Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(C20XE!!!) (chapter 4) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(C20XE!!!) (chapter 4)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: прикупил уплотнитель задней двери от нивы длиной 3,90м. мантовский 3,45м. дивно подходит. не было фотика с собой.

GlukK: еще я выковырял нижнюю втулку (подшипник?) рулевой колонки и эта деталь меня напрочь ввела в ступор. нифига не понял,должен там подшипник быть или это просто центрирующая втулка как на нексии?

pan_alex: Кассета с шариками стоит. У меня рассыпалась при первой разборке рулевого - пришлось подбирать подходящую по размеру. По-моему, подшипничек я нашел в старых роликах


don_pedro: Там порнографический подшипник. тоже шарики по полу собирал когда первый раз туда полез. Добавил шариков из велосипеда.

pan_alex: Увеличить

GlukK: у меня ваще нет шариков! мудень какой-то до меня выкинул.

don_pedro: Бронзовые фтулки поставил?

GlukK: да я пока только вытащил подшипник этот.где-то надо шарикофф найти

don_pedro: Диаметр померить немогу. нет под руками, там пружинка все это поджимать должна

GlukK: все есть включая пружинку акромя шариков.

don_pedro: а шайбочка фетровая?

mentol: стерлись...

GlukK: don_pedro пишет: а шайбочка фетровая? есть и она

don_pedro: Тогда штангель в руки и в веломагазин

GlukK: навалилось работы+подхватил где-то водопад соплей.че-то надоела мне зима эта состыковать сегодня успел передние части лонжеронов на прихватки но фоток пока нема. довольно ровно получилось кста.

dieselfan: GlukK Пересматривал намедни плоды твоего труда, обнаружил небольшой косячок: Фильтр "не той системы"! Он с защелкой под быстроразъемное соединение, на штуцере нет утолщения под шланг, соответственно, есть вероятность, что шланг не дай бог соскочит под давлением, надо бы что-то типа такого: Opel 08 18 501

GlukK: да ну,не соскочит.если хомутом закрутить все жестко будет.

dieselfan: Соскакивает даже с "правильного" фильтра, давление там и так приличное, а если, не дай бог, регулятор давления заклинит?

Doxttor: да не соскочит .. у меня такая же ерунда на газели и 5 бар выдерживает и не соскакивает..

GlukK: скомпонованные лонжероны без усилителя пока.кажется усЁ в размер.

GlukK: ну вот,сравнение оригинального и жыговского уплотнителя багажного отделения.жиговский больше,но по размерам вполне подходит * и длиннее.отрежу по месту потом.

GlukK: немецкий камрад прислал пружинки на перед.б\ушные как видно,но функциональность не потеряли

GlukK: занижены.лого производителя:

don_pedro: Мерил я уплотнитель на Аскону. крышка оттопыривается. особенно у стекла. Пружины отчистить, да порошком покрасить, вообще класс будет. Желтые пружины, оранжевые (газовые) аммортизаторы, серебрянные супорта, синенький полеуритан Диски колесные проситься будут в 15" и большими отверстиями.

Jura: я поставил на багажник с классики резинку, всё прекрасно стало и выполняет свою функцию могу даже пофоткать

GlukK: а не отпустится пружинка от камеры окрасочной?

don_pedro: Поскольку на заводе порошком красят, надеюсь еще одну покраску выдержат. и врядли они металл греют до вишневого каления

GlukK: почистил пружинку. начал проваривать усилители и лонжероны * побаловался с электролизом.использовал купленную в ближайшем хозмаге банку жидкости"розовый крот",отчего пена похожа на борщ. результаты: эта хрень работает.действительно очищает ржу с деталей только очень медленно.то есть можно опустить деталюху в раствор с электродами и забыть на целый день,а не бегать смотреть кажные 15 минут че получилось.

don_pedro: Есле через комп. блок питания то долго. Я от акумика+зарядника отчищял. ближе электрод подводиш сильно шипеть начинает, отводиш меньше шипит. за пол часа на гревается холодная вода до очень теплой У тебя олово на крокодилах быстро сьедает? луженые провода у меня сразу облезли. Немного с отчисткой алюминия экспериментировал http://www.youtube.com/watch?v=KH7ics1nNgY

GlukK: ааа! домашнее порно! если мощнее блок питания ставить то придется думать куда водород девать.

dieselfan: GlukK Глядя на пружину: переменный шаг витков специально сделан?

