Форум » Личные проекты » Манта by 7.62 » Ответить

Манта by 7.62

7.62: про манту я был наслышан давно. мечтая об этой модели опеля я думал, что мне никогда не найти ни одного экземпляра этой замечательной машины в нашей Смоленской области. мне повезло. отец у меня работает в банке, ведёт дела должников и ездит вместе с судебными приставами описывать у злостных неплательщиков имущество. однажды зимой, в феврале месяце сего года, он принёс домой лист формата А4, на котором была изображена таблица с отобранными вещами, выставленными на продажу. Там была она, моя манта:) семнадцать тысяч рублей... смешно... не видя этой машины, я уже знал, что куплю её, в каком бы она ни была состоянии. я ездил на форде скорпио, в тот же февральский день я повесил объявление на его продажу, так как мне нужны были деньги на покупку Опеля. в субботу мы помчались смотреть манту, стояла она в деревне на трассе москва-минск, около 50 - 60 км. от смоленска. потратив около получаса на откапывание ворот какого то ветхого сарая, мы наконец, открыли их. господи, сбылась мечта идиота) окинув взглядом машину я был приятно удивлён состоянием кузовных панелей автомобиля, чего не скажешь о салоне и состоянию двигателя (судя по внешнему виду). манта ярко красного цвета, а ведь я хотел именно такую! хозяин машины утверждал, что якобы это машина его брата, который пригнал её когда то давно из прибалтики, растоможил и ездил непродолжительное время здесь, пока что то не сломалось, потом её закатили в этот сарай, а брат уехал обратно в литву. с 2004 года машина простаивает. в общем, увидев манту, я загорелся покупкой ещё больше и уже считал её своей :) собрав все бумаги, я подал заявку на покупку, около месяца они тянули резину, но всё же я получил договор купли-продажи и был готов ехать за уже своей машиной. забрал я её 22 марта, очень боялся втереть батиной служебной машине в зад, поскольку у моей манты не было тормозов(позже выяснилось - суппорты просто закорели), поэтому ехать на галстуке было слегка стрёмно, ну да ладно, машина через час уже была дома. после того, как мы закатили её в гараж, я сразу же приступил к разборке машины, ну об этом я напишу позже, а пока вот фотки, фоткал прямо в деревне, сразу же, когда выкатили её из сарая

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

GlukK: нк гдеже-где!?

7.62:

7.62: сё здесь, просто я долго возился :) забыл сказать, что машина 1977 года, двигатель 1.9


GlukK: чет ну уж очень жопа задрана. а так ничо.

7.62: да, низить её надо, это по любому

mentol: супер просто! Состояние по фотам я бы, даже, сказал завидное! МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ!

don_pedro: Кластно смотрится, цвет похоже реклама называется.

Kserg: от-те на!!! На Манте двери без каёмочки!!! ну в смысле стёкла без железяк сверху!!! Зачётно, хочу такое! :) мля, как тут фотки вставляются всё-таки? :(

don_pedro: Вернее двери без рамки Мне это тоже нравиться.

silence: манты семдесят лохматых годов не гниют чтоль .... Kserg пишет: от-те на!!! На Манте двери без каёмочки!!! ну в смысле стёкла без железяк сверху!!! Зачётно, хочу такое! :) мля, как тут фотки вставляются всё-таки? :( посмотри мою в теме в теме "продаю manta b из саратова"

7.62: хрен там было, не гниют.... морда почти отгнила нафик, лонжероны переваривали, проваривали всю морду, днище, багажник... опеля вообще гниют довольно таки быстро, у друга вектра 1996 года, он ужа арки вваривал, ремкомплект, а вы про старые машины говорите... несомненно, качество старых машин гораздо выше качества современных автовёдер, но всё же года берут своё...

7.62: товарисчи, подскажите, плиз, от чего подходят тормозные трубки на манту? от жигулей смотрел, резьба не такая...

mentol: от асконы если серьёзно, то я думаю, надо по опелям искать.

GlukK: у нас на всех авторынках делают трубки нужной длины и нужной резьбой.привозишь образец и все

7.62: вот несколько новых фотографий, мало, конечно, но наделаю ещё :) наконец таки поставил свою манту на все 4 колеса, собрал переднюю подвеску, (на фото она ещё на струбалях и с тремя колёсами :)), доделал полностью двигатель, готов к установке, осталось лишь доварить днище, обработать антикором машину и наконец начать собирать. http://i015.radikal.ru/0906/1b/941defd00bbd.jpg понял почему двери в идеальном состоянии, они были когда то заменены http://s59.radikal.ru/i165/0906/b7/405540f0eeea.jpg подвеска http://s61.radikal.ru/i174/0906/a0/03acd511e1b1.jpg ну и сразу после того как проварили морду, я её обработал :)(отопитель пока что не снял, позже доберусь) http://s52.radikal.ru/i136/0906/b6/3a2f4ff71f0c.jpg http://s56.radikal.ru/i151/0906/60/dff6820943b9.jpg

7.62: накосячил я блин чото :( забыл уже как фотки выкладывать

don_pedro: Красота! Салеблоки менял?

