedro: Есле, что - звони

silence: у меня даже сомнения появились какое колено пощупать приятней ... (девушки, или двигла )

GlukK: хм.вопрос! открутил топливный насос (вернее он сам мне в руки отвалился) и бензобак.правда одну полосу держащую бак пришлось болгаркой срезать.задолбался.

don_pedro: Бензонасос на резиновых подушках со шпильками м8, по сторонам крепиться должен. Обычно на бензошлангах болтается Бензопровод, медный! (в хозяйстве тоже пригодится) В списке снимаемого необнаружил Супортов и дисков торм. А вещи то полезные... Вакумник, ГТЦ... есле что... Яб от замков неотказалсябы. и крышки Бенз бака.

GlukK: гтц и трубки сниму .суппорта,диски,замки бери. а нафига тебе суппорта и диски? там 5 дырок и вообще все другое.крышки 2 одна отечественная,вторая без замка на цепочке висит на горловине. единственное,придется подождать пока я машину не распотрошу,без замков быстро ее раздеруть и салоне накакають

silence: а суппорта там двух поршневые ?

GlukK: о! незаметил,кстати. но диски вентилируемые,так что на манту/аскону без переделок не встанут.

GlukK: эта куча ржавчины-топливный насос,фильтр и регулятор давления на кронштейне крепления.

GlukK: расковырял все.ненужное и ржавое пометил на удаление.

GlukK: и выкинул ржавые куски кронштейна старого нах.

don_pedro: Всегда так нерационально подходишь к вещам? Яб бензонасос не выкидывалбы, конечно есле он работает. Из одной емкости в другую очень ловко им перекачивать.

GlukK: я железки только ржавые выкинул.ибо буду делать свой кронштейн под бензобаком манты и на него все навешу.

GlukK: токо что с петром приперли блок в мастерскую ко мне.чижолый,зараза. ещо раз спасибо,петь!

silence: хорошо когда рядом соратник есть ... я все один трудюсь

GlukK: покрутил колено,и до меня дошло...

GlukK: а вообще,до того как мне позвонил петр я расковырял воздухомер и понял,что придется перекинуть площадку с резистивным слоем.на дорожках видны канавки ((

GlukK: еще раз понял,что каналы в башке одинаковые с 18S.две прокладки головки 18S и 18SEH.абсолютно идентичные.

don_pedro: GlukK пишет: покрутил колено,и до меня дошло... Может оптический датчик положения К.В. к шкиву примутить. Поскольку распределитель зажигания на 1.8SEH только искру распределяет по целиндрам и упираться будет в печку при установке придется устанавливать от 1.8S. В трамблере от 1.8S есть датчик холла. Есле его использовать в качестве положения К.В.? к примеру удалить лишние лопатки на роторе, оставить одну. на ВМТ. Просто как вариант, чтоб блок не дырявить.

don_pedro: GlukK пишет: а вообще,до того как мне позвонил петр я расковырял воздухомер и понял,что придется перекинуть площадку с резистивным слоем.на дорожках видны канавки (( Вот ссылочка http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317 К_с чтото про ДМРВ рассказывал.

GlukK: сильно! дорожки буду переставлять выше старых.а HFM интересно работающий на опеле увидеть насчет дпкв буду думать

Traktorist: Хороший отчет по ремонту расходомера (если, вдруг, не видел) на калибраклубе http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?p=771795

GlukK: не видел! видел гд-то на омега клубе.тут как-то он засран напрочь.у меня более-менее в приличном состоянии.да и двигатель не совсем убит.ездила женщина кстати.

GlukK: притащил в мастерскую бензобак.

GlukK: выковырял датчик уровня товлива(выкрутил установочные болты),установочную арматуру,разрезал болгаркой напополам и снял потрубки воздушного перепада и горловину с трубками.потом у меня кончились аккумы в фотике. бак: 1. варили 2.паяли 3. клеили. все это не меньше 6 раз ,судя по дыркам. в итоге: разрезал вдоль пополам,снял вкусности и донес до помойки. думается эта конструкция(бак под днищем) нифига не для санкт-петербурга.или надо рассматривать бак как расходник. зы: есстесственно бак был пустой.

don_pedro: Ага, пустой только немножко с парами. Паталогоанатом! с болгаркой Я тоже пустой бак от Асконы подварить решил. Дак он так Ё... что потом пол часа в ушах звон стоял. Папа аж прибежал мол что случилось, а я бак ногой акуратненько под машину. мол машина незаводилась, Смеси в глушак надуло вот и Ё... Бак в бочку превратился, надулся. Яб к баку только с зубилом подходилбы. или Топором

silence: бля мужики ... разговаривал с человеком который переделывал S на SEH ... он не менял блок ... а контакт от датчика положения коленвала он взял с трамблера ... и все работает ... над поподробнее выспросить все ... мож проще будет так ??!!

GlukK: ну я сначала вытащил датчик топливный,посмотрел че там как внутри,плесканул водицы и потом болгаркой... а блок я тоже менять не хочу.

silence: ну и прально блок шикарно восстановлен !!!

GlukK: снял поддон.на 95% уверен что коленвал влезет в старый блок.а то напугали меня тут.... виден импульсный диск на колене.

don_pedro: Напугали Лучше перебздеть, чем недобздеть

silence: эт точно

GlukK: словом,приближается день икс. день когда я смогу или наоборот,не смогу поставить новое колено в старый блок. от этого будут зависеть мои дальнейшие действия.либо соберу один двигатель ,либо два. ваще подумаю... оченно интересно посмотреть на колено в блоке.

silence: скорее день Хэ

don_pedro: Нам тоже интересно. Есле что, дырку в блоке можно на заводе "Водтрансприбор" сделать. Причем наверно нужно будет под датчик площадку сделать, потом под площадку и блок дырявить. Хотя вариант с трамблером предпочтительнее.

silence: мне кажеться лучше с трамблером помутить ... однозначно

GlukK: мдя. : чуда не случилось. придется пое**ться с блоком.колено с тайм диском не влазит в блок от 18S. само колено на 9 мм больше старого и краем импульсного диска шкрябает бнутреннюю поверхность блока.надо сказать блок карбюраторный толще омеговского.стенки омеговского тоньше и отлиты с большим количеством формовок и уступов. завтра буду пробовать сточить лишнее в старом блоке для посадки колена. еще одно отличие-задний фланец большего диаметра (ставится родной сальник,от 18S непойдет). старый блок с новым коленом:

GlukK: со старым коленом:

GlukK: блок SEH:

GlukK: блок S

silence: дааа ... разница очевидна ... будем надеяться что все получиться

GlukK: поставил колено. начал заниматься отверстием под дпкв.фотик сдох.

don_pedro: небось при помощи хирургической болгарки?

GlukK: ...и дремеля

GlukK: задолбался шлифовать.сейчас зазор между тайм диском и блоком около2 мм.

GlukK:

silence: не плохо получаецоо молодца

don_pedro: Костя, Теперь осталось для контроля поршневую от $EH примерить. Замерить высоту поднятия поршня. вроде по стандарту поршень должен быть в ровень с блоком.

GlukK: по высоте блоки абсолютно одинаковы. не боюсь!не боюсь!!!

silence: отлично !!!! дело за малым .. собрать все !

GlukK: неет! еще дпкв надо поставить.самый гемор... а потом колено в расточку. а потом новые поршни запрессовать....

silence: ппц ... вторая капиталка ... ну ты реально мониак мнеб стока терпения епть ..

GlukK: 25 законных лошадок стоят того.

don_pedro: Есле тайм диск на твое колено прикрутить? Подумаешь паротку отверстий просверлить и резьбу в них нарезать...

GlukK: и плевать на балансировку! он конструктивно другой.толще гораздо противовесы.

GlukK: сделал отверстие под дпкв.поставил.пока не закрепил. привязывал пару "зуб таймдиска"-"дпкв" к вмт по рискам на шкиве и масляном насосе.

don_pedro: Маховики тоже разные. Фоты ф студию Есле колено точить, то и балансировать! вместе с маховиком. Следовательно вопрос с КПП... Когда Омеговскую коробку сравнивать с Мантовской будем? Карданы тожеб заценить немешалобы. На омеге кардан к коробке неподвижно крепиться, на Манте он на шлицах перемещается. Неспроста...

