Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5) » Ответить

Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

don_pedro: Ждем выкроек под фланец

GlukK: тебе-то зачем?

don_pedro: Ну, мне и выкройки на лонжерон были не нужны, но я их скачал на всякий пожарный...


GlukK: закончил чистить\красить блок. краска термостойкая после прокалки строительным феном становится практически черной. * * отмыл практически полностью от углеродного налета,продул каналы и прогнал все резьбы.поставил новые пробки водяной рубашки.

Jura:

Doxttor: Я чего то фоток не вижу.. у меня пустые квадраты отображаются

GlukK: отмыл колено и крышки коренных. хотел было поставить колено,но не помнил момент затяжки да и герметик под задний сальник не купил.

Jura:

GlukK: отмытые шатуны с причиндалами. колено поставил, поршня не успел.

don_pedro: Гуд! Хорошо когда пальчики стопорами крепятся, на цихе горячая посадка пальца в шатуне...

GlukK: на 18S и 18SEH тоже. возил на заставскую перепрессовывать помнится.

Strik3r: GlukK, а не подскажешь точнее, какой краской красил блок? З.Ы. Тоже удивился когда увидел что у ХЕ плавающий палец.

GlukK: какая-то копеечная,купленная в супермаркете. вот такая, только высокотемпературная ПРОКАЛИВАТЬ ФЕНОМ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

mantazavr: на сих 2.4 плавающий ,,тоже не сказано рад был этому ,,не нужен этот гиморой с нагревом

Strik3r: GlukK, серебрянка держаться будет хуже?

Strik3r: Серебрянка будет плохо держаться на блоке, да?

GlukK: которой могилки красят? думаю, да.

P_ton: Нафига вообще на блок брать высокотемпературную??? Там температуры ваще ниочем. Уж лучше покрасить грунтом и хорошей акриловой эмалью, с пекаля. Держацца лучше будет. На бошку - да. Там жарко. А так самая хорошая высокотемпературная краска - на основе лака КО (кремний-органический). Мы брали в стеклянных бутылках с серебрянкой перемешанной. На коллекторе даже держится и не сгорает, не темнеет. Еще продаеца в магазинах аля Печи-Камины, у них еще и цветная бывает. Но я больше доверяю той что в стекле, с серебрянкой.

don_pedro: Щя М20 Победа мотор перебирать буду. В планах: алюминий отпескоструить, полирнуть и лаком порошковым. Блок тоже пескоструить с цветом не определился, возможно черный глянец или голубенький, серенький, серебристый. Никак не красный, зеленый, желтый, белый.

GlukK: самолично выдел как под выпуском отваливается простая эмаль с блока.никого не агитирую, мой путь-высокотемпературная.

GlukK: два предыдущих откапиталеных мною двигателя умерли от старости. этот сознательно убили. *

GlukK: интересная брошюрка: http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf

mantazavr: но этож ХЕ жизнь у него была тяжкая изначально,,, небось еще на калибре стоял и жарили на нем ,,без устали

GlukK: на кадете стоял. этот двигатель и впрямь для всяческих отрывов,но тут явно даже на приборы не смотрели и под капотом не слушали.

Strik3r: mantazavr, хм, а это что, криминальный износ для мотора который прожил 20 лет без ремонта?) Он же в номинале

Strik3r: Царапины на поршнях из-за того что мотор на холодную не грели. Такая эксплуатация, несмотря на то что это в инструкциях написано, ведет к такому результату.

don_pedro: Мотор инжекторный греть и ненадо, вернее противопоказанно. Начинать движение нужно сразу. но без фанатизма.

GlukK: петь ты о чем говоришь?! окстись! ВСЕ двигатели надо прогревать! про зиму ваще не говорю,нах порвет ремень тут же! а если не греть при обкатке,будет жрать по литру на тыщу точняк! научишь щас тут...

don_pedro: Сколько доводов за, столько и против. В инструкции по ОВА написано, греть не более минуты.

GlukK: летом! у моего знакомого на гольфе оборвало так зимой ремень.

Strik3r: don_pedro, вот про инструкцию я и говорю. Инженеры проэктируют машину на 3-5 лет работо-жоповозной эксплуатации. Что с ней будет далее - им побоку. Да и евроэкологические рамки тут замешаны ящитаю. Кароче, если машину не греть, под нагрузкой поршень нагревается быстрее чем стенка цилиндра. Поршень расширяется и... Результат на фото выше. Если машину любишь и хочешь чтоб служила - греть обязательно. Тоесть у меня все тот же номинальный мотор, тоже ушатаный в говно, но поршня не поцарапаны так - вывод тут один - машину грели. GlukK, не вижу связи прогрева и обрыва ремня ГРМ.

Strik3r: Насколько я понимаю, на фото сильнее всего исцарапаные - это первый и четвертый поршня?

GlukK: Strik3r пишет: GlukK, не вижу связи прогрева и обрыва ремня ГРМ. зима,-15, все масло внизу в корыте. 1-я передача на холодном двигателе и газ в пол. как было.

sanich: Strik3r пишет: Кароче, если машину не греть, под нагрузкой поршень нагревается быстрее чем стенка цилиндра. а без нагрузки что, не быстрее?

don_pedro: Все условно. Один считает машину прогреть - чтобы стекла отпатели. Другой - чтобы чуть стрелка за первую зону вышла. К примеру дизель чтобы немного нагрелся нужно пол часа ждать. Стоя в пробке до нуля охлаждается. Кнопку придумали против этого. Х.Х. поднимает до 1100 об. Пару минут подождать и в путь. 5 минут и в машине ташкент.

Strik3r: а без нагрузки что, не быстрее? В расчетных, допустимых, пределах.

Doxttor: на инжекторах когда температура поднялась до 40 градусов. холостые с повышенных снижаются до обычных 750 -950 в зависимости от того что за двиг. вот это и называется прогретый двигатель. у девушки ниссан тиида. в инструкции по эксплуатации сказано: летом машину прогревать не обязательно, можно сразу начинать двидение.. зимой необходимо прогреть авто для начала движения пока индикатор ТОЖ (синего цвета) не погаснет. а это как раз 40 градусов

don_pedro: Мотор 40 градусов за пару минут набирает если термостат в порядке. И это я про температуру около -5-7 градусов. У нас зимой не часто когда больше. -30 вносит свои коррективы. Там и скорость не включиш пока момор не потарабанит...

don_pedro: На поршнях, бональные перегревы и фиговое масло. Смазывало оно вроде и не плохо но от температуры подгорало. Костя, та эти поршня не выкидывай. Буду пробовать из 1.8 2.0 делать. 1.8 есть. осталось мелочи, голову найти

GlukK: а забирай. хотя место их в помойке. вот,значить,помытый маслонасос: *

don_pedro: Плоскость в сборе с шестернями шлифануть не хочешь? и пластину на шестерни. Посмотрел я на части от клапанов... Может можно редукционный клапан в циховскую крышку маслонасоса запихнуть? В ней шарик 14мм кажется. Будем померить.

