Форум » Личные проекты » Манта by 7.62 » Ответить

Манта by 7.62

7.62: про манту я был наслышан давно. мечтая об этой модели опеля я думал, что мне никогда не найти ни одного экземпляра этой замечательной машины в нашей Смоленской области. мне повезло. отец у меня работает в банке, ведёт дела должников и ездит вместе с судебными приставами описывать у злостных неплательщиков имущество. однажды зимой, в феврале месяце сего года, он принёс домой лист формата А4, на котором была изображена таблица с отобранными вещами, выставленными на продажу. Там была она, моя манта:) семнадцать тысяч рублей... смешно... не видя этой машины, я уже знал, что куплю её, в каком бы она ни была состоянии. я ездил на форде скорпио, в тот же февральский день я повесил объявление на его продажу, так как мне нужны были деньги на покупку Опеля. в субботу мы помчались смотреть манту, стояла она в деревне на трассе москва-минск, около 50 - 60 км. от смоленска. потратив около получаса на откапывание ворот какого то ветхого сарая, мы наконец, открыли их. господи, сбылась мечта идиота) окинув взглядом машину я был приятно удивлён состоянием кузовных панелей автомобиля, чего не скажешь о салоне и состоянию двигателя (судя по внешнему виду). манта ярко красного цвета, а ведь я хотел именно такую! хозяин машины утверждал, что якобы это машина его брата, который пригнал её когда то давно из прибалтики, растоможил и ездил непродолжительное время здесь, пока что то не сломалось, потом её закатили в этот сарай, а брат уехал обратно в литву. с 2004 года машина простаивает. в общем, увидев манту, я загорелся покупкой ещё больше и уже считал её своей :) собрав все бумаги, я подал заявку на покупку, около месяца они тянули резину, но всё же я получил договор купли-продажи и был готов ехать за уже своей машиной. забрал я её 22 марта, очень боялся втереть батиной служебной машине в зад, поскольку у моей манты не было тормозов(позже выяснилось - суппорты просто закорели), поэтому ехать на галстуке было слегка стрёмно, ну да ладно, машина через час уже была дома. после того, как мы закатили её в гараж, я сразу же приступил к разборке машины, ну об этом я напишу позже, а пока вот фотки, фоткал прямо в деревне, сразу же, когда выкатили её из сарая

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

7.62: ну фиг его знает, мне нравится

GlukK: а закрывать чем будешь? всмысле очки какие будут?

don_pedro: Фары глубоко утоплены. Есть опасение что перед бампером дорога освещаться небудет. В прочем как на всех Мантах "с очками" придется еще пару допиков под бампер вешать.


silence: про очки актуально ... придумать крепления пол беды а вот с очками сложнее ...

7.62: всем привет, на следующей неделе еду регистрировать манту, собрал почти полностью, кроме дверных карт салона (надо поставить ц/з), переднего бампера, пары кое каких мелочей. после регистрации буду опускать зад. скоро должны подвезти пару дисков таких же, как стоят сзади. вот пара фоток, старых относительно правда, здесь машина без правого крыла (стойку подваривал), теперь просьба к ментолу, выложи пожалуйста распиновку комбинации приборов, ты ведь менял обычные приборы на более современную приборку с тахометром, спасибо :)

7.62: с распиновкой разобрался, уже не надо :)

mentol: Сорьки, только сегодня приехал из отпуска :) рад что разобраллся :) Машина у тебя - супер!

don_pedro: Отличный результат! Только мало информативно, что и как делал.

7.62: всем спасибо, позже выложу еще фото и более подробно расскажу, просто сейчас на работе, некогда :)

7.62: уже писал на опельрекорде этот вопрос, напишу и здесь, стартер на холодную не крутит движок, амперметр при этом падает до 8 вольт, дон педро посоветовал проверить массу на двиг, она у меня есть, но я кинул провод напрямик с аккумулятора на стартер, стало немного лечше, по крайней мере стартер хоть начал мотор проворачивать. пробовал два стартера, бош и делко, оба отремонтированы, заменены втулки и щетки. бош крутит немного резвее, но один хрен, мотор не заводит. при малсании стартером греется массовый провод, шо за хрень. контактная группа ни при чем, напрямки если замыкать то же самое. также греется нижний контакт втягивающего реле

don_pedro: Когда стартером крутишь педаль сцепления выжимаешь? Бывает в коробке масло густеет. Бывает из за осевого люфта коленвала при нажатии педали сцепления маховик к блоку прижимает и стартером не провернуть.

7.62: педаль сцепления нажимай-не нажимай один хрен, и что делать если такая фигня случилась?

don_pedro: кривой стартер тебе в помощь Попробуй мотор крутить без свечек, потом по одной вкручивай. на сколько свечек стартера хватает. Акумик у знакомых спроси, может всеже он?

don_pedro: Всетаки интеркулера нехватает

7.62: ладно проверю, что то мне эта лажа совсем не нравится, или так и придётся заводить это ведро с помощью второй машины и фалла

7.62: аккум пробовал и другой, совершенно новый, проблема началась внезапно, машину заглушил, поставил на ночь, утром прихожу заводить - такая байда. мотор нормально совершенно работал без каких либо сбоев, вот так все скоропостижно

silence: Как я писал у меня тоже были проблемы со стартером .... я его менял пробывал донорский ... так же еле крутил ... первое что сделал поменял аккумулятор к сожалению не помагло дальше начал все менять пошагово, заменил провол ... пставил мощный провод сечением 8 мм дало эфект но небольшой и потом до меня дошло што энергия теряеться по проводу к замку зажигания установил реле непосредственно на стартер получилось вполне не плохо на холодную заводиться с пол оборота на горячуюю похуже ... но тоже заводиться

silence: так что рекомендую

7.62: спасибо за совет, но при перетряске проводки я уже установил реле стартера. кроме того, если замыкать стартер напрямки, выходит так же, если пробовать заводить мотор с ключа, т.е. еле еле крутит. проблема так и не найдена, вообще хз в чем дело

don_pedro: don_pedro пишет: кривой стартер тебе в помощь Попробуй мотор крутить без свечек, потом по одной вкручивай. на сколько свечек стартера хватает. Акумик у знакомых спроси, может всеже он?



полная версия страницы