GlukK: угу,маховик омеговский гораздо толще. а корбку буду снимать когда дождь кончится. с карданами придется переходник делать...

GlukK: кстати датчик отличненько срабатывает когда к нему подносишь железку,а вот когда стоит в блоке то нет показаний на вольтметре.что на одном блоке,что на другом. завтра еще волговский датчик куплю-посмотрю.он эбонитовый.

don_pedro: Омеговская коробка из за колокола должна быть длинее

GlukK: вырежу из омеги тоннеля кусок

don_pedro: Консоль пластиковая на тунель? Гадать долго можно... лучше один раз сравнить.

dieselfan: GlukK Приветствую, с удовольствием поимел бы козырные колпаки с этой Омеги, ну если конечно Вы готовы с ними расстаться за не очень большие деньги Они на 14''?

GlukK: придется подождать пока я омегу не распотрошу. дело в том,что они скрадывают вид брошенной машины.под ними очень ржавые колеса 14-е.отдам так.их 3 штуки. есть еще комплект (4шт) с вектры.тож бесплатно.и тож 14-е. состояние гораздо лучше омеговских.могу отдать хоть завтра.

don_pedro: Не, мне консоль ненужна. Есле отверстие под переключалку переносить будешь, теееебееее новая консоль понадобиться. Про колпаки у меня еще на старте интерес появился. но за отсутствия пер. правого Про Вектравские уже интересно. Я тут себе 4 колеса купил на Аскону Ц 185 60 14" Ёкохама на железках "оригинал" (все новье). Фотки позже выложу. денег отдаааал А колпаки с эмблемой Опель в продаже только пластмассовые, полиэтиленовых невстричал.

GlukK: могу и тебе вектровские. лежат в мастерской.

silence: я на свою манту с поставил маховик карзину и диск сцепления от омеги ... все нормально встало

GlukK: провел сегодня эксперимент.постави датчик синхронизации (коленвала) от 406-го двигла ГАЗ (23.3847).в отличие от опелевского магнитит горраздо стильнее и ЯВНО срабатывает на таймдиск.опелевский срабатывает на железо только вне блока. для незнающих: проверка дпкв осуществляется довольно просто.надо подключить вольтметр к контактам датчика (третий контакт-экран) и поднести к датчику какую-нить железку.изменение показаний говорит о исправности датчика. так вот,волговский отличненько работает с таймдиском,а опелевский-нет. думается дело в пластиковом корпусе газовского датчика. слева-волга,справа-опель. да! волговский стоит 165 рублей!

GlukK: вид на блоке:

GlukK:

GlukK: поршни.разные. слева S,справа SEH.

GlukK: днище тож другое.

don_pedro: Глядя на разьем: Плюс, Минус, Комм Прямо как на трамблере...

GlukK: нашел старую тему танкиста с перекидом коробки с сиерры.он делал переходники. http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=9692&postdays=0&postorder=asc&start=216

don_pedro: На Омеге система похожа, но хвостовик коробки жестко на валу сидит. Из конструктивных особенностей задей подвески необходимо чтоб кардан на Манте в коробке перемещался.

GlukK: в том то и засада

don_pedro: Может проще этот коробас на Омега клумбе задвинуть? а себе взять гетраг 240 за 25оо-3ооо руб.? Кардан уже проще будет делать. Есле что я могу один Асконовский кардан выделить для опытов.

GlukK: первый день сегодня без дождя.лежал в связи с этим под машиной.сдернул топливную магистраль с обраткой и кардан с коробкой. со стороны редуктора кардан без проблем открутился а вот со стороны коробки его открутить анриал.место такое что вторым ключом не подлезть вообще.поскольку болгарки не было с собой выдернул коробас из моторного отсека вместе с карданом и подвесным подшипником. доволен как слон-не надо больше под машину лезть.

GlukK: щитаю стоимость деталюх для движка...

silence: ждем калькуляции хочеться верить что не очень много получиться

GlukK: чирикан всяко.

don_pedro:

GlukK: 1 поршень (в сборе) мале стоит 2100

silence: ептыть пинснец

don_pedro: Костя, оставляй свои поршня, шатуны. Шлифуй головку, повышая степень сжатия. Вешай инжектор. Выйдет довольно бюджетно.

GlukK: нее,надо чтоб по полной программе мощи было. отмыл колено седня от нагара и отвез на расточку

don_pedro: Точилбы сразу на 2.0 тогда точно мощи по полной программе...

don_pedro: Я тут чего подумал! может мне мой 1.6 конвертировать в 1.8 SEH? Поршни у Кастяна б\у я замуту на чтонибудь. Пошол мануалы изучать ... Я про Аскону Ц там 1.6N OHC 75 HP. 80х79.5 на 1.8 84.8х79.5 Всеравно есле мотор делать буду то тоже либо 1.6sh либо 1.8

GlukK: какой смысл точить 2 раза блок? сомневаюсь что поршня ohc подойдут для циха чето глючит у меня опера ужасно перешел на експлорер пока

GlukK: припер коробас в нору.

GlukK: стал сравнивать с 4-ступкой.колокола:

GlukK:

GlukK: сами коробки по длине полностью одинаковы (включая отверстия под кронштейн подушки подвесной),аднака хвостовики расположены по разному.

don_pedro: Колокол стопудово невойдет, в тунель с верху упрется. Завтра померию какой запас есть.

GlukK: отмыл седня блок.оказывается у меня есть замечательный кархер из набора пневмоинструмента. вот эта хреновина с красным бачком-офигительно моет грязные блоки. я добавлял ложку фэйри и получалась эдакая пена под давлением.смыл всю грязищу и абразив,особенно стараясь промыть каналы.потом промыл просто водой.

GlukK: помыл и посушил обдувочным пистолетом (см выше картинку). + выдул отверстия с резьбой.

GlukK: ну и получил расточенное колено

don_pedro: Какие ремонты получились? Сегодня весь день за городом провел, завтра тунель/коробку померию.

GlukK: 1-й везде. +0.25мм

don_pedro: Видя старые вкладыши, удевлен! Хотя этож ОНС, ЦИХ давнобы стуканул!

GlukK: даа,вкладыши в еще более ужасном состоянии чем на 18S были. но тот перебирали а этот нет.

GlukK: нашел контору одну... http://www.vibrorotor.ru/Kardan_price.html

GlukK: и еще одну http://www.kardanov.net/info/news/

silence: как закончишь сделай новую вкладку на сайтеге .. переделка двигателся 1.8 - 1.8seh будет крута

don_pedro: Взял на заметку, осталось тлько отзыва дождаться. Принимая во внимание отзыв по мастерам с "Земледельческой"

GlukK: покрасил седня блок. жду деталюхи,без заднего сальника колено не поставить.

don_pedro: Костя похоже решил все блоки перекрасить GlukK пишет: помыл и посушил обдувочным пистолетом (см выше картинку). + выдул отверстия с резьбой. Судя по хонинговке этот блок точеный

silence: ыы Константин однозначно мониак в хорошем смысле этого слова

GlukK: блок 18S. кое-где вылезла ржавчинка,я ее сошкурил и облил блок заново body heat super.

GlukK: жду поршни 85,3 от SEH.

GlukK: сдернул проводку с омеги.подушки двигателя и торпеду. подушки мертвые хотел их попользовать.

dieselfan: GlukK Извини, что долго молчал, с инетом были проблемы... 3 Омеговских колпака малоинтересны, а вот 4 Вектровских я бы забрал, сколько денег (или пива ) и куда ехать, можно в личку.... Если они даже как мои: все равно интересно, будут запасные, а если другие, то вообще круто!

don_pedro: GlukK пишет: подушки мертвые хотел их попользовать. Хоть фотку сделалбы говорят на Омегах гидронаполненные подушки. dieselfan, Зачетная вектра. Тебе стекла, стеклоподьемники может еще какая ерунда нужна? отдам за самовывоз! Знакомому на Вектру хотели тоже 17D прикрепить, чтоб некто и недогадался что за зверюга рядом на светофоре стаит. Все посчитали кол-во болтов в колесе?