GlukK: не хочу. рабочий насос.

GlukK: собраный блок.если бы не природная рукожопость,сегодня поставил бы и маслонасос. а так придется снова ждать сальник ибо замял при установке. морально готовлюсь к снятию корыта и маслозаборника с SEH. *

don_pedro: Открывай мастерскую по переборке ОНС. Если не лень, посчитай сколько денег на каждый мотор ушло запчастями. Интерес чисто из статистики.

GlukK: SEH продам. вот что-то вроде буду варить. из чернухи, правда.

don_pedro: Когда этот мотор собереш и возьмешся за ЛЕТ, то я первый на ХЕ

P_ton: Красота!!! А х30хе может у кого есть ненужный?

don_pedro: Возможно у меня есть Х25ХЕ. Просто была мысть проводку от 30Е инжекторную надеть и непариться на счет дуалрама на этом движке чтобы под капот Асконе влез. или в замен дроселя вообще горизонтальный Вебер поставить...

P_ton: Разве он дуалрам?x25хе и х30хе они ж V6. Дуал рам ведь с30se.

don_pedro: Дуал рам. Дуал рам это коллектор с изменяемой длиной впускного тракта. Помимо Ц30СЕ есть Ц26НЕ тоже рядник 12 кл. и дуалрам. Дуал рам там такой В верхней плите есть механизм изменения теометрии тракта. Если к этой косе приделать косу от 30Е то можно все сделать гораздо проще.

GlukK: а я отмыл корыта от омеги и кадета XE. * в хешном поддоне видно отверстие под датчик лампоцки минимального уровня масла. сам датчик крепится четырмя винтами на 6. в 2-х сорвана резьба, буду нарезать восьмерку.

don_pedro: Как вариант просверлить насквозь, прорезать резьбу М6 насквозь. Вкрутить шпильку или болт М6 с обратной стороны на резьбовом локе , а датчик уже гейкой прикрутил. Или даже все четыре...

GlukK: вариант,ага

Jura: А что будет поддон от кадета ставится?

GlukK: 3 двигателя- 3 поддона. на манту ессно мантовский поставлю.просто помыть надо все было. корыто от кадета очень черезжопу встает на манту. вспомнил манту варсака и его систему крепежа двигателя.

Jura: аааа, понятно :) мне теперь тоже поддон от манто 1.8 надо, ну хотя б колокол 4ст

GlukK:

GlukK: ну вот. час работы на компьютере,10 минут сбегать в соседний корпус и договориться о резке,еще час подождать и парочка фланцев коллектора у меня. в метизах купил несколько отводов на 40мм. собирать выпуск буду позже, после сборки двигателя. немножко неправильно собрано,но смысл понятен.

don_pedro: Смотрю на эти сопли, и разочаровываюсь в плазме. Лазер как ножом режит. Печку в гараж хочу. Буду тоже металл кроить, и всетаки плазмой...

GlukK: на выпуске особая красота не нужна, нужно чтобы отверстия совпадали и в этом плане все меня устраивает. да и не буду я лазер искать, мне 3 шага сделать через двор до плазмы.

don_pedro: GlukK пишет: на выпуске особая красота не нужна А какже хром? или бонально жгутом обматаеш В планах 4-2-1 или 4-1? Могу для эксперимента кусок морды отрезанной перед балкой, по стойкам лобового и за поддомкратниками привезти. Акурат в двери твоей мастерской пролезет. Балку с рейкой и рулевым валом, в общем всем чем надо.

GlukK: не,не надо. буду делать 4-2-1 и покрашу чорным. к слову сказать,у меня ведь полный глушитель лежит на мою манту и все изгибы повторить не составит особого труда.

don_pedro: Я про вариант на кусок кузова поставить балку, поставить мотор с коробкой и в тепличных условиях сварить паука. Дабы избавить тебя от мук самому ползать как пауку со сварочником и обрезками труб по кузову в гараже.

don_pedro: Сдается мне, что тяжеловато мотору будет выдыхать через стандартное сечение выхлопной? Гофра, пламягаситель планируются? В Босал есть универсальные резонаторы и глушители разного сечения...

GlukK: ага, припереть кусок кузова в мастерскую, заволочь под него балку, закинуть на балку мотор... проще используя имеющийся выпуск от OHC и сам двигатель все сварить без трудовых подвигов.

GlukK: про босал все известно давно http://www.catalogue.bosal.com/pdf/prelim/pp_exh_bb_cpre.pdf

don_pedro: К стати, коплю средства на расширитель http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3913.html На Капитане выхлоп кастомазить нужно...

GlukK: первый раз такую хреновину вижу а я коплю вот на это: http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3390.html

don_pedro: Ну, если она тебе понадобится, обращяйся. Еще у меня такая хреновина есть http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3387.html Завтра зафоткаю усе...

don_pedro: Еще у меня такая штука есть:

P_ton: Петро,где ты ее брал?давно ищу уже.

GlukK: присоединяюсь к вопросу. но думается это еще советская приблуда.

don_pedro: http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3136.html Был еще кооперативный какойто 900р но только кромкогиб. Брать не стал. когда этот увидел.

P_ton: Мля,чо он дорогой то такой? Пожалуй тада лучше пневмо возьму, ибо цена его ери тех же возможностях 2800 р. Плюс есть в Новгороде в наличии.

GlukK: заднеприводное и переднеприводное сцепления.

don_pedro: Заднеприводное чуток больше, есль я не ошибаюсь

GlukK: посмотри по клеточкам

GlukK: поставил масляный насос надо еще поставить первичный подшипник вала кпп. судя по элкатсу, ставится только на задний привод. ну вот,ничего меня не сдерживает с разборкой SEH.

don_pedro: Насос стандартный? Ябы себе нашол от Z20LET LEH Говорят производительнее и шестеренки не трескаются.

