Форум » Личные проекты » Крымский асКонь из Симферополя » Ответить

Крымский асКонь из Симферополя

mentol: Решил и я показать свой пепелац Приобретён авто в апреле недалёкого 2005 года. "Крокодил" был рождён в 1980 году, наделён не большим, но пламенным сердцем объёмом 1,3 литра (13N). В 1995 году он покинул родную бюргерландию для того, чтобы служить верой и правдой на просторах нашей необъятной родины. Однозначно не спорткар , но в свои 30 лет , довольно резв и неприхотлив. Эксплуатируется в режиме "на каждый день". Исходя из того, что автор обдадает уникальным талантом криворукости и даром глозобоязни , да и в автомобилях чайник - не планировалось никаких восстановительных работ. За 4 года, практически, безотказной работы, машина не перестаёт меня удивлять своими качествами и упёртым характером Аппетит у "крокодила" умеренный - менее 7 литров/100км по трассе, в скоростном режиме 80-110, наверное это благодаря однокамерному солексу (ОЧЕНЬ прост и не прихотлив, даже для чайника). Проблемных мест хватает далее фотки. Чуть позже постараюсь рассказать что делал и вообще что выпало на нашу с "крокодилом" долю Общий вид: А тут уже проблемки пошли: А это просто на природе (с гор спукаемся):

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

don_pedro: У меня была "Б" 1.3 S (Биг блок) кажись под 70 лошадей с карбюратором Варджет - 2 (с автоматикой пуска). Сейчас с нее хочу на Аскону Ц коллектор и карбюратор поставить в замен однокамерноко Пиетбург 1Б3 (с тросиком подсоса). Советую тоже такой вопрос провентилировать. Машинка столькоже будет кушать но порезвее гораздо станет.

mentol: Вараджет поискать советуешь?

don_pedro: Просто как вариант, Мой Пиетбург 1Б3 просто начинает мозги делать. Иголочка то держет то не держет. Расход бензина скачет. вот и готовлюсь.


mentol: У меня вроде более-менее нормально работает, тока ускоритель подглючивает, особенно на не прогретом двигателе, наверное мембрана накрылась.

mentol: На приобретённом авто - не работал спидометр. осмотр выявил порваный тросик - тормозов практически не было вообще. стёртые почти до металла колодки + не работающий усилитель (усилителя и сейчас нет) - тросик ручника так же был порван. к тому же, как показало вскрытие - в левом барабане не было Н-образной вилки которая распирает колодки при помощи ручника. найти этой "расходной" детали не удалось, так что пришлось заказывать у токаря. - датчик температуры зашкаливал и показывал перегрев (врал собака, но ездить было стрёмно) летом всегда печку включал чтобы стрелка была хотя бы на границе красной зоны, на не вней и, тем более, не за её пределами. Ох уж крови попили эти датчики температуры и топлива.... проблема была решена в начале прошлой зимы. - радиатор был решето просто какое-то! был заменён на ВАЗовский. не лучшее решение, но лучше чем было Очень любим есть масло Намекаем потихоньку на капиталочку

mentol: Кузовом не занимался вообще , боюсь... в багажнике ужас что творится. , пороги тоже сказочные, особенно левая сторона Как видно на предпоследней фотографии крылья и юбка тоже в "отличном" состоянии

don_pedro: Юбку проще отреставрировать чем крылья. Крылья есть в Экзисте но примерно 100Эвро одно. Пороги внутренняя сторона один в один от ВАЗ 2108. Можно в принципе весь пол от 2108 купить и его половинами вварить но нужно акуратнее с номером кузова! наружние части лучше оригинал. но можно и с 08. Арки можно изобразить из передних крыльев от 2107. Богажник из листового металла. низы лонжеронов и поддомкратники только самопал из 2мм. Радиатор кстати от М 412 как родной становиться только один шланг нужно переделать.

mentol: После Пасхи поеду забирать кузовщину от донора. уже всё разобранно и в более-менее приличном состоянии. Все крылья, капот, крышка багажника, подвеска, мост, бак (но походу бак лажёвый), на счёт порогов не знаю, радиатор тоже есть, но скорее всего убитый, родные диски!!!! и мелочёвка всякая. Так что, может, я кузовом и займусь. Только вот меня покраска пугает - дорогое удовольствие don_pedro, а какой именно шланг переделывать надо на москвичёвском радиаторе и как?

silence: У меня стоит москвичевкий .... но какой шланг тоже не скажу ...родного не видел ... попробую фоту сделать может поможет

mentol: сфоткай если не сложно

mentol: Подскажите, пожалуйста - уплотнительные резинки по перриметру дверей и под крышкой багажника какие-то специфические или они, вообще, на всех машинах одинаковые?