GlukK: от чего подвесон? угу,на омегах подушки с маслом внутрях.когда их снял из одной прям лилось а колпаки кажися кадетовские таки. см поз. 1

GlukK: и эта... кому они нужнее-то?

don_pedro: GlukK пишет: от чего подвесон? Оригинал такая в стоке была подвеска. Колеса Омеговские подходят. Наверняка колпаки тебе жутко мешаются, ты постоянно об них спатыкаешся. Я пока пешком. Пешком до тебя анрил. Есле dieselfan быстрее приедет пусть и забирает. такие колпочки вроде 13"

GlukK: сфоткаю сегодня.давно не видел их. на вектре а вроде с 4-мя дырками колесья? на вектре б с 5-ю. поэтому нипанятна.

don_pedro: Моторчик какой! Вектра 4х4 Турбо вот и пять болтов. на нетурбированной 150 л.с. четыре болтика.

GlukK: притащил панель.пригодится.

GlukK: моторная коса.

GlukK: основная коса.задолбался ее выковыривать.

GlukK: заново покрашенный блок.

GlukK: другая сторона.

GlukK: вот они! лошади!

GlukK: 1-й ремонт

GlukK: мертвые подушки двигателя.

GlukK: задние сальники коленвала.слева-S, справа-SEH

GlukK: коленвал до расточки

GlukK: после расточки.

GlukK: приготовил колено к установке

don_pedro: Примерял?

GlukK: завтра примеряю. кстати.сфоткал колпак: 14"

don_pedro: Поршни в цилиндры пихал?

GlukK: скажи,зачем?

don_pedro: интересноже

dieselfan: GlukK А-а-а! Хочу! Куда ехать? Могу завтра вечером... Ступил не посмотрел в личку, завтра позвоню don_pedro А не эта ли машинка??? Уж очень похожа, и тоже с C20LET: Если да, то это одноклубника машинка, на VC известного как Maxwelle.... Он в этом году ее еще больше застайлил, теперь в ней с трудом Вектра угадывается

don_pedro: Она самая только Леха на ней катается с зимы тога года... Купили ее гдето 180-200 тыщ, а продавец себе хотел купить скайлайн. Кинь ссылочку!

dieselfan: don_pedro Лови сцЫлочку: ТЫЦ don_pedro пишет: dieselfan, Зачетная вектра. Она и сейчас, спустя три года и 86 т.км смотрится не хуже: don_pedro пишет: Тебе стекла, стеклоподьемники может еще какая ерунда нужна? отдам за самовывоз! Точно нужны: опускное стекло водительской двери (оно у меня с царапиной) и наружные передние ручки (сломаны пружины), а если есть еще чего "за пиво", с удовольствием бы глянул

GlukK: правильный вид под капотом! без говна обычного. супер!

GlukK: продолжаю! поставил колено.встало как родное

GlukK:

GlukK: отмыл от нагара шатуны.

GlukK: вкладыши SEH:

GlukK: кажися предыдущий владелец заливал не масло,а гель для очистки кафеля.

GlukK:

mentol: вот у меня как до капиталки руки дойдут - боюсь такую же хрень увидеть чесслово - Я ГЕЛЬ НЕ ЛЬЮ!!!!! ...Лью не дорогую минералку и постоянно доливаю так как уходит масло быстро...

don_pedro: Да Костя вкладыши отмыл неплохо. Как в анегдоте: Еле вашу сковородку отмыла! Мама! онаже с тефлоном была

don_pedro: Спрошу от имени Прохожего с Опель Рекорда. Нужны задние супорта и какойто механизм ручника в колесах.

GlukK: от омеги,я так понимаю.сам снимать не буду низачто!

GlukK: перепрессованные поршеньки

GlukK: поставил

GlukK:

GlukK: когда увидел-думал все,приехали! поршень выступает из блока! померил.оказалось выступает на 0,3мм.знающий человек сказал что поршень может вылазить до 0,65 мм,тк прокладка головки сжимается до 1,1-1,2 мм мах. отпустило.

don_pedro: Зазорчик то какой между поршнем и цилиндром?

GlukK: а я откуда знаю? точили под поршни S 85,28. у SEH такой же диаметр.

don_pedro: То что доктор прописал! Теперь вопрос! Когда на этом моторе прохватим?

GlukK: ыы нинаю

dieselfan: GlukK Еще раз спасибо за колпаки! Отмыл, состояние супер, даже не царапанные Пока не поставил, боюсь на таком морозе. Кстати, это не оригинал, а реплика, правда достаточно качественная, снаружи точно не поймешь. Как поставлю, сфоткаю. P/S/ Как там с тайм-диском, удалось повернуть?

GlukK: а пожалуйста! чтобы повернуть таймдиск надо проточить блок SEH и снова поставить туда колено и поршень чтобы посмотреть ВМТ и положение относительно датчика коленвала.денег нету пока. пока буду чистить башку итп.

don_pedro: Колено можно обратно в блок "СЕХ" без поршней поставить, надеть шкив, выставить колено по метке на шкиве в ВМТ, запомнить как ДПКВ с тайм диском совпадает. Открутить тайм диск. Колено обратно в "эС" блок положить, также надеть шкив и по метке выставить в ВМТ. и повернув тайм диск на 180 град, выставив его по месту также как он совпадает с "СЕХ" сделать заметки, вынуть колено и просверлить новые отверстия в Тайм диске.

GlukK: да все это понятно.даже картинка есть с положением таймдиска относительно дпкв. трабл в том,что не понятно как соотносятся метка на шкиве,вмт и положение таймдиска на разных блоках относительно дпкв в связи с разным вылетом поршней. яж говорю- поршень SEH идет еще около миллиметра в блоке S. и таймдиск за этот ход проворачивается на сантиметр где-то мимо дпкв. я пока не увижу как стоит поршень SEH в SEH же блоке ничего с таймдиском делать не буду.боюсь напортачить.

GlukK: можт и не надо будет ничего сверлить

don_pedro: Маэстро за работой: http://slil.ru/28381753

silence: ога крута !!!!!!!!!!!!!!!1 вот это реально тема .... пишем все видео !!!!

GlukK: фигасе у меня срач эт я промываю башку от SEH

don_pedro: Писал на фотик, тайком В следующий раз камеру возьму Фильмец сбацаем из серии "Дискавери"

silence: оупэл дискавери рашн вершн

don_pedro: Найтибы Продюссера побогаче. Да за его счет фильмец делать. Манту Мухой собралибы

silence: это точно

mentol: А прикольно у костяна получается! )))))

silence: у него все прикольно получаеться

GlukK: надо тему перенести...

GlukK: принялся за масляный насос.

GlukK:

GlukK: немного его почистил совсем.старый сальник выкинул.

GlukK:

GlukK: сверху SEH насос,снизу S. отличия только в отливке кожуха.

GlukK: добрался до головы.

GlukK: тож ее почистил чутка.

GlukK: еще

GlukK:

GlukK: клапана.стоят по порядку.маслосъемные колпачки еще GM-овские,то бишь пробег двигателя в 180000-это реальный пробег.

mentol: маслонасос!!! "так вот ты какой, северный олень!!!"

GlukK: у тебя другой. но похожий.

GlukK: важно при последующей сборке обратить внимание на точку на шестерне.это верх.

mentol: я теперь хоть точно знаю где он находиться!

silence: я тоже не знал ... пока он у меня работать не перестал ... но у меня двигатель cih а там это одно из слабых мест

GlukK: перепускные трубки термостата.слева-S справа-SEH. в SEH стоит помимо датчика температуры ОЖ на приборку еще датчик температуры для мозгов. датчики на приборку стоят в разных местах и связяно это с тем что в S стоит трамблер и датчик упирался бы в его корпус. кроме того в S корпусе имеется шишка с резьбой для защитного кожуха ремня грм. решил оставить родной корпус термостата и просверлить отверстие под датчик мозгов.заколебался искать метчик М12х1,5!!!(но нашел).