Doxttor: е сли не крутить мотор сильно, то хватит и стандартного насоса

Doxttor: Костя, а маховик у ХЕ толстый как у омеги или тонкий как у 1.8 с манты? на фотке не понятно

Strik3r: с ПП тонкий будет

Doxttor: открою секрет XE только на ПП и ставился

P_ton: Разве?А Омега 2.0 16v... там правда экотек но теже яйца тока в профиль.

Doxttor: почитай от СИХ и до конца страницы и поймешь разницу XE и XEV

Strik3r: Doxttor, не работает ссылка твоя. Да и не важны все отличия - важно количество дырок под маховик в коленвале - а их у XE 8 против 6 у XEV и остальных.

don_pedro: ссылка работает.

Strik3r: Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Doxttor: зарегистрируйся там где ссылка мертвая и увидишь тему

Strik3r: Я зареган на рекордклабе.

Doxttor: у тебя мало сообщений

GlukK: у меня тонкий маховик.насос поставил от NE сорри, пишу мало, ебашу по 15 часов в сутки на работе вот это:

don_pedro: Возьми и мне визитку их начальника. Так, в виде оберега напртив прав в документы положить...

P_ton: Телефон доверия надо было еще мельче и на пороги... изнутри!

GlukK: don_pedro пишет: Возьми и мне визитку их начальника. Так, в виде оберега напртив прав в документы положить. тебе нужен телефон начальника гибдеде сургута?!

GlukK: располовинил SEH. вот наглядные фотки почему нельзя поставить корыто от XE. соответственно c20xe, 18s, 18seh передняя часть корыта от манты сделана плоской, дабы не ложиться на балку. * маслоприемные трубки XE и 18S. в принципе,можно оставить от ХЕ как есть, несмотря на то что от 18S она на несколько сантиметров длиннее. но вот англиканцы удлиняют ее:

don_pedro: Насколько часть поддона ниже.

Doxttor: Смотрю на поддон и дрочу втихаря. Такая вот незавидная доля моя. Хочу я такой же на Аське иметь. Ну вот не везет, еп вашу медь!

Jura: согласен

GlukK: вещи две у меня будоражат мне кровь благодарен судьбе я за них вновь и вновь с губ сорваться готов наслаждения стон я дрочу на ХЕ я дрочу на поддон

P_ton: Ну а я не дрочу... Не прошу у небес... У меня есть колеса! И четрехсотый обвес!!!

Traktorist: Я бы в бежевый красил И хрома- но в меру А впендюлил, хотя бы Горшков бы на шесть Но ни манты ни аськи Ни время ни денег Так прости же жена мне Я вздрочну с мужиков))

GlukK: ооочень геморно 6 горшков

Traktorist: Простите, от ныне, Увы и Ах... Только на вы, И только в стихах)) (с)

GlukK: для широких колес и обвеса притом 6 горшков нужно взять и особый поддон нахуа это мне? я доволен как слон у меня есть ХЕ для него есть поддон

Doxttor: Стоило только начать Поэтический звон, И теперь не унять Этот весь перезвон. у меня есть NE И все это не сон. Я доволен вдвойне Правильный скоро приедет поддон!! Лапы впридачу Я ночи не сплю Такая удача Пойду подрочу

P_ton: Шесть горшков это сила! Хоть и старый мотор, В нем коней-вам не снилось! Буду ставить его...

silence: развели вы ребята - вечер поэта , все вы с руками спору сдесь нету, всместо решения какой двиг то получше, фоток бы кинули, да покруче... я дрочу на каждую деталь, продал я свой опель и в сердце печаль, но не угаснет во мне тяга к железкам, я считаю что это чудесно .. хочу сново себе опелЯ, знаю что продал манту я зря, вот и стишок подошел к закату, а я пока буду с вами, ребята.

don_pedro: Я не поэт, но скажу вам стихами. Есть у меня х30хе и влазит он нормально

P_ton:

borrows: Nemnogo otstal ot zinji, davno nezahodil. Smotrju uze XE zrejet, super - molodec Glukk ! Toze pohozeje delaju, tochneje 1.8 blok otdal raztochitj na 2.0 i budu pitatsa sobratj turbo varianta s porwnjami ot Let. V etoi svjazi paru voprosov/zamechanij: - koleno neotdaval balansirovatj? - porwni vzvewival - viravnival po vesu? - watuni vzewival? - chto delal s nevozvratnim klapanom, foto nize Poskoljku v 1.8 bloke v orginale jego net, v otlicheje ot XE - postavil tuda vot takuju jerundu. V nete daze rekomendujut prosto sobiratj bez nejo ili daze luwche udaljatj. Po etoi teme citata iz saita SBD Motorsport: """Block Blocks are tough as old boots and of no real concern. However, the oil feed to the head can get blocked up and most specialists such as SBD modify this area. Basically, the oil feed consists of a ball-bearing device which gets stuck so it's removed, the hole blocked up with abung, through which a 3/32 inch hole is drilled - the head doesn't need much oil in these engines. "

GlukK: хай колено не балансировал,так как родное и с родным маховиком. у поршней разница пару граммов-не стал заморачиваться. еслиб было граммов от 5 тогдабы выровнял. шатуны тоже по номерам стояли так что думаю с развесовкой проблем нет. по поводу клапана. я думаю что в GM инженеры не дураки и поставили клапан для защиты башки от масляного голодания в момент холодного пуска. башка на ХЕ как известно, необычайно нежная, и удалать клапан я точно не собираюсь.

Strik3r: А что за клапан? Это вот на фото направляшка по центру??

borrows: Foto s moego bloka. Prosto vstavleno, nado utopitj zapadlico - togda budet rabocheje polozenie. U nas ekpluatirujut daze LET'i vobwe bez klapana ili takoi vstavki - kazdij sam rewaet chto luchwe. Ja vibral kompromis - takuju vstavku. Orginaljnij klapan iz XE bloka nerealjno vikaviritj, da i nehochu etim zanimatsa.

GlukK: а что за вставка? самопал? или клапан от чего-то?

Strik3r: Надо завтра на блок глянуть, так и не понял что за клапан. А у 20NE Тоже есть?

borrows: GlukK пишет: а что за вставка? самопал? или клапан от чего-то? Ladno, nepolenjus sfotkaju krupnim planom otdeljno sije izdelie. Samopal, iz bronzi vitochenaja vtulka s dirkoi v seredine.