7.62: сайленты сменил, но только в нижних рычагах, от рекорда Е, в верхних, как ни странно, они более менее живые ещё, но замену буду искать потихоньку, пока во так. Сегодня купил бесконтактный трамблёр за 500 рублей у мужика по объявлению, доволен пипец, :) завтра кину ещё фоток

don_pedro: На удивление скрипят только верхние саленблоки, почему и спрасил.

7.62: а если что, от чего подходят более менее нормально?

7.62: ребята, не подскажете код заднего сальника 4ст мкпп, ? спасибо заранее

mentol: я к сожалению не подскажу... мне бы код новой корбки... или ваще новой аськи Б...

7.62: хе, было бы совсем недурно

7.62: как оказалось, сальник хвостовика почти идеально подходит от 412 москвича, код оригинального так и не нашёл, на опельрекорде говорят что это вообще дефицит,

7.62: ну и ещё кое что,

don_pedro: ООО, новенькие поршни, молодца. и зажигание электронное Теперь главное головку отреставрировать, и будет новенький мотор! Распредвал проверь, высоту кулочков померий.

mentol: как ты определил что это электронное зажигание? по мне трамблёр, как трамблёр... я не видел никогда электронного...

don_pedro: На первой фотке на трамблере голубенький разьемчик видно. На контактном один проводок с боку болтается.

7.62: всё верно, ребята, трамблёр бесконтактный :) гбц отдал в ремонт, точат распредвал мне, подгоняют под ремонтные вкладыши, насчёт распреда: мерял, вроде как высота кулачков практически не отличается. вот вопрос назрел: а будет ли работать опелевский датчик холла с восьмёрошным коммутатором и катушкой? :) кпп тоже уже на месте, уже прокачал тормоза, наконец таки пришёл тросс сцепления :) в общем, дела потихоньку идут

don_pedro: Комутатор от Жигули станет как родной, Катушка тоже. только разьем на трамблере может неподойти к жигулевской косе.

7.62: думаю приобрести опелевский разъём на разборке, вроде он одинаков у всех старых моделей опелей, могу, конечно, ошибаться

don_pedro: Необязательно от Опеля (разьемов два вида) можно и ФВ/Ауди, коса, комутатор, катушка. Главное трамблер Бош.

7.62: всем привет, давно ничего не писал, собственно, назрел вопросец: где искать метку на ГБЦ, относительно которой выставлять метку на звездочке? я чот искал искал, так и не нашёл, мож плохо искал. последнее приготовление, поставить головку ГБЦ и буду заводить наконец таки. ну и перешили мне салон:

GlukK: красота. насчет вмт CVH- ничего не могу ответить,цепной двигатель для меня темный лес.

7.62: GlukK, пасибо, мне тож понравилось :) я думаю дон педро точно ответит где вмт, он же спец, :) ааа, ещё, может кто подскажет, как вынимается пепельница, что в торпедо? всю голову сломал, так и не вытащил, сильно не тащил, боялся сломать

GlukK: как обычно-нажать сверху прижимную пластину (что по центру) и вытащить

mentol: я не помню чтоб там прижимные пластины какие-то были. может у меня что-то и сломано, спорить не буду, но стоит и держиться вроде нормально. Так вот у меня она вытвскивается просто - в полуоткрытом состоянии на себя потянуть и всё.

GlukK: блин! сегодня посмотрю...я торпеду не видел уже года 2.лежит где-то на полочке в полиэтилене...

7.62: ага, пасибо большое :) сегодня меня расстроили на опельрекорде по поводу ГБЦ моей манты. Она у меня старая ведь, 77 года, и там вместо гидриков ставились заводские толкатели, то есть гидрики там неприемлимы впринципе, так как к ним не будет поступать смазка. я уже купил комплект гидриков, как выяснилось, зря. другое дело, когда я разобрал мотор, я обнаружил там 4 гидрики и 4 толкателя, что за х-ня? мне сказали что должны были стоять все толкатели и зазор выставлять надо по щупу.

7.62: слева - толкатель, справа - гидрик

GlukK: все верно.у тебя зазоры выставляются.думается в двигатель лазил кто-то сосем незнающий. распредвал не может быть расчитан на механические и гидравлические токатели одновременно.либо то-либо то. рекомендую разобрать оба можт просто разный изготовитель.

don_pedro: По поводу пепельници могу сказать что она вынимается наоборот в закрытом состоянии. С низу ее тянеш на себя и вынимаеш. По поводу метки гдето я уже писал. но повтарюсь. на маховике есть шарик виден в окошко с правой стороны под коллектором. это статический момент зажикания!!! до ВМТ гдето 5-10 град!!! Нужно снять нижний шкиф. колено выставить шпонкой строго в верх. на звезде есть метка. она должна совпасть с меткой на железной площадке под звездочкой. Я всегда считал что на 1.9 вообще гидрики не ставили. нет в головке доп канала для смазки Убежден на 100% сам сравнивал. гидрики ставились на 2.0Е но на Опель Рекорде ктото с пеной у рта доказывал что гидрики можно поставить куда угодно. Я просто взял мотор от 2.0Е с гидриками перетачив собрал на 1.9 блоке.

