Форум » Личные проекты » Крымский асКонь из Симферополя » Ответить

Крымский асКонь из Симферополя

mentol: Решил и я показать свой пепелац Приобретён авто в апреле недалёкого 2005 года. "Крокодил" был рождён в 1980 году, наделён не большим, но пламенным сердцем объёмом 1,3 литра (13N). В 1995 году он покинул родную бюргерландию для того, чтобы служить верой и правдой на просторах нашей необъятной родины. Однозначно не спорткар , но в свои 30 лет , довольно резв и неприхотлив. Эксплуатируется в режиме "на каждый день". Исходя из того, что автор обдадает уникальным талантом криворукости и даром глозобоязни , да и в автомобилях чайник - не планировалось никаких восстановительных работ. За 4 года, практически, безотказной работы, машина не перестаёт меня удивлять своими качествами и упёртым характером Аппетит у "крокодила" умеренный - менее 7 литров/100км по трассе, в скоростном режиме 80-110, наверное это благодаря однокамерному солексу (ОЧЕНЬ прост и не прихотлив, даже для чайника). Проблемных мест хватает далее фотки. Чуть позже постараюсь рассказать что делал и вообще что выпало на нашу с "крокодилом" долю Общий вид: А тут уже проблемки пошли: А это просто на природе (с гор спукаемся):

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

bittech: ребята а "адаптор руля" какой подходит из отечественных, вроде на 10 семействе такие же шлицы

don_pedro: Кажись неподходит.

mentol: Уважаемый Дон Педро, а где вы так долго пропадали? Прошу консультации у уважаемых форумчан. Что-то мне расход топлива нифига не нравиться и обороты на холостом ходу. Может подскажите в чём может быть дело. расход у меня сейчас около 12л/100км , а холостые не ровные и если меньше тысячи не держаться нифига


GlukK: карб )))

don_pedro: У меня на 1.3 стоял варджет 2. Может стоит задуматься о моновпрыске с вектра А? мне какрас предложили такую, 1.6 моно смолл блок. думаю, взять из-за рейки с гидрачем на Асю Ц У меня на Асе Ц биг блок стаит. к стати, выложи пару фоток своего "пихыча "

mentol: он у мну не шибко красивый OHC как ОНС Завтра обязательно сфоткаю и выложу

mentol: Забываю рассказать приобрёл я себе инвертор и полтора метра холодного неона инвертор такой же как у GlukKa на сайте, а шнурок синий. Как только заинсталю - выложу фотки. Огромное спасибо Косте за идею!

GlukK: пжапста.)

don_pedro: Я свой 1.3 выкинул и неразобрался что к чему, вот теперь некоторые нюансы и интересуют.

mentol: какие нюансы конкретно интересуют? Двиг довльно тяговитый! Сфоткать сфоткал, но фотик в машине забыл. Завтра фотки выложу Стройка у меня сейчас дома, затурканый совсем

mentol: бля, про фотки ваще забыл. Петь, надо ещё? если надо я выложу.

mentol: я вобщем-то чё сюда полез посетило меня сегодня вдохновение и решил я значицо по этому поводу подсветку в пиборке зафигачить технологию описывать не буду - такая же как у нашего многоувожаемого идейного лидера и вдохновителя Константина Глюковича! просто фотки Теперича обдумываю идею приспособить оставшийся у меня метр красного шнура для габаритов в фары Как только что-то получитьс выложу.

