Форум » Личные проекты » Ascona B by Vindiablo » Ответить

Ascona B by Vindiablo

vindiablo: Аскона, Аська, Ася... мечта, воплощенная в металле... осознанный шаг - остановить незаконченный проэкт с Кадетом Е и ломануться осуществлять сокровенное))) 78" год, 20s, автомат как пришлось гнать - третьей передачи не оказалось, но благодаря Юре из Чернигова был собран полный комплект для установки механики на Аську. после этого мы все-таки проделали путь в почти 300 км и не без приключений попал домой. по приезду авто обуто в 16" тапки /фото дальше/. из косяков - правый передний лонжерон просто рассыпался и отвалился. крышка багажника в шпакле, пороги изнутри уже фактически сгнили, но пока ещё держатся кучи. из добряков - салон в оригинале кузов весьма ровный и целый. продолжение следует...

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

GlukK: хде фотки?

don_pedro: Фотки, видел, на О.Р. Зачетная Аскона. Собственно как передние лонжероны изготовить ГлюкК технологию обкатал... Внутренние части порогов от 2108-15 замечательно подходят. Мнебы пригодился тросик кикдауна от автомата. Могбы поменяться на пер. правый молдинг. Задний левый тоже есть, но его почтой отправить просто не риально...

vindiablo: тросик кика надо поискать, думаю никуда не делся. один молдинг есть, нужно посмотреть какой именно... сейчас висим на опрокидывателях, только что свинтил верхний рычаг, борюсь с расыпавшимся лонжероном. вчера сделал выкройки на оракале по чертежам Глюка, за что ему огромное человеческое спасибо) пару елементов уже вырезал из металла, но закончились круги. что делать со сгнившим поддомкратником? может есть смысл попробовать его таким же макаром собрать из металла? хуже все равно не будет, уже под ним пол прогнил и выгнулся вверх. дон_педро - я имел в виду что наружная часть порога снаружи вроде бы как целая, но даже если ставить доску под домкрат - проваливается... наружный порог подходит от 08?


don_pedro: Не, внутренняя часть хорошо подходит, наружнюю как и поддомкратник, лучше Клокерхольмовские заказать. Лонжероны без усилителя в нутри, по этому только в местах с поддомкратником кузов поднимать можно.

vindiablo: с клоккерхольмом работал на кадете... голимая жестянка, реально качеством огорчен... хотя можно порог усилить вот так:

GlukK: ого.кадет кабриолетом стал?

vindiablo: последние две фото не мои, а при чем тут кадет кабрио?

GlukK: засунуть такие фермы в пороги и крыша не нужна

vindiablo: кадеты выпускались в кузове "кабрио", вплоть до 93-его года если не ошибаюсь. натыкался на схемы усиления, для переделки кузова в "таргу", но тут слишком длинная крыша... это первое второе - то что будет рвать металл в конце усиления... третье - что касаемо лонжеронов - двойной металл сам себя убивает... везде, где не стыкаюсь с металлом в два слоя - везде он гнилой, дырявый, труха короче... я то лонжероны сделаю как ты, имбо уже и выкройки готовы, и около 25 уй потрачено на оракал (ЗА ЧТО???? ) но дальнейшее - пороги, и прочие полости, буду наверное усилять таким образом...

don_pedro: Мне кажется такие конструкции в пороге ненужны. На Асконах и Мантах нужно усиливать уголки лобового стекла особенно с низу и держать в тонусе места в районе петель передних дверей

vindiablo: такая конструкция в пороге позволит намного спокойнее выбирать место для установки домкрата, не ограничиваясь поддомкратником, профиль поможет равномерно распределить нагрузку по порогу... можно поподробнее по поводу усиления уголков лобового стекла? по поводу петель дверей это я приблизительно уже знаю.

don_pedro: Хозяин - барин конечно... Реально их еще невидел ктобы усиливал. Максимум востанавливали. Ябы расшил наружнюю часть и вставилбы туда усилитель. На купехе не так кретично, но на седане стыки крыши и задних крыльев тоже быстро желтеют.

vindiablo: я боюсь что после моего усиления им ещё хуже станет) я не дипломированный сварщик, и красивые швы не получаются) а вот по днищу - лЁхко)

vindiablo: наконец-то дождался от брата стяжку пружин... сняты уже оба рычага и тяга от балки к лонжерону лонжерон срезан по чертежам вырезаны 4 елемента (2 внутренних и 2 наружных), которые относятся к креплению балки. начал выстукивать, но позже 11 часов вечера не работаю, ибо муж сестры возмущается. остро чувствуется потребность в тисках))) сидеть и обклеивать трехспицевый МОМО просто не остается сил... удивило что уже в 78-мом году немцы обрабатывали металл полуретановыми составами типа шовного герметика...