GlukK: я так понимаю что да.причем задние тоже заниженные но еще и с переменным сечением.но задние не лехмуль.( покрашу все желтым и будут типа "цпорт"

don_pedro: на Некрофорде ктото себе переднюю подвеску красил аля попугай. всеми цветами радуги.

P_ton: Сморел я тут веер Виковский, понравился цвет 228 вроде. Называца Бежевый. Желтее сафари, примерно как у тя фота пыжа была.

GlukK: ну вощем-то есть теперь к чему переднюю подвеску прикручивать.осталось загрунтовать нормально. * * * * *

mentol: просто офигеть! я их как представляю на месте - аж мурашки по коже! НОВЫЕ ЛОНЖЕРОНЫ!!!...мая в шоке

mentol: Костя, скинь пожалуйста файлик "выкройки" на почту mentol(собака)ya.ru

P_ton: Костян,делись.

Jura:

Madman_by:

GlukK: осталось немного доработать файл. засечки сделанные в местах сгибов дюже большие и я задолбался их потом заваривать. ну и категорическая рекомендация делать (сгибать) по старому лонжерону,ибо при сварке все размеры начинают гулять.

don_pedro: Просто молодец! Лонжероны (хоть их и не видно) но будут самыми аутентичными из всех заплаток на кузове

GlukK: ага.

mantazavr: ну костян в очередной раз поразил ,.надеюсь немцам показал чтоб понимали ху из ху

GlukK: почищеные пружинки.задние чутка заниженные от ГТЕ и передние лехмуль -40 мм.понесу полимером красить.

GlukK: ну и пришла мне одна идея в голову когда лазил по интернетам.ужасно не нравится когда включаешь печку и получаешь заряд пыли в морду. * * *

don_pedro: интересный какой фильтр, от пылесоса чтоль?

GlukK: фильтр салона от ссанг ёнга,их в комплекте 2 идет. причем 9.7.436 не пылевой а угольный.

mentol: а ставить куда?

GlukK:

GlukK: ну вот.цпорт! *

don_pedro: Красота... Пескоструйку найтибы поближе, да такую где мелочевку чистят.

GlukK: а у них теперь есть не запустили пока,грят через неделю.

don_pedro: Это я им внушение сделал... Когда колеса и детали подвески от Победы красил. Типа Покраска есть, а подготовки перед ней нету.

GlukK: вот.сделал архив по лонжеронам.пароль старый (manta.decals.ru) 0.25Mb засечки было лень править,просто не делайте их и все. http://www.manta.decals.ru/files/Langstrager.rar

don_pedro: Давно было на заметке... Раскопал патрубок от какогото радиатора. может пригодится

GlukK: лень выковыривать,но спасибо.

don_pedro: Лень. Заглушки менял! все сделал как надо... и все коту под хвост? Обжимать будешь хомутом патрубок, он возьми и до конца развались. тогда точно не лень будет на собранном авто этот патрубок менять. Сей проэкт обязывает!

GlukK: ай ну!

GlukK: ну почти закончил с окраской. была задача загрунтовать пороги,арки и лонжероны.пороги и арки необходимо было предварительно ободрать от транспортного грунта.ободрал,все успешно запылил эпоксидником и решил положить слой краски внутрь порогов и лонжеронов дабы защитить металл по полной. эмаль черная и подумалося мне что надо заодно покрасить кромки фонарей,накладки на внутренние пороги,заднюю бленду (промеж стопов) консоль и всякую мелочевку по салону которая была бежевого цвета или облупилась от хрома.поэтому сегодня загрунтовал консоль и внутренние накладки и подготовил все к покраске. почистил грунтовочный пистолет.как оказалось там была куча засохшего вспученного грунта который кривил факел.отложил его в сторонку на лето,когда придется им мощно работать грунтуя кузофф. красил ицкортовскую хлопушку STAR-ом (LVLP)ощущения совсем другие. ох*ительные ощущения надо сказать.хотя все равно накосячил много.

