Форум » Личные проекты » Манта by 7.62 » Ответить

Манта by 7.62

7.62: про манту я был наслышан давно. мечтая об этой модели опеля я думал, что мне никогда не найти ни одного экземпляра этой замечательной машины в нашей Смоленской области. мне повезло. отец у меня работает в банке, ведёт дела должников и ездит вместе с судебными приставами описывать у злостных неплательщиков имущество. однажды зимой, в феврале месяце сего года, он принёс домой лист формата А4, на котором была изображена таблица с отобранными вещами, выставленными на продажу. Там была она, моя манта:) семнадцать тысяч рублей... смешно... не видя этой машины, я уже знал, что куплю её, в каком бы она ни была состоянии. я ездил на форде скорпио, в тот же февральский день я повесил объявление на его продажу, так как мне нужны были деньги на покупку Опеля. в субботу мы помчались смотреть манту, стояла она в деревне на трассе москва-минск, около 50 - 60 км. от смоленска. потратив около получаса на откапывание ворот какого то ветхого сарая, мы наконец, открыли их. господи, сбылась мечта идиота) окинув взглядом машину я был приятно удивлён состоянием кузовных панелей автомобиля, чего не скажешь о салоне и состоянию двигателя (судя по внешнему виду). манта ярко красного цвета, а ведь я хотел именно такую! хозяин машины утверждал, что якобы это машина его брата, который пригнал её когда то давно из прибалтики, растоможил и ездил непродолжительное время здесь, пока что то не сломалось, потом её закатили в этот сарай, а брат уехал обратно в литву. с 2004 года машина простаивает. в общем, увидев манту, я загорелся покупкой ещё больше и уже считал её своей :) собрав все бумаги, я подал заявку на покупку, около месяца они тянули резину, но всё же я получил договор купли-продажи и был готов ехать за уже своей машиной. забрал я её 22 марта, очень боялся втереть батиной служебной машине в зад, поскольку у моей манты не было тормозов(позже выяснилось - суппорты просто закорели), поэтому ехать на галстуке было слегка стрёмно, ну да ладно, машина через час уже была дома. после того, как мы закатили её в гараж, я сразу же приступил к разборке машины, ну об этом я напишу позже, а пока вот фотки, фоткал прямо в деревне, сразу же, когда выкатили её из сарая

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

7.62: Ок, я попробую :)

7.62: попробовал покрутить стартером мотор без свечей. Нагрузка на него такая, как будто крутит он его со свечами, попоробовал покрутить его вручную без свечей, в одном месте он как бы подклинивает чтоли, туговато крутится вобщем, стартер сдыхает уже после второй вкрученной свечи, не знаю что делать, то ли стартер это, то ли еще что, и как то быстро стартер умирает, вот он крутит крутит секунд 8-10, потом все хуже и хуже, пока не станет

GlukK: не пробовал руками прокрутить колено? всмыслк накинуть ключ на болт шкива коленвала и покрутить?легко ли крутится? можт проблема не в электрике а в механике?


7.62: вот и я тоже склоняюсь к этому, я же написал, что пробовал крутить вручную, в 180 градусов коленвал крутится вообще легко, остальные 180 довольно туго,

don_pedro: Снимай поддон, смотри что там

GlukK: +1

mentol: а что там должно быть?

GlukK: провернутый вкладыш,например

silence: в полне может быть

7.62: обля, будем смотреть :)

don_pedro: С мотором что? Интересноже!

7.62: давненько меня здесь не было, уезжал на пару недель :) мотор разобрал, вкладыши целы, все цело. но. на дне поддона была обнаружена горка из бабита или стружки, хз вобщем, шо за хрень, движуха вроде крутится нормально, странно, вычистил поддон, собрал двигатель, поставил пока что только блок на машину, голову не прикрутил, гляну голову, отпишусь, ща просто времени нету

GlukK: "это ж-ж-ж не просто так!" (C)

don_pedro: Может это со вкладышей распредвала?

7.62: может, надо проверить, только почему так могло случиться? вроде смазка поступала во все каналы, я проверял,

don_pedro: Без фоток сложно что либо сказать...

7.62: ладно придется снимать вал, опять компенсаторы потом регулировать блин

silence: они роде на то и компенсаторы чтобы их не регулирывать

7.62: компенсаторы нужно регулировать изначально, выбрать правильный натяг плунжера, как это делать написано в мануале. разобрал головку блока, вытащил вал, осмотрел вкладыши и вал, ничего критичного не обнаружил, завтра выложу фото, забыл фотик в гараже

don_pedro: Может стружка алюминиевая? цепью переднюю крышку пилит? Вообще сразу должно быть видно откуда стружка...



полная версия страницы