Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор). » Ответить
Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор).
GlukK: купил омегу 1987. пустая как барабан.нет ни гура ни люка.в салоне плесень.на молдингах мох.комплектная (за исключением пассажирского стекла и зеркала-уже есть). стояла год.все документы на руках и.... там стоит 18SEH инжектор! 115 лошадей. фотки потом.
GlukK: буду делать 18S -> 18SEH если кто не понял.
don_pedro: Кажись грядит распродажа Варджетов для ОНС Ума не преложу, что еще с Омеги на Манту поставить можно. Разве М5КПП, но под Омеговскую коробку кардан переделывать придется. Там бублик резиновый в место шлицевой с креставиной.
GlukK: угу,стоит 5 мкпп.кажется проще 240-й поставить.
GlukK: 18SEH : степень сжатия:S - >9,5...10,0:1 E - многоточечный впрыск H - повышенная мощность
mentol: на счёт вариков - на заметку берём Константин, слово за вами!
don_pedro: Есле в центральном плафоне салона нет электроплаты, то тогда точно самая пустая комплектация. Ато можно в Манту сделать выключение салонного света с задердкой. И неприменно нужно из проводки вычленнить часть отвечающюю за обогрев заднего стекла, На Омеге обогрев должн 15 мин поработать и само отключиться.
don_pedro: Степень сжатия в отличии от S повышена за счет чего? Высота блока, толщина прокладки, изменена головка? Бензинчиком 95 баловать придется Или только инжектором обойдешся на свою головку (степень сжатия не меняя) поставишь?
GlukK: поршни и ход/диаметр клапанов.ессно другой распредвал. придется ставить сеховские поршня ,башку и распредвал.все значения другие.ну и ессно импульсный диск на колено. на элкатсе видна разница в поршнях под нормал и супер бензин.
GlukK: ход поршней/шатуны такие же как на S
don_pedro: Чтото даже я запутался. В общем будем следить за ходом пьессы. Попутно изучать мат часть.
GlukK: дык чево непонятного? отличия 18SEH от 18S: 1. другие поршни.уменьшен размер камеры сгорания за счет формы поршней. 2. другие клапана. 3.другой распредвал (без кулачка под топливный насос) 4.другая башка. 5.другая постель распредвала. попутно: топливный насос в бензобаке с обраткой,инжектор(расходомер,форсунки,мозги,дпкв итп) словом,надо последовательно фотки скидывать да и все.
don_pedro: Другая постель, это наверно условность. просто отверстие под бензонасос непросверлено. Капиталка 18SEH предстоит? http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=45&old-manf=45&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=18SEH&old-engn=-1&mxcd-bmpart.x=39&mxcd-bmpart.y=7 или свой блок под переделку с очередной покупкой поршней http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=45&old-manf=45&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=18S&old-engn=-1
GlukK: кузофф сдам в утиль с получением справки под высвободившийся агрегат.дальшу буду думать.поршни все равно придется покупать...
mentol: мой вопрос про карбюратор затерялся в этой пучине технических тонкостей... повторюсь: на счёт вариков - на заметку берём Константин, слово за вами!
GlukK: карб пока у меня полежит. хочу иметь свободу выбора с двигателями и топливными системами. у меня было 3 их.сейчас один на коллекторе родном и еще один на запчасти.самый дохлый (без автомата пуска) отдал.
GlukK: фотки.самое главное -18SEH:
GlukK:
GlukK:
GlukK: в салоне вообще нет никаких ништяков.самая спартанская комплектация.
GlukK:
полная версия страницы