Lider: почти одинаковые, можно отечественные подобрать но думаю будет не очень

mentol: что тогда спрашивать на рыеке чтоб было "очень"?

GlukK: я бы подремонтировал машину.уж очень гниль везде лезет.а так ничего,живая.

mentol: вот как раз "железяки" заберу и займусь этим вопросом. ...только покраски уж очень боюсь хлопотно это...

GlukK: у вас В РАЗЫ дешевле чемь в питере

don_pedro: Я когда свою красил она мне через две недели начинала нравиться. есчо доконца недошпклеванная.

mentol: у нас это удовольствие (чисто покраска, без подготовки) стоит 500 убитых енотов :( я думаю у вас так же. для меня это накладно. я себя назвать обеспеченым не могу, при зарплате с нынешним кризисом долбаным выходит меньше 300у.е. (и ту задерживают) но машину свою люблю и постараюсь ей уделить достаточно внимания!

mentol: про уплотнительные резинки на двери так никто и не ответит, где их взять или от чего подходит (но чтоб колхозом не выглядело)?

GlukK: я не могу ответить,ибо не знаю.подойдет время буду подбирать.

mentol: Меня уже подпёрло, резинки порваны, сплюснуты и т.д. ...не ликвид одним словом. GlukK , спасибо что, вообще, откликнулся...

silence: у меня пока целые !!!! но с удовольствием поменял бы на новые

mentol: silence пишет: у меня пока целые !!!! но с удовольствием поменял бы на новые если целые - какой смысл менять?

don_pedro: Можно просто силиконовой смазкой на резинки попрыскать. они почернеют и скрипеть небудут.

mentol: у меня не скрипят. им просто жопа. могу фотки выложить

mentol: А вообще у меня есть машина-мечта... вполне современная.... только помидорами гнилыми не кидайтесь! моя мечта mitsubishi L-200 НО ОТ АСЬКИ Я НЕ ОТКАЖУСЬ!!!! ЭТО ЖЕ МАШИНИЩА!!!!

don_pedro: Раньше я ездил на пассате Б2 и мечтал о Пассате Б 5. Теперь езжу на: и мечтаю о Манте Б.

silence: манта б лучшая тачандра

mentol: Я не буду утверждать что manta лучшая, но то что она достойная - эта ДА!!!

mentol: забрал я железо от "донора". немного разочаровался. при первом осмотре оно мне показалось живее. да и не весь комплект получился... далеко не весь. Левая дверь (судя по весу, там полтонны шпаклёвки), правое переднее крыло, два правых задних, одно левое заднее (крылья все с рыжей заразой), морда с подкрылками (не уверен что правильно назвал арки к которым аммортизаторы прикручивают), морда хоть в приличном виде. Задний мост в сборе (ржавый правда, но это не беда, всё почищу, покрашу), передний "мост" почти в сборе (левого верхнего рычага с шаровой нет, остальные шаровые наверное убитые), передние фары с пластиковыми, самопальными стёклами и последнее - комплект родных стальных дисков, но без декоративных заглушек по центру (диски такие, как GlukK пескоструил). Если интересно кому - могу всё это "богатство" зафотать. За всё барахло отдал 150 у.е. Как думаете, не сильно дорого? И ещё вопрос: как проверить состояние моста?

GlukK: нормально. а состояние моста по моему токо на машине можно реально узнать,гудит-не гудит.

mentol: забыл! еще весь хром достался, кроме молдингов! ...а вот двух кусочков молдинга мне-то и не хватает. эх...

don_pedro: Каких молдингов? Первого и последнего с правой стороны? Молдингами и Бамперами решил пожертвовать. Думаем теперь о доставке...

mentol: совершенно не советую разбирать мост.просто при сборке необходимо полностью сопоставить пятна совпадения в редукторе на шестернях,иначе будет выть.рекомендую поменять масло,почистить снаружи и поменять сайлентблоки. По поводу моста. засомневался я что он нормальный решил я его почистить. ну и покрутить же интересно... так вот начал я за полусь крутить он не сразу но поддался (очень уж поржавел). люфта никакого вроде нет, но вот смутил меня появившийся скрип небольшой, напоминает как-будто соринка какая-то в подшипник попала. он не постоянный, но вот нет-нет, да проскочит :( мусор туда вряд ли какой попасть мог, потому возникают мысли, что там что-то разрушено. совершенно не советую разбирать мост.просто при сборке необходимо полностью сопоставить пятна совпадения в редукторе на шестернях,иначе будет выть.рекомендую поменять масло,почистить снаружи и поменять сайлентблоки. Опять же из интереса масло там проверил - такое впечатление, что оно ещё заводское. А если полуось снимать там тоже нужно соблюдать совпадения? Что с мостом делать?

