Форум » Личные проекты » Манта by 7.62 » Ответить

Манта by 7.62

7.62: про манту я был наслышан давно. мечтая об этой модели опеля я думал, что мне никогда не найти ни одного экземпляра этой замечательной машины в нашей Смоленской области. мне повезло. отец у меня работает в банке, ведёт дела должников и ездит вместе с судебными приставами описывать у злостных неплательщиков имущество. однажды зимой, в феврале месяце сего года, он принёс домой лист формата А4, на котором была изображена таблица с отобранными вещами, выставленными на продажу. Там была она, моя манта:) семнадцать тысяч рублей... смешно... не видя этой машины, я уже знал, что куплю её, в каком бы она ни была состоянии. я ездил на форде скорпио, в тот же февральский день я повесил объявление на его продажу, так как мне нужны были деньги на покупку Опеля. в субботу мы помчались смотреть манту, стояла она в деревне на трассе москва-минск, около 50 - 60 км. от смоленска. потратив около получаса на откапывание ворот какого то ветхого сарая, мы наконец, открыли их. господи, сбылась мечта идиота) окинув взглядом машину я был приятно удивлён состоянием кузовных панелей автомобиля, чего не скажешь о салоне и состоянию двигателя (судя по внешнему виду). манта ярко красного цвета, а ведь я хотел именно такую! хозяин машины утверждал, что якобы это машина его брата, который пригнал её когда то давно из прибалтики, растоможил и ездил непродолжительное время здесь, пока что то не сломалось, потом её закатили в этот сарай, а брат уехал обратно в литву. с 2004 года машина простаивает. в общем, увидев манту, я загорелся покупкой ещё больше и уже считал её своей :) собрав все бумаги, я подал заявку на покупку, около месяца они тянули резину, но всё же я получил договор купли-продажи и был готов ехать за уже своей машиной. забрал я её 22 марта, очень боялся втереть батиной служебной машине в зад, поскольку у моей манты не было тормозов(позже выяснилось - суппорты просто закорели), поэтому ехать на галстуке было слегка стрёмно, ну да ладно, машина через час уже была дома. после того, как мы закатили её в гараж, я сразу же приступил к разборке машины, ну об этом я напишу позже, а пока вот фотки, фоткал прямо в деревне, сразу же, когда выкатили её из сарая

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

GlukK: нк гдеже-где!?

7.62:

7.62: сё здесь, просто я долго возился :) забыл сказать, что машина 1977 года, двигатель 1.9


GlukK: чет ну уж очень жопа задрана. а так ничо.

7.62: да, низить её надо, это по любому

mentol: супер просто! Состояние по фотам я бы, даже, сказал завидное! МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ!

don_pedro: Кластно смотрится, цвет похоже реклама называется.

Kserg: от-те на!!! На Манте двери без каёмочки!!! ну в смысле стёкла без железяк сверху!!! Зачётно, хочу такое! :) мля, как тут фотки вставляются всё-таки? :(

don_pedro: Вернее двери без рамки Мне это тоже нравиться.

silence: манты семдесят лохматых годов не гниют чтоль .... Kserg пишет: от-те на!!! На Манте двери без каёмочки!!! ну в смысле стёкла без железяк сверху!!! Зачётно, хочу такое! :) мля, как тут фотки вставляются всё-таки? :( посмотри мою в теме в теме "продаю manta b из саратова"

7.62: хрен там было, не гниют.... морда почти отгнила нафик, лонжероны переваривали, проваривали всю морду, днище, багажник... опеля вообще гниют довольно таки быстро, у друга вектра 1996 года, он ужа арки вваривал, ремкомплект, а вы про старые машины говорите... несомненно, качество старых машин гораздо выше качества современных автовёдер, но всё же года берут своё...

7.62: товарисчи, подскажите, плиз, от чего подходят тормозные трубки на манту? от жигулей смотрел, резьба не такая...

mentol: от асконы если серьёзно, то я думаю, надо по опелям искать.

GlukK: у нас на всех авторынках делают трубки нужной длины и нужной резьбой.привозишь образец и все

7.62: вот несколько новых фотографий, мало, конечно, но наделаю ещё :) наконец таки поставил свою манту на все 4 колеса, собрал переднюю подвеску, (на фото она ещё на струбалях и с тремя колёсами :)), доделал полностью двигатель, готов к установке, осталось лишь доварить днище, обработать антикором машину и наконец начать собирать. http://i015.radikal.ru/0906/1b/941defd00bbd.jpg понял почему двери в идеальном состоянии, они были когда то заменены http://s59.radikal.ru/i165/0906/b7/405540f0eeea.jpg подвеска http://s61.radikal.ru/i174/0906/a0/03acd511e1b1.jpg ну и сразу после того как проварили морду, я её обработал :)(отопитель пока что не снял, позже доберусь) http://s52.radikal.ru/i136/0906/b6/3a2f4ff71f0c.jpg http://s56.radikal.ru/i151/0906/60/dff6820943b9.jpg

7.62: накосячил я блин чото :( забыл уже как фотки выкладывать

don_pedro: Красота! Салеблоки менял?

7.62: сайленты сменил, но только в нижних рычагах, от рекорда Е, в верхних, как ни странно, они более менее живые ещё, но замену буду искать потихоньку, пока во так. Сегодня купил бесконтактный трамблёр за 500 рублей у мужика по объявлению, доволен пипец, :) завтра кину ещё фоток

don_pedro: На удивление скрипят только верхние саленблоки, почему и спрасил.

7.62: а если что, от чего подходят более менее нормально?



полная версия страницы