Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5) » Ответить

Opel Manta by GlukK.C20XE (chapter 5)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

P_ton: Ну а я не дрочу... Не прошу у небес... У меня есть колеса! И четрехсотый обвес!!!

Traktorist: Я бы в бежевый красил И хрома- но в меру А впендюлил, хотя бы Горшков бы на шесть Но ни манты ни аськи Ни время ни денег Так прости же жена мне Я вздрочну с мужиков))

GlukK: ооочень геморно 6 горшков


Traktorist: Простите, от ныне, Увы и Ах... Только на вы, И только в стихах)) (с)

GlukK: для широких колес и обвеса притом 6 горшков нужно взять и особый поддон нахуа это мне? я доволен как слон у меня есть ХЕ для него есть поддон

Doxttor: Стоило только начать Поэтический звон, И теперь не унять Этот весь перезвон. у меня есть NE И все это не сон. Я доволен вдвойне Правильный скоро приедет поддон!! Лапы впридачу Я ночи не сплю Такая удача Пойду подрочу

P_ton: Шесть горшков это сила! Хоть и старый мотор, В нем коней-вам не снилось! Буду ставить его...

silence: развели вы ребята - вечер поэта , все вы с руками спору сдесь нету, всместо решения какой двиг то получше, фоток бы кинули, да покруче... я дрочу на каждую деталь, продал я свой опель и в сердце печаль, но не угаснет во мне тяга к железкам, я считаю что это чудесно .. хочу сново себе опелЯ, знаю что продал манту я зря, вот и стишок подошел к закату, а я пока буду с вами, ребята.

don_pedro: Я не поэт, но скажу вам стихами. Есть у меня х30хе и влазит он нормально

P_ton:

borrows: Nemnogo otstal ot zinji, davno nezahodil. Smotrju uze XE zrejet, super - molodec Glukk ! Toze pohozeje delaju, tochneje 1.8 blok otdal raztochitj na 2.0 i budu pitatsa sobratj turbo varianta s porwnjami ot Let. V etoi svjazi paru voprosov/zamechanij: - koleno neotdaval balansirovatj? - porwni vzvewival - viravnival po vesu? - watuni vzewival? - chto delal s nevozvratnim klapanom, foto nize Poskoljku v 1.8 bloke v orginale jego net, v otlicheje ot XE - postavil tuda vot takuju jerundu. V nete daze rekomendujut prosto sobiratj bez nejo ili daze luwche udaljatj. Po etoi teme citata iz saita SBD Motorsport: """Block Blocks are tough as old boots and of no real concern. However, the oil feed to the head can get blocked up and most specialists such as SBD modify this area. Basically, the oil feed consists of a ball-bearing device which gets stuck so it's removed, the hole blocked up with abung, through which a 3/32 inch hole is drilled - the head doesn't need much oil in these engines. "

GlukK: хай колено не балансировал,так как родное и с родным маховиком. у поршней разница пару граммов-не стал заморачиваться. еслиб было граммов от 5 тогдабы выровнял. шатуны тоже по номерам стояли так что думаю с развесовкой проблем нет. по поводу клапана. я думаю что в GM инженеры не дураки и поставили клапан для защиты башки от масляного голодания в момент холодного пуска. башка на ХЕ как известно, необычайно нежная, и удалать клапан я точно не собираюсь.

Strik3r: А что за клапан? Это вот на фото направляшка по центру??

borrows: Foto s moego bloka. Prosto vstavleno, nado utopitj zapadlico - togda budet rabocheje polozenie. U nas ekpluatirujut daze LET'i vobwe bez klapana ili takoi vstavki - kazdij sam rewaet chto luchwe. Ja vibral kompromis - takuju vstavku. Orginaljnij klapan iz XE bloka nerealjno vikaviritj, da i nehochu etim zanimatsa.

GlukK: а что за вставка? самопал? или клапан от чего-то?

Strik3r: Надо завтра на блок глянуть, так и не понял что за клапан. А у 20NE Тоже есть?

borrows: GlukK пишет: а что за вставка? самопал? или клапан от чего-то? Ladno, nepolenjus sfotkaju krupnim planom otdeljno sije izdelie. Samopal, iz bronzi vitochenaja vtulka s dirkoi v seredine.

GlukK: а зачем ставить просто втулку? клапан таки должен масло держать, а втулка просто заузит отверстие и все.

borrows: Strik3r пишет: Надо завтра на блок глянуть, так и не понял что за клапан. А у 20NE Тоже есть? U 20NE nedolzno bitj takogo klapana. U 8 klapannig golov tam inzeneri nemnogo inache vopros s puskom i maslom obigrali. Da tam nichego na samom dele takogo osobennogo netu - trubka s warikom. Prosto nekotorije oposajutsa chto u starogo dvigatelja ( XE - vse uze 15-20 let) eto delo mozet zajestj i togda vobwche truba, poetomu udoljajut srazu nafig - predpochitaja "suhoj" pusk boleje serjoznim problemam. No kak uze govoril - eto delo kazdogo lichno, kto verit v udachu, kto gotovitsa k hudwemu ;)

don_pedro: Насколько я понял, это клапан обратный. когда мотор ноч отстоял, масло с головки стекает??? По моему он не нужен вообще. тем более он уже и не держит от старости. новый точить, стремно заклинит его и привет... При холодном пуске главное первое время оборотов не давать и все такое...



полная версия страницы