Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор). » Ответить

Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор).

GlukK: купил омегу 1987. пустая как барабан.нет ни гура ни люка.в салоне плесень.на молдингах мох.комплектная (за исключением пассажирского стекла и зеркала-уже есть). стояла год.все документы на руках и.... там стоит 18SEH инжектор! 115 лошадей. фотки потом.

Ответов - 602, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

GlukK: буду делать 18S -> 18SEH если кто не понял.

don_pedro: Кажись грядит распродажа Варджетов для ОНС Ума не преложу, что еще с Омеги на Манту поставить можно. Разве М5КПП, но под Омеговскую коробку кардан переделывать придется. Там бублик резиновый в место шлицевой с креставиной.

GlukK: угу,стоит 5 мкпп.кажется проще 240-й поставить.


GlukK: 18SEH : степень сжатия:S - >9,5...10,0:1 E - многоточечный впрыск H - повышенная мощность

mentol: на счёт вариков - на заметку берём Константин, слово за вами!

don_pedro: Есле в центральном плафоне салона нет электроплаты, то тогда точно самая пустая комплектация. Ато можно в Манту сделать выключение салонного света с задердкой. И неприменно нужно из проводки вычленнить часть отвечающюю за обогрев заднего стекла, На Омеге обогрев должн 15 мин поработать и само отключиться.

don_pedro: Степень сжатия в отличии от S повышена за счет чего? Высота блока, толщина прокладки, изменена головка? Бензинчиком 95 баловать придется Или только инжектором обойдешся на свою головку (степень сжатия не меняя) поставишь?

GlukK: поршни и ход/диаметр клапанов.ессно другой распредвал. придется ставить сеховские поршня ,башку и распредвал.все значения другие.ну и ессно импульсный диск на колено. на элкатсе видна разница в поршнях под нормал и супер бензин.

GlukK: ход поршней/шатуны такие же как на S

don_pedro: Чтото даже я запутался. В общем будем следить за ходом пьессы. Попутно изучать мат часть.

GlukK: дык чево непонятного? отличия 18SEH от 18S: 1. другие поршни.уменьшен размер камеры сгорания за счет формы поршней. 2. другие клапана. 3.другой распредвал (без кулачка под топливный насос) 4.другая башка. 5.другая постель распредвала. попутно: топливный насос в бензобаке с обраткой,инжектор(расходомер,форсунки,мозги,дпкв итп) словом,надо последовательно фотки скидывать да и все.

don_pedro: Другая постель, это наверно условность. просто отверстие под бензонасос непросверлено. Капиталка 18SEH предстоит? http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=45&old-manf=45&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=18SEH&old-engn=-1&mxcd-bmpart.x=39&mxcd-bmpart.y=7 или свой блок под переделку с очередной покупкой поршней http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=45&old-manf=45&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=18S&old-engn=-1

GlukK: кузофф сдам в утиль с получением справки под высвободившийся агрегат.дальшу буду думать.поршни все равно придется покупать...

mentol: мой вопрос про карбюратор затерялся в этой пучине технических тонкостей... повторюсь: на счёт вариков - на заметку берём Константин, слово за вами!

GlukK: карб пока у меня полежит. хочу иметь свободу выбора с двигателями и топливными системами. у меня было 3 их.сейчас один на коллекторе родном и еще один на запчасти.самый дохлый (без автомата пуска) отдал.

GlukK: фотки.самое главное -18SEH:

GlukK:

GlukK:

GlukK: в салоне вообще нет никаких ништяков.самая спартанская комплектация.

GlukK:



полная версия страницы