don_pedro: У меня на Капитане 65г тоже швы и днище таким герметиком обработаны...

vindiablo: учусь варить толстый металл... полуавтоматом... фиговасто получается))) но повторение мать учения))) ещё пару дней, и можно будет бросать обратно на колеса... на выходных закончу??? какие мысли у кого по поводу поддомкратника? может приварить квадратик-мыльницу как на 2109? а то на кадете у меня домкрат на стык порога ставился... тут такого нету... непривычно...

don_pedro: Левый поддомкратник отказ пришол, пришлось из трубы квадратного сечения делать

vindiablo: это под родной домкрат? я не собираюсь такой использовать, поэтому не вижу смысла вваривать вот ту стремноватую трубу). у меня в запасе есть винтовой домкрат от 2108, он вертикальный винтовой, и собирался докупить ромб, но вижу что тут нету возможности его использовать... склоняюсь к двум профилям от лонжерона до порога и на них сверху что-то типа пластины 40*40 или 50*50 с изогнутыми краями... в виде перевернутого квадратного блюдца... может от 2109 найду... лонжерон уже прихвачен на своем законном месте...

don_pedro: Фоткибы как лонжерон на место сел

vindiablo: мне стыдно там все непрезентабельно... попозже))) обещаю)))

Doxttor: ты фотки Glukk'а видел?!?! тут уже и стесняться нечего..у нас гнилыми местами как письками меряются

don_pedro: Не в гнили дело. Выкройки пока в стадии подгонки как я понимаю... Костя вроде писал, что все кто пользовался выкройками по возможности результаты выкладывайте. дабы исправить косячки.

vindiablo: это не выкройки кривые, это руки у меня кривоватые в виду отсутствия опыта, поэтому на выкройки как раз таки не жалуюсь. а у Омеги А суппорта сразу под 256мм тормозной диск? в основном стоят АТ или Делко?

don_pedro: Самое бюджетное, это вентиляхи от Рекорда 2.2. Переделок почти нет. Появляется засада с Рекордовскими подшипниками на ступице, решается перестановкой диска на Асконовскую ступицу

don_pedro: И еще. на БМВ Е30 ступищи с вентиляхами и супортами тоже подходят на Асконовский кулак поворотный, но там разболтовка 5х120. Но! данную информацию нужно воочию проверять. Тоесть на разборку ехать со своими запчастями и сравнивать, или договариваться на Манибэк

vindiablo: на бмв е30 разболтовка 4*100))) но за инфо спасибо) есть товарищ на е30, буду говорить)))

vindiablo: на бмв е30 разболтовка 4*100))) но за инфо спасибо) есть товарищ на е30, буду говорить)))

don_pedro: Тогда ошибочка. на тройке да, 4х100 я Пятерку имел в виду.

vindiablo: а если нексия? или вектра?

don_pedro: Приколхозить от чего хочеш можно. Самое опртимальное это вентиляхи с Рекорд 2.2.

vindiablo: сломал тормозной патрубок переднего правого колеса. воткнул от кадета. он длиннее, но не сильно. перекинул шайбы под верхним рычагом, изменил кастор. посмотрим как это отразится на управлении после регулировки схождения. поделитесь пожалуйста кто-то размерными картами кузова, я кажется не там сделал отверстие крепления тяги крепления балки. посмотрел на передние суппорта... посмотрел на передние колодки. стало страшно и грустно... замена тормозилок становится более приоритетной задачей...

don_pedro: В какойто из тем выкладывал фотки с книги по ремонту Асконы кузовные размеры. На О.Р. к Slava обратись, у него Автодок есть.

vindiablo: минус два витка по кругу... и живые амики на передок... завтра может задние поменяю... если по длине подойдут...

vindiablo:

don_pedro: Передок на отбойники не сел? правда если они там еще есть...

vindiablo: нету там отбойников... уже нету... срезал когда пружины кастрировал подрезал кант арок - снаружи как и было, но уже почти ничего не трет поставил газовые упоры на капот - но немного разной длины. один шарик ввинтил вместо болта капота - второй вместо самореза, держащего крыло. скобу сковырнул отверткой и закрутил снизу гайкой мечтал ещё на кадете это сделать))))

vindiablo: втыкаем по проверенной схеме газовые упоры на капот: красотища))) после этого подправляем косяки с занижением. выравниваем машину, подрезаем арки.