GlukK: просверлил и нарезал резьбу.

GlukK: тут должен стоять трамблер

GlukK: перенес тему.давно пора было.

silence: теперь еще надо перенести на главную ... вообще супер будет !!!!!!!!!!

GlukK: 1. сотый раз померил блоки,коленвалы,метки на масляных насосах итп. понял что все абсолютно одинаковое и поршни на сех блоке будут также из него вылезать. исходя из этого буду уже собирать кшм наконец. 2. закинул фотку-лого в шапку форума. 3.нашел героическое видео с собой : http://rutube.ru/tracks/1792884.html?v=bf45d413e272c5f84b10425a43db3559

Lider: GlukK Что за ружьё?, отдача неплохая. У меня сайга, так точно не отдаёт.

GlukK: сайга 12к 430мм ствол-цилиндр. были 70-е патрончеки дробовые.

silence: GlukK ширину лого подтяни до 1024 px до стандартного моника ... у будет клева

GlukK: в требованиях 700 пикселов пишуть. надо правда растянуть номано.

don_pedro: С правой стороны можно и Асю А и Маню А расположить

silence: ага прикольно

silence: 1200 пкс много 1024 ставь

GlukK: наконец-то собрал кшм. поставил маслоприемную трубку.

GlukK: промазал прокладку герметиком.

GlukK: поставил поддон.

GlukK:

GlukK:

GlukK: все точки совпадают.точно также как на инжекторном блоке.

GlukK: в блок поставил дополнительно датчик температуры масла (стояла винтовая пробка с внутренним шестигранником).рядышком датчик давления

GlukK: урааа! доделал кшм! самая геморная часть переделки двигателя...уфф!

Jura: молодца!

GlukK: эт даа! а где вновь созданная тема про твою машину?

Jura: ыыыы а она тут нужна?

GlukK: МНЕ интересно.

don_pedro: Осталось только датчик ПКВ гермитично в блоке закрепить...

silence: Крута !!!!!

GlukK: где-то тут омега...

mentol: бери что первое попадётся )))

GlukK: сверху башка S,снизу SEH.видно,что каналы расположены по разному-отверстия карбюраторного и инжекторного коллекторов не совпадают.

GlukK: выпускные каналы одинаковы.

GlukK: камеры S.

GlukK: камеры SEH.больше диаметр клапанов.

don_pedro: Клапана больше однако... И прокладочки для наглядности на SEH прикинулбы с S

GlukK: кстати,петь, вот тебе замечательное ссылко про аскону це: http://www.ascona-info.de/ лучше и нагляднее странички по моторам я нигде не видел: http://www.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html

silence: а чеж теперь делать с впускным колектором колектором ?

GlukK: если я ставлю башку инжекторную,то и коллектор инжекторный ессно. кстати,опелист на оаельрекорде вон что написал: **САМОЕ интересное для ГЛЮКА в том что если оставить распредвал от 1.8S А голову 1.8SЕH то эти большие клапана будут ещё на 2мм больше открываца**

silence:

don_pedro: Главное чтоб они успели закрыться и за поршни незацепиться..

GlukK: все собираю инфу...

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK: вот еще идея с карданом.

GlukK:

GlukK: бензонасос в багажнике. плохо реализовано.надо чтобы на одной рамке висели.

GlukK: как выглядит c20ne в манте.

7.62: красотисча :) блин, тоже захотелось

GlukK: шлифовал каналы в башке. по легенде,выравнивание каналов дает некую прибавку к мощности.знаю что вреда не будет от ентой операции точно.

GlukK: надо снять машинкой все дефекты отливки со стенок.все эти козяфффки алюминиевые мешают потоку газоффф.

P_ton: Хуже точно не будет. Я когда гольфовый мотор перебирал - всё сдирал, дык прет шо дурной, и работат ровно. Кстати, еще хорошо убрать все заусенцы и острые грани скруглить в камере сгорания - ибо они все потенциальные точки перегрева, а значит могут пробоцировать несанкционированные вспышки... правда это критично для турбо-моторов, но всёже.

GlukK: угу.говорилось еще помнится что не имеет смысла пидорить до зеркала.надо просто сделать плавную линию стенок.

GlukK: уф.доделал каналы. надо отдавать башку в шлифовку плоскости и фрезеровку седел. да денег нет поэтому потом...

don_pedro: Молодец! что дальше? Коробка?

GlukK: распредвал,распределитель,трамблер. на даче валяется на чердаке поломатый пополам распредвал с постелью,да только боюсь не открыть дверь будет чтобы в дом войти... идея использовать все-таки не трамблер от S,а распределитель от SEH.но все равно вперед его выносить надо,иначе в печку упрется.

GlukK:

don_pedro: Насколько я знаю распределитель без датчика холла. только бегунок по свечкам искру раскидывает. Тоесть и трамблер оставить можно есле ему другое использование не придумал Сфоткай как они в нутри устроены. Наверняка до винтика разберешь. GlukK пишет: на даче валяется на чердаке поломатый пополам распредвал О как! и какже его сломить получилось? Понимаю стерся но не поламже

GlukK: он сломан ПОПОЛАМ!! как это произошло-не знаю.он валялся в салоне,когда я машину купил.не думал что пригодится...

GlukK: дошкурил башку.отмыл ее как токо можно.примерил на блоке.думаю,ему 115-ти сильная башка очень идет.

GlukK: отмыл от нагара клапана.один без поворотной основы...

GlukK: которая (судя по налету) поломалася давно.надо другую купить.

GlukK: картеры распредвальные.сверху SEH,потом S и снизу клапанная крышечка купленная на разборке,с пижонской надписью "инжэкшн". думал,чево мне так не нравится гладкая крышка копался,копался в себе...и оказалося что она очень похожа на крышки кетайских моторов,что в кетайские же афтомобили вставляются. вроде мотор,но по виду такой же как в кетайской газонокосилке.матово-блестючий и без надписей. рещил ставить с пижонской надписью.

GlukK: кстати! ежели кто думает что крышку покрасил пионер из баллончика в красный пионерский цвет,то он ошибается!крышка окрашена на заводе,о чем имеется надпись 'лакиерт' рядом с номером детали. сам удивлен.че за мотор был,интересно?...

GlukK: а вот как устроен сложнейший распределитель зажигания...

GlukK: а вот все поразобрано по деталькам.зафтра буду черное гамно отмывать.

mentol: интересно, почему у меня крышка без коробочки сверху? что это за коробка?

GlukK: фильтр картерных газов.на разных двигателях он реализован по разному.там сеточка такая...

mentol: у меня отвод картерных газов откуда-то снизу выводятся, в районе ГБЦ

GlukK: ну да.масляный сепаратор у тебя.отделный блок очистки типа.

GlukK: надо помыть картер распредвала.на отверстиях под болты головки засохшее крысячье гавнецо и шерсть.

GlukK: помыл щелочью.

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK: приложил к башке.

GlukK: вышеупомянутый фильтр.

GlukK: помыл

GlukK: обдеру эту краску пионерскую,тем более что она уже сама отваливается.

GlukK: хотя можно было бы заделать под лехмулевский ресивер стайл.

silence: нее ркасный не очень

GlukK: угу.вызывающщще по пионерски.

don_pedro: Есть мнение, что в пастель распредвала лучше шпильки вкрутиь и гайками клапанную крышку прикручивать, за место болтиков.

GlukK: зачем? этож не тяжеленный коллектор,который надо надевать на шпильки.

GlukK: отодрал красную краску.выглядит похабно,поэтому буду красить термокраской.

GlukK: шкивы распредвала.SEH и S.

don_pedro: GlukK пишет: зачем? этож не тяжеленный коллектор,который надо надевать на шпильки. отодрал красную краску.выглядит похабно,поэтому буду красить термокраской. Болтики имеют свойства вылазить вместе с витками резьбы, дак вот чтобы это предупредить. Я вот тоже собираюсь некоторые железки везти в порошковую покраску. Железки с большим количеством отверстий и резьб. Отверстия нужно защитить от краски. Может Алибастром или гипсом их замазать. есле где лишнего намажется, то водичкой акуратненько смыть можно. Покрасить и после покраски алибастр несоставит труда выкавырнуть.

