Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5) » Ответить
Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5)
GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.
don_pedro: GlukK пишет: на выпуске особая красота не нужна А какже хром? или бонально жгутом обматаеш В планах 4-2-1 или 4-1? Могу для эксперимента кусок морды отрезанной перед балкой, по стойкам лобового и за поддомкратниками привезти. Акурат в двери твоей мастерской пролезет. Балку с рейкой и рулевым валом, в общем всем чем надо.
GlukK: не,не надо. буду делать 4-2-1 и покрашу чорным. к слову сказать,у меня ведь полный глушитель лежит на мою манту и все изгибы повторить не составит особого труда.
don_pedro: Я про вариант на кусок кузова поставить балку, поставить мотор с коробкой и в тепличных условиях сварить паука. Дабы избавить тебя от мук самому ползать как пауку со сварочником и обрезками труб по кузову в гараже.
don_pedro: Сдается мне, что тяжеловато мотору будет выдыхать через стандартное сечение выхлопной? Гофра, пламягаситель планируются? В Босал есть универсальные резонаторы и глушители разного сечения...
GlukK: ага, припереть кусок кузова в мастерскую, заволочь под него балку, закинуть на балку мотор... проще используя имеющийся выпуск от OHC и сам двигатель все сварить без трудовых подвигов.
GlukK: про босал все известно давно http://www.catalogue.bosal.com/pdf/prelim/pp_exh_bb_cpre.pdf
don_pedro: К стати, коплю средства на расширитель http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3913.html На Капитане выхлоп кастомазить нужно...
GlukK: первый раз такую хреновину вижу а я коплю вот на это: http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3390.html
don_pedro: Ну, если она тебе понадобится, обращяйся. Еще у меня такая хреновина есть http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3387.html Завтра зафоткаю усе...
don_pedro: Еще у меня такая штука есть:
P_ton: Петро,где ты ее брал?давно ищу уже.
GlukK: присоединяюсь к вопросу. но думается это еще советская приблуда.
don_pedro: http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3136.html Был еще кооперативный какойто 900р но только кромкогиб. Брать не стал. когда этот увидел.
P_ton: Мля,чо он дорогой то такой? Пожалуй тада лучше пневмо возьму, ибо цена его ери тех же возможностях 2800 р. Плюс есть в Новгороде в наличии.
GlukK: заднеприводное и переднеприводное сцепления.
don_pedro: Заднеприводное чуток больше, есль я не ошибаюсь
GlukK: посмотри по клеточкам
GlukK: поставил масляный насос надо еще поставить первичный подшипник вала кпп. судя по элкатсу, ставится только на задний привод. ну вот,ничего меня не сдерживает с разборкой SEH.
don_pedro: Насос стандартный? Ябы себе нашол от Z20LET LEH Говорят производительнее и шестеренки не трескаются.
Doxttor: е сли не крутить мотор сильно, то хватит и стандартного насоса
полная версия страницы