mentol: или всё-же могла соринка какая попасть?

don_pedro: Полуоси выдернуть с чулка легко и не черевато ничем. Снимаешь тормозной барабан, откручиваешь тормозной целиндр, откручиваешь 4 гайки и выбиваешь болтики. Тормозной щит начинает вращаться, через отверстие под тормозной целиндр вставляешь пруток и упираешь в полуось. через пруток выбиваешь кувалдой полуось. На машине масло с редуктора сливается через нижний болт крепления крышки. Крышку тоже можно открутить, кисточкой и бензином помыть внутриности. Или вообще гут промыть при помощи компресора и пистолеста бензинчиком. Алюминиевый чулок тоже откручивается легко. там тоже ничего крименального нет есле разобрать. Неследует откручивать что либо в паре: червяк-диференциал.

mentol: Сделал я пока только два дисочка Уже больше месяца как сделал, всё руки не доходили сфоткать. Ещё пара на подходе, не хватает только вставок металлических по центру Хочу вам показать что вышло. Как по мне так вроде и ничего получилось Смотрятся они гораздо интереснее тех что были. И, кажеться, у опелёвских вылет больше. ЗЫ. а вот с болтами я лоханулся они там ржавые не в тему поменяю на новые или эти покрашу обязательно.

don_pedro: Вылет на этой фотке хорошо виден, ЕТ 37. Причем именно этот вылет и должен быть на Асконе. Есле гайки покупать будешь смотри М12х1,5 Я тоже только два колеса покрасил на два других пока время нехватает. Колеса с Рекорда 14" гайки по 50р обошлись. Колпочки хром тоже не задорого купил. Два хороших, один мятый.

GlukK: а гайки где покупал?

GlukK: а 13 диски на берлинетте у меня плохо смотрятся.она задрана сильно.

don_pedro: Залрана сильно, занижай, не картошку на Манте возить.

mentol: У МНУ МАНТА ЗАДРАНА????

mentol: выходит что у меня нет Манты потому что её кто-то задрал?

mentol: don pedro? скажи, а от рекорда колпачки на наши стоковые диски подойдут? если тебе не в лом, попробуй приложить и сфоткать.

don_pedro: На кресты не подойдут, а на простые диски как у тебя с переди подойдут. они засчет колесных гаек держатся

mentol: на эти не интересно :( так а в чём проблема их гайками на стотовых дисках прицепить?

don_pedro: Крест выпуклый А эти в одной плоскосте с гайками должны быть. К стати, локер с переди хорошо подошел. 2108?

mentol: локер от таврии/славуты подошёл-то вроде нормально, но над колесом сантиметров 5-7 "украл". я их случайно можно сказать поставил, сосед на своей славуте решил новые ставить, а эти выкидывать, так-как один протёрт слегка сверху был. я взял примерить так и стоят уже второй год.

mentol: вот бы ещё назад подобрать от чего-нибудь! Народ, а кто-то ещё локера на аську ставил? делитесь опытом от чего подходит!

don_pedro: Пошол за локерами от Славуты

mentol: если возможность будет - примерь задние. но я, правда, сомневаюсь что встанут...

mentol: don_pedro, прошу прощения. пошёл я сегодня посмотрел ещё раз - над колесом прилично локеры пространство "украли" сантиметров 10-12, так что может восьмёрочные лучше примерить?

7.62: локеры это, конечно, здорово, но мне бы на манту)) пашёл мерять от восьмёры

mentol: ты думаешь на манте будут не такие как на асконе?? ИМХО те же яйца...

7.62: я вообще ничо не думаю, поскольку ещё не сталкивался с ентим делом:)

mentol: дон_педро и вообще однофорумчане, кого интересуют локера на опельрекорте промелькнула такая инфа (ну если вдруг кто-то не заметил): "по поводу защиты..))) я на свою асю(б) ставлю на зад от маскаля41? а перед ваз99, ток с вазовской надо доработать чуток... " надеюсь будет полезно :)

don_pedro: Я сам делал из 2мм железа.

mentol: Ты не понял! реч о локерах шла! :)) это человек просто выразился не правильно :))

don_pedro: От 2141 я мерил, становятся отвратительно. просто погуще намазал антикором и все. с переди локера обязательны! может их из стеклоткани вылепить?

