Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5) » Ответить

Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: хуендай 51752-36000

don_pedro: Костян, даже и не знаю что про эту мазь сказать. Именно такую что у тебя на фотке! Мазал супорта на Фиате при сборке. После года стоянки смазка высохла. Супорта клинить начали. Снимал супотра выдавливал поршни почти до конца и под пыльник ВДшкой вымывал все. Вроде расходились...

GlukK: думаю,все суппорта за год стоянки на улице начнут клинить. она мне нужна в первую очередь для установки поршня в суппорт, но поскольку имеет свойство высыхать,то направляющие скобы буду мазать непосредственно перед установкой суппорта на задний мост. просто все рекомендуют эту смазку. и первый раз слышу отрицательный отзыв.


P_ton: Костян,а зачем шпильки длиннее? у тя ж ничего не поменялось - была толщина барабана, теперь толщина диска.

don_pedro: Вот Аскона дизельная Х.З. сколько стояла и тормоза не клинят, вообще притензий к ним нет. Раньше когда супорта собирал всегда перед сборкой резинки тормозухой смазывал и все. Для пальцев используют смазку с бронзовой стружкой. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/13307CB8 , или эту http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/5BB02529 Барабан 3мм, диск толше, правда не знаю на сколько. И если ставить легкосплавные диски, рекомендуют болты длинее использовать.

GlukK: после установки диска совсем немного резьбы остается со стандартными шпильками а пасту медную я уже давно купил. мне нужна была смазка именно для сборки суппорта (поршня). обычно в ремкомплектах такая идет. томозуха очень гигроскопичная и если сразу не глушить контур то внутренности суппорта могут заржаветь.

GlukK: перекрашивал сегодня переднюю подвеску. кое-что уже покрасил полимером, ну а кое-где мне совершенно не хочется выбивать сайлентблоки и шаровые так что зачистив от говняной пф-ки пока загрунтовал эпоксидником.

GlukK: покрасил

Madman_by: Правильный подход

Jura: Обидно второй раз делать, да

don_pedro: Обидно третий раз будет делать.

GlukK: экпериментировал с суппортом вольво. было интересно куда влезает и куда нет. в стальные 13-е кресты 5,5J не лезет совсем никак. вобщем-то так и думал. с литьем интереснее. 14-е RONAL 6J широты. почти влезают. мешает где-то миллиметр отливки на внешней половинке суппорта 13-е ATS Classic. кажися тоже 6J. и тоже на внешней части суппорта где-то миллиметр, но в другом месте.

GlukK: для нижних рычагов купил болты и самоконтрящиеся гайки помощнее (10,9 камаз), дабы не было как с верхним. две родные ветхие подушки двигателя. вернее одна порватая совсем а другая почти порватая. рядом подушка от нивы. собранная передняя балка. отличается в этой версии краской,другими болтами и пружинами лехмуль. *

borrows: Rabota kak vsegda na viwem urovne!!! Mozet chto propustil - kakie stabilizatori s zadi i peredi staviw, tonkije ili tolstije? Jezdil na teh i na drugih - raznica deistviteljno jestj. Teperj, pri vozmoznosti, stavlju toljko tolstije - apgreid kopejechnij a rezuljtat prijatnij :) Spravka, front anti roll bar - 20mm tonkij, 22mm tolstij. Rear - 14 i 18 mm sootvetstvenno. Tolstij variant obichno stavilsa na topovih modeljah - GT, GT/E, GSi i mozet na kakih escho. Poduwki ot Nivi horowij vibor, ja toze davno na nih perewol. Jedinstvennoe, po plohim dorogam udari po kuzovu budut boleje owutimi chem s orginaljnimi. No jesli dlja kartodroma - tu pofig, jesli na kazdij denj - neochenj

Jura: А если два стаба на перед и зад постить?

GlukK: у меня 3 передних стабилизатора и 2 задних. все тонкие,я так понимаю. пришли ништяки из г. энгельс...

Doxttor: от Сереги-опелиста, полагаю?))

GlukK: от игоря-кадетиста. а что,у сереги опелиста есть ХЕ?

den-pro: Почем вышли суппорта в баксах? Такие суппорта - мечта)

GlukK: 110$ штука. + 25$ диск +20$ пересверловка +12$ тормозной шланг +10$ тройник на суппорт. все умножаем на 2. кста, денис, у мну вопрос: ты кажися покупал рычаги крепления капота? чем они отличаются? номера деталей разные, а конструктивно они одинаковые совсем. и эта, фотки есть ли? а то у меня перекошеные блин напрочь они.



полная версия страницы