don_pedro: Арки надо было не подрезать, а завальцовывать. Тоесть, приподнимаеш машину, береш трубу или черенок лопаты и между колесом и аркой прокатываеш. увеличивая деаметр трубы раскатываеш арку и завальцовываеш край во внутрь. Жесткость крыла остается, и немного снимаются поверхностные напряжения с крыла.

vindiablo: поздно) все равно я постараюсь оба крыла пустить под замену нашел тебе трос кик-дауна)

don_pedro: О.К. Саша К_С с О.Р. вроде гдето недалеко от тебя на лето живет, можно попробовать через негопередать. (он в соседнем доме от меня зимует...)

Jura: Дон, може губу ещё передедим? Ну и ещё мелочи немного

vindiablo: don_pedro пишет: О.К. Саша К_С с О.Р. вроде гдето недалеко от тебя на лето живет, можно попробовать через негопередать. (он в соседнем доме от меня зимует...) буду очень-очень сильно благодарен. тросик, как оказалось, остался на коробке)))0 сегодня варил пол... среди бела дня выключили свет и включили в 10 часов вечера... уебки... придется завтра после работы доваривать...

vindiablo: пара новых фото

vindiablo: собсно шлепки, 15", 7", ет35… с резиной 195*50*15 забрал — радовался… рано… под машину не влез мой домкрат… поехали кодлом к товарищу, работающему на СТО… подобрал подходящий домкрат… видно какой ход у передних колес… это не глюк, колеса действительно уже вывешаны… и прикручиваем: и катаемся: подрезюмирую — я недоволен… колеса маленькие, вылет фиговастенький, тапки теряются в арках и вообще не доставляют… меньше 16" мне уже не нравятся… вроде нашлись колпачки для этих дисков… подкрашу, полирну, и вывешаю на продажу… кроме этого забрал карб с расточки у одного очень хорошего человечка, хозяина красной 05 на салатовых дисках… на выходных установка…

GlukK: расточка карба?

vindiablo: да... карб ведь 2108... для 2.0 его явно мало... попросил товарища, поклонника драга, он запилил мне карбик...

Doxttor: по чем борбеты сливать будешь?

vindiablo: 200 уе

Doxttor: в принципе маякни когда продавать будешь) Может заберу

vindiablo: а в брянск ты их как доставишь? я в Украине

vindiablo: натянул на передок 195*50*16 смотрится получше и зеркала, на которые не хватало времени чтобы съездить забрать их

don_pedro: Нифига не практичные, но красивые.

vindiablo: ну зато красивые, и оригинальные)

vindiablo: ещё с момента покупки машины тек правый задний тормозной цылиндр с екзиста сегодня приехало два новых при демонтаже текущего цылиндра умерла трубка, поприкисали штуцера и при раскручивании она попросту разломалась. сбегал на базар - и новый медный патрубок уже одевается на место старого. при замене второго сразу закажу ещё и оригинальный патрубок, а то на старом штуцера нестандартной формы итог - цылиндры - где-то 23 уе пара, Меттели патрубок - около 8 уе тормозная жидкость ДОТ4 - 2 уе менял сам при разборе Енгельманов лопло одно зеркальце. но, как оказалось, задняя сторона его - прорезиненная. поэтому снаружи я наклеил кусок обычного оракала и с этим поехал в стекольную мастерскую. ещё 5 уе и два зеркальца у меня в руках. не знаю, даст ли что-то, но с обратной стороны я провазюкал их кузовным герметиком. мож даст тот же эффект. попозже соберу и поставлю, а то сегодня дождь, зеркала надо покрасить, а краски нет. еще как оказалось, зарядка при интенсивном педалировании равно 16 вольтам... это пугает... буду что-то думать...

Doxttor: возможно регулятор напряжения накрылся...

GlukK: я ,кстати, ставил метелли на фиесту еще. нормально.

vindiablo: вырвася на фотосет, очередной раз разнес выхлоп. но уже сделал

vindiablo: потек радиатор... сволочь...

vindiablo: вкорячил кадебровский радиатор перекромсал все патрубки, все на хомутах, но работает. сразу же примастырил електровентилятор как оказалось, по неведомой мне причине - крыльчаткой старого перетерло соты... а я надеялся, что он ещё поработает... короче вечер удался...

don_pedro: Ставь от москвича 412 подходит как родной, только патрубок нижний нужно перекрамсать.

vindiablo: поздно уже этот стоит с електровентилятором



полная версия страницы