7.62: рубяты, подскажите, скачал мануал с сего сайта про манту, и охерел, там про регулировку клапанов жутковато рассказывают, якобы её надо проводить на работающем моторе, при этом зазоры на выпускных и впускных клапанах должны быть одинаковыми. и еще. про моменты затяжек ГБЦ, написано что 10,2 кг-м, это ведь слабо как то, что за херня?

GlukK: русский мануал отличается некими странностями.полистай хайнес или мануалы для станций GM-точнее будет

7.62: Glukk, у тебя случайно нет лишнего заднего правого фонаря для манты? я бы с удовольствием купил, очень надо, на опельрекорде у кого ни спрошу, все то с трещинами, то кто то тока комплектом продаёт, то кто то ваще динамит,

7.62: таак, фонарь я нашооол :) вот несколько новых фоток машины,

mentol: Я очень рад что у тебя продвигается! Двиг красиво выглядит! Удачи тебе в востановлении! на "подсос" вставочку найти не мешало бы!!!!! Я у себя на приборке добился чтоб работало всё что там должно работать!

silence: Красиво !!!! молодец мужик просто отлично !!! А чем блок красил ?

7.62: хы, всем спасибо :) mentol, насчет всавки буду думать что то, может пластмасску выточу просто и поставлю черную. я добился чтобы работала вообще вся электрика, ибо половина проводов по какой то непонятной причине просто отсутствовала (отразаны были нафик), до сих пор не пойму, нахуа. Завтра буду пробовать заводить ее, НАКОНЕЦ ТО. silence, красил термостойкой эмалью, серебристой, как видно. Там была еще и черная, но это не айс. Body, имхо, самые лучшие лакокрасочные материалы по приемлимой цене.

mentol: пластмасску если вырезать будешь - делай из какого-нить цветного прозрачного пластика, потому как там в ручке лампочка должна стоять. загорается когда вытаскиваешь подсос. мелочь вроде, а удобно. я двагода не подозревал что там должна быть лампочка бывало забывал подсос убирать, а с лампочкой такое реже происходит

don_pedro: ЫЫЫЫЫ! Генератор москвичевский! я сам с такимже ездил. только гена на космиче плюс подает на вольтметр в место лампочки. Лампочка на асконе работала наоборот, есле светится, значит, зарядка есть.

7.62: дык а у меня светится и при включенном зажигании при не заведенном моторе.

don_pedro: сам искал гену долго и упорно, нашол сломанный БОШ от Опеля. Были с десяток от Фольксов но верхнее ухо у них не в том месте, без колхоза непоставить. собрал из передней части Опеля, и статора, ротора, задней крышки от Фолькса. потом конечно несколько генеров Делко появилось (прозапас лежат).

don_pedro: Консоль у тебя оригинальная. невидел таких. сфотай поподробнее.

7.62: что необычного в этой консоли?) может мне один генератор продашь? а то как то стремно с колхозом этим ездить будет,

mentol: а и правда консоль необычная!!!! Прикольно! Давайка фоты по подробней! Кстати, вопросец к Дону Педро - а у тебя консольки лишней не завалялось и кожух на ручку КП? а то я свою запортачил немного...

silence: у меня проблемы с генером тоже были, я втулил от двенахи ....

don_pedro: Сайленс, шкив на колене какойто не Асконовский стаит. Запчасти есть, только обещать небуду. То времени нет, то проблемы какието. Отправить сложно.

silence: у меняж не асконь а манта, мантовский стандартный я его не менял .... а так хз .... но думая помозговать можно и на асю притулить генер

mentol: Он у тебя точно не стандартный! А разницы в "начинке" между асконой б и мантой б нет никакой вообще.

silence: а вот тут я незнаю ... у меня аски небыло никогда

mentol: так я и не спрашиваю - я утверждаю они АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. Только кузовщиной отличаются. Салоны тоже одинаковые

silence: отлично ... значит у нея не стандарт

mentol: Да ты не обижайся! я это не к тому, что "стандарт", "не стандарт". А к тому что при поиске запчастей можно интересоваться обоими моделями! А то что там на колхожено, так это не смертельно. Я очень сомневаюсь что у всех всё "оригинальное" стоит! Колхоза у всех хватает.

silence: да я и не обижаюсь ... сам еще тот колхозник , мне просто интересно от чего тогда эту х..ю притулили ?

