Форум » Личные проекты » Манта by 7.62 » Ответить

Манта by 7.62

7.62: про манту я был наслышан давно. мечтая об этой модели опеля я думал, что мне никогда не найти ни одного экземпляра этой замечательной машины в нашей Смоленской области. мне повезло. отец у меня работает в банке, ведёт дела должников и ездит вместе с судебными приставами описывать у злостных неплательщиков имущество. однажды зимой, в феврале месяце сего года, он принёс домой лист формата А4, на котором была изображена таблица с отобранными вещами, выставленными на продажу. Там была она, моя манта:) семнадцать тысяч рублей... смешно... не видя этой машины, я уже знал, что куплю её, в каком бы она ни была состоянии. я ездил на форде скорпио, в тот же февральский день я повесил объявление на его продажу, так как мне нужны были деньги на покупку Опеля. в субботу мы помчались смотреть манту, стояла она в деревне на трассе москва-минск, около 50 - 60 км. от смоленска. потратив около получаса на откапывание ворот какого то ветхого сарая, мы наконец, открыли их. господи, сбылась мечта идиота) окинув взглядом машину я был приятно удивлён состоянием кузовных панелей автомобиля, чего не скажешь о салоне и состоянию двигателя (судя по внешнему виду). манта ярко красного цвета, а ведь я хотел именно такую! хозяин машины утверждал, что якобы это машина его брата, который пригнал её когда то давно из прибалтики, растоможил и ездил непродолжительное время здесь, пока что то не сломалось, потом её закатили в этот сарай, а брат уехал обратно в литву. с 2004 года машина простаивает. в общем, увидев манту, я загорелся покупкой ещё больше и уже считал её своей :) собрав все бумаги, я подал заявку на покупку, около месяца они тянули резину, но всё же я получил договор купли-продажи и был готов ехать за уже своей машиной. забрал я её 22 марта, очень боялся втереть батиной служебной машине в зад, поскольку у моей манты не было тормозов(позже выяснилось - суппорты просто закорели), поэтому ехать на галстуке было слегка стрёмно, ну да ладно, машина через час уже была дома. после того, как мы закатили её в гараж, я сразу же приступил к разборке машины, ну об этом я напишу позже, а пока вот фотки, фоткал прямо в деревне, сразу же, когда выкатили её из сарая

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

GlukK: все верно.у тебя зазоры выставляются.думается в двигатель лазил кто-то сосем незнающий. распредвал не может быть расчитан на механические и гидравлические токатели одновременно.либо то-либо то. рекомендую разобрать оба можт просто разный изготовитель.

don_pedro: По поводу пепельници могу сказать что она вынимается наоборот в закрытом состоянии. С низу ее тянеш на себя и вынимаеш. По поводу метки гдето я уже писал. но повтарюсь. на маховике есть шарик виден в окошко с правой стороны под коллектором. это статический момент зажикания!!! до ВМТ гдето 5-10 град!!! Нужно снять нижний шкиф. колено выставить шпонкой строго в верх. на звезде есть метка. она должна совпасть с меткой на железной площадке под звездочкой. Я всегда считал что на 1.9 вообще гидрики не ставили. нет в головке доп канала для смазки Убежден на 100% сам сравнивал. гидрики ставились на 2.0Е но на Опель Рекорде ктото с пеной у рта доказывал что гидрики можно поставить куда угодно. Я просто взял мотор от 2.0Е с гидриками перетачив собрал на 1.9 блоке.

7.62: рубяты, подскажите, скачал мануал с сего сайта про манту, и охерел, там про регулировку клапанов жутковато рассказывают, якобы её надо проводить на работающем моторе, при этом зазоры на выпускных и впускных клапанах должны быть одинаковыми. и еще. про моменты затяжек ГБЦ, написано что 10,2 кг-м, это ведь слабо как то, что за херня?


GlukK: русский мануал отличается некими странностями.полистай хайнес или мануалы для станций GM-точнее будет

7.62: Glukk, у тебя случайно нет лишнего заднего правого фонаря для манты? я бы с удовольствием купил, очень надо, на опельрекорде у кого ни спрошу, все то с трещинами, то кто то тока комплектом продаёт, то кто то ваще динамит,

7.62: таак, фонарь я нашооол :) вот несколько новых фоток машины,

mentol: Я очень рад что у тебя продвигается! Двиг красиво выглядит! Удачи тебе в востановлении! на "подсос" вставочку найти не мешало бы!!!!! Я у себя на приборке добился чтоб работало всё что там должно работать!

silence: Красиво !!!! молодец мужик просто отлично !!! А чем блок красил ?

7.62: хы, всем спасибо :) mentol, насчет всавки буду думать что то, может пластмасску выточу просто и поставлю черную. я добился чтобы работала вообще вся электрика, ибо половина проводов по какой то непонятной причине просто отсутствовала (отразаны были нафик), до сих пор не пойму, нахуа. Завтра буду пробовать заводить ее, НАКОНЕЦ ТО. silence, красил термостойкой эмалью, серебристой, как видно. Там была еще и черная, но это не айс. Body, имхо, самые лучшие лакокрасочные материалы по приемлимой цене.

mentol: пластмасску если вырезать будешь - делай из какого-нить цветного прозрачного пластика, потому как там в ручке лампочка должна стоять. загорается когда вытаскиваешь подсос. мелочь вроде, а удобно. я двагода не подозревал что там должна быть лампочка бывало забывал подсос убирать, а с лампочкой такое реже происходит

don_pedro: ЫЫЫЫЫ! Генератор москвичевский! я сам с такимже ездил. только гена на космиче плюс подает на вольтметр в место лампочки. Лампочка на асконе работала наоборот, есле светится, значит, зарядка есть.

7.62: дык а у меня светится и при включенном зажигании при не заведенном моторе.

don_pedro: сам искал гену долго и упорно, нашол сломанный БОШ от Опеля. Были с десяток от Фольксов но верхнее ухо у них не в том месте, без колхоза непоставить. собрал из передней части Опеля, и статора, ротора, задней крышки от Фолькса. потом конечно несколько генеров Делко появилось (прозапас лежат).

don_pedro: Консоль у тебя оригинальная. невидел таких. сфотай поподробнее.

7.62: что необычного в этой консоли?) может мне один генератор продашь? а то как то стремно с колхозом этим ездить будет,

mentol: а и правда консоль необычная!!!! Прикольно! Давайка фоты по подробней! Кстати, вопросец к Дону Педро - а у тебя консольки лишней не завалялось и кожух на ручку КП? а то я свою запортачил немного...

silence: у меня проблемы с генером тоже были, я втулил от двенахи ....

don_pedro: Сайленс, шкив на колене какойто не Асконовский стаит. Запчасти есть, только обещать небуду. То времени нет, то проблемы какието. Отправить сложно.

silence: у меняж не асконь а манта, мантовский стандартный я его не менял .... а так хз .... но думая помозговать можно и на асю притулить генер

mentol: Он у тебя точно не стандартный! А разницы в "начинке" между асконой б и мантой б нет никакой вообще.



полная версия страницы