GlukK: уложил распредвал в постельку.предварительно поставил сальник новый.и еще отмыл его от нагара. померил кулачки штангелем,вроде не отличаются от S-освских.но тут надо еще и совпадение фаз смотреть а мне лень.будет стоять инжекторный.

GlukK: поставленный картер распредвала с клапанной крышкой.покрашу ее потом.

GlukK:

GlukK:

GlukK: пришло время ресивера с дроссельной заслонкой.какашки тоже присутствуют.

GlukK:

GlukK: подразобрал и немного почистил.

GlukK: футорка для шланга вакуумного усилителя.

GlukK: а вот эту поставлю.снял ее с карбюраторного коллектора.этот штуцерок предназначен для трубки идущей к одному из приборов-эконометру. пусть будет.

ginnig: Класно получается!! А можно подробнее фото рамы с форсунками?! У меня все на шлангах, от кокой машины нам подойдет рамка? А как планируешь чистить форчунки и проверять их качество? (насколько одиниково они все через себя прогоняют топливо?)

GlukK: насчет рампы сказать не могу-не знаю.форсунки от 406 двигла волговского подходят. а чистить сначала буду домашними средствами-баллон очистителя карбюратора и аккумулятор,а если факела не будет то в ультразвук повезу.

GlukK: а вообще на разборках этого добра полно: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1407&firm=Opel&model=173&group=1&used=1

GlukK: отпидорасил ресивер

GlukK:

GlukK: начал дроссельную заслонку

Jura: красота

silence: блястит ... крута

GlukK: блестит патамучто после щелочи,при помощи которой я сываю нагар,алюминий быстро покрывается окислами и я их счищая корщеткой-насадкой на дрель заодно заполировываю деталь чтобы она была более стойкой к воздействию воздуха.

GlukK: почистил заслонку.поменял смазку в подшипниках оси заслонки.

GlukK:

GlukK:

ginnig: после щелочи,при помощи которой я сываю нагар,алюминий быстро покрывается окислами и я их счищая корщеткой-насадкой на дрель заодно заполировываю деталь чтобы она была более стойкой к воздействию воздуха. А можно фото инструментов, которые позволяют добиться таких поразительных результатов

GlukK: сначала смываю нагар и отработку с грязью адриэлем(средство для очистки плит),потом все смываю проточной водой и после этого зачищаю насадкой с длинной проволокой.с короткой проволокой сильно царапает люминь.

GlukK: завтра сфоткаю

ginnig: сп)

Klash: получается здорово!

GlukK: угу.я ж говорю,сделать капиталку не долго.долго чистить детали. хочется чтобы как новое все было.

ginnig: Как обидно потом будет через месяц, увидеть грязь в закаулках Я иногда задумываюсь а стоит ли оно того), так чистить можно на выставку или если машина будет стоять в гараже в коллекции других ласточек, Как не защищайснизу картер всеравно гразь будет лететь и пыль оседать

silence: это точно ... но зато как кайфово видеть всю эти блястящие железяки ... это кайы не меньше чем просто езда на авто

GlukK: машина выходного дня.если что,помою подкапотное. а вот чем чищу:

silence: желелезяки вроде простые зато какие вещи творят ...

Klash: GlukK пишет: хочется чтобы как новое все было. по моему выглядит лучше нового!

GlukK: разобрал клапан дополнительного воздуха (аналог электроклапана холостых оборотов).вещь несложная,но почистить стоило.внутри был слой жирного нагара. отличная статья про то что это такое: http://quanto.narod.ru/klapan.htm

GlukK: клапан собран из двух заклепанных легкосплавных половинок .сложно было сделать пазы под винты для сборки.помог дремель.

GlukK:

GlukK: поставил его.вымыл патрубки от нагара и поставил новый хомут (один) остльные почистил просто.

GlukK: разобрал датчик положения дроссельной заслонки.

GlukK: принцип работы:

GlukK: собрал его на клей и поставил предварительно почистив.

silence: ааа у меня такой же движок теперь

GlukK: у тебя стоит клапан с моторчиком управляющимся мозгами.а тут биметаллическая пластина просто.

GlukK: надо почистить форсунки

GlukK: заодно поменять резинки.они высыхают и начинается подсос воздуха с дерготней двигателя.

GlukK: замочил их в ацетоне на ночь и потом почистил.поставил новые резинки.

GlukK: способ очистки старый,описаний в сети море,единственное что нигде не сказано что надо делать несколько сеансов очистки.сразу чувствуется как меняется факел распыла.ушел баллон очистителя (100 рублей).

GlukK: даже видео есть. http://rutube.ru/tracks/2878711.html?v=d46c280bec80c5da60a1d456f0cb50c1

ginnig: Отличная работа! Молодец!!

GlukK: продолжаю впитывать идеи насчет трансмиссии.проще всего будет сделать вот так:

don_pedro: Правильно! так проще всего сделать Положить железяку на стопку колес и всем форумом на нее смотреть

GlukK: это не моя фотка.

ginnig: укоротить кардан?

GlukK: ...и отбалансировать. +поставить обратно депфер резиновый для гашения какого-никакого дерганья.

GlukK: или вот фирмУ поставить:

ginnig: Это отличный вариант, я думаю! Вопрос финансовой возможности))) Сложный, лично для меня, вопрос - лучше отремонтировать (восстановить) или купить новую ...

don_pedro: Ахтунг мы прочитали, а что там мелким шрифтом? Посмотрел на мосты, фланец передвигается на 2-4 см должно хватить. Только размер поймать кардана придется четко.

GlukK: собрал инжектор.

GlukK:

Jura: теперь нуна заводить на стенде

silence: красота ппц какая ...

GlukK: осталось достать трубки печки из карбового коллектора,помыть патрубки термостатно-радиаторные от SEH и все спрятать до лучших времен.

Klash: когда планируются лучшие времена ?

ginnig: А заводиться и настраиваться все будет уже в машине??

GlukK: для лучших времен надо доделать кузовню.а перед гаражом сугроб метра 2.как потеплеет чуть полезу под машину.думаю,не сварить ли мне разборный стапель?

don_pedro: Стапель нужно делать. Причем лучше с последуюшей возможностью подьемника / опракидывателя. Насчет лонжеронов что думаешь? У тебя помнется передних вообще нет. А есле напрячься то вместе можно сделать такие:

GlukK: для того чтобы сделать лонжерон,надо сначала размеры снять.адляэтого надо в гараж сходить.а там сугроб выше меня.

mentol: Я бы прикупил у вас таких парочку! )))))

silence: проще смамому сделать

Klash: про стапель (опрокидыватель) можно поискать по гаражам и знакомым были советские опрокидыватели (принцип работы как выше на яото) единственное что они проворачивали кузов максимум 90 градусов..думаю такое найти реально,уверен что лежит у ледей в гаражах не нужное....

mentol: silence пишет: проще смамому сделать оно то может и проще, когда условия есть для этого...

silence: Klash пишет: про стапель (опрокидыватель) можно поискать по гаражам и знакомым были советские опрокидыватели (принцип работы как выше на яото) единственное что они проворачивали кузов максимум 90 градусов..думаю такое найти реально,уверен что лежит у ледей в гаражах не нужное.... у меня дома лежат .... перед зимой днише мовилю

ginnig: А переворот машины происходит когда она собрана silence?? или как это выглядит?

GlukK: сделал тему специально http://manta.forum24.ru/?1-2-0-00000007-000-0-0

GlukK: зараза. такой здоровский радиатор! в отличнейшем состоянии! и не подходит мне! ширше и выше чутка родного.не хочу переделывать крепления под родной,лучше потом куплю его. радиаторы+патрубки от омеги:

GlukK: патрубки остающиеся в новом двигателе и неиспользуемые патрубки печки от SEH (стоит в другом месте кузова в омеге) и радиатора (длиннее).