mentol: Да какая теперь разница? Главное что работает!

silence: точно

7.62: наконец завел машину, все бы хорошо, да первый цилиндр постреливает немного в карб, снимаешь высоковольтный провод с первого горшка, стрельбы прекращаются и машина нормально работает на 3х горшках. шо за хрень, мож клапан впускной не полностью закрывается,

7.62: короче сегодня буду разбираться, купил передние фары от шохи, буду вкорячивать, в понедельник тоха с опельрекорда выслал мне недостающий фонарь,

silence: фоты кинь ... поглядим что получилось

7.62: мужики, наконец то работать моя манта стала нормально, как я и думал, клапан полностью не закрывался впускной, вот и лупило в карб, теперь мотор шепчет :) очень рад, фоты наделаю и выложу завтра,

mentol: Искренне рад!!!! Поздравляю с ремонтом двига!

silence: молодца !!!

7.62: давненько ничего не писал я тут, закину пару свежих фоток. наконец покрасил те кузовные части, которые хотел, вкорячил фары от шохи, вот осталось собрать все и ехать регистрировать мантуху :) ах да, нашел ГБЦ в идеальном состоянии с четырехопорным валом и гидрокомпенсаторами, купил, поставил. супер.

GlukK: хоть бы через какие проставки дальний свет поставил.некрасиво на одном уровне когда.даж на шохе отступ есть.

7.62: они не на одном уровне, дальний получился чуть утопленным вглубь, а боковые наоборот, выступающими

don_pedro: Давай подробнее, про установку фар. лучше в раздел про прокачку оптики. как там все закреплено.

7.62: сегодня купил родной генератор бош, поставил, все работает, очень рад. подсобрал манту, осталось поставить только правое крыло и передний бампер, ну и по мелочи, фото позже, почемуто у меня радикал не открывается,

7.62: по поводу крепежа фар: были изготовлены очки из милиметровой стали, если найду фото выложу, фоткал

GlukK: а почему кстати отступ у ближнего света? некрасиво ведь.

7.62: ну фиг его знает, мне нравится

GlukK: а закрывать чем будешь? всмысле очки какие будут?

don_pedro: Фары глубоко утоплены. Есть опасение что перед бампером дорога освещаться небудет. В прочем как на всех Мантах "с очками" придется еще пару допиков под бампер вешать.

silence: про очки актуально ... придумать крепления пол беды а вот с очками сложнее ...

7.62: всем привет, на следующей неделе еду регистрировать манту, собрал почти полностью, кроме дверных карт салона (надо поставить ц/з), переднего бампера, пары кое каких мелочей. после регистрации буду опускать зад. скоро должны подвезти пару дисков таких же, как стоят сзади. вот пара фоток, старых относительно правда, здесь машина без правого крыла (стойку подваривал), теперь просьба к ментолу, выложи пожалуйста распиновку комбинации приборов, ты ведь менял обычные приборы на более современную приборку с тахометром, спасибо :)

7.62: с распиновкой разобрался, уже не надо :)

mentol: Сорьки, только сегодня приехал из отпуска :) рад что разобраллся :) Машина у тебя - супер!

don_pedro: Отличный результат! Только мало информативно, что и как делал.

7.62: всем спасибо, позже выложу еще фото и более подробно расскажу, просто сейчас на работе, некогда :)

7.62: уже писал на опельрекорде этот вопрос, напишу и здесь, стартер на холодную не крутит движок, амперметр при этом падает до 8 вольт, дон педро посоветовал проверить массу на двиг, она у меня есть, но я кинул провод напрямик с аккумулятора на стартер, стало немного лечше, по крайней мере стартер хоть начал мотор проворачивать. пробовал два стартера, бош и делко, оба отремонтированы, заменены втулки и щетки. бош крутит немного резвее, но один хрен, мотор не заводит. при малсании стартером греется массовый провод, шо за хрень. контактная группа ни при чем, напрямки если замыкать то же самое. также греется нижний контакт втягивающего реле

don_pedro: Когда стартером крутишь педаль сцепления выжимаешь? Бывает в коробке масло густеет. Бывает из за осевого люфта коленвала при нажатии педали сцепления маховик к блоку прижимает и стартером не провернуть.