GlukK: петь,от чего морду поставишь?

GlukK: зы: твой малОй?

GlukK: где-то у меня была фотка дочки с гидрокомпенсатором в руке...

don_pedro: GlukK пишет: петь,от чего морду поставишь? есле не про локера, а ремонт машины Ооооо. это долгая и грустная история..... см. тут: http://ascona-manta.spb.ru/forum/showthread.php?t=3 Это мой старший 4года. сейчас ему уже 6 лет. Темку можно создать "Наши дети и техника"

mentol: Что-то я торможу! На опель рекорде отписался, а здесь даже не упомянул - я флокированием занимаюсь. Естественно что грех было себе салончик не флокануть! Ща фотки выложу. Только они давнишние. На выходных постараюсь по новой пофоткать салон и показать как выглядит флокированная поверхность через 2 года эксплуатации. самому интересно сравнить ссылка на фото 1 ссылка на фото 2 ссылка на фото 3 ссылка на фото 4

silence: прикольно смотрицоо интересно насколько сильно они пнасились

mentol: практически нисколько

mentol: На аватаре кстати тоже моя работа - кошелёк девчонке флоканули :)

silence: а я все время думал че енто такое а это кошелек .... а кошелек сразу опустел у девченки ???? сколь за работу берешь ?

silence: а так отлично мне нравиться

mentol: примерно 40 у.е. квадратный метр

7.62: прикольно, а почему был выбран именно синий цвет? по моему как то мрачновато. надо было оранжевым какимнить :))) а в остальном классно )

mentol: С цветом я сильно не мудрил - повторил полностью родную расцветку. под синим флоком синий пластик, под чёрным - чёрный З.Ы. меня расцветка устраивает, в живую намного приятней чем на фото выглядит :)

mentol: вот сегодня, попавший в руки фотик и мой пепелац оказались в одно время в одном месте Сделал несколько фоток своего флокированого салона через 2 года использования. Скажу сразу - я результатом своей работы доволен и за два года эксплуатации не пожалел о том что сделал. Заодно и приборку новую зацените!

mentol: За качество сильно не ругайте - фотать пришлось в темноте уже. на днях постараюсь сделать при нормальном освещении без вспышки. а то со вспышкой какие-то цвета не настоящие...

7.62: приборка, безусловно, зачет:) мне тоха, если все нормально будет, вышлет такую же в скором времени :) а вот руль мне такой, честно скажу, не нравится, какой то громоздкий он. кстати, много пришлось проводку переделывать при переходе на такую приборную панель?

mentol: Распинову на шлейфе всю менять, проложить ещё один провод от катушки для тахометра и подключить через тройничок трубку от вакуумного клапана на трамблёре к экономайзеру. собственно ничего сложного :) если что не понятно - спрашивай :) я тебе распиновку старую и новую дам. А руль мне нравиться :) его держать удобно в дальних поездках, но это дело вкуса ;) P.S. А чего про флок все молчат? Хоть бы повысказывались нравиться/не нравиться... уже почти неделю игнорируете.

7.62: ага, понял, в той приборке что я хочу приобрести вместо экономайзера стоит датчик давления масла, если можно распиновки выложи плиз :)

silence: флок вешь отлично смотрица !!! мне нравиться

silence: а на счет руля лучше своего невидел ниукого ... у меня MOMO prototip S небольшой и очень удобный ... после того как с него грязь всю оттер (отмывал околочаса на фото она еще есть) вообше отлично стало

mentol: Прикольный! И обзор совсем не закрывает!

bittech: ребята а "адаптор руля" какой подходит из отечественных, вроде на 10 семействе такие же шлицы

don_pedro: Кажись неподходит.

mentol: Уважаемый Дон Педро, а где вы так долго пропадали? Прошу консультации у уважаемых форумчан. Что-то мне расход топлива нифига не нравиться и обороты на холостом ходу. Может подскажите в чём может быть дело. расход у меня сейчас около 12л/100км , а холостые не ровные и если меньше тысячи не держаться нифига

GlukK: карб )))

don_pedro: У меня на 1.3 стоял варджет 2. Может стоит задуматься о моновпрыске с вектра А? мне какрас предложили такую, 1.6 моно смолл блок. думаю, взять из-за рейки с гидрачем на Асю Ц У меня на Асе Ц биг блок стаит. к стати, выложи пару фоток своего "пихыча "

mentol: он у мну не шибко красивый OHC как ОНС Завтра обязательно сфоткаю и выложу

mentol: Забываю рассказать приобрёл я себе инвертор и полтора метра холодного неона инвертор такой же как у GlukKa на сайте, а шнурок синий. Как только заинсталю - выложу фотки. Огромное спасибо Косте за идею!

