Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5) » Ответить
Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5)
GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.
don_pedro: Плоскость в сборе с шестернями шлифануть не хочешь? и пластину на шестерни. Посмотрел я на части от клапанов... Может можно редукционный клапан в циховскую крышку маслонасоса запихнуть? В ней шарик 14мм кажется. Будем померить.
GlukK: не хочу. рабочий насос.
GlukK: собраный блок.если бы не природная рукожопость,сегодня поставил бы и маслонасос. а так придется снова ждать сальник ибо замял при установке. морально готовлюсь к снятию корыта и маслозаборника с SEH. *
don_pedro: Открывай мастерскую по переборке ОНС. Если не лень, посчитай сколько денег на каждый мотор ушло запчастями. Интерес чисто из статистики.
GlukK: SEH продам. вот что-то вроде буду варить. из чернухи, правда.
don_pedro: Когда этот мотор собереш и возьмешся за ЛЕТ, то я первый на ХЕ
P_ton: Красота!!! А х30хе может у кого есть ненужный?
don_pedro: Возможно у меня есть Х25ХЕ. Просто была мысть проводку от 30Е инжекторную надеть и непариться на счет дуалрама на этом движке чтобы под капот Асконе влез. или в замен дроселя вообще горизонтальный Вебер поставить...
P_ton: Разве он дуалрам?x25хе и х30хе они ж V6. Дуал рам ведь с30se.
don_pedro: Дуал рам. Дуал рам это коллектор с изменяемой длиной впускного тракта. Помимо Ц30СЕ есть Ц26НЕ тоже рядник 12 кл. и дуалрам. Дуал рам там такой В верхней плите есть механизм изменения теометрии тракта. Если к этой косе приделать косу от 30Е то можно все сделать гораздо проще.
GlukK: а я отмыл корыта от омеги и кадета XE. * в хешном поддоне видно отверстие под датчик лампоцки минимального уровня масла. сам датчик крепится четырмя винтами на 6. в 2-х сорвана резьба, буду нарезать восьмерку.
don_pedro: Как вариант просверлить насквозь, прорезать резьбу М6 насквозь. Вкрутить шпильку или болт М6 с обратной стороны на резьбовом локе , а датчик уже гейкой прикрутил. Или даже все четыре...
GlukK: вариант,ага
Jura: А что будет поддон от кадета ставится?
GlukK: 3 двигателя- 3 поддона. на манту ессно мантовский поставлю.просто помыть надо все было. корыто от кадета очень черезжопу встает на манту. вспомнил манту варсака и его систему крепежа двигателя.
Jura: аааа, понятно :) мне теперь тоже поддон от манто 1.8 надо, ну хотя б колокол 4ст
GlukK:
GlukK: ну вот. час работы на компьютере,10 минут сбегать в соседний корпус и договориться о резке,еще час подождать и парочка фланцев коллектора у меня. в метизах купил несколько отводов на 40мм. собирать выпуск буду позже, после сборки двигателя. немножко неправильно собрано,но смысл понятен.
don_pedro: Смотрю на эти сопли, и разочаровываюсь в плазме. Лазер как ножом режит. Печку в гараж хочу. Буду тоже металл кроить, и всетаки плазмой...
GlukK: на выпуске особая красота не нужна, нужно чтобы отверстия совпадали и в этом плане все меня устраивает. да и не буду я лазер искать, мне 3 шага сделать через двор до плазмы.
полная версия страницы