7.62: педаль сцепления нажимай-не нажимай один хрен, и что делать если такая фигня случилась?

don_pedro: кривой стартер тебе в помощь Попробуй мотор крутить без свечек, потом по одной вкручивай. на сколько свечек стартера хватает. Акумик у знакомых спроси, может всеже он?

don_pedro: Всетаки интеркулера нехватает

7.62: ладно проверю, что то мне эта лажа совсем не нравится, или так и придётся заводить это ведро с помощью второй машины и фалла

7.62: аккум пробовал и другой, совершенно новый, проблема началась внезапно, машину заглушил, поставил на ночь, утром прихожу заводить - такая байда. мотор нормально совершенно работал без каких либо сбоев, вот так все скоропостижно

silence: Как я писал у меня тоже были проблемы со стартером .... я его менял пробывал донорский ... так же еле крутил ... первое что сделал поменял аккумулятор к сожалению не помагло дальше начал все менять пошагово, заменил провол ... пставил мощный провод сечением 8 мм дало эфект но небольшой и потом до меня дошло што энергия теряеться по проводу к замку зажигания установил реле непосредственно на стартер получилось вполне не плохо на холодную заводиться с пол оборота на горячуюю похуже ... но тоже заводиться

silence: так что рекомендую

7.62: спасибо за совет, но при перетряске проводки я уже установил реле стартера. кроме того, если замыкать стартер напрямки, выходит так же, если пробовать заводить мотор с ключа, т.е. еле еле крутит. проблема так и не найдена, вообще хз в чем дело

don_pedro: don_pedro пишет: кривой стартер тебе в помощь Попробуй мотор крутить без свечек, потом по одной вкручивай. на сколько свечек стартера хватает. Акумик у знакомых спроси, может всеже он?

7.62: Ок, я попробую :)

7.62: попробовал покрутить стартером мотор без свечей. Нагрузка на него такая, как будто крутит он его со свечами, попоробовал покрутить его вручную без свечей, в одном месте он как бы подклинивает чтоли, туговато крутится вобщем, стартер сдыхает уже после второй вкрученной свечи, не знаю что делать, то ли стартер это, то ли еще что, и как то быстро стартер умирает, вот он крутит крутит секунд 8-10, потом все хуже и хуже, пока не станет

GlukK: не пробовал руками прокрутить колено? всмыслк накинуть ключ на болт шкива коленвала и покрутить?легко ли крутится? можт проблема не в электрике а в механике?

7.62: вот и я тоже склоняюсь к этому, я же написал, что пробовал крутить вручную, в 180 градусов коленвал крутится вообще легко, остальные 180 довольно туго,

don_pedro: Снимай поддон, смотри что там

GlukK: +1

mentol: а что там должно быть?

GlukK: провернутый вкладыш,например

silence: в полне может быть

7.62: обля, будем смотреть :)

don_pedro: С мотором что? Интересноже!

7.62: давненько меня здесь не было, уезжал на пару недель :) мотор разобрал, вкладыши целы, все цело. но. на дне поддона была обнаружена горка из бабита или стружки, хз вобщем, шо за хрень, движуха вроде крутится нормально, странно, вычистил поддон, собрал двигатель, поставил пока что только блок на машину, голову не прикрутил, гляну голову, отпишусь, ща просто времени нету

GlukK: "это ж-ж-ж не просто так!" (C)

don_pedro: Может это со вкладышей распредвала?

7.62: может, надо проверить, только почему так могло случиться? вроде смазка поступала во все каналы, я проверял,

don_pedro: Без фоток сложно что либо сказать...

7.62: ладно придется снимать вал, опять компенсаторы потом регулировать блин

silence: они роде на то и компенсаторы чтобы их не регулирывать

7.62: компенсаторы нужно регулировать изначально, выбрать правильный натяг плунжера, как это делать написано в мануале. разобрал головку блока, вытащил вал, осмотрел вкладыши и вал, ничего критичного не обнаружил, завтра выложу фото, забыл фотик в гараже

don_pedro: Может стружка алюминиевая? цепью переднюю крышку пилит? Вообще сразу должно быть видно откуда стружка...

GlukK: у меня на жыгулях как-то пропилило дырку в башке.заглушил болтом и паронитом.

7.62: такой вопрос, слышал где то, что на дизельном двигателе ставился стартер с редуктором, что, мол, он крутит лучше и более надежен, так ли это? хотелось бы приобрести. и еще, у кого есть опыт покупки с ебэя? очень хотелось бы приобрести энгельманы для манты :) заранее спасибо

don_pedro: Дизельный стартер невпихнешь. У него больше передняя часть. в колокол коробки упирается. Сам на этом на___ся...

mentol: 7.62 пишет: у кого есть опыт покупки с ебэя? очень хотелось бы приобрести энгельманы для манты :) заранее спасибо Возьмусь предположить что у Кости GlukKa опыт имеется а ещё в этом тебе пацаны с опельрекорда помогут. поговори с sulaco или с zapov (это те кого я помню, а вообще не только они занимаются). Мне пока покупать не приходилось.

7.62: 2000 деревянных нормальная цена за энгельманы? знающие люди, просветите :)

GlukK: если состояние новых.если сильно юзанные то надо смотреть.

7.62: а какова цена, ну, средняя цена за б.у зеркала

GlukK: 1000-1500 думаю справедливо.

