Форум » Личные проекты » Ascona B coupe 2.0 Automatikgetriebe 1977 aka "Муся" от Bolnoy Chelovek » Ответить

Ascona B coupe 2.0 Automatikgetriebe 1977 aka "Муся" от Bolnoy Chelovek

Bolnoy Chelovek: От сель начну тему про предстоящую войну с моим приобретением, а именно моторизированной повозкой Ascona B в кузове купе, а точнее "двухдверный лимузин/седан". Было приобретено это чудо по вашей вине, и то, что вы читаете это сообщение, и все следующие - тоже ваша вина. Да, именно ваша, а не чья-либо. Так как год назад, летом 2010, начитавшись вашего форума и иже с ним, сподобился на покупку данного агрегата. На свои кровные выискал я Авто в, как мне показалось, в сносном состоянии и комплектации "мечта бюргера". 2 литра в цилиндрах, автоматическая коробка передач, и необузданно-красный цвет. 77" года выпуска, возраста Христа на момент покупки. Целый год авто, получившее собственное имя "Муся", служило мне верой и правдой в качестве объекта любования, ибо для передвижения своего тельца я использую совершенно другую повозку, свинченную в недалеком прошлом пухленькими японскими пальчиками, и для участников форума интереса не представляющую. И тут, я решился, вышел из Ридонли вашего форума, зарегистрировался, и поставил варить кузов Муси в соседнюю мастерскую. Что и ознаменовало начало моего пути по восстановлению этого шедевра немецкой инженерной мысли и любимца ржавчины и прочих окислительных процессов. Фото приложу чуть позже.

Ответов - 10

Bolnoy Chelovek: Первым своим псто хотел бы описать концепцию, по которой собираюсь возобновлять Мусю. "" Экскурс в историю: Первым делом после покупки, я сразу же зарекся превращать прекрасную Ascona B в Форды мустанги и прочие Камароэсэсы. Хотя и не отказался от мысли поставить неродные колеса с бОльшим диаметром и расширить колесную базу. Что сразу и было сделано, а после того как сделано, сразу же и сделано обратно, ибо сильно запахло Ара-тюнингом *(Аратюнинг линк), что меня очень расстроило. Далее меня посетила шальная мысля выпотрошить всю внутрянку, и приколхозить внутрь Муси все от Opel Omega, предусмотрительно привезенного в качестве донора из Германии. (Да восславится в веках телеканал Дискавери) Но после некоторых раздумий и от этой мысли я отказаля, как и от донора из Германии - ибо святотатство, да и смысла в таком гибриде мало. Посему, на семейном совете, мы посоветовались, и я решил, что концепцией восстановления будет: 1. Внешние соответствие оригиналу, насколько это возможно. Так как окошечки затемнить придется, ибо солнце достает страшно, но делать это буду еле-еле, без фанатизма. просто легкий тон. Также остаются под вопросом целесообразность наличия боковых молдингов, а также вопрос дефицита некоторых запчастей декоративного характера. Но это уже по ходу пьесы. 2. Внутренне соответствие оригиналу приветствуется, ровно настолько, насколько будут позволять установленные в машину атрибуты 21 века, но опять-таки хочется попрятать там всякие парктроники и стеклоподъемники, чтобы они не вызывали диссонанс на фоне олдскульного салона и приборов. Будем посмотреть и поискать. А теперь просьбы и вопросы, количество которых, я обещаю, будет нарастать: 1. Первым делом надо бы узнать тип двигателя на моей Мусе, ибо существует подозрение, что он был приколхожен. Как это сделать по ВИН-номеру? 2. Присутствует наличие гула в заднем мосту или около него. Менять/ремонтировать задний мост? Что это еще может быть? 3. Какой антикор вы порекомендуете, и как вообще лучше обработать кузов? Хочу щегольнуть перед мастером, который варит и обрабатывает кузов 4. Где взять остекление передних фонарей? Может есть у кого. Так как архаровцы "грохнули" правый фонарь еще у предыдущего хозяина. Фонарь был починен при помощи хитроумных полимеров, но все-равно не комильфо Также спешу сообщить, что по собственному мнению, а также по мнению некоторых людей, я являюсь неплохим спецом по полимерам, пластмассам, стеклопластику и т.д. Так что если кто-нибудь решит привнести в свое мастерство немного умения обращаться с полимерами, изготавливать там всякие несущие\не несущие детали кузова, бампера, пороги и накладки из стеклопластика, углепластика и прочих пластиков - милости просим за советом ко мне. Помогу, расскажу - да и вы уж не обессудьте.

Bolnoy Chelovek: Красота без вуали

P_ton: Привет. Ну ты попал!Как все мы тут,обречен на долгий геморой! Ну да ладно. ВИН?? А где ты его нашел?ВИН тока с 1980 года пошел. Жапчасти мона на ибэе найти. Фары у меня есть,посмотрим,может не нужны мне будут. По полимерам еще пообщаемся.


GlukK: даа. еще один псих

Bolnoy Chelovek: Спасибо за моральную поддержку Согласен, ВИН-номером это назвать тяжеловато, какой-то он короткий. Я имел ввиду номер кузова, который и указан в техпаспорте. Так что вы скажете по антикору? и прочему?

GlukK: 1.по короткому номеру не узнать.нужен вин. 2.ищи мост.или редуктор.или коробку.заранее. 3.Tectyl,Waxoyl 4.у дона педро стекло\фара есть наверняка.

Bolnoy Chelovek: Коротенько опишу че происходит, пока без фото. 1. Авто разобрано полностью и безоговорочно 2. После долгого хождения вокруг с выключенной болгаркой было принято решение отправить Мусю на пескоструй всего кузова, ибо по цене выйдет примерно тоже, что ухайдокать об неё четыре-пять болгарок. Да и результат должен быть веселее. 3. Возник вопрос как правильно отрихтовать передний хромированный бампер чтоб его не покоцать? Есть идеи? 4. Была обнаружена колхозная хром-накладка на правой передней колесной арке, есть у кого такая в оригинале? Буду крайне материально благодарен. 5. Были найдены и отправлены на проколхоживание боковые зеркала от Пасата "крокодила", ибо родное всего одно и не радует. пока все, чуть позже выложу фото после "песочка"

Jura: О, Черниговская, помню её Значит в городе осталось две асконы б и три манто :)

Jura: В мост попробуй залить масло, если гул останется, то это либо полетели подшипники, либо редуктор, найти новые подшипники почти нереально, а редуктор подавно. Но я знаю где взять мост не дорого, но гарантий его работоспособности нету никаких... По фарам тоже может смогу помочь...

don_pedro: Если мост постоянно гудит и гул на скорости усиливается, то это скорее всего подшипник на полуоси. Если при разгоне/торможении мотором, то Г.П.



полная версия страницы