Форум » Личные проекты » ASCONA B 1.3 МКП 1980 Чебоксары » Ответить

ASCONA B 1.3 МКП 1980 Чебоксары

kip75: Сейчас в таком виде:

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

GlukK: где история авто и еще фоток?

kot: перед и после изображения (файл с расширением .jpg) должны стоять тэги "img". например так: [img]пикча.jpg[/img] самое простое, это жамкнуть кнопку над окном быстрого ответа "картинка из интернета"

don_pedro: У меня Колхоз ГУРа есть к смолл блоку. Хотел на Цшку поставить, там Биг блок....


GlukK: мне вот не понять какие лапы на смолл блоке...

don_pedro: Стальные, штампованные как на ЦИХе

Madman_by: Как по мне лучше не заморачиваццо, но яб серавно попробывалбы разочек, ради испытания. Любой пескоструй не помешает. Вопрос в компрессоре. Если он 3-х фазный, то возможно шо он 600 литров качает, а если нет то нет.

don_pedro: Краску однозначно химией смывать, вот ржу лучше песочком.

GlukK: появилси и пропал.

Doxttor: Наверное в гараж побежал

don_pedro: По состоянию автомобиля видно, человеку всерьез времени нет, столько внешних косяков по кузову.

GlukK: не довод

kip75: История началась в конце лета. Увидел сей аппарат на ауто.ру и влюбился в эту тачку. Хоть состояние аховое, но зацепило и всё, наверное видел ее кто нибудь стояла в Талдоме ценник 30 рублей. Ну вот месяца два каждый вечер смотрел на этот опель. В сентябре мой знакомый собирался ехать в Москву по делам ну для кучи и я напросился. Жена в слезы( недавно 124 мерс восстанавливал знает, что это такое - мужа нет , денег нет). Загрузили мы в алмеру товарища инструменты барахлишко которое могло бы пригодиться, созвонились с хозяином с его слов непорядок с карбюром а так год назад ездила с тех пор стоит во дворе. Договорились , что за 10 рублей мне её отдаст ну или через зиму в металлом за семь плюс самовывоз. Выехали часов в семь вечера в четыре утра приехали в Талдом. Стоит. Крыля передние висят в воздухе, переднего фартука считай нет пороги на первый взгляд живые, низы дверей тоде капот подгнил спереди, крышка багажника и задние крылья нормально без аварий кое где суриком промазана . Стекла, хром, молдинги, фары, решетка все на месте, (стоит незапертая, ещё забыл сказать хозяин в Москве живёт) в салоне все на месте и к стати аккуратно без колхоза если не считать электронный тахометр на двухстороннем скотче, все родное включая магнитолу опель. Сажусь передачи переключаются, руль крутится, нажимаю на тормоз- пшик и педаль уходит в пол, одна из передних трубок сгнила. Поспали пару часиков. Чувства смутные вроде все равно хочу ее, но товарищ не готов там зависать. Поехали в Москву по дороге решали, что делать. Приехали разбежались по своим делам. Решил я все таки её брать. Созвонился, встретились у метро от руки написали договор купли-продажи, деньги на стол. ВСЕ!!! (а, как тащить этот металлолом) вечером встречаемся с Пашей, он конечно уже знает , что гемор взят. Короче вечером поехали в Талдом. В одиннадцать уже там. Паша на массу задавил(спать лег) Я заглушил трубку, прокачал что осталось от тормозов, залепил фары скотчем, снял решётку прицепил трос, накачал колёса поставил аккум. Искурил при этом пачку наверно. Пошел спать. В три утра подъём поехали. Как доехали сам не знаю 750 верст. Поначалу темно и дождь, экономлю акум. часа через четыре выходим на М8, останавливаемся у сервиса, акумм на зарядку, мы - спать. Пару часов спим, заряжаем. Похарчевались тут же. Поехали светло, дождя нет, едем хорошо. Стоим на светофоре, слева лексус, как двухсотый крузак, начинаем трогаться, визг тормозов, смотрю в зеркало - форд маршрутка со всего маху в люсю въезжает, осколки задних фонарей чуть в окно мне не залетают. Созваниваемся с Пашкой, об нас двоих ему было бы дешевле остановиться, закуриваем, едем дальше. Все нормально, часов в шесть в Нижнем, решил застраховать. Всё же кое-как уговариваем девчонок, они уже домой собрались (суббота), застраховались, поехали. Ещё 250 верст, темнеет, дождь пошел, ничего не вижу, подъемы, спуски не различаю, уже только по тросу ориентируюсь, крыша едет чуть. Останавливаемся часто, на заправках пьем кофе. Чуть не решаем оставить ее на стоянке, осталось сто верст. Никольское. Подкрепляемся, привинчиваем противотуманки, поехали, заряжаем акум., поехали. Часа в два-три по колено мокрый, грязный, обкуренный и ничего не соображающий захожу домой. Сплю ночь днем на базу где его оставил смотреть. 18.09.2011г. Ну вот - это начало.

kip75: Учусь ставить фотки.Попытка 1.

Madman_by: Нормальное начало) Удачи!

kip75: Всю неделю работал, между делом Асконой занимался, пока разбирал только вот здесь может видно лапки, да они стальные выхлопная в утиль, но пока положу на склад начинаю вывешивать, с начала зад потом перед Может фотик замерз, качество плохое стало. Испытываю конструкцию Поднимаю и кручу в разные стороны Откручиваю переднюю подвеску, застрял на сайлентах которые к лонжеронам прикручены, пытался отпилить между рычагом и лонжероном, закусило единственный большой круг. Оставляю подвеску на следующую неделю. Воскресенье-день для семьи.

GlukK: я там тоже пилил. выкройки лонжеронов я выкладывал.

Doxttor: на авротучке на фотках просто конфетка была. что с мотором решил? под замену или оставишь? вот ТУТ есь инфа тпо тюнингу моторчика

Doxttor: штаны пофоткай пожалуйста со всех сторон мне для сравнения с штанами 1.8

don_pedro: Тебе несказанно повезло Выхлопную всю можеш за 5ооо купить, пока в С-Пб есть вся в наличии. Зад http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=347051 АССО середина http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=346058 Ассо штаны http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34.1054 Ассо Мотор 13N, у Ментола такой был, он его на 13S переделал. теперь 75Л.С. С мотором чего решил? ищи 1.6 смолл блок от Кадета Е, Вектра А, Аскона Ц. 90 л.с. встанет как родной, с инжектором придется поколхозить, но не сильно.

dieselfan: don_pedro пишет: Аскона Ц. 90 л.с. 90-сильный 1.6 на Ascona (16SH) был в large-блоке, small-блок (16SV) - 75 л.с. Хотя даже на small-блоке можно сделать много чего, вот на пример, правда еще в процессе: ТЫЦ



полная версия страницы