GlukK: достал карбюратор с причиндалами.

GlukK: и сдернул с него патрубки радиатора и печки.получился полный набор инжектора готовый к установке на двигатель.

GlukK: заснял для истории. карбюратор и инжектор.

GlukK: видно как различаются коллекторные каналы к крепежу.

GlukK: снес сегодня башку в фрезеровку.как оказалось башка абсолютно ровная,а вот направляющим клапанов хана.буду заказывать для перепресовки.

don_pedro: Для полноты картины коллектор 1.3 S

GlukK: подгрев сбоку.

don_pedro: Да, с боку.

don_pedro: И датчик температуры у планки натяжения ремня генератора.

GlukK: тебе крышечка такая подойдет.

silence: клевая крышечка ... а если ее еще и покрасить правильно ... будет вообще крута

mentol: Крышечка офигенная!!!!! А у планки датчик температуры чего?

GlukK: датчик температуры охлаждающей жидкости на приборную панель.

GlukK: поковырялся с узлом топливного насоса.когда отвинчивал гайку на насосе обломал шпильку.пришлось засверливаться и нарезать новую резьбу.бломалась на плюсовом проводе. проверил насос 12-и вольтовым блоком питания-жужжит мушка.еще почистил регулятор давления и покрасил его. вот как будет все установлено под баком:

GlukK: надо под регулятор пдставить что-нить,чтобы не было в шлангах перепада.

GlukK: достал бак чтобы посмотрель как сделать обратку.хотел сначала пустить ее в одно отверстие с основным шлангом,но видно не получится.буду делать еще одно отверстие.

GlukK: еще вот прикупил новые направляющие клапанов и поворотную опору пружины под клапан.

don_pedro: ГРМ новый, направляющие головка после шлифовки седел. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! Осталось только клапана поменять на новенькие

GlukK: дорого.

don_pedro: А не торопись. через некоторое время, недорого покажется

GlukK: а смысл? если бы они прогоревшие были или гнутые там... двиг 180 тыщ всего прошел.тогда и седла надо менять ко всему. не,обойдусь.

don_pedro: Штоки клапанов тоже изнашиваются на ровне с направляюшими. вот этот момент и нужно проконтралировать. Зазор большой между штоком и новой втулкой?

GlukK: доделал всякие воздушные штуки к инжектору. коробка фильтра с расходомером и мозгами,еще какой-то коммутатор,новый фильтр и кронштейн крепления коробки фильтра к кузову (срезал с омеги,на манте такого нет-приварю).

GlukK: ну,собсно,вот так поставлю насос.осталось сделать кронштейн под баком.

GlukK: покрасил в порошковой окраске несколько деталюх.кожухи тормозных дисков,клапанную крышку,кронштейн трамблера и крышечку на место распределителя.

GlukK: крышечку эту поставил через паронитовую прокладку.

don_pedro: Яб эту крышечку из алюминьки 4-5мм вытачилбы, надежнее както балобы.

GlukK: нету алюминьки будет так.

don_pedro: Я вот один раз сковородку люминиевую на подобные нужды пустил...

GlukK: ууух! мне сегодня отдали рамки фар из пескоструйки,кроштейн рычага кпп с тягой оттуда же. на днях буду подгонять под мантовскую морду их и отнесу в окраску-ржавеют от прикосновений рук на глазах. вот такие рамки:

GlukK: поменяли мне направляющие,фрезернули седла и притерли клапана.начал собирать голову.

GlukK: собрал

GlukK: поставил гидрокомпенсаторы

GlukK: начал собирать постель распредвала.клапанная крышка и кронштейн трамблера покрашены в порошковой окраске и еще я полосочьки покрасил серебром

GlukK: все пока просто положено на блок.прокладка головки от S НЕ ПОДХОДИТ на SEH голову! связано это с разными формами камер сгорания.

dieselfan: GlukK А прокладка под клапанную крышку пробковая? Я бы посоветовал поставить от дизеля, 17D или 17DR, она резинопластиковая и подходит на любой large block. Достоинство у нее одно, но немаловажное: она не потеет! А пробковая через короткое время начинает пропускать масло... не аккуратненько так. Если надумаешь, вот тебе партнамбер в помощь: Goetze 5002788200, ну или оригинал: Opel 90499579

GlukK: хм! спасибо! прокладка действительно пробковая. полазил по экзисту,они все пробковые.заказал REINZ 70-13045-30,вроде резиновая.гоетце не пробивается.

GlukK: теперь про коробку. отпескоструенный кронштейн рычага кпп и тяга от него же.

GlukK: как видно,сам рычаг не попадает в отверстие тоннеля без переделок.сверху родная коробка.

GlukK: оттрррезаем лишний кусок площадки и сам кронштейн,крепящийся непосредственно к коробке...

GlukK: разворачиваем на 180 градусов.

GlukK: прикручиваем площадку.

dieselfan: REINZ 70-13045-30 - точно пробковая! Ну не может резиновая стоить 45 р., да и по применяемости не на те моторы она идет... Не пожалей $10, закажи оригинал 06 38 735, она точно "правильная"

GlukK: ок! что-то озаботился я.

GlukK: отпескоструенные рамки фар.надо приварить уголки кремления к мантовской морде.

GlukK: пришло мне в голову,что у меня и в поддоне стоит пробковая прокладка.чтобы поставить резиновую (давно куплена) надо ставить маслоотбойник,так как в прокладке формовка под него. придется снова поддон снимать.

GlukK: и подрезать его под тайм диск

GlukK: доолго искал,от какой машины рамки с фарами.только один вариант подходит- GM Ranger. у vw scirocco,bmw e30 не такие рамки.

don_pedro: Чтото очень похож на Рекорд Д

GlukK: так он и есть,собсно... в антверпене делался с 1970 по 1976 годы.

don_pedro: Капот просто секас

silence: да он весь прост о секас

dieselfan: А для меня эталон вот:

GlukK: тогда уж комодор.

GlukK: надо порезать маслоотбойник.нашел вот фотки как.

don_pedro: Маслозаборник куда тут просовывается? и щуп?

GlukK: прродолжаю. доделал рамки.приварил крепления к кузову манты и просверлил отверстия для крепежа.осталось покрасить.

GlukK: маслоотбойник.прокладка из резины превратилась в пластик

GlukK: помыл.

GlukK: вот почему его надо порезать: изза формы поддона он в него упирается.

GlukK: отрезаем лишнее.

GlukK: усе легло.

GlukK: надеваем новую прокладку на отбойник и все ставим на блок.показал место откуда вылазит щуп.

don_pedro: Теперь понятно! как эта прокладка должна быть. Я почемуто думал что она одновременно с поддоном ставиться. А она прижимается маслозаборником.

mentol: А я до сих пор не пойму, почему резиновую прокладку нельзя поставить без этой "железяки", а пробковую можно?!

GlukK: маслозаборник ваще отдельно стоит.для его крепления прорезь есть в отбойнике.отбойник прижимается поддоном и прокладка надевается НА ОТБОЙНИК как бы в прорезь прокладки.а пробковая ставится просто между поддоном и блоком.

GlukK: сам с трудом понял что написал.

GlukK: резиновую поставить нельзя потому что она с прорезью под маслоотбойник,а пробковая цельная.

mentol: GlukK пишет: сам с трудом понял что написал. Если я правильно понял, то в резиновой прокладке есть паз в который "вставляется" маслоотбойник? т.е резинка получается с двух сторон маслоотбойника - и сверху и снизу. правильно?

GlukK: точно!

don_pedro: Профиль у резины "П" образный Под клапанную крышку тоже резиновая прокладка есть? или я чтото не понял? Вектра 1.7Д

GlukK: завтра закажу резиновую.все равно в экзист топать,хорошо что в соседнем доме.

mentol: GlukK пишет: завтра закажу резиновую.все равно в экзист топать,хорошо что в соседнем доме. А разве на фотках она не одета на мастоотбойник?!

