Форум » Личные проекты » Крымский асКонь из Симферополя » Ответить

Крымский асКонь из Симферополя

mentol: Решил и я показать свой пепелац Приобретён авто в апреле недалёкого 2005 года. "Крокодил" был рождён в 1980 году, наделён не большим, но пламенным сердцем объёмом 1,3 литра (13N). В 1995 году он покинул родную бюргерландию для того, чтобы служить верой и правдой на просторах нашей необъятной родины. Однозначно не спорткар , но в свои 30 лет , довольно резв и неприхотлив. Эксплуатируется в режиме "на каждый день". Исходя из того, что автор обдадает уникальным талантом криворукости и даром глозобоязни , да и в автомобилях чайник - не планировалось никаких восстановительных работ. За 4 года, практически, безотказной работы, машина не перестаёт меня удивлять своими качествами и упёртым характером Аппетит у "крокодила" умеренный - менее 7 литров/100км по трассе, в скоростном режиме 80-110, наверное это благодаря однокамерному солексу (ОЧЕНЬ прост и не прихотлив, даже для чайника). Проблемных мест хватает далее фотки. Чуть позже постараюсь рассказать что делал и вообще что выпало на нашу с "крокодилом" долю Общий вид: А тут уже проблемки пошли: А это просто на природе (с гор спукаемся):

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

don_pedro: У меня была "Б" 1.3 S (Биг блок) кажись под 70 лошадей с карбюратором Варджет - 2 (с автоматикой пуска). Сейчас с нее хочу на Аскону Ц коллектор и карбюратор поставить в замен однокамерноко Пиетбург 1Б3 (с тросиком подсоса). Советую тоже такой вопрос провентилировать. Машинка столькоже будет кушать но порезвее гораздо станет.

mentol: Вараджет поискать советуешь?

don_pedro: Просто как вариант, Мой Пиетбург 1Б3 просто начинает мозги делать. Иголочка то держет то не держет. Расход бензина скачет. вот и готовлюсь.


mentol: У меня вроде более-менее нормально работает, тока ускоритель подглючивает, особенно на не прогретом двигателе, наверное мембрана накрылась.

mentol: На приобретённом авто - не работал спидометр. осмотр выявил порваный тросик - тормозов практически не было вообще. стёртые почти до металла колодки + не работающий усилитель (усилителя и сейчас нет) - тросик ручника так же был порван. к тому же, как показало вскрытие - в левом барабане не было Н-образной вилки которая распирает колодки при помощи ручника. найти этой "расходной" детали не удалось, так что пришлось заказывать у токаря. - датчик температуры зашкаливал и показывал перегрев (врал собака, но ездить было стрёмно) летом всегда печку включал чтобы стрелка была хотя бы на границе красной зоны, на не вней и, тем более, не за её пределами. Ох уж крови попили эти датчики температуры и топлива.... проблема была решена в начале прошлой зимы. - радиатор был решето просто какое-то! был заменён на ВАЗовский. не лучшее решение, но лучше чем было Очень любим есть масло Намекаем потихоньку на капиталочку

mentol: Кузовом не занимался вообще , боюсь... в багажнике ужас что творится. , пороги тоже сказочные, особенно левая сторона Как видно на предпоследней фотографии крылья и юбка тоже в "отличном" состоянии

don_pedro: Юбку проще отреставрировать чем крылья. Крылья есть в Экзисте но примерно 100Эвро одно. Пороги внутренняя сторона один в один от ВАЗ 2108. Можно в принципе весь пол от 2108 купить и его половинами вварить но нужно акуратнее с номером кузова! наружние части лучше оригинал. но можно и с 08. Арки можно изобразить из передних крыльев от 2107. Богажник из листового металла. низы лонжеронов и поддомкратники только самопал из 2мм. Радиатор кстати от М 412 как родной становиться только один шланг нужно переделать.

mentol: После Пасхи поеду забирать кузовщину от донора. уже всё разобранно и в более-менее приличном состоянии. Все крылья, капот, крышка багажника, подвеска, мост, бак (но походу бак лажёвый), на счёт порогов не знаю, радиатор тоже есть, но скорее всего убитый, родные диски!!!! и мелочёвка всякая. Так что, может, я кузовом и займусь. Только вот меня покраска пугает - дорогое удовольствие don_pedro, а какой именно шланг переделывать надо на москвичёвском радиаторе и как?

silence: У меня стоит москвичевкий .... но какой шланг тоже не скажу ...родного не видел ... попробую фоту сделать может поможет

mentol: сфоткай если не сложно

mentol: Подскажите, пожалуйста - уплотнительные резинки по перриметру дверей и под крышкой багажника какие-то специфические или они, вообще, на всех машинах одинаковые?

Lider: почти одинаковые, можно отечественные подобрать но думаю будет не очень

mentol: что тогда спрашивать на рыеке чтоб было "очень"?

GlukK: я бы подремонтировал машину.уж очень гниль везде лезет.а так ничего,живая.

mentol: вот как раз "железяки" заберу и займусь этим вопросом. ...только покраски уж очень боюсь хлопотно это...

GlukK: у вас В РАЗЫ дешевле чемь в питере

don_pedro: Я когда свою красил она мне через две недели начинала нравиться. есчо доконца недошпклеванная.

mentol: у нас это удовольствие (чисто покраска, без подготовки) стоит 500 убитых енотов :( я думаю у вас так же. для меня это накладно. я себя назвать обеспеченым не могу, при зарплате с нынешним кризисом долбаным выходит меньше 300у.е. (и ту задерживают) но машину свою люблю и постараюсь ей уделить достаточно внимания!

mentol: про уплотнительные резинки на двери так никто и не ответит, где их взять или от чего подходит (но чтоб колхозом не выглядело)?

GlukK: я не могу ответить,ибо не знаю.подойдет время буду подбирать.



полная версия страницы