Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(C20XE!!!) (chapter 4) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(C20XE!!!) (chapter 4)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Strik3r: don_pedro, не, это обычный C20XE - с 92го года по-моему просто там поменяли механизм ГРМ на механизм с 3мя роликами. Помпа с экотеком думаю одинаковая и тут - так что это рулетка, да и со всеми может быть))

GlukK: дорестайл это трамблер и мотроник 2.5 а рестайл это распределитель и мотроник 2.8 я так понимаю ну и еще возможны комбинации с ремнями,головками блока (колбеншмидт и коскаст) и механизмом натяжения ремня(2 или 3 ролика) еще вот таблица вероятности того что лопнет отлив в головке при перестановки головы и затяжке ее болтов что приведет к утечке антифриза в масло.поэтому все любят косткаст а не колбеншмидт последующий ремонт башки с глушением масляного канала: http://translate.yandex.ru/translate?url=http%3A%2F%2Fwww.orsas.com%2FCarStuff%2Fcav%2Finfo.php&lang=en-ru&srv=yabar

Strik3r: GlukK, если по номерам? Кольбен 700 - это с какого по какой год?? Что грозит - канал лопает?


GlukK: по номерам ответить не могу,надо искать инфу которую где-то видел.в таблице общая информация,вроде как покупаешь двигатель с такой-то машины такого-то года-берегись. а так,да, лопается канал при перетяжке.смотри инфу по ссылке выше.

Strik3r: То что канал лопается и методы ремонта знаю давно.

GlukK: ищу powercap для двигателя.охреневаю от цен на эту примитивную деталюху. все-таки буду наверно ставить адаптер под экотековский патрубок.примерно так: сама кепка силы стоит около 100 евро без доставки бля

GlukK: или можт сделать совсем просто:

Doxttor: сделать конечно можно.. даже не думаю что будет хуже. только в плане эстетики если

don_pedro: От Москвича 2141 на карб можно использовать. Обычно они резино-пластиковые, но были и силуминовые

GlukK: не подходят.держал сегодня. я сделал файл под резку для переходника под патрубок экотека. вышел из мастерской,зашел в соседний корпус и заказал 4 заготовки.можт еще кому пригодятся.

GlukK: набор 119 фуньтов стоит кста.охренеть,гады. http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&part_id=180001&hid=&lhid=&lvid=&mid=183 а вот этот переходник 25 фуньтов без доставки,ессно.

don_pedro: Трубу на пару мм в отверстие выпусти, дабы на нее можно было одеть резиновое уплотнительное колечко

GlukK: поскольку вся деталь будет из чернухи,я ее полностью покрашу полимером. и под нее буду класть не колечко, а прокладку, по всей поверхности прилегания, из паронита.

don_pedro: Паронит, не айс. лучше уж кусок листовой резины. хотябы камера. Если воздух будет подсасывать мажду ДМРВ и двигателем смесь неправильная будет. Подсос проверяется распылением вокруг впуска быстрого старта. Мотор сразу иначе работать начинает при подсосе...

Doxttor: можно и без паронита просто на герметик посадить

GlukK: будет паронит и герметик.многократно мной проверенная схема.десятки проладок таких сделал.

Strik3r: GlukK, не вздумай портить XE такой херней. Такие патрубки - для турбо еще могут прокатить, но в атмосфернике должен быть ресивер. Вот, посмотри, человек подробно и на пальцах рассказывает про впуск: http://vkontakte.ru/video-17394809_156224789?section=all после просмотра становится понятна форма заводского "паука" коллектора (Я про впуск), и, я надеюсь отпадет желание убирать какой никакой ресивер.

GlukK: значит так! будет у меня возможность купить поверкап заназадорого то куплю. а пока и этой хреновиной обойдусь,тем более не я один такой еканомный

Strik3r: Ты меня расстраиваешь. Убиваешь мотор говном... Хотя, дело твое

GlukK: к сведению: коробка SFI у меня есть,только она не влезет под капот манты,поэтому и нужна шляпа.если шляпы нема то придется ставить гофру от x20xev. у алекса_ди забрал последние ништяки для двигателя. вентилятор радиатора с рамкой и самое главное-масляный радиатор со шлангами и патрубками и с переходником на масляный фильтр. все это отдавалось вместе со здоровенным куском морды от кадета в котором застряли шланги.



полная версия страницы