Форум » Личные проекты » Opel Ascona B Low_Daily, "79 1.3 мкпп » Ответить

Opel Ascona B Low_Daily, "79 1.3 мкпп

Electro_Sunshine: всем привет, вот наконец то решил отписаться про мою Аську. итак Ascona B 1979 года, моторчик 1.3(букву еще не знаю), 4-мкпп, не много о итории покупки: машинка понравилась с первого взгляда, не знал что за модель, какого года, какой мотор, какой привод, просто начал читать про сей аппарат. Оказалось что эта красота заднеприводная с класической компоновкой двигателя) что меня весь меня порадовало, да еще и то что машина одна на всю область тоже удивило) итак было решено прикупить сей раритет. Итак покупал я её долго) потому как буквально за день до того как решил купить, ее забрали… растроился но надежны не терял, и через буквально полгода увидел ее без номеров под огромным слоем пыли грязи на спущеных колесах, да еще и в своем городе, было решено найти нового хозяина, нашелся через 2-а месяца, выяснилось что Аська не заводиться, что то с карбюратором, долго не думая обменял денежные знаки на ключи и птс. Что сделал:перебрана передняя подвеска (зачищена покрашена) замена сайлентов всех, шаровых верх+низ, наконечников, пыльников(рейка), тяги + втулки стаба. Восстановил передние суппорта чистка мойка + ремкомплекты, шланги, пружины H&R -50 (доработаны), стойки еще выбрал. в дальнейшем ликвидация колхоза, восстановление кузова и узлов (не стандарт), замена сиситемы охлаждения на более усовершенствованную, доработка подвески (глобально), тормозной системы. ссылка на асю: http://www.drive2.ru/cars/opel/ascona/ascona_b/devil696/

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Doxttor: привет, вливайся.. давай больше фоток и подробнее про выбор пружин и амортов для занижения откуда сам?

Electro_Sunshine: город Волжский, Волгоградская обл. (фоток пока нет, ток те которые на драйве + когда заберал завтра постораюсь залить) но там жесть джип)) пружины H&R -50 (доработаны) по стойкам еще не определился, собираю инфу)

GlukK: ну чтож, удачное начало. мне кажется,или у нее дизельный капот? но вот восьмерочный бампер это позор.


Doxttor: Я даже помню объява в Волжске была. продавлась эта аська на авторучке. Мониторю регулярно на предмет интересностей

don_pedro: Тебе Бампера и зеркала стоковые подарить? Колхоз в помойку. Если есть амбиции на тюнинг, когда разбогатееш, можеш обвес купить фирменный. Мотор 1.3 хорошее начало. Можно 16 (98л.с)поставить (смоллблок Кадет Е, Аскона Ц, Вектра А) встанет без переделок. Только поддон поменять нужно будет местами.

GlukK: c20ne надо сразу ставить, благо дешево и законодательство позволяет. а кстати,что за фирменный обвес на аскону и где?

Electro_Sunshine: )) насчет капота сам не уверен, скину на днях фотки там по ближе буит)

Electro_Sunshine: don_pedro пишет: Тебе Бампера и зеркала стоковые подарить? Колхоз в помойку. Если есть амбиции на тюнинг, когда разбогатееш, можеш обвес купить фирменный. Мотор 1.3 хорошее начало. Можно 16 (98л.с)поставить (смоллблок Кадет Е, Аскона Ц, Вектра А) встанет без переделок. Только поддон поменять нужно будет местами. на счет колхоза не обсуждаеться, он искореняеться! насчет обвеса в дальнейшем посмотрим. если есть лишние) (бампера, зеркала) с радостью, у нас с этим проблема)) хм... на счет мотора еще не думал.

Electro_Sunshine: Electro_Sunshine пишет: а кстати,что за фирменный обвес на аскону и где? я так понимаю, это про оригинальный заводской обвес?)

GlukK: на стоковую аскону не делалось обвеса, весь обвес делался на манту. стоковый обвес на манту пошел с рестайла 1982-го года а аскона как раз до 82-го и выпускалась. исключение аскона 400, но стоковой ее никак нельзя назвать. такой вот бампер редкость даже в германии

don_pedro: Капот бензиновый, у дизельного только горб, у бензинового ребрышки идут от уголков фар. В Финке продают обвесы самопальные на Аскону. Расширители арок, накладку на юбку. Пороги и за бампера. Установка ц20не потянет замену колокола или целиком коробаса, поиск лап и поддона. Если ставить 1.6 то ничего кроме мотора не надо. даже коллектор и приемную трубу глушителя можно оставить.

GlukK: с20не это 115 сил. для меня,например, это сильный довод.

don_pedro: 80 эвро... http://www.nettivaraosa.com/auton-varaosat/1199278

Electro_Sunshine: GlukK пишет: на стоковую аскону не делалось обвеса, весь обвес делался на манту. стоковый обвес на манту пошел с рестайла 1982-го года а аскона как раз до 82-го и выпускалась. исключение аскона 400, но стоковой ее никак нельзя назвать. такой вот бампер редкость даже в германии имхо, обвес на любителя, я допустим не фанат квадратных арок)

GlukK: до чухонцев доехать еще как-то надо.

Madman_by: Привет! Хорошая машинка

don_pedro: До чухонцев можно и доехать! Загранпаспорт? Дядя в футболке с надписью Египед наверно в Египете фудболку покупал...

GlukK: не загранпаспорт. виза.

Electro_Sunshine: Madman_by пишет: Привет! Хорошая машинка спасибо дел еще огого) вчера снял чудо бампер))) там вообще, там ооооо, такого извращения я еще не видел весь бампер по периметру был прекручен саморезами, 6-ть выкрутил остальные попилил все щели были залиты монтажной пеной, сфоткать забыл.... у меня слов нет... товарищи как определить чему пришел конец по сцеплению, поменял тросик педаль болтаеться ничего не выжимаеться натяга нет, пробывал регулировать бесполезно, конструкция куда входит трос ходит свободно вперед назат без усилий. подскажите(покажите) как должно быть фото ссылку! Сильно не пинайте не было до этого машин с тросиковым выжимом))

don_pedro: "Вилка" с регулировочного болта соскочила. Болт с круглой шляпкой. Вся проблема в том, что она и с выжимного подшипника снялась. Без снятия коробаса никак. На этой страничке полно фото. http://manta.decals.ru/tr1.htm



полная версия страницы