GlukK: пжапста.)

don_pedro: Я свой 1.3 выкинул и неразобрался что к чему, вот теперь некоторые нюансы и интересуют.

mentol: какие нюансы конкретно интересуют? Двиг довльно тяговитый! Сфоткать сфоткал, но фотик в машине забыл. Завтра фотки выложу Стройка у меня сейчас дома, затурканый совсем

mentol: бля, про фотки ваще забыл. Петь, надо ещё? если надо я выложу.

mentol: я вобщем-то чё сюда полез посетило меня сегодня вдохновение и решил я значицо по этому поводу подсветку в пиборке зафигачить технологию описывать не буду - такая же как у нашего многоувожаемого идейного лидера и вдохновителя Константина Глюковича! просто фотки Теперича обдумываю идею приспособить оставшийся у меня метр красного шнура для габаритов в фары Как только что-то получитьс выложу.

GlukK: круто получилося ваще я гений... в питере больше нет фирмы вмт.в том что от нее осталось световой шнур не закупается.контроллеров нет.

mentol: в инет магазинах не проблема достать я купил у себя в городе (если нашлось в симферополе, то в питере ваще не проблема должно быть) мне "набор автомобилиста" из 1,2м холодного неона и инвертора обошёлся в 120 грн. это примерно 15 баксов. я считаю не дорого Информация на заметку: Искать надо эти шнуры и инверторы по конторам которые занимаются световой рекламой

7.62: красиво получилось :)

mentol: Поменял сегодня себе суппорта delco (однопоршневые) на АТЕ. Вечером было очень холодно, скорее хотелось закончить, потому тестовый заезд показал, что прокачались тормоза хреновасто, только со второго качка более-менее уверенное торможение. Собсно менялись не только тормоза, но и ступичные подшипники с тормозными дисками и ступицами. Несмотря на не очень хороший результат (прокачка), в целом я доволен. Обидно только видеть как ржавеет опель на глазах на лонжероне трещина стала ещё больше. А! и выяснилось что на дисках, которые у меня стояли с момента приобретения этой асконы не правильный вылет. А не замечал я этого, потому что шпильки на старых ступицах были раздолбаны и немного болтались. Придётся отказаться от старых дисков

don_pedro: Может про разболтовку идет речь, а не вылет? А диски реально на Фиат/Жигули у тебя похожи. 4х98 в место 4х100мм.

mentol: ой! правильно, про разболтовку хотел сказать Диски эти от ауди 80 или 100, я точно не знаю. разболтовка там больше чем родная я не мерял (нечем было), но похоже что там 4х102 или около того

GlukK: у ауди 4х100 с дыркой 57 есть диски лично видел. и ваще,чо ленимся? http://opel-manta-b.narod.ru/Technics.html Применяемость колесных дисков Модели автомобилей с посадочным размером ступицы 4x100 мм и центральным отверстием не менее 56.5 мм Nissan Sunny/Sentra/Almera/100NX/Pulsar/Micra 59 мм Audi 80 B2 57 мм BMW 315-325 E21/E30 57 мм Daewoo Nexia/Espero/Cielo/Racer/Lanos/Nubira 56,5 мм Daihatsu Cuore/Cab1000/GrandMove 60 мм Renault R9/R11/R19/R21/R25/Alpine/Laguna/Espace/Safrane/Rapid/Clio/Twingo/Spider/Megane/Scenic/Champion/Fuego/Elysee/Kangoo/Bellevue 60 мм Seat Toledo(не 2.0)/Ibiza('93-)/Inca/Cordoba('93-)/Arosa 57 мм Skoda Felicia/Favorit/Forman/Pick Up (8/'93-) 57 мм Toyota Paseo 60 мм VW Polo/Golf(I/II/III не VR6)/Derby/Passat(B1/B2/B3/B4)/Scirocco/Lupo/Jetta(I/II)/Vento(не VR6)/Caddy/Santana/Corrado(не VR6) 57 мм Lotus Esprit(-'81)/Esprit2,3(-'84) 57 мм Opel Corsa/Kadett/Astra(F/G)/Ascona (A/B/C)/Vectra(A/B 1.6)/Calibra/Tigra/Combo/Zafira/Rekord С меньшим ЦО: Honda Civic/Prelude/Quintet/Accord(-'90)/Concerto/Jazz/CRX/Integra 56 мм Subaru Libero/Justy(-10/95) 56 мм Rover 200/400/Concerto 56.1 мм Daihatsu Applause/Charade('87-)/Move 56.1 мм Sirion 54.1 мм Proton 300/400 serie 56 мм Suzuki Baleno/Wagon RX 54 мм Kia Sephia/Leo/Clarus 54 мм Toyota Starlet/Corolla/Tercel/MR2W1/Paseo/Celica/Carina (-3/'92) 54 мм Mazda 323 / MX3 / 121/MX5(Steeel) 54 мм Volvo 300/400 52 мм Mazda 121(Alu)/MX 5(Alu) 49 мм Mitsubishi Colt('92-)/Lancer 2000,1600 56 мм