GlukK: туториал нашел но гиг качать это [BR]http://www.takelink.ru/videouroki/8171-vidiokurs-pokraska-kraskopultom-star-evo-traquo-satrip-centr-refinish-avto-lakraquo.html

GlukK: рабочие моменты. загрунтованные арки (кромку для последующей сварки заклеивал скотчем) загрунтованные пороги и лонжероны покрашенные консоль и накладки на пороги * коробушка консольной бороды * *

dieselfan: GlukK Костя, а пластмасски не лучше было бы матовыми сделать, IMHO?

don_pedro: Гыыы http://necroford.ru/forum/index.php?topic=9801.255 Костя еще без манты был...

GlukK: да я вот тоже об этом подумал. ладно,будем считать это базовым слоем.

GlukK: ооо...лександр свой проект продает... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10258627-1872.html не осталось фоток на некрофорде,жаль. http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10273.0

GlukK: охренеть.нашел свой первый пост на некрофордеhttp://necroford.ru/forum/index.php?topic=9816.0

GlukK: don_pedro пишет: Гыыы http://necroford.ru/forum/index.php?topic=9801.255 Костя еще без манты был... у меня уже была манта. леон наводку давал на лежащую во дворах.

don_pedro: Как прекрасно в старину окунуться

GlukK: блять! но вобщем-то некого винить кроме себя полез сегодня за передней подвеской,была мысль по-быстрому заменить пружинки да и подготовить к установке на машину.фига. я когда-то грунтовал ее грунтоффкой ГФ-21 с последующей окраской эмалью ПФ-115.так вот,все это поднялось! то есть места где были язвы ржавчины стали отколупываться,причем отколупываются просто ногтем бля. придется все это говно отскребать и грунтовать-красить заново но теперь уже нормальными ЛКМ. вижу 2 плюса: снимается эта срань весьма быстро при помощи удалителя краски и хорошо что я это увидел сейчас а не когда подвеска стояла бы уже на машине.опять же опыт. выводы: только двухкомпонентные материалы. зы:разобрал все за час.

don_pedro: Пескоструй на АРГ Порошок уже наладили? Я тут от победы им возил подвеску... GlukK пишет: двухкомпонентные материалы по любому в подвеске не прокатят...

GlukK: по любому в подвеске не прокатят... интересно,откуда такая уверенность и безапелляционность? все дойчеры красят 2к материалами. либо полимером ессно.

don_pedro: У дойчеров соль на асфальт не сыпят и гадость не льют которая подошву разьедает... всю подвеску в два слоя красили порошком за 300р.

GlukK: все это ерунда.деталюхи крашенные полимером также цветут как и грунтованно-окрашенные.не убедил. однако если есть в арг писькоструй конечно я покрашу полимером.

don_pedro: Полимер с резьбы помнишь как шкрябал?

GlukK:

don_pedro: Я это к прочности покрытия. Полимером крашеная пружина на Жигулях пять лет жесткой эксплуатащии выдержала.

GlukK: не верю.я неоднократно красил стритлайны,вывески и прочую рекламную уличную хрень и цвести она начинала через полгода стояния на улице.

GlukK: улетаю в молдову на недельку

pan_alex: ???

don_pedro: GlukK пишет: стритлайны,вывески и прочую рекламную уличную хрень Диски колесные тоже лет пять покраску держат. не ВАЗ разумеется...

GlukK: pan_alex пишет: ??? телефон в бендерах +373-552-28802 костя буду до 22-го мая кажися договорился с еще одним асконобэводом пересечьсяhttp://opelrekord.ru/index.php?showtopic=15022&st=20

GlukK: неожиданно. я о смене адреса форума.

dieselfan: GlukK Ага, Qip много под себя всего подмял, photofile.ru, к примеру, теперьhttp://photo.qip.ru/

don_pedro: А я думал тебе тоже прислали. 27 апреля 2011 года произойдет смена адресов форумов, размещенных на сервисе Borda.ru. Домен borda.ru изменится на b.qip.ru, домен forum24.ru изменится на f.qip.ru, домен unoforum.ru изменится на u.qip.ru. Форум manta.forum24.ru получит адрес manta.f.qip.ru После изменения адреса, форум по-прежнему останется доступен по старому адресу manta.forum24.ru. Дизайн, а также все темы, сообщения и профили участников форума сохранятся.