7.62: ребята, выручайте, ни у кого нет лишнего исправного стартера на продажу? у нас не найти...

don_pedro: Стартер, это такая штука, вроде работает, а залезешь в него бендикс 50/50 прокручивать начнет. Стартеры есть, но вот бендиксы

7.62: так вроде бы бендиксы есть в продаже, я видел на экзисте, мне нужно чтобы сам электродвигатель был исправен

7.62: дон педро, продай пожалуйста рабочий стартер, если у тебя есть лишний

7.62: такой вопрос, вроде слыхал что от сенатора стартер подходит, он мощнее стандартного? редукторный ли он?

don_pedro: Я незнаю но точно не редукторный

7.62: понятно, я исчу стартер просто

7.62: давно не добавлял фотки. установил приборку (давно уже), любезно предоставленную мне форумчанином toxa с опельрекорда, по весьма демократичной цене. а также немного опустил жопу, ниже не смог, потому как она бы тогда была ниже морды, хотя понимаю, чот надо еще. но это по весне

GlukK: завидно. на приборке датчик давления масла. уменя вот так называемый эконометр-прибор нафих не нужный.лучше бы давление масла там былО. а как жоппу опустил?пружины подpезал?

7.62: да, подрезал пружины, они не оригинальные, насколько я понял, буду искать оригинал. насчет датчика давления: он у меня не подключен пока что, как то жаба давит 700 рублей платить за датчик...

7.62: там еще помимо длинных пружин колхозник вася какойто подлодил проставки от нивы, выкинул их тоже

GlukK: тройник от 2106 и датчик оттудаваже

GlukK:

7.62: так он же вроде тогда наоборот работает, прибор

GlukK: вот не знаю.

7.62: вот точно, как с датчиком от волги, так и с этим, он работает наоборот, поэтому это не вариант

silence: в смысле наоборот ???

7.62: в самом прямом, стрелка при включении зажигания идет в конец шкалы, при заводке мотора двигается не слева направо, а наоборот,справа налево)

don_pedro: Совершенно верно, наоборот показывает. Разбери приборку и наоборот прибор разлинуй, всеравно точность относительная

silence:

7.62: не не не, так извращаться я точно не буду , куплю датчик со временем

7.62: на днях получил посылку от Петра (don pedro), за что ему огромное спасибо! отличный стартер, только покрашу и сразу поставлю на машину :)

silence: это хорошо

GlukK: на днях на эскорте буду снимать стартер. болезнь эскортов-слишком близко от стартера находятся штаны выпуска и на горячую со временем начинает трудно заводиться двигатель.думаю перебрать стартерчег и намотать термоткани на штанцы. в идеале,ставится планетарный стартер от дизеля,но у меня денех пока нет на него.

7.62: Планетарный весчь

mentol: Ну что со стартером? Машина заработала?

7.62: не пробовал, сейчас немного не до нее, лежу в больнице, жду операции. Разрыв миниска коленного сустава

don_pedro: Давай, поправляйся. сезон открывать пора.

7.62: ага, я сам уже жду не дождусь.... правда полноценно ходить смогу не ранее чем к концу апреля

mentol: Поравляйся скорее! Ходить ты можешь начинать хоть в апреле, хоть в мае, а на манте ездить обязан уже! ))))))

GlukK: Поправляйся! Вот смайлик здоровский подобрал... ЗЫ:Поскользнулся?

7.62: mentol, я бы с радостью, но мне потом еще в гипсе ходить 2 недели после операции( Да, банально подскользнулся. Обидно до боли

don_pedro: Переделывай на ручное управление или автомат ставь.

7.62: Не, я уж лучше пару недель потерплю) сегодня наверно скажут когда операция будет

7.62: всем добрый вечер. собственно, назрел вопросец. Константин, ты знаешь код ремкомплекта арок и порогов для манты? хочу приобрести про запас. реально ли вообще у нас их достать, в россии

GlukK: http://opel-manta-b.narod.ru/Technics.html саня все расписал по кузовне.читай страничку до конца и пробивай наличие деталюх в экзисте. 5066591/5066592 Rear wheel arch, 2-dr ремонтная арка задняя 5066561/5066562 Side plate, 2-dr ремонтная накладка порог-задняя арка 5066001/5066002 Sill, 2-dr, w/sideplate порог внешний коды правой и левой сторон через слэш

don_pedro: Достать реально только у Манты и Асконы арки немного разные http://www.klokkerholm.com/e-handel/seek/default.asp?manufacture=OPEL&carmodel=5066&groupid=700&limited=-1 У Асконы они ниже и сильнее выражены, у Манты они выше и менее выделяются из кузова.

7.62: супер! огромное спасибо! сейчас будем штудировать

7.62: отлично, все есть.мне нужно пороги варить в перспективе. они еще конечно,не совсем конченые, но тем не менее. запасусь железяками

7.62: всем привет. сегодня меня рооперировали, и я жив . уже совсем скоро буду гонять на манте) пока выйду как раз все подсохнет

mentol: Поздравляю! Давай чкорее поправляйся и отписывайся про свою манточку! С новыми фотами обязательно на фоне выездных мест!

