Форум » Личные проекты » Крымский асКонь из Симферополя » Ответить

Крымский асКонь из Симферополя

mentol: Решил и я показать свой пепелац Приобретён авто в апреле недалёкого 2005 года. "Крокодил" был рождён в 1980 году, наделён не большим, но пламенным сердцем объёмом 1,3 литра (13N). В 1995 году он покинул родную бюргерландию для того, чтобы служить верой и правдой на просторах нашей необъятной родины. Однозначно не спорткар , но в свои 30 лет , довольно резв и неприхотлив. Эксплуатируется в режиме "на каждый день". Исходя из того, что автор обдадает уникальным талантом криворукости и даром глозобоязни , да и в автомобилях чайник - не планировалось никаких восстановительных работ. За 4 года, практически, безотказной работы, машина не перестаёт меня удивлять своими качествами и упёртым характером Аппетит у "крокодила" умеренный - менее 7 литров/100км по трассе, в скоростном режиме 80-110, наверное это благодаря однокамерному солексу (ОЧЕНЬ прост и не прихотлив, даже для чайника). Проблемных мест хватает далее фотки. Чуть позже постараюсь рассказать что делал и вообще что выпало на нашу с "крокодилом" долю Общий вид: А тут уже проблемки пошли: А это просто на природе (с гор спукаемся):

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mentol: Меня уже подпёрло, резинки порваны, сплюснуты и т.д. ...не ликвид одним словом. GlukK , спасибо что, вообще, откликнулся...

silence: у меня пока целые !!!! но с удовольствием поменял бы на новые

mentol: silence пишет: у меня пока целые !!!! но с удовольствием поменял бы на новые если целые - какой смысл менять?


don_pedro: Можно просто силиконовой смазкой на резинки попрыскать. они почернеют и скрипеть небудут.

mentol: у меня не скрипят. им просто жопа. могу фотки выложить

mentol: А вообще у меня есть машина-мечта... вполне современная.... только помидорами гнилыми не кидайтесь! моя мечта mitsubishi L-200 НО ОТ АСЬКИ Я НЕ ОТКАЖУСЬ!!!! ЭТО ЖЕ МАШИНИЩА!!!!

don_pedro: Раньше я ездил на пассате Б2 и мечтал о Пассате Б 5. Теперь езжу на: и мечтаю о Манте Б.

silence: манта б лучшая тачандра

mentol: Я не буду утверждать что manta лучшая, но то что она достойная - эта ДА!!!

mentol: забрал я железо от "донора". немного разочаровался. при первом осмотре оно мне показалось живее. да и не весь комплект получился... далеко не весь. Левая дверь (судя по весу, там полтонны шпаклёвки), правое переднее крыло, два правых задних, одно левое заднее (крылья все с рыжей заразой), морда с подкрылками (не уверен что правильно назвал арки к которым аммортизаторы прикручивают), морда хоть в приличном виде. Задний мост в сборе (ржавый правда, но это не беда, всё почищу, покрашу), передний "мост" почти в сборе (левого верхнего рычага с шаровой нет, остальные шаровые наверное убитые), передние фары с пластиковыми, самопальными стёклами и последнее - комплект родных стальных дисков, но без декоративных заглушек по центру (диски такие, как GlukK пескоструил). Если интересно кому - могу всё это "богатство" зафотать. За всё барахло отдал 150 у.е. Как думаете, не сильно дорого? И ещё вопрос: как проверить состояние моста?

GlukK: нормально. а состояние моста по моему токо на машине можно реально узнать,гудит-не гудит.

mentol: забыл! еще весь хром достался, кроме молдингов! ...а вот двух кусочков молдинга мне-то и не хватает. эх...

don_pedro: Каких молдингов? Первого и последнего с правой стороны? Молдингами и Бамперами решил пожертвовать. Думаем теперь о доставке...

mentol: совершенно не советую разбирать мост.просто при сборке необходимо полностью сопоставить пятна совпадения в редукторе на шестернях,иначе будет выть.рекомендую поменять масло,почистить снаружи и поменять сайлентблоки. По поводу моста. засомневался я что он нормальный решил я его почистить. ну и покрутить же интересно... так вот начал я за полусь крутить он не сразу но поддался (очень уж поржавел). люфта никакого вроде нет, но вот смутил меня появившийся скрип небольшой, напоминает как-будто соринка какая-то в подшипник попала. он не постоянный, но вот нет-нет, да проскочит :( мусор туда вряд ли какой попасть мог, потому возникают мысли, что там что-то разрушено. совершенно не советую разбирать мост.просто при сборке необходимо полностью сопоставить пятна совпадения в редукторе на шестернях,иначе будет выть.рекомендую поменять масло,почистить снаружи и поменять сайлентблоки. Опять же из интереса масло там проверил - такое впечатление, что оно ещё заводское. А если полуось снимать там тоже нужно соблюдать совпадения? Что с мостом делать?

mentol: или всё-же могла соринка какая попасть?

don_pedro: Полуоси выдернуть с чулка легко и не черевато ничем. Снимаешь тормозной барабан, откручиваешь тормозной целиндр, откручиваешь 4 гайки и выбиваешь болтики. Тормозной щит начинает вращаться, через отверстие под тормозной целиндр вставляешь пруток и упираешь в полуось. через пруток выбиваешь кувалдой полуось. На машине масло с редуктора сливается через нижний болт крепления крышки. Крышку тоже можно открутить, кисточкой и бензином помыть внутриности. Или вообще гут промыть при помощи компресора и пистолеста бензинчиком. Алюминиевый чулок тоже откручивается легко. там тоже ничего крименального нет есле разобрать. Неследует откручивать что либо в паре: червяк-диференциал.

mentol: Сделал я пока только два дисочка Уже больше месяца как сделал, всё руки не доходили сфоткать. Ещё пара на подходе, не хватает только вставок металлических по центру Хочу вам показать что вышло. Как по мне так вроде и ничего получилось Смотрятся они гораздо интереснее тех что были. И, кажеться, у опелёвских вылет больше. ЗЫ. а вот с болтами я лоханулся они там ржавые не в тему поменяю на новые или эти покрашу обязательно.

don_pedro: Вылет на этой фотке хорошо виден, ЕТ 37. Причем именно этот вылет и должен быть на Асконе. Есле гайки покупать будешь смотри М12х1,5 Я тоже только два колеса покрасил на два других пока время нехватает. Колеса с Рекорда 14" гайки по 50р обошлись. Колпочки хром тоже не задорого купил. Два хороших, один мятый.

GlukK: а гайки где покупал?

GlukK: а 13 диски на берлинетте у меня плохо смотрятся.она задрана сильно.



полная версия страницы