GlukK: а зачем ставить просто втулку? клапан таки должен масло держать, а втулка просто заузит отверстие и все.

borrows: Strik3r пишет: Надо завтра на блок глянуть, так и не понял что за клапан. А у 20NE Тоже есть? U 20NE nedolzno bitj takogo klapana. U 8 klapannig golov tam inzeneri nemnogo inache vopros s puskom i maslom obigrali. Da tam nichego na samom dele takogo osobennogo netu - trubka s warikom. Prosto nekotorije oposajutsa chto u starogo dvigatelja ( XE - vse uze 15-20 let) eto delo mozet zajestj i togda vobwche truba, poetomu udoljajut srazu nafig - predpochitaja "suhoj" pusk boleje serjoznim problemam. No kak uze govoril - eto delo kazdogo lichno, kto verit v udachu, kto gotovitsa k hudwemu ;)

don_pedro: Насколько я понял, это клапан обратный. когда мотор ноч отстоял, масло с головки стекает??? По моему он не нужен вообще. тем более он уже и не держит от старости. новый точить, стремно заклинит его и привет... При холодном пуске главное первое время оборотов не давать и все такое...

GlukK: дед мороз из дойчланда прилал подарочек и немного разобрался с кадетовской проводкой. раскидал все по кучкам жопа-сигналка-двигатель-салон-приборка

Jura: о, а у меня два таких передних аммо есть

Doxttor: аморты сток или заниженные?

GlukK: береги их. они для жесткой заниженной подвески.

don_pedro: ГлюкК скинь номерки амортов. И что там за макулатура по коробкам?

GlukK: если завтра доберусь до мастерской то запишу. фоти (с OHF форума) прислал отксереные схемы на R25-28,getrag240, getrag265 и четырехступку. я просил если есть мануал по разбору R25. схемы есть и в элкатсе.

GlukK: медленно все движется,много работы у меня. забыл посмотреть номера амортов но таки полностью собрал поршневую. по выемке на маслоотбойнике видно, насколько длиннее трубка масляного забора. задул болтики поддона краской,для меньшего заржавления. поставил первичный подшипник вала коробки. башка! вся в говне! выпуск. поломатый датчик на термостате! тута впуск первичный осмотр трещин пока не выявил, очень надеюсь их нет. однозначно менять направляющие клапанов,колпачки,сальники,шлифовать седла и привалочную плоскость.

don_pedro: Окуратнее с заменой направляющих. по состоянию выпуска могу сказать, что направляйке еще в норме. Кабы хуже не сделать. Черные клапана это наверное масло с убитой поршневой горело. Нормальный мотор серенького цвета в камере сгорания. и клапана выпускные. В первом цилиндре кажись, чтото прыгало Ждем фоток клапанов, до чистки и после. и конечно Фото седел. Видал как мне шлифанули тарелки клапанов на Пикапе?

don_pedro: Герметик на прокладку может правильнее тоненьким слоем размазывать, чисто чтобы приклеилась прокладка?

GlukK: прокладка самодостаточна,я колбаску тонеькую герметика клал с обеих сторон для страховки. направляйкам за 20 лет точно конец.

don_pedro: Конечно, прокладка супер. Яже на дизель тоже резинометалическую купил. По направляйки отнють не факт что конец. 16 направляек менять цена+работа. При чем на моторе который будет порадно -выходной! Побочные эфекты: в направляйке может быть набок просверлено отверстие. при запресовке другого сильно ушла геометрия седла. В общем головка досих пор у меня лежит от Фиата недоделанная.

GlukK: амортизаторы перед: 82J-1886 зад: 82-1668 начал потрошить башку. надо найти рассухариватель для нее.

don_pedro: Есть у меня струбцина, москвичевские головки разсухаривать и головка для дизельных форсунок. ими очень удобно разсухаривать. В Понедельник на Земледелку еду, могу до тебя проскачить, Закинуть. Чегото забрать еще надо было, для мотика и по подвеске???

don_pedro: По направляйкам знакомого попросил, найти контакты где направляйки накатывают и они еще ходят, люфт уходит.

GlukK: я работаю в понедельник. направляйки купил новые. рассухариватель на жыговскую 16клапанную башку стоит 200 рублей.

Strik3r: GlukK, вот у меня тоже дилема. Сначала хотел менять направляющие - но друг отговорил - говорит не сядут как раньше - притирая клапана просадишь (а у меня седла вабще в идеале выглядят)... Уже и передумал - и тут на тебе - нашел две лопнутых - думаю и еще найдется теперь... придется менять - вот и думаю все - или только лопнутые... Рассухариватель вот такой себе сварил буквально за пол часа, удобно очень. Так же потом на классику хорошо подошел: Гораздо удобнее чем вот такого типа шлак: По направляйкам знакомого попросил, найти контакты где направляйки накатывают и они еще ходят, люфт уходит. По-хорошему направляйки трогать не следует - клапана хромируются и шлейфуются в рем. размер - это решение проблемы.

Strik3r: Кстати кроме рассухаривателя понадобится еще съемник колец маслосъемных)) И обойма для установки их обратно...

don_pedro: У меня такая приблуда есть

Strik3r: Это для снятия колпачков? Глядел-глядел, так и не понял как работает) На цены в магазах на имеющийся инструмент поглядел - пошел да сварил съемник из ножниц и пары сухарей девяточных)) Обойму для запресовки у токаря закажу))

don_pedro: С лева на фотке часть разрезная, она на копочек одевается, вторая часть конус имеет и на левую часть одевается и обжимает ее вокруг колпочка. третья часть-обратный молоток. им в верх дергаеш и он сбивает зажатый колпочек с направляйки. Дабы высвободить колпочек, переворачиваем и дердим за конусную часть, немного правой стороной бьем по чемунибудь твердому и она отпускается. лапки разжимаются и колпачек свободен. Одевание колпочка: по технологии, мажем моторным маслом, одеваем колпачек на шток клапана, сажаем его на направляйку и правой стороной инструмента опираемся на колпачек. обратным молотком легонько забиваем колпачек на место. главное не перестораться, ато его верхнюю часть с пружинкой может об направляйку расжать. Этот инструмент для ВАЗа, у них штоки на 8мм. На этих же головках шток 7мм или даже меньше, непомню. Может не прокатить. На Исузу пришлось инструмент дорабатывать: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=98159&hl

don_pedro: ГлюкК, захочеш зазорчики померить у распредвала? http://manta.forum24.ru/?1-1-0-00000111-000-0-0-1326906910 могу

GlukK: интересно

GlukK: блин, то работа, то с ребенком по врачам бегаю. чтобы дойти до специалиста нужно кучу анализов сделать и по разным поликлиникам побегать. а ручки шаловливые чешутся с башкой поиграться, но некогда, пока.

don_pedro: Денег мало было купил самую ходовую полоску 250р. 0.025-0.076мм 0.051-0.152мм 0.102-0.229мм (такую) 0.23-0.51мм Буду во Всеволожске еще и других размеров прикуплю...

don_pedro: Я вот все больше поглядываю в сторону накатки в направляйках... http://www.neway.su/index.php?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=59 Обещяют до 70% ресурса оригинальных. Колхозные, меньше ходят этого срока...

