Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5) » Ответить
Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5)
GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.
GlukK: два предыдущих откапиталеных мною двигателя умерли от старости. этот сознательно убили. *
GlukK: интересная брошюрка: http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf
mantazavr: но этож ХЕ жизнь у него была тяжкая изначально,,, небось еще на калибре стоял и жарили на нем ,,без устали
GlukK: на кадете стоял. этот двигатель и впрямь для всяческих отрывов,но тут явно даже на приборы не смотрели и под капотом не слушали.
Strik3r: mantazavr, хм, а это что, криминальный износ для мотора который прожил 20 лет без ремонта?) Он же в номинале
Strik3r: Царапины на поршнях из-за того что мотор на холодную не грели. Такая эксплуатация, несмотря на то что это в инструкциях написано, ведет к такому результату.
don_pedro: Мотор инжекторный греть и ненадо, вернее противопоказанно. Начинать движение нужно сразу. но без фанатизма.
GlukK: петь ты о чем говоришь?! окстись! ВСЕ двигатели надо прогревать! про зиму ваще не говорю,нах порвет ремень тут же! а если не греть при обкатке,будет жрать по литру на тыщу точняк! научишь щас тут...
don_pedro: Сколько доводов за, столько и против. В инструкции по ОВА написано, греть не более минуты.
GlukK: летом! у моего знакомого на гольфе оборвало так зимой ремень.
Strik3r: don_pedro, вот про инструкцию я и говорю. Инженеры проэктируют машину на 3-5 лет работо-жоповозной эксплуатации. Что с ней будет далее - им побоку. Да и евроэкологические рамки тут замешаны ящитаю. Кароче, если машину не греть, под нагрузкой поршень нагревается быстрее чем стенка цилиндра. Поршень расширяется и... Результат на фото выше. Если машину любишь и хочешь чтоб служила - греть обязательно. Тоесть у меня все тот же номинальный мотор, тоже ушатаный в говно, но поршня не поцарапаны так - вывод тут один - машину грели. GlukK, не вижу связи прогрева и обрыва ремня ГРМ.
Strik3r: Насколько я понимаю, на фото сильнее всего исцарапаные - это первый и четвертый поршня?
GlukK: Strik3r пишет: GlukK, не вижу связи прогрева и обрыва ремня ГРМ. зима,-15, все масло внизу в корыте. 1-я передача на холодном двигателе и газ в пол. как было.
sanich: Strik3r пишет: Кароче, если машину не греть, под нагрузкой поршень нагревается быстрее чем стенка цилиндра. а без нагрузки что, не быстрее?
don_pedro: Все условно. Один считает машину прогреть - чтобы стекла отпатели. Другой - чтобы чуть стрелка за первую зону вышла. К примеру дизель чтобы немного нагрелся нужно пол часа ждать. Стоя в пробке до нуля охлаждается. Кнопку придумали против этого. Х.Х. поднимает до 1100 об. Пару минут подождать и в путь. 5 минут и в машине ташкент.
Strik3r: а без нагрузки что, не быстрее? В расчетных, допустимых, пределах.
Doxttor: на инжекторах когда температура поднялась до 40 градусов. холостые с повышенных снижаются до обычных 750 -950 в зависимости от того что за двиг. вот это и называется прогретый двигатель. у девушки ниссан тиида. в инструкции по эксплуатации сказано: летом машину прогревать не обязательно, можно сразу начинать двидение.. зимой необходимо прогреть авто для начала движения пока индикатор ТОЖ (синего цвета) не погаснет. а это как раз 40 градусов
don_pedro: Мотор 40 градусов за пару минут набирает если термостат в порядке. И это я про температуру около -5-7 градусов. У нас зимой не часто когда больше. -30 вносит свои коррективы. Там и скорость не включиш пока момор не потарабанит...
don_pedro: На поршнях, бональные перегревы и фиговое масло. Смазывало оно вроде и не плохо но от температуры подгорало. Костя, та эти поршня не выкидывай. Буду пробовать из 1.8 2.0 делать. 1.8 есть. осталось мелочи, голову найти
GlukK: а забирай. хотя место их в помойке. вот,значить,помытый маслонасос: *
полная версия страницы