Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5) » Ответить

Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: сначала заказал колпачки гетце, и по ошибке мне пришел один колпачек victor reinz. в итоге заказал все такие колпачки, так как гетце очевидное говно.

GlukK: купил новую батарейку для эскорта. старой хватало на 2 чиха. вместо старой 55 Ач и током пуска 420 поставил 74 Ач и пуском 700. на 3 см длиннее аккум. учитывая дизельный стартер -самое то.

don_pedro: Учитывая Редукторный стартер, врядли. Сгорит ведь стартер от такого пускового.


GlukK: даааа. особенно учитывая мощность дизельного стартера в 2,2 квт против 0,85 у родного кой у кого ваще 2 аккумулятора стоит

GlukK: предпоследняя операция перед сборкой головки (последняя это мойка-продувка). проблема: несколько сорваных резьб в головке для крепления клапанной крышки. резьба 6 и можно было бы тупо нарезать на 8 но это не наш метод.поискеал инфу в интернетах, не нашел и пошел своим путем. понадобится: 1. забивные гайки для мебели в количестве нужном дня ремонта всех сорваных отверстий. 2. сверло 7,2 мм 3. локтайт 243 гайки необходимо обточить болгаркой для придания удобной для установки и последующей обработки форме заклеиваем головку малярным скотчем чтобы не летели внутрь опилки. разбитое отверстие сверлим на глубину длины гайки без учета оставшейся отбортовки смазываем обточеную гайку локтайтом без пафоса аккуратно забиваем легким (200 гр) молотком для соосности резьбы прогоняем по всей длине метчиком зашлифовываем заполицо. я это делал дремелем.

GlukK: помните этот чертеж: как это выглядит в реале: *

Rubbish: А не вылетит? Я бы ещё риски начиркал на гайке и в отверстии

P_ton: А зачем мебельные гайки? В метизах можно купить гайки-заклепки. Они с насечками идут и в исполнении потай есть. Я себе заклепочник на днях купил для таких гаек.Иногда очень даже нужно.

GlukK: они толстые и резьба только в самом низу,не там где насечки. локтайт все удержит.

don_pedro: Я бы Футорку вкрутил. Можно было в куске резьбы М8 просверлить отверстие и нарезать М6. Потом этот кусок резьбы вкрутить в головку и не бояться, что она вылезет.

GlukK: ну-ка покажи мне футорку с 8 на 6. то есть 1 мм на внешнюю и внутреннюю резьбу? там минимум на 10 пришлось бы вкручивать для 6-ки

dieselfan: GlukK Уже не совсем "футорка", но: http://www.noblefix.com/helicoil.htm

GlukK: у меня в пробке масляного поддона была такая хрень.

GlukK: усе готово для сборки можно в экзисте заказать гидрокомпенсаторы RUVILLE,FEBI или INA и все равно придет INA. которые собсно и являются оригинальными в этом двигателе.можно выбрать позицию подешевле, вот я к чему. первым делом поменял патрубок охлаждайки.сгнил совсем. новый.

GlukK: до и после.для наглядности. * * * * * * * * *

GlukK: спереди тормоза будут такие * *

GlukK: таки обнаружил вторую треснутую шестерню блин

Doxttor: а если проварить ее хорошенько?

Strik3r: Doxttor, поведет еще... +дисбаланс.. Блин, из какого все-таки говна лепились эти железки... Вот поэтому наверное опель и считался некачественной машиной... Могу тебе предложить забарыжить свои две шестерни, если БУ будешь искать.

dieselfan: Hans Pries не так и дорого, 600 р. всего 201 186 DE5



полная версия страницы