GlukK: ну я ж не модератор

GlukK: как тут крутааааа!

Doxttor: в смысле?! тишина и покой?))

GlukK: тепло.вино.тихо.

pan_alex: Нееее... я из Кишинева на этой неделе - никуда... работы валом. а вот если в Кишиневе - тогда с радостью

senia: а что работы прекратились? где продолжение?

GlukK: я завален работой. кроме того,починяю ицкорт (разобрал стартер,заказал кузовню)потому как без рабочей машины хреново.

don_pedro: Даеш тему про Эскорт!!!

GlukK: даешь тему про коммодор!

don_pedro: В смысле про Капитан?

GlukK: угу.

don_pedro: Вот соизволите в нем прокатиться, тогда и пообсуждаем Капитан. Май28 с некрофорда уже заценял...

Traktorist: Ну это уж слишком.. так давно не видел манту.. У меня начинается ломка. Стал плохо спать. Работа не идет. На душе не спокойно. Срочно нужен отчет, а то я уже вселся по второму разу перечитывать.

GlukK: много работы.ваще не вырваться.как токо освобожусь сразу побегу доделывать днище (благо,немного осталось).сам сижу с тоской.

don_pedro: Костя, теперь какой блок ставить будешь, родной или с донора, в свете последних изменений???

GlukK: родной,ибо мотор собран.

onidzuka: Отличная работа! так держать! Сам вот глядя на тебя решил какули свои перебрать самостоятельно

GlukK: сеньк. я седня работал с 9 до 23.ножки не держат меня.

GlukK: мля,задолбал стартер у ицкорта. перебрал его пару недель назад,поменял втулки,один хрен не крутится на горячую.полное ощущение что разряжена батарейка.приходилось ждать по полчаса чтобы остыл двигатель и было возможно завестись.сегодня это окончательно надоело и съездив на разборку прикупил стартер с дизеля.для установки пришлось откручивать выпускной коллектор с приемной трубой так как дизельный длиннее обычного стартера,зато теперь ваще нет проблем с запуском.

mantazavr: давнишняя история с мантовским стартером тоже самое 2 или 3 раза перебрал кончилось покупкой б у от фронтеры ,,,кто то давно на некрофорде обьяснял это течет внешнея обмотка от старости

GlukK: опять прописался вредоносный код на первой странице сайта.опять с тэгами <iframe>. опять по моей дурости и лени.почистил.

vindiablo: а я и не заметил ничего...

GlukK: блин ваще зашиваюсь с работой и домом.у ицкорта отвалился глушитель,надо покрасить ему жопу. короче,цейтнот.

GlukK: с работой подразобрался,осталось ворота на даче сварить\поставить и залить фронтоны дома пинотексом. и я снова с вами.

dieselfan: GlukK Ага, давай, а то мещанское болото совсем засосет

GlukK: лааасточка.....

GlukK: кувырнул ее поскольку неожиданно накрылась дрель,пришлось проваривать швы прошлогодние. хто видит разницу? надо доделать нишу запаски,а то кромка гниловаста проварил и кусок лонжерона вот.

don_pedro: Похоже, это как перетягивать одеяло. То голова мерзнет, то ногам холодно. Пока в одном месте завариваеш, в новом появляются П.С. Завтра к вечеру планирую на Ланскую. В гости на Асконе зарулить?

GlukK: не факт что я завтра в гараже.(( кажися работать опять заставят.((

GlukK: почистил вчерась жопу и нишу под мост.готовлю к грунту. * *

dieselfan: GlukK Рад, что дело сдвинулось

don_pedro: На поперечине между лонжеронами, это не опорная пластина для бензонасоса с бензофильтром? Если это она, то я себе такуюже хочу!

GlukK: заe*лся искать NOVOL 340. сегодня нашел.