GlukK: что значит колхозные? колбеншмидт втулки для ХЕ спешл 81-4218

Strik3r: тоже хотел спросить) Опередил)

P_ton: Я на Гольфе поставил неоригинальные... и вротпараход! Умрут - поменяю.

don_pedro: Материал какой? Бронза, латунь или чугуний?

P_ton: Направляйки латунь.

GlukK: поискал в магазинах рассухариватель 16 клапанный жыговский, не нашел, плюнул и купил универсальный. инструмент всегда пригодится. как это работает: cнял клапана и сразу отпали два вопроса: что бултыхалось в первом цилиндре и надо ли менять направляющие клапанов. вот хреновая фотка камер первого цилиндра.фотик не сфокусировался на направляющих, зараза. кусок отвалился только в первом цилиндре, но остальные были на подходе. ВСЕ направляйки на выпуске потрескавши. все надо помыть. ну вот примерно вот так: а это установить

P_ton: Купи балончик замораживающий до -54С. Менее болезненна установка новых направляет (для ГБЦ). Я брал Вюрт. Хотя можно и огнетушителем... :)

don_pedro: Стоитли замораживать? маталл хрупкий становится, лопнуть может. Костя на фирму понесет. Малоли опять лопнут направляйки, можно хоть чтото предьявить.

GlukK: я думаю все сделать в одном месте в комплексе: замена направляек,шлифовка\притирка седел и шлифовка плоскости. пусть сделают специалисты, я могу нокосячить.направляйки мне на SEH меняли.

don_pedro: Новенькое, кругленькое это просто тарелка или ротокап?

GlukK: не знаю что такое ротокап. это хреновина под пружину клапана. на SEH-е одна расколота была.

don_pedro: А чего только одна новая или все четыре купил? стоят по 900р (на дизель) на бензинку незнаю сколько. Ротокап это как бендикс, в одне сторону крутится, в другую недолжен. Или от давления проворачивается немного. Ставился спецом на клапана выпускные по кругу крутить для лучшего охлаждения и против залипания в седле. Ямки на седлах-клапанах это и есть точки когда металл спаивался и отрывался, потом расклепывался. К стати, купил себе ящик пескоструйный. На компрессор пока не накопил. Если захочеш головку отпескоструить, могу дать для проведения эксперимента. Старший примеряется модельку чинит... Пыли быть не должно. нулевик прикручен.

GlukK: интересная коробочка но обойдусь.сеньк. одна была сломана.одну новую и купил.

don_pedro: Будет время доломай, а? интересно что там, у меня то есть, но все гуд.

P_ton: Хрупким как в терминаторе: :) Я свои менял вместе с другом. Он профессиональный моторист. Он порекомендовал так сделать, ибо говорит второй раз уже могут и не запрессоваться. Я согласен.

GlukK: почистил клапана и начал шлифовать каналы башки. задача снять вот эти сопли отливки и сделать плавные закругления внутренней формы канала. в процессе все отшлифовал.на днях понесу головку в ремонт

GlukK: дубак. машина не завелась с утра.башку в ремонт не отвез((

don_pedro: Чего, это фирмы по выходным работают? Незавелась, Целиндров мало. у меня сначало на одном зачихало, потом по одному все шесть заработали.

GlukK: работают. все кушать хотят. у меня резервная батарейка в квартире всегда лежит, так тоже разряжена была. щас заряжается.

Strik3r: GlukK, а на чем гоняешь?

don_pedro: Красный ИЦкорД с надписью на 5 двери. Незнаю как в оригинале, но переводится: Ненавижу всех. или както так И типо Некрофорд.ру некий... Здал по полной

Strik3r: :D

GlukK: мнеж жопу разбили в прошлом году. все наклейки на новой хлопушке отсутствуют.

GlukK: еще почистил башку немножко. впускной канал * выпускные каналы *

GlukK: оттараканил башку в ремонт.перезванивают через час- направляйки не подходят. оказалось что вот эти направляйки (13мм) для коскаста блять а для 700 колбена нужны направляющие от C20NE (11мм) вот такие блять

dieselfan: GlukK Печалька

GlukK: злобка с экзисте телько один размер направляек- 13мм.

don_pedro: А чего они такие длинные, на глаз в два раза. Коскастовские Вайперам предложи... У них головка такая. Непонял чего в экзисте... Все есть, и в детали ру тоже...

GlukK: в экзисте к с20хе направляйки указаны ТОЛЬКО 13 мм! у меня же 11. по длине они одинаковы. отнес башку в ремонт. 300$ удовольствие.

P_ton: 300 за что? я помимо направляек тока еще балон охладитель купил.Остальное сами.

GlukK: -замена направляющих -развертка направляющих -фрезеровка седел -притирка клапанов -фрезеровка привалочной плоскости -мойка я хочу чтобы все 150 коней были в наличии.

GlukK: плотно задумался о тормозах. старые совершенно не будут держать хе. наверно пойду по проверенной схеме: передние гирлинг от вольво+диск от прелюда, задние суппорта от гольфа и диски от авдотьи 80.

don_pedro: Костя, давай номерочки, я в Микадо проценю, может оно дешевле выйдет? Хотя Костольмед с финки себе покупал, както дешего получалось.

P_ton: Я тоже к Вольво склоняюсь.Смотрел на пендосовском ибэе-есь в продаже и не особо дорого.

GlukK: у вольво самый ширпотреб это АТЕ были. гирлинг четырехпоршневые были далеко не на всех.

GlukK: 13 дюймов колесья

P_ton: Костян, я в курсе. про них и говорю.

don_pedro: Я в первый раз про это слышу. Давай еще.

GlukK: http://biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autonvaraosat/Jarrujarjestelma/Jarruhydrauliikka/Jarrusatula/JARRUSATULA-VOLVO-666000/

P_ton: 64 это за штуку? Костя, будешь брать откуда-нить - маякни, я бы тоже взял.

GlukK: только как взять-то?