mentol: Спасибо, Костя, но у меня проблема не в выборе, а просто в расстройстве что у дисков разболтовка не подходящая Мжет они и не с ауди. Так говорил бывший хозяин. Один хрен у них расстояние больше чем 100 и на новую ступицу садятся они хреново. Придется переобуть зимнюю резину на кресты стоковые.

mentol: Забыл у вас спросить! Странность одну заметил, когда тормоза прокачивали (т.е. уже после прокачки ) Коточе, если при заведенном двигателе на холостых оборотах нажимать быстро на тормоз (несколько раз) поднимаются обороты двигателя примерно на 200-400 оборотов. Пока нажимаешь растут и держаться, перестаешь нажимать - опускаются к своему нормальному состоянию. Если просто нажать на тормоз, то стрелка тахометра просто колыхнется вверх и всё. Из-за чего такое может быть? Если бы мембрана порвана была. то обороты наоборот бы падали! А тут не понятно ничего

Doxttor: у меня на рекорде также.. если ббыстро нажимать то обороты растут..в принципе некритично

don_pedro: Это когда смесь переобогащенная. Попробуй смесь беднее сделать. в настроенном моторе такого недолжно быть. В инжекторных так инжектор тестируют.

mentol: я то попробую, но не пойму какое отношение имеет тормоз к смеси топлива

dieselfan: mentol А откуда вакуумнике берется разряжение? Не из впускного коллектора разве? Вот тебе и изменение качества смеси....

don_pedro: dieselfan в точку!

mentol: Поменял сегодня заднее стекло. Теперь у меня есть обогрев! А вот с печкой засада ((( она уже много раз паяная и сильно гнилая Соты в плохом состоянии, потому она и не грела нормально. Остаётся два варианта - либо колхозить, как было предложено, от ТАЗа, либо искать родную в лучшем состоянии чем моя

don_pedro: Размеры своей "печки паянной" кинь, есле лишний радиатор найдется, почтой призентую...

mentol: Петь, прошу прощения, что молчал, никак руки не доходили померять. Размеры чисто радиаторной части это 184х162х52 (там где "соты") А если с замером выпуклостей то 215х162х52

mentol: Дон_Педро! Так получится что-то с печкой? А то холодно очена уже....

don_pedro: Склероз неизлечим, про него можно только забыть

mentol: Может таблетки какие волшебные есть? Как полечишь, поищи для меня печечку

7.62: Купи ты радиатор от оды, он практически как родной

mentol: ода у нас машина экзотическая... купил сегодня тазовский 08. буду думать как приколхозить. торчит торчит на 6 см. смущают патрубки направленные вверх, не будет ли их передавливать капотом? нижняя же часть упирается в маслянный щуп, что тоже доставляет неудобство, приемную трубку для щупа придётся подогнуть примерно на 1см в сторону морды. ещё не знаю чем лучше изолировать торчащую часть радиатора, чтоб не терялось тепло от печки. может будут какие предложения?

Doxttor: да под капотом и так вроде не холодно при работающем двигателе...можешь в принципе корпус сам нарастить...берешь пластик и паяльник и вперед...может понадобиться клей типа момент или супермомент.. Я таким образом ремонтировал воздуховоды печки))

GlukK: ода?!

mentol: москвичей после развала союза сюда не привозили практически. тут из них только старички азлк и 412 с разных исполнениях бегают. а оду я с трудом даже представить могу, на картинках только видел )))



полная версия страницы