7.62: обязательно) меня уже ломает:)

GlukK: поправляйся!

7.62: спасибо большое!

silence: Давай мужик держись .. и набирайся сил

7.62: Попросил отца поставить стартер, который прислал Петр и попробовать завести аппарат. Моя тачка снова на ходу! Говорит только бензина закачал, завелась с пол оборота! Настроение супер! Иду на поправку:)

Klash: выздоравливай быстрее, это главное!

7.62: огромное спасибо! кстати, если все будет нормально, в следущие выходные еду смотреть донора - аскону б купе за 6 тыр нашел:) наверно возьму, по мере появления у меня сего аппарата выложу фото

GlukK: чудеса случаются.6 тыщ это как-то нереально дешево

7.62: по цене металлолома) чел сказал мне пофиг либо на металлолом ее тащить либо тебе отдать.

7.62: в общем съездил я к этому чуваку посмотреть ведро, открыл он гараж, и я офигел. такого срача я еще не видел никогда! в гараже 2 машины - рекорд е1 загнанный просто до ужаса, он его видно только начал разбирать, и аскона, якобы комплектная, разобрана полностью (кроме заднего моста и передней балки) и все это по всему гаражу валяется, под ногами. полно еще всякого говна в виде холодильников и газовых плит. короче ничего я так и не посмотрел, злой был страшно, т.к. проехал через весь город в надежде притащить домой машину, думал она хоть на колесах. в общем порешили на том, что он через 2 недели разгребает все это говно и я покупаю у него мост, нижние рычаги, 2 карбюратора варажжет 2, рекордовский инжектор для CIH движка, стартер, генератор, ессно, когда он все это откопает, т.к. с его слов все было. ну да ладно, поеду посмотрю в следущий раз может еще чего нарою. все это добро он готов был отдать мне за 3 тысчи, типа ищи и забирай, но мне нужно было ехать. кстати в то утро как раз произошла катастрофа - упас самолет с польским президентом, я слышал как он упал - был буквально в километре от происходящего. вот такие дела, если все сложится, нас ледущей неделе поеду регистрировать манту и еще вопрос, ни у кого не завалялось подобных дисков, знаю только что это O.Z R15 4*100

GlukK: мдя,случаются чудеса но не в этом случае.это я про аскону. а барахло забери-скоро не будет ваще деталюх на наши авто.

7.62: на самом деле там куча барахла, я заберу пожалуй все то, что еще живое более менее, отпишу и пофоткаю как заключу сделку.

GlukK: ну прально

don_pedro: Есле будешь инжектор забирать, требуй коллектор выпускной (чугунный), и зажигание безконтактное! (можно только трамблер) На Асконе еще рейка вещ ценная. трапеция для дворников, ручки дверные, молдинги, радиатор, крепежные кронштейны бампера и разумеется оптика передняя.

GlukK: да все надо забрать.ВСЁ!

7.62: надо кому то оптика? если она в надлежащем состоянии заберу, я отпишу что и как , может что кому надо буит

7.62: а зажигание у меня и так бесконтактное

7.62: решил добавить немного свежих фотографий немного отошел от болезни, начал заниматься автошей своей, отмыл после зимы внутри и снаружи, ибо запылилась пока в гараже стояла :)

7.62: очень не хватает переднего литья и зеркал энгельман :( ну да ладно, эту проблему мы скоро решим. на днях приехало парочка частей для манты прикинул старый комплект совсем устал старый и новый для наглядности теперь то по подвесону все новое. пришел тросик спидометра, мой с виду такой задроченный, что казалось он должен был уже давным давно развалиться, хоть спидометр и показывал скорость. кроме того, через него подтекало масло из кпп, в общем однозначная замена. без обертки установил, старый не сфоткал :( тупо забыл

GlukK: у меня одна стойка стабилизатора вообще была вырвана.я себе такие же прикупил,только резинки на полиуретан поменял. и тросик тож надобно купить-он подъеден немного. корявая юбка передняя,разные колесья и отсутствие очков портят весь вид

7.62: да, колесья ацтой, юбка корявая, когда буду полностью красить буду что то думать, либо старую ровнять, либо новую заказывать, время покажет, очки прикуплю когда с деньгами будет получше. колесья искал искал такие, нигде не нашел. видимо плохо искал, надеюсь повезет в этом деле, мне вроде чел говорил что это от бмв старых третьей серии, искал на бмвэшных сайтах, ничо подобного не нашел. нравятся эти колеса.

mentol: тросик что стоит? я париться сильно не стал - пришёл в магазин опелёвский, естественно родного не было, потому был взят "от другого опеля" Сейчас уже точно не помню, толи от верки А, толи от омеги. 2 года уже работает нормально ))) цена была 45 грн ($9 примерно на тот момент)

mentol: Простите за ламерский вопрос - а что дают эти стойки стабилизатора? и сколько стоит? ...может мне тоже пора поменять

7.62: стойки стаба вродебы 350 рублей комплект на одну сторону, на две - 700 соответственно, это немного больше 20 баксов, тросик 500 рублей, то есть около 17 баксов

GlukK: болтать машину будет без стабилизатора.

silence: у меня на омеге живые еще .. смотрел недавно .. на следующиц год поменяю

don_pedro: Я гляжу там и шаровые новенькие! А вот рулевую зашплинтовать надобно...

