Форум » Личные проекты » Манта by 7.62 » Ответить

Манта by 7.62

7.62: про манту я был наслышан давно. мечтая об этой модели опеля я думал, что мне никогда не найти ни одного экземпляра этой замечательной машины в нашей Смоленской области. мне повезло. отец у меня работает в банке, ведёт дела должников и ездит вместе с судебными приставами описывать у злостных неплательщиков имущество. однажды зимой, в феврале месяце сего года, он принёс домой лист формата А4, на котором была изображена таблица с отобранными вещами, выставленными на продажу. Там была она, моя манта:) семнадцать тысяч рублей... смешно... не видя этой машины, я уже знал, что куплю её, в каком бы она ни была состоянии. я ездил на форде скорпио, в тот же февральский день я повесил объявление на его продажу, так как мне нужны были деньги на покупку Опеля. в субботу мы помчались смотреть манту, стояла она в деревне на трассе москва-минск, около 50 - 60 км. от смоленска. потратив около получаса на откапывание ворот какого то ветхого сарая, мы наконец, открыли их. господи, сбылась мечта идиота) окинув взглядом машину я был приятно удивлён состоянием кузовных панелей автомобиля, чего не скажешь о салоне и состоянию двигателя (судя по внешнему виду). манта ярко красного цвета, а ведь я хотел именно такую! хозяин машины утверждал, что якобы это машина его брата, который пригнал её когда то давно из прибалтики, растоможил и ездил непродолжительное время здесь, пока что то не сломалось, потом её закатили в этот сарай, а брат уехал обратно в литву. с 2004 года машина простаивает. в общем, увидев манту, я загорелся покупкой ещё больше и уже считал её своей :) собрав все бумаги, я подал заявку на покупку, около месяца они тянули резину, но всё же я получил договор купли-продажи и был готов ехать за уже своей машиной. забрал я её 22 марта, очень боялся втереть батиной служебной машине в зад, поскольку у моей манты не было тормозов(позже выяснилось - суппорты просто закорели), поэтому ехать на галстуке было слегка стрёмно, ну да ладно, машина через час уже была дома. после того, как мы закатили её в гараж, я сразу же приступил к разборке машины, ну об этом я напишу позже, а пока вот фотки, фоткал прямо в деревне, сразу же, когда выкатили её из сарая

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

7.62: на самом деле там куча барахла, я заберу пожалуй все то, что еще живое более менее, отпишу и пофоткаю как заключу сделку.

GlukK: ну прально

don_pedro: Есле будешь инжектор забирать, требуй коллектор выпускной (чугунный), и зажигание безконтактное! (можно только трамблер) На Асконе еще рейка вещ ценная. трапеция для дворников, ручки дверные, молдинги, радиатор, крепежные кронштейны бампера и разумеется оптика передняя.


GlukK: да все надо забрать.ВСЁ!

7.62: надо кому то оптика? если она в надлежащем состоянии заберу, я отпишу что и как , может что кому надо буит

7.62: а зажигание у меня и так бесконтактное

7.62: решил добавить немного свежих фотографий немного отошел от болезни, начал заниматься автошей своей, отмыл после зимы внутри и снаружи, ибо запылилась пока в гараже стояла :)

7.62: очень не хватает переднего литья и зеркал энгельман :( ну да ладно, эту проблему мы скоро решим. на днях приехало парочка частей для манты прикинул старый комплект совсем устал старый и новый для наглядности теперь то по подвесону все новое. пришел тросик спидометра, мой с виду такой задроченный, что казалось он должен был уже давным давно развалиться, хоть спидометр и показывал скорость. кроме того, через него подтекало масло из кпп, в общем однозначная замена. без обертки установил, старый не сфоткал :( тупо забыл

GlukK: у меня одна стойка стабилизатора вообще была вырвана.я себе такие же прикупил,только резинки на полиуретан поменял. и тросик тож надобно купить-он подъеден немного. корявая юбка передняя,разные колесья и отсутствие очков портят весь вид

7.62: да, колесья ацтой, юбка корявая, когда буду полностью красить буду что то думать, либо старую ровнять, либо новую заказывать, время покажет, очки прикуплю когда с деньгами будет получше. колесья искал искал такие, нигде не нашел. видимо плохо искал, надеюсь повезет в этом деле, мне вроде чел говорил что это от бмв старых третьей серии, искал на бмвэшных сайтах, ничо подобного не нашел. нравятся эти колеса.

mentol: тросик что стоит? я париться сильно не стал - пришёл в магазин опелёвский, естественно родного не было, потому был взят "от другого опеля" Сейчас уже точно не помню, толи от верки А, толи от омеги. 2 года уже работает нормально ))) цена была 45 грн ($9 примерно на тот момент)

mentol: Простите за ламерский вопрос - а что дают эти стойки стабилизатора? и сколько стоит? ...может мне тоже пора поменять

7.62: стойки стаба вродебы 350 рублей комплект на одну сторону, на две - 700 соответственно, это немного больше 20 баксов, тросик 500 рублей, то есть около 17 баксов

GlukK: болтать машину будет без стабилизатора.

silence: у меня на омеге живые еще .. смотрел недавно .. на следующиц год поменяю

don_pedro: Я гляжу там и шаровые новенькие! А вот рулевую зашплинтовать надобно...

7.62: там новенькое все, и шаровые, и рулевые тяги и наконечники и нижние сайленты, рулевую обязательно зашплинтую, с левой зашплинтована, с правой забыл,

mentol: растолкуйте мне, недалёкому, что есть рулевые тяги, а что наконечники ...а то есть у меня подозрение, что я не правильно понимаю о чём речь идёт

GlukK: рулевая тяга накручивается на рулевую рейку,а наконечник накручивается на рулевую тягу и вставляется в поворотный кулак.

GlukK: рулевые тяги:



полная версия страницы