GlukK: резиновую прокладку для клапанной крышки.там сейчас пробковая.

mentol: "а!!! вот оно чё, михалыч!" напиши пожалуйста код такой прокладки! я наверное тоже разорюсь ))) она же получается многоразовая в отличии от пробковой?

don_pedro: dieselfan пишет: GlukK А прокладка под клапанную крышку пробковая? Я бы посоветовал поставить от дизеля, 17D или 17DR, она резинопластиковая и подходит на любой large block. Достоинство у нее одно, но немаловажное: она не потеет! А пробковая через короткое время начинает пропускать масло... не аккуратненько так. Если надумаешь, вот тебе партнамбер в помощь: Goetze 5002788200, ну или оригинал: Opel 90499579

mentol: Спасибо большое, Петь! Не внимательный совсем я стал...

GlukK: заказал 06 38 735

GlukK: тааак! про отличия прокладок головок.как я уже говорил,у карбюраторной и инжекторной головы разные формы камер сгорания. инжекторная голова (SEH) с прокладкой от S.

GlukK: а вот прокладка для этой головы (SEH)

GlukK: одна прокладка на другой.снизу S сверху SEH

GlukK: положил прокладку на блок.

GlukK: положил башку.

GlukK: на нее картер распредвала и усе закрутил болтами по инструкции. ессно распредвал и коленвал поставлены по меткам.

don_pedro: Такое ощущение, что поршни разного диаметра. Причем значительно. Как на АЗЛК 214... "Василий блаженный" разного диаметра и хода поршня.

dieselfan: don_pedro Ну это только ощущения, вернее - оптический обман... 1-ый и 4-ый - в ВМТ, 2-ой и 3-ий, соответственно, внизу

GlukK: парочка выпускных коллекторов.поставлю омеговский в силу лучшего состояния.поменял на нем шпильки.

GlukK: красить выпускной коллектор не буду,все равно краска либо облезет либо сгорит.кстати,обратите внимание как дивно встал патрубок сапуна от классики.как родной прям

GlukK:

GlukK: маховики.инжекторное сцепление весит килограммов 30 зараза. думаю впускной-выпускной коллектор и сцепление в сборе с маховиком я поставлю на уже установленный в машину двигатель,ибо вместе с ними его будет ставить неудобно и аццки тяжело.

GlukK: диски сцепления.инжекторное ширше.

GlukK: отбойники капота.ставятся в крылья.старые и вот новые прикупил.

mentol: Костя, почём отбойники?! И код пожалуйста!!! Я и не думал что их купить можно! у меня смялись очент, толку от них мало...

GlukK: 01-3011600722-A Dello стоят рублей 25..

don_pedro: А некладки на педальки новые интересуют? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=58504914 31315 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=206%20055%20755&rnd=837146 206 055 755

GlukK: втулки,по моему,не проблема купить.а накладки даж не знаю нужны ли...

GlukK: почистил комплект сцепления (маховик-диск-корзина) и отложил до лучших дней. в лучшие дни куплю как минимум диск новый,как максимум новый комплект (диск-корзина-выжимной подшипник). решил что ставить буду на уже поставленный двигатель. маховик ОЧЕНЬ тяжелый.

GlukK: тем временем покрасил рамки фар в полимерной окраске (в соседнем корпусе находится ).

GlukK:

GlukK: ... и принялся за стартер.

GlukK:

GlukK: распотрошил его.

GlukK: о счастье! стартер с планетарным редуктором! равномерное усилие на всех зубьях!

GlukK: по элкатсу,такие ставились на 16D и 17D дизельные двигатели астры,асконы и кадета.

mentol: Круто! А как он к тебе попал? у тебя же не дизель! )))

GlukK: понятия не имею.судя по крепежу в нем ковырялись уже.наверно родной когда-то умер и поставили этот.

don_pedro: У меня с Вектры А 1.6 есть тоже редукторный. Но на нем маркером написано корса 1.4 Похоже главное чтоб по крепежу подошол. а мощность неволнует.

GlukK: по совету камрада dieselfan-a я отказался от пробковых прокладок в двигателе.прикупил оригинальную резинопластиковую GM от дизеля. пробковая и резиновая.

GlukK: вблизи

GlukK: поставил

GlukK: почистил мотор стартера.

don_pedro: Стартер оказывается с постоянными магнитами (статор)

dieselfan: GlukK Как всегда в своем репертуаре Благодаря тебе увидел как выглядит мой стартер изнутри, у меня точно такой же Bosch, за три с лишним года не подвел ни разу, снимал всего один раз и то зря (грешил на втягивающее), оказалось причина была в контактной группе замка зажигания. На дизеле снимать его камасутра еще та, т.к. над ним расположен выпускной коллектор, а сам стартер плюс к этому еще и закрыт теплоотражательной пластиной... Бензиновый мотор по идее он должен проворачивать легко и непринужденно, раскрутить дизель раза в два сложнее, а значит прослужит долго. P.S. Прокладка правильная, даже цвет такой же!

GlukK: на эскорте тоже не подлезть к стартеру,но как мне кажется проще чем к твоему. я вот думаю завтра купить щетки от 2101-21099.как мне кажется размер такой же,но имеют ухо под контакт. посмотрим-с

GlukK: итак,первая щетка от бошевского стартера для эскорта. вторая от 2108-21099. третья от стартера BOSCH для дизельного опеля. внимательно посмотрев становится понятно,что жыговскую щетку можно доработав поставить и на форд и на опель.думается набор из этих щеток можно возить с собой в машине на всякий неожиданный случай,также как и запасную крышку трамблера,прокладку головки и ремень грм.

GlukK: щетки от моего стартера сточены наполовину,точить жыговские мне лень,поэтому оставлю все как есть.

GlukK: разобрал редуктор.

GlukK: кое-что покрасил,кое-что почистил.все надо просто собрать.

don_pedro: GlukK пишет: запасную крышку трамблера,прокладку головки и ремень грм. имея такой запас всеравно быстро не удешь... темболее есле ремень оборвет Замена щеток обычно с заменой фтулок совмещается... такчто и щетки про запас со фтулками придется возить. Щеточный узел дорого стоит?

GlukK: если на этом двигателе оборвет ремень-уеду щеточный узел 2 года назад 700 рублей стоил.

don_pedro: Откуда информация? С высокой степенью сжатия

GlukK: на 8-ми клапаннике охс опелевском безболезненно происходит обрыв ремня. при мне у эндрюса оборвало ремень без последствий. судя по фактически одинаковому днищу поршня с C20NE ничего не будет с клапанами. дабы не быть голословным: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=10653 http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=72464

GlukK: весьма полезно: Каталог для комплектующих стартеров BOSCH можно скачать здесь: http://www.alternator.ru/doc/star.zip

mentol: Интересно, а на "маленьком" ОХЦ как с этим дела обстоят? встретятся клапана с поршнем?

don_pedro: Судя по всему, сломает коромысла. а клапана ровными останутся...

GlukK: если клапан будет прижат рокером то его скорее всего погнет чем сломает рокер.да и про поломку коромысел я ничего нигде не слышал. да,говорят что на смолл блоке гнет клапана таки.

Klash: на 20НЕ клапана не встречаюццо с поршнями, на других охц моторах опель думаю то же самое..

mentol: Костя, я смотрю на твой разобранный двигатель и не вижк принципиальной разницы со своим, потому есть мнение, что при обрыве поведение будет одинаковым Просто хотел услышать мнение старожил. Моя капиталка сегодня заканчивается. Очень надеюсь почувствовать разницу

GlukK: у тебя как раз смолл блок.

GlukK: мой мозг седня подвис на проводке омеги. я хотел найти провод в косе идущий к топливному насосу а в итоге распутал всю световую часть. у омеги я так понял коса состоит из 3-х частей :моторная,приборная (управление)и световая. соединяются при помощи нескольких разъемов. начал искать провод насоса и кончилось все когда всю световую косу избавил от кембриков и изоленты.провода пущу на ремонт мантовской проводки.под изолентой кстати кое-где была вода. стартер тоже собрал.завтра сфоткаю.

dieselfan: GlukK пишет: да и про поломку коромысел я ничего нигде не слышал. Ломает, еще как! НО! Из всех OHC это возможно только на дизеле... На моем моторе при замене одним горе-мастером ремня ГРМ подобный трабл случился. Человек попутал метки и в результате один рокер сломался. А на бензиновых моторах такого не бывает, по крайней мере я ни разу не слышал.