P_ton: Варианты... http://www.shopvolvo.ru/shop/product/2175/ http://www.autopartswarehouse.com/mmp/volvo~240~brake_caliper~parts.htm http://www.ebay.com/itm/NuGeon-Disc-Brake-Caliper-/290656164061?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AVolvo%7CModel%3A240&vxp=mtr&hash=item43ac7518dd

don_pedro: Херус, в Финку мотается, можно его попросить.

GlukK:

GlukK: что придется делать с диском от прелюда видно по отверстиям опелевского

GlukK: то бишь увеличить диаметр под ступицу и просверлить 4 отверстия до и после:

GlukK: заказал последние детали для ремонта башки. новые гидрики, например.

GlukK: надо уже собрать ее. * ыыы

Strik3r: а ты не проливал объем камеры сгорания?

don_pedro: А зачем? Мне кажется они изменились симетрично. А сколько сняли?

GlukK: просил по минимуму, только чтобы вывести плоскость. надо еще загильзовать несколько сорваных резьб крепления клапанной крышки к головке.можно тупо переделать резьбу на 8-ку,но хочется поставить все одинаковые винты. а иначе будет прокладка течь. процесс зафотаю.

don_pedro: Очередной раз обжогся на кривой прокладке головки. На Омеге пробило ее в 5 целиндре. Прокладка косячная была. небольшой краюшек отверстия с мет колечком торчала в целиндр. В этом месте и прогарела. Поскольку эти колечки металические немного меньше чем отверстие в параните, то ябы рекомендовал приложить прокладку на блок и проверить соосность отверстия. Если чуток торчит то лучше заранее попробовать колечко пододвинуть. Благо на ЦИХе 1.9 целиндр 93мм, а прокладки 95мм, заранее под макс. ремонт заточены. П.С. Покатался немного, машина парить начала. Сильнее и сильнее. Быстренько домой рванул в гараж... На подьезде пека перестала греть, дотянул... П.С. Если чего, мотор если заглушить, то его потом заводить нельзя. Тосол давлением внутренним полный целиндр зальет. Хорошо если в ВМТ, если нет, то и гидроудар получить можно.

don_pedro: Когда головку снял, поршень почти отмылся от нагара. Видал как камеры сгорания "капельницей" мыли. В капельницу воды и капельками в карбюратор. Пара примерно столькоже, что и у меня. В результате сомнивался. Теперь более чем уверен в справедливости метода.

GlukK: как может быть косячной прокладка!? ты ее 2 раза ставил штоли? или от 2,6 она была а не от 3 литров?

GlukK: хто догадается,с чем это я завтра пойду в плазму?

Doxttor: Костя, под какие суппорта? делай и на меня комплект я денежку отдам

GlukK: пассат\гольф. закажу пару для эксперимента, может голландцы накосячили с размерами. дозаказать дело 5 минут.

Doxttor: я тоже к гольфу склоняюсь. хотя от ауди ТТ дешевле на экзисте найти можно.

GlukK: надо шоб вот так было

GlukK: 1000 рублей на разборке суппорт со скобой. я хочу стальные от пассата.

don_pedro: Я еще слава богу нелазил в мотор на омеге. Туда ктото до меня лазил. Бывают прокладки с кривопрорубленными отверстиями. вот такую и поставили. прокладка (железный ободок) за целиндр выступал, вот ободок и прожгло. Мастеру надо было этот ободок поправить, чтобы не торчал. И деловто...

GlukK: проверил термостат.как видно-работает. а то жаба душит пицот рублеф за новый отдавать

Doxttor: операция ТАЙД или КИПЯЧЕНИЕ))

Doxttor: проверь термостат не клинит ли. а то могет неплотно закрываться

P_ton: На фотке суппорт не тот стоит... Этож фото моста снизу (как я понял по краю чашки под пружину). Так вот суппорт должен стоять дыркми прокачки и подключения шланга ВВЕРХ! Я как-раз щас ставил на Гольфа от ТТхи суппорта. Трос ручника должен подходить снизу.

Doxttor: так гольф и ТТ суппорта одинаковые получается по крепежу и диамтру тормозного диска?

GlukK: да они все одинаковые. гольф-пассат-ауди-шкода. различаются ухом для троса и диаметром поршня.просто последних годов выпуска все люминиевые шли, а они одноразовые. то есть по сути ремкомплекты продаются для чугунных суппортов, так как люминиевые сгнивают в труху и их не разобрать для ремонта. я купил чугунные от пассата в3

don_pedro: Там плазма твоя на днях не погорела? В новостях показывали... Помнится зимой 09года тоже горела. Чтоже так невезет твоему заводу/фабрике или чтотим за мануфактура была.

dieselfan: don_pedro Там вроде мебельный цех только сгорел

GlukK: здорово спужался вчера я опять. забыл сказать что еще подобные суппорта под вентилируемые диски бывают. у меня простые. *

GlukK: страничка по полному разбору такого суппорта (францзузський): http://www.passiongolfgti.com/article.php?id_article=180

dieselfan: GlukK Спасибо за ссыль, теперь я понял зачем нужно крутить поршень при его утапливании. Кстати, подобные по конструкции суппорта стоят и на Astra G, в т.ч. и на моей. Только они не Girling a Bosch, а еще бывают Lucas:

don_pedro: У меня оказывается ключ есть подходящий поршня вкручивать в этот супорт. От мотоцикла ИЖ!!! Когда на Пассате менял, очень обрадовался этой находке.

GlukK: да и от болгарки ключ подходит тож

GlukK: бля,умер принтер. 8 годков не шутка. буду покупать лазерник. без принтера ваще никуда.

GlukK: сначала заказал колпачки гетце, и по ошибке мне пришел один колпачек victor reinz. в итоге заказал все такие колпачки, так как гетце очевидное говно.

GlukK: купил новую батарейку для эскорта. старой хватало на 2 чиха. вместо старой 55 Ач и током пуска 420 поставил 74 Ач и пуском 700. на 3 см длиннее аккум. учитывая дизельный стартер -самое то.

don_pedro: Учитывая Редукторный стартер, врядли. Сгорит ведь стартер от такого пускового.

