Форум » Личные проекты » Манта by 7.62 » Ответить

Манта by 7.62

7.62: про манту я был наслышан давно. мечтая об этой модели опеля я думал, что мне никогда не найти ни одного экземпляра этой замечательной машины в нашей Смоленской области. мне повезло. отец у меня работает в банке, ведёт дела должников и ездит вместе с судебными приставами описывать у злостных неплательщиков имущество. однажды зимой, в феврале месяце сего года, он принёс домой лист формата А4, на котором была изображена таблица с отобранными вещами, выставленными на продажу. Там была она, моя манта:) семнадцать тысяч рублей... смешно... не видя этой машины, я уже знал, что куплю её, в каком бы она ни была состоянии. я ездил на форде скорпио, в тот же февральский день я повесил объявление на его продажу, так как мне нужны были деньги на покупку Опеля. в субботу мы помчались смотреть манту, стояла она в деревне на трассе москва-минск, около 50 - 60 км. от смоленска. потратив около получаса на откапывание ворот какого то ветхого сарая, мы наконец, открыли их. господи, сбылась мечта идиота) окинув взглядом машину я был приятно удивлён состоянием кузовных панелей автомобиля, чего не скажешь о салоне и состоянию двигателя (судя по внешнему виду). манта ярко красного цвета, а ведь я хотел именно такую! хозяин машины утверждал, что якобы это машина его брата, который пригнал её когда то давно из прибалтики, растоможил и ездил непродолжительное время здесь, пока что то не сломалось, потом её закатили в этот сарай, а брат уехал обратно в литву. с 2004 года машина простаивает. в общем, увидев манту, я загорелся покупкой ещё больше и уже считал её своей :) собрав все бумаги, я подал заявку на покупку, около месяца они тянули резину, но всё же я получил договор купли-продажи и был готов ехать за уже своей машиной. забрал я её 22 марта, очень боялся втереть батиной служебной машине в зад, поскольку у моей манты не было тормозов(позже выяснилось - суппорты просто закорели), поэтому ехать на галстуке было слегка стрёмно, ну да ладно, машина через час уже была дома. после того, как мы закатили её в гараж, я сразу же приступил к разборке машины, ну об этом я напишу позже, а пока вот фотки, фоткал прямо в деревне, сразу же, когда выкатили её из сарая

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

7.62: ребята, не подскажете код заднего сальника 4ст мкпп, ? спасибо заранее

mentol: я к сожалению не подскажу... мне бы код новой корбки... или ваще новой аськи Б...

7.62: хе, было бы совсем недурно


7.62: как оказалось, сальник хвостовика почти идеально подходит от 412 москвича, код оригинального так и не нашёл, на опельрекорде говорят что это вообще дефицит,

7.62: ну и ещё кое что,

don_pedro: ООО, новенькие поршни, молодца. и зажигание электронное Теперь главное головку отреставрировать, и будет новенький мотор! Распредвал проверь, высоту кулочков померий.

mentol: как ты определил что это электронное зажигание? по мне трамблёр, как трамблёр... я не видел никогда электронного...

don_pedro: На первой фотке на трамблере голубенький разьемчик видно. На контактном один проводок с боку болтается.

7.62: всё верно, ребята, трамблёр бесконтактный :) гбц отдал в ремонт, точат распредвал мне, подгоняют под ремонтные вкладыши, насчёт распреда: мерял, вроде как высота кулачков практически не отличается. вот вопрос назрел: а будет ли работать опелевский датчик холла с восьмёрошным коммутатором и катушкой? :) кпп тоже уже на месте, уже прокачал тормоза, наконец таки пришёл тросс сцепления :) в общем, дела потихоньку идут

don_pedro: Комутатор от Жигули станет как родной, Катушка тоже. только разьем на трамблере может неподойти к жигулевской косе.

7.62: думаю приобрести опелевский разъём на разборке, вроде он одинаков у всех старых моделей опелей, могу, конечно, ошибаться

don_pedro: Необязательно от Опеля (разьемов два вида) можно и ФВ/Ауди, коса, комутатор, катушка. Главное трамблер Бош.

7.62: всем привет, давно ничего не писал, собственно, назрел вопросец: где искать метку на ГБЦ, относительно которой выставлять метку на звездочке? я чот искал искал, так и не нашёл, мож плохо искал. последнее приготовление, поставить головку ГБЦ и буду заводить наконец таки. ну и перешили мне салон:

GlukK: красота. насчет вмт CVH- ничего не могу ответить,цепной двигатель для меня темный лес.

7.62: GlukK, пасибо, мне тож понравилось :) я думаю дон педро точно ответит где вмт, он же спец, :) ааа, ещё, может кто подскажет, как вынимается пепельница, что в торпедо? всю голову сломал, так и не вытащил, сильно не тащил, боялся сломать

GlukK: как обычно-нажать сверху прижимную пластину (что по центру) и вытащить

mentol: я не помню чтоб там прижимные пластины какие-то были. может у меня что-то и сломано, спорить не буду, но стоит и держиться вроде нормально. Так вот у меня она вытвскивается просто - в полуоткрытом состоянии на себя потянуть и всё.

GlukK: блин! сегодня посмотрю...я торпеду не видел уже года 2.лежит где-то на полочке в полиэтилене...

7.62: ага, пасибо большое :) сегодня меня расстроили на опельрекорде по поводу ГБЦ моей манты. Она у меня старая ведь, 77 года, и там вместо гидриков ставились заводские толкатели, то есть гидрики там неприемлимы впринципе, так как к ним не будет поступать смазка. я уже купил комплект гидриков, как выяснилось, зря. другое дело, когда я разобрал мотор, я обнаружил там 4 гидрики и 4 толкателя, что за х-ня? мне сказали что должны были стоять все толкатели и зазор выставлять надо по щупу.

7.62: слева - толкатель, справа - гидрик



полная версия страницы