Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5) » Ответить

Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: дед мороз из дойчланда прилал подарочек и немного разобрался с кадетовской проводкой. раскидал все по кучкам жопа-сигналка-двигатель-салон-приборка

Jura: о, а у меня два таких передних аммо есть

Doxttor: аморты сток или заниженные?


GlukK: береги их. они для жесткой заниженной подвески.

don_pedro: ГлюкК скинь номерки амортов. И что там за макулатура по коробкам?

GlukK: если завтра доберусь до мастерской то запишу. фоти (с OHF форума) прислал отксереные схемы на R25-28,getrag240, getrag265 и четырехступку. я просил если есть мануал по разбору R25. схемы есть и в элкатсе.

GlukK: медленно все движется,много работы у меня. забыл посмотреть номера амортов но таки полностью собрал поршневую. по выемке на маслоотбойнике видно, насколько длиннее трубка масляного забора. задул болтики поддона краской,для меньшего заржавления. поставил первичный подшипник вала коробки. башка! вся в говне! выпуск. поломатый датчик на термостате! тута впуск первичный осмотр трещин пока не выявил, очень надеюсь их нет. однозначно менять направляющие клапанов,колпачки,сальники,шлифовать седла и привалочную плоскость.

don_pedro: Окуратнее с заменой направляющих. по состоянию выпуска могу сказать, что направляйке еще в норме. Кабы хуже не сделать. Черные клапана это наверное масло с убитой поршневой горело. Нормальный мотор серенького цвета в камере сгорания. и клапана выпускные. В первом цилиндре кажись, чтото прыгало Ждем фоток клапанов, до чистки и после. и конечно Фото седел. Видал как мне шлифанули тарелки клапанов на Пикапе?

don_pedro: Герметик на прокладку может правильнее тоненьким слоем размазывать, чисто чтобы приклеилась прокладка?

GlukK: прокладка самодостаточна,я колбаску тонеькую герметика клал с обеих сторон для страховки. направляйкам за 20 лет точно конец.

don_pedro: Конечно, прокладка супер. Яже на дизель тоже резинометалическую купил. По направляйки отнють не факт что конец. 16 направляек менять цена+работа. При чем на моторе который будет порадно -выходной! Побочные эфекты: в направляйке может быть набок просверлено отверстие. при запресовке другого сильно ушла геометрия седла. В общем головка досих пор у меня лежит от Фиата недоделанная.

GlukK: амортизаторы перед: 82J-1886 зад: 82-1668 начал потрошить башку. надо найти рассухариватель для нее.

don_pedro: Есть у меня струбцина, москвичевские головки разсухаривать и головка для дизельных форсунок. ими очень удобно разсухаривать. В Понедельник на Земледелку еду, могу до тебя проскачить, Закинуть. Чегото забрать еще надо было, для мотика и по подвеске???

don_pedro: По направляйкам знакомого попросил, найти контакты где направляйки накатывают и они еще ходят, люфт уходит.

GlukK: я работаю в понедельник. направляйки купил новые. рассухариватель на жыговскую 16клапанную башку стоит 200 рублей.

Strik3r: GlukK, вот у меня тоже дилема. Сначала хотел менять направляющие - но друг отговорил - говорит не сядут как раньше - притирая клапана просадишь (а у меня седла вабще в идеале выглядят)... Уже и передумал - и тут на тебе - нашел две лопнутых - думаю и еще найдется теперь... придется менять - вот и думаю все - или только лопнутые... Рассухариватель вот такой себе сварил буквально за пол часа, удобно очень. Так же потом на классику хорошо подошел: Гораздо удобнее чем вот такого типа шлак: По направляйкам знакомого попросил, найти контакты где направляйки накатывают и они еще ходят, люфт уходит. По-хорошему направляйки трогать не следует - клапана хромируются и шлейфуются в рем. размер - это решение проблемы.

Strik3r: Кстати кроме рассухаривателя понадобится еще съемник колец маслосъемных)) И обойма для установки их обратно...

don_pedro: У меня такая приблуда есть

Strik3r: Это для снятия колпачков? Глядел-глядел, так и не понял как работает) На цены в магазах на имеющийся инструмент поглядел - пошел да сварил съемник из ножниц и пары сухарей девяточных)) Обойму для запресовки у токаря закажу))

don_pedro: С лева на фотке часть разрезная, она на копочек одевается, вторая часть конус имеет и на левую часть одевается и обжимает ее вокруг колпочка. третья часть-обратный молоток. им в верх дергаеш и он сбивает зажатый колпочек с направляйки. Дабы высвободить колпочек, переворачиваем и дердим за конусную часть, немного правой стороной бьем по чемунибудь твердому и она отпускается. лапки разжимаются и колпачек свободен. Одевание колпочка: по технологии, мажем моторным маслом, одеваем колпачек на шток клапана, сажаем его на направляйку и правой стороной инструмента опираемся на колпачек. обратным молотком легонько забиваем колпачек на место. главное не перестораться, ато его верхнюю часть с пружинкой может об направляйку расжать. Этот инструмент для ВАЗа, у них штоки на 8мм. На этих же головках шток 7мм или даже меньше, непомню. Может не прокатить. На Исузу пришлось инструмент дорабатывать: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=98159&hl



полная версия страницы