Форум » Личные проекты » Ascona C Rally edition by Tosya » Ответить

Ascona C Rally edition by Tosya

P_ton: Собственно ТУТ про оно. 1 год и 5 дней на весь проект. Машина для соревнований.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Jura: Могёте!

Strik3r: Респект. Качественный проэкт, очень понравился результат.

P_ton: Позже закину видео как оно едет.


Doxttor: оисание того что делалсь с башкой интересно почитать))

GlukK: что значит "ТУТ" оно? не все зарегены вконтакте,кста. нормальную тему с фотками и описанием процесса слабо чтоли сделать?

Strik3r: GlukK, там слишком много фото, причем достаточно информативных. Смысла нет - что бы посмотреть фотографии - необязательно быть зарегестрированым вконтакте - сделать это может любой желающий.

GlukK: тогда имеет смысл наверное перенести эту тему в "интересные ссылки". в личных проектах ей делать нечего.

don_pedro: Я есть в контакте, но подозревают в антигосударственной и террористической деятельности и забанили...

P_ton: Костик, не ругайся. Перенесу сюда. В бошке каналы развернуты до 35 мм (если не ошибаюсь с 29), коллектор впускной тоже. Клапана облегченные, с фаской 30 градусов вместо 45, и на впуске и на выпуске. Диаметр клапанов точно не скажу - но максимум что возможно. (клапана и седла делали на заказ). Плюс с бошки снят 1 мм. Шестерня разрезная. Щас на родном Варжете, хотя изначально планировались 4 мото карба Микуни. Куплены, но с ними в регламент не влезть. Теперь в планах распред заказной и впрыск на Январе.

P_ton: С этого началось... ...кузов скорее мертв чем жив... Блок еще побегает! А вот и новый кузов!!! тока тип не тот... решаемо! ;) Бошка боевая 1 шт. Блокировка Val Racing. А вот так из хэтча делается эксклюзивный седан! ГТЦ восстановленный. Суппорта пришлось брать новые... Вот до такого вычищалось всё! И доводилось до... ... такого. Заготовка для глушителя. И он сам. Прямой. Новый подвеска, минусовая. Стойки старые, но стали как новые. Сидухи гуд! Гидроручник с регулятором Wilwood и короткая кулиса. Пузо в грунте... ...в днищовке... ...и в краске! Огонь! Нижняя распокра Вишерс. Зад переделан на дисковые. Изолента 205\40 ZR17... Передние дицки Brembo MAX. Кузов в грунте раз... ...в грунте два... ...и готово! Свежее сердце! Дицки ВСМПО R17. Бошка доделана! Во! Фильтр нулевой K&N ГОТОВО!!! К зиме готов!

GlukK: правда,прикольно. всмпо кста не хуже оз расинг, ваще ничего не весит.говорю потому как на ицкорте стоит всмпо.

don_pedro: Еслиб раньше сказали, отдалбы кит для переделки морды под длинные лонжероны. И история этой Асконы кажется гораздо раньше началась чем в рассказе

don_pedro:

P_ton: Тезка,ты сам был там? Эт мы гоняхали.

GlukK: как бы сказали на ор: агонь!

don_pedro: Небыл, слышал, что будет, но Яндекс ничего не поведал... Могбы Гетраг привезти и очки Асконовские... Или хотябы твой друг за фары расчиталсябы наконец

P_ton: Петро, всё будет! Слухай, а с купехой то чо у тя? А фоты то откуда?

don_pedro: Колесо от Сенатора чье? яб купилбы 4-5 штучек...

Strik3r: P_ton, ты говорил в планах было изготовить целники вместо гидриков - сделали или нет?

don_pedro: Я даже не представляю, как ими можно будет клапана регулировать. хотя если взять механизмы от 23YD то можно попробовать.



полная версия страницы