7.62: там новенькое все, и шаровые, и рулевые тяги и наконечники и нижние сайленты, рулевую обязательно зашплинтую, с левой зашплинтована, с правой забыл,

mentol: растолкуйте мне, недалёкому, что есть рулевые тяги, а что наконечники ...а то есть у меня подозрение, что я не правильно понимаю о чём речь идёт

GlukK: рулевая тяга накручивается на рулевую рейку,а наконечник накручивается на рулевую тягу и вставляется в поворотный кулак.

GlukK: рулевые тяги:

GlukK: рулевые наконечники:

mentol: Спасибо большое!!! Значит я правильно всё понимал, просто не уверен был что рулевая тяга "расходная" часть. Подскажите где вы брали тягу и какова цена.

GlukK: на экзисте.стоила что-то около 25$

7.62: подскажите пожалуйста, колпачки передних ступиц, которые гайки закрывают подходят от рекорда? я один проипал гдето...

7.62: вот несколько фоток это мы в мрэо 7 мая сего года прикатили на регистрацию :) прошел осмотр мента и вот результат проведенного дня в мрэо :) поставил дешевую сигналку и дособрал почти полностью салон тут еще не стоит ручка закрывания двери, ибо моя сломана, думаю как ее реанимировать и собсно сигналка ключи вот такие последние новости, за колпачок никто ничего не может сказать?

GlukK: какой колпачок? не понял что-то...

7.62: колпачок, закрывающий гайку ступицы

GlukK: аа.признаюсь в неведении,от чего подойдет.

7.62: я вот нашел от рекорда по коду в экзисте, а насчет подойдет или нет вот не в курсе :(

don_pedro: Купи комплект подшипников. Там колпачек, гайка, коронка, шплинт. Подшипники всегда прозапас пригодятся. Подшипники идут на кучу автомобилей даже на ФВ, БМВ, и переднеприводные Опеля, про колпачки незнаю, но думаю Рекордовские подойдут.

mantazavr: Слушай а дай номерок ,я два раза покупал подшипники ,не разу колпака не видел,у меня тоже на одной нет ,но диск литой с своим колпаком закрывает

P_ton: Смотрел-смотрел что не так на фото... Прострочка на красном не в ту сторону!!! у нее наклон впред должон быть!

GlukK: аа!косяк!

mentol: да какая разница? главное что симметрично!

P_ton: Да мы ж так, по-доброму.

7.62: Сегодня остался без машины, снова умер стартер... Что за напасть такая... Возил в мастерскую, сказали что якорь приказал долго жить. Хожу пешком :(

GlukK: знакомо.че-то дохнет каждый день. для каждого дня нужна дешевая машина.

7.62: Это Да, уже давно намереваюсь купить таз восьмой модели, пожалуй теперь займусь этим вопросом более серьезно

P_ton: 7.62, лучше бы фары от е30 или е34 БМВ поставить... И свет на порядок лучше, ибо линза и не совок, и новые стекла не проблема. Мы тут на Ауди Б2 поставили от е34 прям блоком. Откапиталили, новые стекла, внутри черным выкрасили - красота!!! и свет гуд! Ну, это так, ИМХО.

don_pedro: Зря покрасил, стартеры этого не любят. Особенно якори статорам завидуют... С такими успехами у меня стартеры быстро кончатся Хигули не бери! Восьмерки давно не выпускают, лучше Фольксика...

7.62: я не красил стартер, фары со временем будут, хочу приобрести очки, да только не знаю у кого и за сколько, сейчас просто денег на все не хватает

7.62: насчет эвридэя подумаю, фолькса более менее живого 90х годов мне кажется сложно найти

silence: кадет опять же ..и омега А

don_pedro: Только не Кадет, их с живыми кузовами неосталось... По кузову у Фолькса проблем небывает, мотор, ходовка - наживное.

silence: значит омегу она клевая

7.62: проект закрыт

Klash: видимо другой опиль появился?!? че случилось та?

7.62: нет, просто остро встал вопрос о приобретении эвридея на котором можно перемещаться по области круглый год (устроился на новую работу), понятное дело, манта не годится для этих целей. манту продал хорошему человеку, кторый будет за ней следить и поддерживать в достойном состоянии. теперь буду занимаццо кадетом :)

mentol: озвучь цену, если не секрет



полная версия страницы