Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5) » Ответить

Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: почистил клапана и начал шлифовать каналы башки. задача снять вот эти сопли отливки и сделать плавные закругления внутренней формы канала. в процессе все отшлифовал.на днях понесу головку в ремонт

GlukK: дубак. машина не завелась с утра.башку в ремонт не отвез((

don_pedro: Чего, это фирмы по выходным работают? Незавелась, Целиндров мало. у меня сначало на одном зачихало, потом по одному все шесть заработали.


GlukK: работают. все кушать хотят. у меня резервная батарейка в квартире всегда лежит, так тоже разряжена была. щас заряжается.

Strik3r: GlukK, а на чем гоняешь?

don_pedro: Красный ИЦкорД с надписью на 5 двери. Незнаю как в оригинале, но переводится: Ненавижу всех. или както так И типо Некрофорд.ру некий... Здал по полной

Strik3r: :D

GlukK: мнеж жопу разбили в прошлом году. все наклейки на новой хлопушке отсутствуют.

GlukK: еще почистил башку немножко. впускной канал * выпускные каналы *

GlukK: оттараканил башку в ремонт.перезванивают через час- направляйки не подходят. оказалось что вот эти направляйки (13мм) для коскаста блять а для 700 колбена нужны направляющие от C20NE (11мм) вот такие блять

dieselfan: GlukK Печалька

GlukK: злобка с экзисте телько один размер направляек- 13мм.

don_pedro: А чего они такие длинные, на глаз в два раза. Коскастовские Вайперам предложи... У них головка такая. Непонял чего в экзисте... Все есть, и в детали ру тоже...

GlukK: в экзисте к с20хе направляйки указаны ТОЛЬКО 13 мм! у меня же 11. по длине они одинаковы. отнес башку в ремонт. 300$ удовольствие.

P_ton: 300 за что? я помимо направляек тока еще балон охладитель купил.Остальное сами.

GlukK: -замена направляющих -развертка направляющих -фрезеровка седел -притирка клапанов -фрезеровка привалочной плоскости -мойка я хочу чтобы все 150 коней были в наличии.

GlukK: плотно задумался о тормозах. старые совершенно не будут держать хе. наверно пойду по проверенной схеме: передние гирлинг от вольво+диск от прелюда, задние суппорта от гольфа и диски от авдотьи 80.

don_pedro: Костя, давай номерочки, я в Микадо проценю, может оно дешевле выйдет? Хотя Костольмед с финки себе покупал, както дешего получалось.

P_ton: Я тоже к Вольво склоняюсь.Смотрел на пендосовском ибэе-есь в продаже и не особо дорого.

GlukK: у вольво самый ширпотреб это АТЕ были. гирлинг четырехпоршневые были далеко не на всех.



полная версия страницы