GlukK: даааа. особенно учитывая мощность дизельного стартера в 2,2 квт против 0,85 у родного кой у кого ваще 2 аккумулятора стоит

GlukK: предпоследняя операция перед сборкой головки (последняя это мойка-продувка). проблема: несколько сорваных резьб в головке для крепления клапанной крышки. резьба 6 и можно было бы тупо нарезать на 8 но это не наш метод.поискеал инфу в интернетах, не нашел и пошел своим путем. понадобится: 1. забивные гайки для мебели в количестве нужном дня ремонта всех сорваных отверстий. 2. сверло 7,2 мм 3. локтайт 243 гайки необходимо обточить болгаркой для придания удобной для установки и последующей обработки форме заклеиваем головку малярным скотчем чтобы не летели внутрь опилки. разбитое отверстие сверлим на глубину длины гайки без учета оставшейся отбортовки смазываем обточеную гайку локтайтом без пафоса аккуратно забиваем легким (200 гр) молотком для соосности резьбы прогоняем по всей длине метчиком зашлифовываем заполицо. я это делал дремелем.

GlukK: помните этот чертеж: как это выглядит в реале: *

Rubbish: А не вылетит? Я бы ещё риски начиркал на гайке и в отверстии

P_ton: А зачем мебельные гайки? В метизах можно купить гайки-заклепки. Они с насечками идут и в исполнении потай есть. Я себе заклепочник на днях купил для таких гаек.Иногда очень даже нужно.

GlukK: они толстые и резьба только в самом низу,не там где насечки. локтайт все удержит.

don_pedro: Я бы Футорку вкрутил. Можно было в куске резьбы М8 просверлить отверстие и нарезать М6. Потом этот кусок резьбы вкрутить в головку и не бояться, что она вылезет.

GlukK: ну-ка покажи мне футорку с 8 на 6. то есть 1 мм на внешнюю и внутреннюю резьбу? там минимум на 10 пришлось бы вкручивать для 6-ки

dieselfan: GlukK Уже не совсем "футорка", но: http://www.noblefix.com/helicoil.htm

GlukK: у меня в пробке масляного поддона была такая хрень.

GlukK: усе готово для сборки можно в экзисте заказать гидрокомпенсаторы RUVILLE,FEBI или INA и все равно придет INA. которые собсно и являются оригинальными в этом двигателе.можно выбрать позицию подешевле, вот я к чему. первым делом поменял патрубок охлаждайки.сгнил совсем. новый.

GlukK: до и после.для наглядности. * * * * * * * * *

GlukK: спереди тормоза будут такие * *

GlukK: таки обнаружил вторую треснутую шестерню блин

Doxttor: а если проварить ее хорошенько?

Strik3r: Doxttor, поведет еще... +дисбаланс.. Блин, из какого все-таки говна лепились эти железки... Вот поэтому наверное опель и считался некачественной машиной... Могу тебе предложить забарыжить свои две шестерни, если БУ будешь искать.

dieselfan: Hans Pries не так и дорого, 600 р. всего 201 186 DE5

GlukK: dieselfan пишет: Hans Pries не так и дорого, 600 р. всего 201 186 DE5 опелевскому номеру это рестайл с 1992-го года (другой зуб) а по картинке ханс прайса- дорестайл. Strik3r пишет: Могу тебе предложить забарыжить свои две шестерни, если БУ будешь искать. how much is the fish?

Strik3r: а сколько предложишь за пару?

GlukK: 600

Strik3r: да забирай) надо только открутить их от распредвалов.. И проверить чтоб лопин не было. Кстати я распредвал без звёзд продам?))

Strik3r: распредвалы*

GlukK: еще что-нибудь есть от c20xe?

don_pedro: Эти звезды одинаковы с одновальными? Я проверилбы ...

GlukK: у одновальных Уже ремень

Strik3r: GlukK, кинул тебе на калибраклабе ссылку на список всего что есть.

GlukK: ок

GlukK: родные тормозные диски где-то возникал вопрос-нужны ли ли проставки для прелюдовского диска? ответ: нутрь родная ступица на родном диске родная ступица на прелюдовском офигительно мне пересверлили диски на координатном станке все-таки мастер сказал что было смещено отверстие под ступицу, так его отцентровали и расширили идеально под мои размеры

don_pedro: Смотрика, у тебя Торксами прикручен. Я как щас помню, кучу шестигранников 10 свернул пока у себя диск откручивал, шпильку заломаную менял.

GlukK: это не торкс. у меня набор с кучей таких звездочек. у торкса 6 лучей всего: это скорее Tri-groove тип http://siriust.ru/info/tool/

don_pedro: Датеже яйца только в профиль.

GlukK: отложил хе в сторонку, буду делать подвеску к весне. распотрошил сегодня окончательно подвеску донора и для кого-то у меня лежит комплект сайлентов поверфлекс на перед с установочной пастой даже.

don_pedro: Созвонимся, заеду

GlukK: место для причиндалов от омеги приготовь.

Strik3r: GlukK, видел ЛС? (а то я сам тут не вижу :( )

Madman_by: Крутатень, а с какого прелюда диски?

GlukK: Prelude 2.0i 16v 87-91

mantazavr: посмотрел прилюдовские 242 на 19 а рекордовские 2.2... 246 на 23...но рекордовские по деньгам больно... я себе бюджетные от каравана поставил 246 на 20 вентиля ...и скобы от кадета жси делковские

GlukK: прелюдовские 262х21

mantazavr: я не тот прилюд смотрел

mantazavr: знаеш костик ...если в этом году закончиш надо слет мантаводов организовать на родине героя .....я думаю мы с димоном обязательно приехали бы на своих гнилушках

GlukK: думаю не закончу. мне еще дом достраивать. думаю в этом году соберу кузов. а ваще я только за

Jura: а если ко мне?

GlukK: ну я наверно в пмр поеду, так через чернигов могу.

Jura: когда? неужто у меня губа появится

GlukK: не раньше чем через год

GlukK: заново чистил переднюю подвеску от ПФ-115 и ГФ-21 НИКОГДА, НИКОГДА,НИКОГДА!!! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЛКМ В РЕМОНТЕ АВТО!!!!!!!!!!! пусть мой пример вам послужит уроком

PavelGT: угу,еще шовный герметик который БОДИ,он со временем превращается в камень и трескается пропуская влагу.Я использую клей для вклейки лобового стекла,вот эта высшая тема,цена таже,а эластичность не теряет и за много лет.Кстати проверено. п.с.из БОДИ можно только смывку старой краски использовать все отсальное откравенное г...

Strik3r: GlukK, это уже 2 раз??