GlukK: круто получилося ваще я гений... в питере больше нет фирмы вмт.в том что от нее осталось световой шнур не закупается.контроллеров нет.

mentol: в инет магазинах не проблема достать я купил у себя в городе (если нашлось в симферополе, то в питере ваще не проблема должно быть) мне "набор автомобилиста" из 1,2м холодного неона и инвертора обошёлся в 120 грн. это примерно 15 баксов. я считаю не дорого Информация на заметку: Искать надо эти шнуры и инверторы по конторам которые занимаются световой рекламой

7.62: красиво получилось :)

mentol: Поменял сегодня себе суппорта delco (однопоршневые) на АТЕ. Вечером было очень холодно, скорее хотелось закончить, потому тестовый заезд показал, что прокачались тормоза хреновасто, только со второго качка более-менее уверенное торможение. Собсно менялись не только тормоза, но и ступичные подшипники с тормозными дисками и ступицами. Несмотря на не очень хороший результат (прокачка), в целом я доволен. Обидно только видеть как ржавеет опель на глазах на лонжероне трещина стала ещё больше. А! и выяснилось что на дисках, которые у меня стояли с момента приобретения этой асконы не правильный вылет. А не замечал я этого, потому что шпильки на старых ступицах были раздолбаны и немного болтались. Придётся отказаться от старых дисков

don_pedro: Может про разболтовку идет речь, а не вылет? А диски реально на Фиат/Жигули у тебя похожи. 4х98 в место 4х100мм.

mentol: ой! правильно, про разболтовку хотел сказать Диски эти от ауди 80 или 100, я точно не знаю. разболтовка там больше чем родная я не мерял (нечем было), но похоже что там 4х102 или около того

GlukK: у ауди 4х100 с дыркой 57 есть диски лично видел. и ваще,чо ленимся? http://opel-manta-b.narod.ru/Technics.html Применяемость колесных дисков Модели автомобилей с посадочным размером ступицы 4x100 мм и центральным отверстием не менее 56.5 мм Nissan Sunny/Sentra/Almera/100NX/Pulsar/Micra 59 мм Audi 80 B2 57 мм BMW 315-325 E21/E30 57 мм Daewoo Nexia/Espero/Cielo/Racer/Lanos/Nubira 56,5 мм Daihatsu Cuore/Cab1000/GrandMove 60 мм Renault R9/R11/R19/R21/R25/Alpine/Laguna/Espace/Safrane/Rapid/Clio/Twingo/Spider/Megane/Scenic/Champion/Fuego/Elysee/Kangoo/Bellevue 60 мм Seat Toledo(не 2.0)/Ibiza('93-)/Inca/Cordoba('93-)/Arosa 57 мм Skoda Felicia/Favorit/Forman/Pick Up (8/'93-) 57 мм Toyota Paseo 60 мм VW Polo/Golf(I/II/III не VR6)/Derby/Passat(B1/B2/B3/B4)/Scirocco/Lupo/Jetta(I/II)/Vento(не VR6)/Caddy/Santana/Corrado(не VR6) 57 мм Lotus Esprit(-'81)/Esprit2,3(-'84) 57 мм Opel Corsa/Kadett/Astra(F/G)/Ascona (A/B/C)/Vectra(A/B 1.6)/Calibra/Tigra/Combo/Zafira/Rekord С меньшим ЦО: Honda Civic/Prelude/Quintet/Accord(-'90)/Concerto/Jazz/CRX/Integra 56 мм Subaru Libero/Justy(-10/95) 56 мм Rover 200/400/Concerto 56.1 мм Daihatsu Applause/Charade('87-)/Move 56.1 мм Sirion 54.1 мм Proton 300/400 serie 56 мм Suzuki Baleno/Wagon RX 54 мм Kia Sephia/Leo/Clarus 54 мм Toyota Starlet/Corolla/Tercel/MR2W1/Paseo/Celica/Carina (-3/'92) 54 мм Mazda 323 / MX3 / 121/MX5(Steeel) 54 мм Volvo 300/400 52 мм Mazda 121(Alu)/MX 5(Alu) 49 мм Mitsubishi Colt('92-)/Lancer 2000,1600 56 мм

mentol: Спасибо, Костя, но у меня проблема не в выборе, а просто в расстройстве что у дисков разболтовка не подходящая Мжет они и не с ауди. Так говорил бывший хозяин. Один хрен у них расстояние больше чем 100 и на новую ступицу садятся они хреново. Придется переобуть зимнюю резину на кресты стоковые.



полная версия страницы