Форум » Личные проекты » Аскона Б с 1997 по 2007год » Ответить

Аскона Б с 1997 по 2007год

don_pedro: Аскона Б 1979 г. сине-зеленого цвета, 4 дверка 1.9n 4мкпп. Это был мой первый автомобиль купленный на собственные деньги в августе 1997г. за 400$ (до черного понедельника). Автомобиль был разграблен детворой и вандалами. для его востановления было преобретено еще несколько Аскон в качестве доноров. Неспеша во дворе, укомплектовал авто: фары, решотка, тормоза, колеса, части салона и органов управления. Во время перегона автомобиля на "дачу" для более детального ремонта, по дороге разволилась коробка. Колокол враги открутили от блока шестерен. остались 1, 2 и з.х. ближе к зиме Аскону отправил на перекраску. краску выбрал Сюзи 111, ярко зеленый металлик. После перекраски сшил новый потолок из кож зама. Собрал и на первых км пути пропало давление масла. Редукционный клапан маслянного насоса был давно уже мертвым. В виду чего решено было капиталить. Обошолся без расточки. Земенил вкладыши, колечки от Волги , колпачки маслосьемные. Притер клапана и собрал на новых прокладках. откатал 2000км. Весной 2000 года "АС" на Вольво 960 разбил водительскую дверь, пер. крыло, вмял порог и стойку двери. Единственная фотка пер. крыла со следами бампера от Вольво. В прцессе ремонта поменен порог, стойка двери, дверь, крыло. устранены ранние косяки: полностью переварен телевизор с пер. юбкой. пер. внутренние закрылки и днище по мелочам. Покрашено краской на подбор.

Ответов - 12

GlukK: сзади не кадетт ли шурикена?

don_pedro: Ога, только я решил с самого натала рассказ начать... После ремонта кузовни, снова накрылся мотор. Решил делать его "По взрослому" Как говорится "без трусов" На свалке подобран двигатель от Рекорда 2.0 с него взят Коленвал, поршневая, головка. Мотор расточил с 93 сразу на 95. поскольку выработка была такой, что вынимая поршни с новыми кольцами, сломал перегородки на двух поршнях расточенный целиндр с поршнем от 2.0 Сам блок 1.9 Низ двигателя вставлен в кузов Мотор без головки, но с навесным и прикрученной коробкой. Трамблер не ставил, поскольку по совету Бывалых мастеров, нужно было после установки головки засунуть отвертку и через кусок бензошланга закрепленного в дрель покрутить маслонасос. Проверить пошло ли масло в головку После внимательного изучения головки выявил различия: 1. на 1.9 три опоры распредвала, на 2.0 четыре опоры. 2. кулочки на 1.9 немного уже чем на 2.0 3. в 2.0 стоят гидрокомпенсаторы и под пружинами клапанов, ротокапы. в 1.9 просто болванки-толкатели. Все имеющиеся у меня распредвалы имели большой износ кулачков. Слизаны так, что незная и подумать не мог что они должны иметь заостренный край, а не элипс. некоторые кулочки вообше толкатели не толкали... Купил новый распред АЕ от 2.0Е (другой нериально было найти) и вкладыши распредвала GLYCO. У токоря заказал выколотку для них Поставил голову от 2.0 и весь фарш

don_pedro: Летом 2006 года авто было продано саседу по даче. Который через пару месяцев Аскону загнал под Газель маршрутку. Летом 2008 года знакомый с Краснодарского края приехав на дачу решил выкупить Аскону себе под вастоновление. Когда забирали авто представляло жалкое зрелище. Случаянно наткнулся в личном архиве одного из клубней!!! Фотка МОЕЙ бывшей Асконы, которую я 10 лет делал! и за два месятца во что ее превратил новый хозяин...


don_pedro: В таком виде Аскона была перевезена "на дачу" Сосед пытался сам машинку починить, варварски оторвал остатки телевизора. Откавырял радиатор, который был нанизан на двигатель и поставил капот. Который я ему подарил в надежде что он машинку всетаки востановит. Остатки телека акуратненько в доль кустов виднеются. но и так понятно что им кранты... Юбка на самодельной защите висит (Заменены были ранее). Левый пыльник оторван от лонжерона. Крыло левое до половины в гармошку смято (А куплено было новенькое с маркировкой Опель). Новенькая решоточка, новые фары с галогеновыми лампами. Вобщем все ништяки которые были, уничтожены...

don_pedro: Еще фотки в момент приезда на дачу. Бампер в салоне. Руль с колонкой свернуты, на лобовике четыре лба полный богажник обломков... Хорошо, что дверь Оригинальная за 400$ целая осталась.

don_pedro: В виду отсутствия бюджета на ремонт пришлось выкручиваться подручными средствами. Петлю правим тоже, чтото делаем... Кузов правили в натяг. струбцину зажимали за часть кузова, к ней крепили 2х тонную груз фиксирущую ленту с трещеткой и к какомонибудь монолиту. Потянем, постучим, переставим, потянем, постучим и т.д. примерно так...

don_pedro: После замены подушек двигателя, сломеных после удара проверяю треть опору. Навешены капот, крыло пр. Здесь видны задние колесики 225, 50 zr 15 от трофейной манты разобранной на гайки. Левое крыло из за отсутствия в моих скромных кучах запчастей пришлось сваривать из двух старых, повреженных в первой аварии и этой... по этому и цвет совпал двух половинок крыла. только сварной шов еле заметен.

don_pedro: Установка радиатора, подключение заправка и т.д. Подготовка к тест драйву: Сам тест драйв:

don_pedro: После удачного испытания Аскона полностью собрана в ожидании покраски:

don_pedro: на фото можно заценить как смотриться фара с покрашеной внутренней частью в черный мат.

don_pedro: На счет покраски получился облом и пришлось выкручиваться из положения както так: Вот что получилось:

don_pedro: Авто сняли с учета. Была зарегестрирована на моряка который ее и ввез в 1993г. Были проблемки с этим: Прилось по книге доказывать мошьность мотора, исправлять номер движки с ххххххх на 19ххххххх и номер кузова с ххххххх на 8602ххххххх. Доказывать. что руль штатный (для Манты) на заводе ставился. Авто благополучно добрался до Краснодарского края потратив примерно 9 л. на 100 км.



полная версия страницы