Форум » Личные проекты » Ascona B by Vindiablo » Ответить

Ascona B by Vindiablo

vindiablo: Аскона, Аська, Ася... мечта, воплощенная в металле... осознанный шаг - остановить незаконченный проэкт с Кадетом Е и ломануться осуществлять сокровенное))) 78" год, 20s, автомат как пришлось гнать - третьей передачи не оказалось, но благодаря Юре из Чернигова был собран полный комплект для установки механики на Аську. после этого мы все-таки проделали путь в почти 300 км и не без приключений попал домой. по приезду авто обуто в 16" тапки /фото дальше/. из косяков - правый передний лонжерон просто рассыпался и отвалился. крышка багажника в шпакле, пороги изнутри уже фактически сгнили, но пока ещё держатся кучи. из добряков - салон в оригинале кузов весьма ровный и целый. продолжение следует...

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

GlukK: хде фотки?

don_pedro: Фотки, видел, на О.Р. Зачетная Аскона. Собственно как передние лонжероны изготовить ГлюкК технологию обкатал... Внутренние части порогов от 2108-15 замечательно подходят. Мнебы пригодился тросик кикдауна от автомата. Могбы поменяться на пер. правый молдинг. Задний левый тоже есть, но его почтой отправить просто не риально...

vindiablo: тросик кика надо поискать, думаю никуда не делся. один молдинг есть, нужно посмотреть какой именно... сейчас висим на опрокидывателях, только что свинтил верхний рычаг, борюсь с расыпавшимся лонжероном. вчера сделал выкройки на оракале по чертежам Глюка, за что ему огромное человеческое спасибо) пару елементов уже вырезал из металла, но закончились круги. что делать со сгнившим поддомкратником? может есть смысл попробовать его таким же макаром собрать из металла? хуже все равно не будет, уже под ним пол прогнил и выгнулся вверх. дон_педро - я имел в виду что наружная часть порога снаружи вроде бы как целая, но даже если ставить доску под домкрат - проваливается... наружный порог подходит от 08?


don_pedro: Не, внутренняя часть хорошо подходит, наружнюю как и поддомкратник, лучше Клокерхольмовские заказать. Лонжероны без усилителя в нутри, по этому только в местах с поддомкратником кузов поднимать можно.

vindiablo: с клоккерхольмом работал на кадете... голимая жестянка, реально качеством огорчен... хотя можно порог усилить вот так:

GlukK: ого.кадет кабриолетом стал?

vindiablo: последние две фото не мои, а при чем тут кадет кабрио?

GlukK: засунуть такие фермы в пороги и крыша не нужна

vindiablo: кадеты выпускались в кузове "кабрио", вплоть до 93-его года если не ошибаюсь. натыкался на схемы усиления, для переделки кузова в "таргу", но тут слишком длинная крыша... это первое второе - то что будет рвать металл в конце усиления... третье - что касаемо лонжеронов - двойной металл сам себя убивает... везде, где не стыкаюсь с металлом в два слоя - везде он гнилой, дырявый, труха короче... я то лонжероны сделаю как ты, имбо уже и выкройки готовы, и около 25 уй потрачено на оракал (ЗА ЧТО???? ) но дальнейшее - пороги, и прочие полости, буду наверное усилять таким образом...

don_pedro: Мне кажется такие конструкции в пороге ненужны. На Асконах и Мантах нужно усиливать уголки лобового стекла особенно с низу и держать в тонусе места в районе петель передних дверей

vindiablo: такая конструкция в пороге позволит намного спокойнее выбирать место для установки домкрата, не ограничиваясь поддомкратником, профиль поможет равномерно распределить нагрузку по порогу... можно поподробнее по поводу усиления уголков лобового стекла? по поводу петель дверей это я приблизительно уже знаю.

don_pedro: Хозяин - барин конечно... Реально их еще невидел ктобы усиливал. Максимум востанавливали. Ябы расшил наружнюю часть и вставилбы туда усилитель. На купехе не так кретично, но на седане стыки крыши и задних крыльев тоже быстро желтеют.

vindiablo: я боюсь что после моего усиления им ещё хуже станет) я не дипломированный сварщик, и красивые швы не получаются) а вот по днищу - лЁхко)

vindiablo: наконец-то дождался от брата стяжку пружин... сняты уже оба рычага и тяга от балки к лонжерону лонжерон срезан по чертежам вырезаны 4 елемента (2 внутренних и 2 наружных), которые относятся к креплению балки. начал выстукивать, но позже 11 часов вечера не работаю, ибо муж сестры возмущается. остро чувствуется потребность в тисках))) сидеть и обклеивать трехспицевый МОМО просто не остается сил... удивило что уже в 78-мом году немцы обрабатывали металл полуретановыми составами типа шовного герметика...

don_pedro: У меня на Капитане 65г тоже швы и днище таким герметиком обработаны...

vindiablo: учусь варить толстый металл... полуавтоматом... фиговасто получается))) но повторение мать учения))) ещё пару дней, и можно будет бросать обратно на колеса... на выходных закончу??? какие мысли у кого по поводу поддомкратника? может приварить квадратик-мыльницу как на 2109? а то на кадете у меня домкрат на стык порога ставился... тут такого нету... непривычно...

don_pedro: Левый поддомкратник отказ пришол, пришлось из трубы квадратного сечения делать

vindiablo: это под родной домкрат? я не собираюсь такой использовать, поэтому не вижу смысла вваривать вот ту стремноватую трубу). у меня в запасе есть винтовой домкрат от 2108, он вертикальный винтовой, и собирался докупить ромб, но вижу что тут нету возможности его использовать... склоняюсь к двум профилям от лонжерона до порога и на них сверху что-то типа пластины 40*40 или 50*50 с изогнутыми краями... в виде перевернутого квадратного блюдца... может от 2109 найду... лонжерон уже прихвачен на своем законном месте...

don_pedro: Фоткибы как лонжерон на место сел

vindiablo: мне стыдно там все непрезентабельно... попозже))) обещаю)))



полная версия страницы