Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(C20XE!!!) (chapter 4) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(C20XE!!!) (chapter 4)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Jura:

don_pedro: А где взять винты из нержи?

GlukK: в метизах. в некоторых есть в наличии,в некоторых приходится заказывать и они приходят через пару дней.


P_ton: У нас точно всё в наличии есть. Винты, гайки прост., самоконтр., саморезы, шайбы. А еще много всяких фитюлек из нержи для катеров. Петли, замочки, крючки всякие. Тока цены..... петли брал год назад за 400 рублей штука.

GlukK: крышечька ремня * масляные насосы.верхний от c20ne куплен на разборке причина покупки

Doxttor: а я полагал что у хе свой маслонасос с выходами под трубки для маслорадиатора. Костя, ты кстати планируешь масляный радиатор ставить?

GlukK: на маслонанос просто надевается переходник с двумя трубками на масляный радиатор. если не гонять, то можно и без радиатора обойтись, но думается пускай он таки будет, конструкцию двигателя с масляным радиатором не зря мне кажется придумали. буду ставить,только шланги надо найти нормальные. *

don_pedro: Этот переходник имеет встроиный термостат.

GlukK: кажися штанцы от кадета совершенно не подходят к манте.в связи с этим изучаю каталог универсальных деталей от BOSAL: http://www.catalogue.bosal.com/pdf/prelim/pp_exh_bb_cpre.pdf и ищу подходящие отводы из стальных труб : http://insist.spb.ru/catalog/otvod-otvodyi-iz-stali/

don_pedro: Костян, не парься за недорого сделают кастом на Испытателей. Мне на Исузу от колектора до бампера за 6500 сделали.

GlukK: ты чо, яж удавлюсь за 200$!! на самом деле здесь главное правильно приемную трубу сделать с лямбдой,а глушитель собрать-плевое дело. в идеале,это должно быть что-то вроде: потому как у кадета штаны идут вниз и под двигатель,а здесь вдоль.

don_pedro: Если хочеш паука, то да, придется самому. Если тебе штаны нужны с лямбдой, то это копейки стоить будет, и красиво. Твоему мотору неприменно пламягаситель нужен будет. Мотор под каталик заточен? 10% смеси в глушак вылетает, каталике догорать и его температуру поддерживать. Или меняй распредвалы.

GlukK: доделал наконец клапанную крышку. *

don_pedro: Страшно представить что будет если эти винтики вывернутся и под распредвал попадут.

Doxttor: на резьбовой герметик посадить

don_pedro: Я не про то, Костя итак пластину на герметик сажал, по опыту герметика знатно на резьбу наматывается. Только вот надо ее на герметик сажать? иначе там прокладку ставилибы.

GlukK: надо. иначе будет жрать масло. прокладка там не предусмотрена,только герметик. еще я дочистил полностью блок от ржавчины и нагара.на днях буду собирать поршневую.

P_ton: Ну уж паук 4-1 это для тебя перебор! Он правильно работает на оччень высоких оборотах. Ты ж не на соревнования на ней. Я Гольфа под сревнования точу, ито 4-2-1 поставил. Кста, паук еще можно купить на lenk-tuning.com, тока ценник там будет космический.

Strik3r: don_pedro, P_ton, на 20ХЕ с завода идет паук. нет там никаких коллекторов и в помине не было.

don_pedro: Сам на фронтере А видел чугуниевый коллектор. Правда народ с ними мучается. Слабые они и лопаются при столкновении штанов с корягами. посему сразу гофры в штаны варят. Можно коллектор с турбо взять, и штаны в замен турбины приколхозить.



полная версия страницы