GlukK: вот что получилось со стартером:

GlukK:

GlukK:

GlukK: что осталось от проводки на световую часть омеги.кембрики и изоленту-в помойку.

GlukK: проводка приборки и управления.

GlukK: отсоединил провода идущие от моторной части и замка зажигания и пометил их кусочками бумажного малярного скотча с соответствующими надписями.осталось много лишнего-провода печки,трапеции стоклоочистителей,датчика уровня тормозной жидкости,моторчика насоса омывайки и ,как оказалось, совершенно ненужного разъема диагностики.

GlukK: без ненужных проводов и разъемов:

GlukK: в общем,окончательно разобрался с косой приборки. и с разъемом к моторной косе в котором осталось: -провод стартера -топливного насоса -БК -тахометра -лампы давления масла -температуры охлаждающей жидкости -заряда аккумулятора -масса -контакт 15 замка зажигания -контакт 15a замка зажигания -провод лампы работы преднакала (он для дизеля-оставил резервным) кроме того в косе идут силовые провода +-от аккумулятора и провод лампы остатка тормозухи

don_pedro: GlukK пишет: -провод лампы работы преднакала (для дизеля-оставил резервным) Этож какой дизель нужен более 115 л.с.

GlukK: ну пускай проводок идет на разъем.будет запасным.

GlukK: все готово к инсталляции в косу манты.моторную часть замотал изолентой.

GlukK: остатки проводки омеги с сигналкой.

GlukK: распустил на проводки и арматуру.

GlukK: проводка манты.ужаснейшее состояние.помимо подпаленой задней части высохли все кембрики и имеется куча непонятных скруток с левой изолентой.

mentol: Капец! Гуру!!!! я преклоняюсь перед тобой! Мне только одни фотки внушают ужас.... а ты это разобрал!!!!!!!!!!

GlukK: дааа! я такоооой!!!

GlukK: сфоткал двигатель перед консервацией

GlukK:

GlukK:

mentol: до чего же, падлюка, красиво....

GlukK: купил сегодня блок предохранителей от волги (41.3722).буду инсталлировать его заместо расплавившегося родного блока.

GlukK:

don_pedro: Ещебы колодки для релюшек собирающиеся в линейку Обогрев заднего стекла, Клаксон, Дальний/Ближний свет, реле разгрузки замка зажигания, клаксончик на габариты/открытая дверь. И сразу подготовить колодку для подключения сигнализации с дистанционным запуском

GlukK: кстати,блок предохранителей на асконе\манте снимается с основного блока на котором крепятся релюхи и разъемы замка зажигания и подрулевого переключателя.он просто вставляется в пазы.

don_pedro: В него три или четыре релюшки всего вставляются. в зависимости от старого или нового образца. С тарый - короткий, новый - длинный монтажный блок. Пауза на дворники вообще отдельно от монтажки.

GlukK: вычленил из косы манты моторную часть.

GlukK: отделил подпаленную заднюю часть.в нее надо вплести провод насоса и несколько проводов на акустику.

GlukK: основная часть

GlukK: блок предохранителей поменяю целиком

GlukK: благо есть из чего выбрать.у ВСЕХ подпалены провода задней части.

don_pedro: В косе идущей на приборку, есть шина с четырьмя клемами - забыл для чего она но полезная...(отверстие под отверстием для кнопки противотуманки) типа из одного места выходит с шиной для обогрева стекла и шиной для подключения противотуманок.

GlukK: клеммы предохранителей.надо приколхозить блок под флажковые.

GlukK: еще фотка блока.

GlukK: горелый контакт

GlukK: две проводки на жопу машины.подпалены.

GlukK: задолбался очищать косу от горелого провода.

GlukK: выбрал самый целый блок под проводку и блок под предохранители.его оставлю для аутентичности,может меня когда-нибудь торкнет сделать ВСЕ как должно на манте быть.но мне кажется эти бочонковые предохранители прошлый век.

Klash: поддержу тебя про "бочонковые" предохранители! флажковые ну куда как лучше, тут даже без разговоров!

GlukK: поставил блок от волги.изюмительно вписался.

GlukK:

GlukK: ну и начал его напичкивать проводами.все концы помечены,все ходы записаны.

GlukK: ух долго все выходит каждый провод зачистить,облудить,облудить клемму,припаять провод к клемме,надеть термоусадку,обдуть феном. красная термоусадка на подачу,черная на выход-удобнее ориентироваться с клеммами.

GlukK: поставил в блок предохранитель на топливный насос и еще остался один резервный (13-й) пропаиваю все концы и все скрутки.на скрутки одеваю термоусадку.получается долго,зато потом не будет проблем с контактами. на 75% собрал основную часть проводки (без моторного отсека). сразу делаю впайки проводов под сигналку-пока есть доступ к нужным концам.

don_pedro: Кость, тыбы эти впайки в отдельную шину собралбы. Центральный замок (хотябы на китайских активаторах) ставить будеш? У меня схемка была как их подключать через два пяти контактных реле...

GlukK: не учи отца делать детей сигналка куплена уже года 2 как.в дойчландии,где и сделана.

don_pedro: Просто видя конци на фотке малоли что подумать можно... А разводку под приборку с тахо делаешь? Электро стеклоподьемники? провод (+) на Активную антенну? Противотуманку доп. на зад?

GlukK: зачем разводку под приборку с тахометром делать если она уже есть? сзади противотуманка тоже есть. электростеклоподъемников не будет. для активной антенны есть провод. в косу на жопу вплетены доп провод насоса и концевика крышки багажника. в косу на моторный отсек будут вплетены провода концевика капота и сирены. провода противотуманок уже есть.

GlukK: что-то поговорив с петром седня озаботился я установкой разгрузочного реле на замок зажигания.в манте вся проводка висит на шине 15 которой и требуется разгрузка.контакты плавятся,зараза. статья (в манте только один провод 15). http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html ознакомившись с данным вопросом понял что стандартной релюхи на 16 ампер маловасто в жигах стоит вот такая:

don_pedro: Есле немного извратиться, то эту релюху можно через сигналку подключить. 15 клемму разгрузит и цепи в авто отключать будет когда сигналка на охране будет. срезу двух зайцев... А вот насчет зуммера габариты/открытая дверь забыл поинтересоваться. На Омеге была такая роскошь?

GlukK: надо посмотреть на блоке.на манте он к кузову прикручен был.

don_pedro: На Манте зуммер? Обычно к кузову прикручивается реле пауза для дворников колодка кажись на 6 клемм.

GlukK: и зуммер.

GlukK: на манте зуммер обозначен на схеме. я тем временем доделал проводку на 95%.все что внутри салона-отличное состояние провода,а вот концы на фары\поворотники\противотуманки\сигнал-полный п-ц.

GlukK: я менял все клеммы на новые и при попытке зачистить кримпером конец провода для пайки он рассыпается.то бишь нету медных тонких проводков а есть какая-то розовая труха,чикаешь-чикаешь провод до меди и получается приходится отрезать сантиметров 40 до нормального провода. короче, эти концы отрезал и припаял новые провода (в цвет) с омеги. тем более пришлось поменять разъемы лампы Н4 на два Н1. +пустил на каждую лампу отдельный провод массы,а не ветку на конце.

GlukK: ну и еще поставил релюху разгрузки замка зажигания в свободное гнездо.

Klash: эх! хорошо получаиццо!!

GlukK: только долго очень

Klash: работка то кропотливая...а то что концы под капотом драные так эт ваще норма по моему на авто конца 80х да и 90х то ж в общем то.... :) тебе ещё повезло что там вообще не труха..а то я и такое видел..вроде с виду нормальная "оплетка" провода а внутри - пыль! :(

GlukK: вот кстати пищалки,омега и манта:



полная версия страницы