GlukK: всмысле, 2 раз? я как ее покрасил этим говном так она и стояла. просто у меня тогда компрессора не было. словом,только 2-х компонентные материалы only. заодно рулевое придется перебрать. я в качестве смазки использовал смазку для шаровых и она высохла.

don_pedro: Рейку от БМВ разбирал, там смазка суперская ЗАЛИТА была. Цветом как графитка, текучая как АТФка. Гдебы найти такую. Может Щеток графтных в АТФку натереть С подвеской надобно по взрослому. Пескоструить, и порошком красить. Только в одном месте пескоструить, в другом красить. дабы ржавчину не красили. Я както от Пикапа подвессон песочил, красил в два слоя порошком, досих пор в гараже лежит и ничего ему не сталось

P_ton: Вюртовый клей-герметик зашибись прилипает намертво, застывает и становица как резина. Тянеца и не рвеца. Народ, кому не очень сночно - могу забрать железки и отвезти в песочку и порошковую покраску. Красят в два слоя. Первый полицинковый грунт, второй сам цвет. Тока цветов мало: белый, красный и черный. Реально не дорого. Я отдал за Гольфовую балку, рычаги и стабилизатор меньше тысячи. За дицки на жыпа взяли вроде полторашку.

don_pedro: Приезжай на Газельвагене, нужно будет три комплекта дверей, капотов, крыльев отпесочить отвезти...

GlukK: на улице весна а у меня подвеска не готова. мне надо срочно. переднюю покрашу эпоксидным+эмалью. да и заднюю тоже. а после полной сборки машины залью тектилом все нах. и днище и подвеску-ВСЁ! пох на красоту. в питере по другому нельзя.

GlukK: тем временем мне на заводе переделали томозные диски от авдотьи были они вот такие: а стали вот такие (центровочными колечками и более длинными шпильками): внутри видна фаска. колечки выточили с учетом этой фаски. кольца можно только забить в центральное отверстие, шо я и сделал намазав там локтайтом сперва. готовые диски на зад *

GlukK: еще вот это купил: на самом деле это смазка поршня и направляющих суппорта

PavelGT: прикольная фиговина,а шпильки от чего???

GlukK: хуендай 51752-36000

don_pedro: Костян, даже и не знаю что про эту мазь сказать. Именно такую что у тебя на фотке! Мазал супорта на Фиате при сборке. После года стоянки смазка высохла. Супорта клинить начали. Снимал супотра выдавливал поршни почти до конца и под пыльник ВДшкой вымывал все. Вроде расходились...

GlukK: думаю,все суппорта за год стоянки на улице начнут клинить. она мне нужна в первую очередь для установки поршня в суппорт, но поскольку имеет свойство высыхать,то направляющие скобы буду мазать непосредственно перед установкой суппорта на задний мост. просто все рекомендуют эту смазку. и первый раз слышу отрицательный отзыв.

P_ton: Костян,а зачем шпильки длиннее? у тя ж ничего не поменялось - была толщина барабана, теперь толщина диска.

don_pedro: Вот Аскона дизельная Х.З. сколько стояла и тормоза не клинят, вообще притензий к ним нет. Раньше когда супорта собирал всегда перед сборкой резинки тормозухой смазывал и все. Для пальцев используют смазку с бронзовой стружкой. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/13307CB8 , или эту http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/5BB02529 Барабан 3мм, диск толше, правда не знаю на сколько. И если ставить легкосплавные диски, рекомендуют болты длинее использовать.

GlukK: после установки диска совсем немного резьбы остается со стандартными шпильками а пасту медную я уже давно купил. мне нужна была смазка именно для сборки суппорта (поршня). обычно в ремкомплектах такая идет. томозуха очень гигроскопичная и если сразу не глушить контур то внутренности суппорта могут заржаветь.

GlukK: перекрашивал сегодня переднюю подвеску. кое-что уже покрасил полимером, ну а кое-где мне совершенно не хочется выбивать сайлентблоки и шаровые так что зачистив от говняной пф-ки пока загрунтовал эпоксидником.

GlukK: покрасил

Madman_by: Правильный подход

Jura: Обидно второй раз делать, да

don_pedro: Обидно третий раз будет делать.

GlukK: экпериментировал с суппортом вольво. было интересно куда влезает и куда нет. в стальные 13-е кресты 5,5J не лезет совсем никак. вобщем-то так и думал. с литьем интереснее. 14-е RONAL 6J широты. почти влезают. мешает где-то миллиметр отливки на внешней половинке суппорта 13-е ATS Classic. кажися тоже 6J. и тоже на внешней части суппорта где-то миллиметр, но в другом месте.

GlukK: для нижних рычагов купил болты и самоконтрящиеся гайки помощнее (10,9 камаз), дабы не было как с верхним. две родные ветхие подушки двигателя. вернее одна порватая совсем а другая почти порватая. рядом подушка от нивы. собранная передняя балка. отличается в этой версии краской,другими болтами и пружинами лехмуль. *

borrows: Rabota kak vsegda na viwem urovne!!! Mozet chto propustil - kakie stabilizatori s zadi i peredi staviw, tonkije ili tolstije? Jezdil na teh i na drugih - raznica deistviteljno jestj. Teperj, pri vozmoznosti, stavlju toljko tolstije - apgreid kopejechnij a rezuljtat prijatnij :) Spravka, front anti roll bar - 20mm tonkij, 22mm tolstij. Rear - 14 i 18 mm sootvetstvenno. Tolstij variant obichno stavilsa na topovih modeljah - GT, GT/E, GSi i mozet na kakih escho. Poduwki ot Nivi horowij vibor, ja toze davno na nih perewol. Jedinstvennoe, po plohim dorogam udari po kuzovu budut boleje owutimi chem s orginaljnimi. No jesli dlja kartodroma - tu pofig, jesli na kazdij denj - neochenj

Jura: А если два стаба на перед и зад постить?

GlukK: у меня 3 передних стабилизатора и 2 задних. все тонкие,я так понимаю. пришли ништяки из г. энгельс...

Doxttor: от Сереги-опелиста, полагаю?))

GlukK: от игоря-кадетиста. а что,у сереги опелиста есть ХЕ?

den-pro: Почем вышли суппорта в баксах? Такие суппорта - мечта)

GlukK: 110$ штука. + 25$ диск +20$ пересверловка +12$ тормозной шланг +10$ тройник на суппорт. все умножаем на 2. кста, денис, у мну вопрос: ты кажися покупал рычаги крепления капота? чем они отличаются? номера деталей разные, а конструктивно они одинаковые совсем. и эта, фотки есть ли? а то у меня перекошеные блин напрочь они.

Doxttor: У СЕРЕГИ был ранее ХЕ в рекорде стоял, далее не знаю что стало с ними



полная версия страницы