Форум » Личные проекты » Манта by 7.62 » Ответить

Манта by 7.62

7.62: про манту я был наслышан давно. мечтая об этой модели опеля я думал, что мне никогда не найти ни одного экземпляра этой замечательной машины в нашей Смоленской области. мне повезло. отец у меня работает в банке, ведёт дела должников и ездит вместе с судебными приставами описывать у злостных неплательщиков имущество. однажды зимой, в феврале месяце сего года, он принёс домой лист формата А4, на котором была изображена таблица с отобранными вещами, выставленными на продажу. Там была она, моя манта:) семнадцать тысяч рублей... смешно... не видя этой машины, я уже знал, что куплю её, в каком бы она ни была состоянии. я ездил на форде скорпио, в тот же февральский день я повесил объявление на его продажу, так как мне нужны были деньги на покупку Опеля. в субботу мы помчались смотреть манту, стояла она в деревне на трассе москва-минск, около 50 - 60 км. от смоленска. потратив около получаса на откапывание ворот какого то ветхого сарая, мы наконец, открыли их. господи, сбылась мечта идиота) окинув взглядом машину я был приятно удивлён состоянием кузовных панелей автомобиля, чего не скажешь о салоне и состоянию двигателя (судя по внешнему виду). манта ярко красного цвета, а ведь я хотел именно такую! хозяин машины утверждал, что якобы это машина его брата, который пригнал её когда то давно из прибалтики, растоможил и ездил непродолжительное время здесь, пока что то не сломалось, потом её закатили в этот сарай, а брат уехал обратно в литву. с 2004 года машина простаивает. в общем, увидев манту, я загорелся покупкой ещё больше и уже считал её своей :) собрав все бумаги, я подал заявку на покупку, около месяца они тянули резину, но всё же я получил договор купли-продажи и был готов ехать за уже своей машиной. забрал я её 22 марта, очень боялся втереть батиной служебной машине в зад, поскольку у моей манты не было тормозов(позже выяснилось - суппорты просто закорели), поэтому ехать на галстуке было слегка стрёмно, ну да ладно, машина через час уже была дома. после того, как мы закатили её в гараж, я сразу же приступил к разборке машины, ну об этом я напишу позже, а пока вот фотки, фоткал прямо в деревне, сразу же, когда выкатили её из сарая

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

don_pedro: Переделывай на ручное управление или автомат ставь.

7.62: Не, я уж лучше пару недель потерплю) сегодня наверно скажут когда операция будет

7.62: всем добрый вечер. собственно, назрел вопросец. Константин, ты знаешь код ремкомплекта арок и порогов для манты? хочу приобрести про запас. реально ли вообще у нас их достать, в россии


GlukK: http://opel-manta-b.narod.ru/Technics.html саня все расписал по кузовне.читай страничку до конца и пробивай наличие деталюх в экзисте. 5066591/5066592 Rear wheel arch, 2-dr ремонтная арка задняя 5066561/5066562 Side plate, 2-dr ремонтная накладка порог-задняя арка 5066001/5066002 Sill, 2-dr, w/sideplate порог внешний коды правой и левой сторон через слэш

don_pedro: Достать реально только у Манты и Асконы арки немного разные http://www.klokkerholm.com/e-handel/seek/default.asp?manufacture=OPEL&carmodel=5066&groupid=700&limited=-1 У Асконы они ниже и сильнее выражены, у Манты они выше и менее выделяются из кузова.

7.62: супер! огромное спасибо! сейчас будем штудировать

7.62: отлично, все есть.мне нужно пороги варить в перспективе. они еще конечно,не совсем конченые, но тем не менее. запасусь железяками

7.62: всем привет. сегодня меня рооперировали, и я жив . уже совсем скоро буду гонять на манте) пока выйду как раз все подсохнет

mentol: Поздравляю! Давай чкорее поправляйся и отписывайся про свою манточку! С новыми фотами обязательно на фоне выездных мест!

7.62: обязательно) меня уже ломает:)

GlukK: поправляйся!

7.62: спасибо большое!

silence: Давай мужик держись .. и набирайся сил

7.62: Попросил отца поставить стартер, который прислал Петр и попробовать завести аппарат. Моя тачка снова на ходу! Говорит только бензина закачал, завелась с пол оборота! Настроение супер! Иду на поправку:)

Klash: выздоравливай быстрее, это главное!

7.62: огромное спасибо! кстати, если все будет нормально, в следущие выходные еду смотреть донора - аскону б купе за 6 тыр нашел:) наверно возьму, по мере появления у меня сего аппарата выложу фото

GlukK: чудеса случаются.6 тыщ это как-то нереально дешево

7.62: по цене металлолома) чел сказал мне пофиг либо на металлолом ее тащить либо тебе отдать.

7.62: в общем съездил я к этому чуваку посмотреть ведро, открыл он гараж, и я офигел. такого срача я еще не видел никогда! в гараже 2 машины - рекорд е1 загнанный просто до ужаса, он его видно только начал разбирать, и аскона, якобы комплектная, разобрана полностью (кроме заднего моста и передней балки) и все это по всему гаражу валяется, под ногами. полно еще всякого говна в виде холодильников и газовых плит. короче ничего я так и не посмотрел, злой был страшно, т.к. проехал через весь город в надежде притащить домой машину, думал она хоть на колесах. в общем порешили на том, что он через 2 недели разгребает все это говно и я покупаю у него мост, нижние рычаги, 2 карбюратора варажжет 2, рекордовский инжектор для CIH движка, стартер, генератор, ессно, когда он все это откопает, т.к. с его слов все было. ну да ладно, поеду посмотрю в следущий раз может еще чего нарою. все это добро он готов был отдать мне за 3 тысчи, типа ищи и забирай, но мне нужно было ехать. кстати в то утро как раз произошла катастрофа - упас самолет с польским президентом, я слышал как он упал - был буквально в километре от происходящего. вот такие дела, если все сложится, нас ледущей неделе поеду регистрировать манту и еще вопрос, ни у кого не завалялось подобных дисков, знаю только что это O.Z R15 4*100

GlukK: мдя,случаются чудеса но не в этом случае.это я про аскону. а барахло забери-скоро не будет ваще деталюх на наши авто.



полная версия страницы