Форум » Личные проекты » Manta b из Саратова » Ответить

Manta b из Саратова

silence: Взял приблизительно около 3 месяцев назад ... собираю по кускам... фотка есть одна. остальное выложу с кометами в ближайшие выходные

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

silence: Взялся за ремонт двигла своей тачандры (манточки ) ... в воскресенье снял все навесное с двигла .... (генератор, стартер, карб ..итп) снял башку ... вынул блок .... фоты постараюсь на днях выкинуть ... несчастье фотать неначно ..как фотег подобью .. фоты выложу .... мож интересно будет

GlukK: ессно интерессно.(каламбур)

silence: заранее прошу простить за качество фоток ... так как за неименеем фотега ... смог зафексирывать только на телефон вынул двигло перевернул начал снимать сцепление снял выработка потрясает диск трещенна на диске маховику похож тоже ппц пришел ... весь в рисках , канавках могу сказать одно сцепление нормально не функционировало снял поддон начл чистить вычистил и покрасил просто вид без поддона комплект прокладок блока снял колено сам коленвал шейка .. правда видно плохо комплект вкладышей установил коренные вкладыши поставил коленвал заранее приготовленный и отшлефованный вынутые поршня блок одел газовские кольца ... 93 мм 2 - 2 - 5 толщина поставил поршня поставил маслонасос помпу собралблок продолжение следует


silence: кста сцепление купил бу ... комплект маховик, корзина, диск в отличном состоянии.. диаметром 230 мм вместо стандартного 203 мм.. посмотрю какай эфект будет ... напишу отдельно

mentol: а кольца почему газовские?

don_pedro: Наверное дешовенькие, в наличие в магазине и наверное не Турция Канавки на поршнях как не разбитые?

silence: разбирая блок думал будет все намного хуже .....поршня в неплохом состоянии ... да и зеркало ничего ...померил микрометром все отлично а кольца да ... именно потому что дешевые и сразу .... а если заказывать то привезут не лучше. хотелось бы лучше просто в финансах сильно ограничен.. а ездить на нормальном авто хочеться

don_pedro: С головками засада, клапанишки небось болтаются? В свое время думал на завод отдать клапана чтоб штоки хромирнули и полирнули под ремонтный размер. Да и развертку заточили под размер. но пока только фантазии.

silence: да нет с клапоночками все нормуль .... и направляющие целые ... а вот распредвал поношен ... двух кулачков почти нету ... уже его в принципе заменил .. ну и маслосьемные колпачки тоже ...

7.62: эх, имхо, точить надо было и блок и коленвал, чтобы уже наверняка :) понятно, что дороже, но зато про мотор можно будет забыть, просто расходники меняй и меняй, удачи в дальнейшем

silence: денег подкаплю буду точить под 2.2 поршня и колено под замену ... или двигло прикуплю от омеги 3.0 там посмотрю по возможностям ... а за пожелание спасибо

silence: Собрал я свое двигло ... фоты позже будут ... после сборки завел .. услышал металический скрежет ... думал все , потом начал рабираться оказалась свист шел из башки, а именно из мест где сходяться корамысла и толкатели .. сбрызнув маслом все заработало отлично ... клапаночки немного гремят ну енто поправимо ... отрегулирую ...

don_pedro: Масло из под гаек на коромыслах пошло? должно на работающем моторе аж с коромысел брызгать масло. на передней крышке мотора есть маслянный канал, с углублением под резиновое колечко. Колечко ставил?

silence: да конешно ставил ...в башке мало дфига и на толкателях есть ... а именно в соединении толкателя и коромысла суха ... ятак понял что туда маслопопадает при больших оборотах более 2 тыс .. пока просто завел для проверки и заглушил , т.к. незнаю как обкатать правильно. тему создал подскажите плиз

don_pedro: Чтото там неправильное, когда на холостых клапана регулируешь на слух, масло вовсе стороны с коромысел летит! Я хотел сам себя один раз нае... прокладку Б/У обмазал графиткой, вокруг резиночки герметиком мазанул. Поставил головку. завел, заскрипела головка. масло непошло. Вынул трамблер, в дрель зажал пруток с расклепанным кончиком. Стал принудительно масло качать маслонасосом. В головке всеравно сухо. вывернул датчик давления масла, пасло левануло из отверстия. Снял головку: герметик перекрыл маслянный канал в головку. Почистил, сново дрелью маслецо прогнал. из канала пошло. собрал мотор. Снова масло прокачал. из головки совсех щелей масло пошло. Есть еще нюанс. на первой шейке распреда есле есть маслянная канавка - нового образца. вкладыш под нее может быть гладкий (нового образца) или с маслянной канавкой посредине, покругу (старого образца). Есле на первой шейке нет канавки (старого образца) то вкладыш должен быть с маслянной канавкой. Вроде менял вкладыши на распреде, проверь отверстия маслянного канала и вкладыша совпадают? К сведенью, есле расклепать цепь, распред можно вынуть не снимая головки.

silence: я вынемал трамблер так же дрелью накачивал масло принудительно, все было отлично ..в башку поступало масло .. я снял крышку с боку башки, и когда начал накачиват оно оттуда ливануло ... а на счет этого маслянного канала, герметиком прокладку не промазывал так как прокладка была новая и на ней была маленькая полосочка герметика, ее вроде как достаточно ..

silence: Ептыть Дособиралнах .... прокатал 1000 км ... все лучше и лучше ездит .... мне нравицоо .. радиатор у меня полное "Г" вот думаю от чего можно на манту притулить радиатор (есть подозрения что от 9 таза подайдет) Мужики кто што думает??? никто не мерил ??? у меня сейчас стоит наколхозенный. Совместное производство опель и москвич ... собрали один из двух погибших радиаторов ...

GlukK: от классики ваз. родной блин 9 тыщ стоит,хотя такой же на рекорд (чутка другие крепления)стоит уже 7.а на омегу А 3500!! жаба душит ужасно,а несправедливость мира угнетает

mentol: у меня вазовский стоит. от классики. уже 2 года. брал новый медный у же разок паял. рвёт его там где уши креплений :(. нужно хорошую резинку ставить чтоб не рвало. и ещё он короткий по сравнению с родным - надо придумывать жёсткое крепление.

silence: понятно спасиб



полная версия страницы