Форум » Личные проекты » ascona B coupe » Ответить

ascona B coupe

komentator: Всем привет , решил тут зарегистрироватся, все времени не хватало) многие знают уже меня и мою машину, в семье машина с 92 года, все нормально , куча работы позади, но наверное меньше чем у когото, по сварке считай кроме конвертов и двух латок на лонжиронах ничего не варилось, машина не гнилая, покрашена, перебрана ходовка теперь на очереди двигатель, в двигатель не лазили не разу, но походу пришло его время летом покрасил его и поменял прокладки поддона и крышки, ну и покрасил его, щяс стою перед выбором хочу пригнать донора, а вот что хочу еще не определился, либо с 20хе либо не знаю...

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

don_pedro: Если все грамотно сделать, то замена мотора обойдется в 4-5 часов. Т.О. пройти надо, старый воткнул и прошол. Прошол, новый воткнул и катайся.

komentator: ну в принципе можно)))))))))

komentator: да ну знаешь туда сюда играться с двигами тот еще гемор, проводка тоже? кардан? да гнмора море, да и смотри двиг родной будет стоять, потом после опять установки его ставить и пытатся завести, не факт что удастся... кароче все это херь, нужно на блоке номера старова двига набить, или как предложил товарищ Strik3r просто поставить в8, но я не хочу, хочу с 20хе...


don_pedro: Я вот вставлю V6 х30xe в Аскону двудверную, и плеванто на законо... Есле чего то обратно 1.9 вставлю. Только предварительно его в 2.4 расточу. А вообще по ощущениям 2.4 и 2.0v16 разница ощущается? Помоему пофиг. что там 150, что там 150л.с. Крутящий конечно разный но незначительно.

GlukK: повторюсь, с20хе идеальный двигатель для манты\асконы. минимум переделок. проблема его найти.

dieselfan: Не знаю, конечно, как в Украине, а у нас с двиглом совсем просто стало. Когда в конце лета покупал Астру, то ни при постановке на учет, ни при прохождении ТО капот вообще не открывал. Да и в свидетельстве о регистрации ни номера ни модели двигателя не указано, хотя в ПТС все эти данные есть. Так что в теории, если для себя, можно ставить любой и кататься.

Doxttor: уничтожить номер, пройти экспертизу и вуаля - безгомерной агрегат. далее ставь че хочешь, предварительно спилив номер

GlukK: вот вот. сейчас налоги по вину считаются.в идеале надо купить овощ с 50 конями и поставить лет

komentator: Doxttor пишет: ну а как сделать его безномерным?

Strik3r: да ну знаешь туда сюда играться с двигами тот еще гемор, проводка тоже? кардан? да гнмора море, да и смотри двиг родной будет стоять, потом после опять установки его ставить и пытатся завести, не факт что удастся... кароче все это херь, нужно на блоке номера старова двига набить, или как предложил товарищ Strik3r просто поставить в8, но я не хочу, хочу с 20хе... ты меня не понял, я сказал на хе поставить блок от 8v - у этого блока голова 16кл перекроет номер двигателя.

Doxttor: кислота рулеzzzz

Doxttor: Strik3r, вот что ты вечно через голову перепрыгнуть пытаешься. способы усложняешь? вот зачем человеку покупать еще один мотор чтоб накрыть его 16кл башкой?

Doxttor: я уже 2 чиха заменил на охц. по проводке там на полдня работы. на асконе проделал это и на рекорде

komentator: доктор, ну это тебе на пол дня, а мне как помощи ждать не от кого, то я и свой цих завести не смог, а потом, забил, сессия, похолодало и кароче жду оттепели, а по в6 так легче тогда купить обычный онц а головку поменять , только смысл? не если ставить то только с20хе, ну или лет, но там гемора больше

GlukK: а к чему это "помощи ждать не от кого"? аскона такой автомобиль что с ним не получится ездить с отпылесосанным багажником. всегда будут выскакивать всякие траблы которые придется самостоятельно устранять. не надо надеяться что вот поеду в сервис и дядя мне все починит. это актуально для современных автомобилей у которых жгуты проводов размером с руку по бортам тянутся, а в манте\асконе разобраться труда особого не надо. ну конечно, можно заплатить бабла этому самому дяде, но просто ты на форуме где если что подкажут советом как и что и где все ковыряются самостоятельно.

Doxttor: На опельрекорде есть товарисч которому лень было разбираться в проводке и самому ковыряться с мотором. так вот он ставил ХЕ в манто в сервисе, проводку делали "толковые" электрики. И что в итоге.. ник его Варсак - почитай его тему. Он пошел немного не тем путем. Я самм в электрике посредственно разбираюсь. Но на форумах мне подсказали и помогли. Но я все делал в одно лицо без чьей либо помощи. Даже замену двигателя проводил в одно лицо. Так что не тушуйся.советом помогём:-)

Strik3r: Doxttor, да не, покупать ничего не надо - блок 8в можно за бесценок взять, но дело в другом - тут же одни плюсы - если найти блок 18NZ его можно пильнуть в номинал... И номер никто и следов не найдет Это конечно же вредный совет)) Я бы лично просто запихал и не парился... Под капот никто не смотрит по обыкновению.

Strik3r: Кстати говоря - по-поводу того как сделать ТО - неужели на украине на таких старых машинах люди проходят ТО самостоятельно??

Jura: у нас ТО отменили только страховка и доверенностей нету сел и поехал

don_pedro: Я тоже про этоже. Нафиг нужен Т.О. Если прокатиться то с хозяином в салоне/богажнике можно без доверки. Или Самописную доверку написать и катаца



полная версия страницы