GlukK: площадка под пружину.вваривал двойку. ну и новая чашка опоры. остатки короба порога.виден задний поддомкратник. отрезал все лохмотья и проварил все швы заплаток. ну и ве зачистил. +проварил и зачистил все швы заплаток со стороны днища

GlukK: практически полностью отчистил днище.

silence: красотища !!!

GlukK: осталось зашкурить\обезжирить.есть участки куда только скотч-брайтом и можно залезть.

GlukK: зашкурил,заматовал,обезжирил,загрунтовал. * * *

don_pedro: Крепеж под топливопроводы и тормозные трубки?

GlukK: вварены 10мм длины винты потай шестерка по пути магистралей.

GlukK: кувырнул на другую сторону и загрунтовал днище кислотником окончательно. * * * *

GlukK: * *

Jura:

don_pedro: Как в лучших домах Лондооооона

dieselfan: GlukK Как встал, без проблем? Подгонять много пришлось?

GlukK: по длине пришлось подрезать сантиметр у стыка спереди а по форме и по углу встал просто идеально.формовка под трубу переднего сиденья тоже вошла в лучшем виде. геморройно будет ставить второй(водительский). там не осталось меток и придется параллелить используя размеры мануала и отверстие под подвеску пассажирского лонжерона.

P_ton: Костя, а ты не пользуешь грунт который под сварку идет? его зачищать перед сваркой не надо - варишь через него, плюс он вокруг точки между листами прикипает и защиту дает. Вся внутрянка будет с защитой.

mantazavr: костик не уловил там внутри на изгибе стоит ,усилитель или как его там доп лонжерон

GlukK: ну а как же, из 2-ки.к нему приварена втулка крепления подвески

GlukK: P_ton пишет: Костя, а ты не пользуешь грунт который под сварку идет? его зачищать перед сваркой не надо - варишь через него, плюс он вокруг точки между листами прикипает и защиту дает. Вся внутрянка будет с защитой. мне не нужен грунт который под сварку идет.мне был нужен кислотник который ржавчину остановит. значить вот сфоткал напоследок этот ужос.я эти остатки лонжерона использовал примеряя в данном случае место точной установки его копии. все на помойку! левый лонжерон * а вот как это выглядит в комплексе * *

dieselfan: Грандиозно!

Jura:

GlukK: купил всякое. эпоксидный грунт 400 руб (14$) банка с отвердителем http://www.troton.com.pl/ru/produkty/troton/podklady/podklad_epoxydowy_2k_101.html

GlukK: я бы не простил себе если бы этого не сделал. *

don_pedro: Пальцем мазал

GlukK: х*ем!

Cyber Fox: Да Вы батенька гигант :) До верхних стаканов то дотянуться !!!!! :)

GlukK: спервоначалу грунтанул одну сторону,так как боковые плоскости лонжеронов и арок нормально залить можно только из этого положения. * ну а потом кувырнул опять кузов и все залил уже окончательно. грунт,зараза, очень густой. какое счастье что я прикупил разбавителя заранее.добавлял реально чуть ли не треть от объема,иначе пистолет плевался и была ужасная шагрень. видны ввареные мной в лонжероны винты для топливных\тормозных магистралей. * *

GlukK: собсно про днище мона забыть пока.читаем техническую карту кислотника: http://www.novol.pl/att/1/karty_techniczne_ru/R_LT_2_08_PROTECT_340.pdf то бишь 3 недели ничего делать с эпоксидным грунтом на кислотнике нельзя.

GlukK: ну вот,забрал из гаража сварочник с баллоном,компрессор,грунты,растворители,дрель,болгарку,всякую хрень и оттараканил в мастерскую. гаражный сезон 2011 считаю закрытым.

don_pedro: А какже пороги?

GlukK: пороги,морда,арки после установки подвески

Strik3r: GlukK, поясни пожалуйста - оранжевого цвета - это основа кислотника, а серого - отвердитель? я правильно понял? Пишут что кислотный грунт нельзя зачищать шкуркой - будешь ли ты покрывать им наружние детали?

Strik3r: И еще такой вопрос: что за красная прокладка под крышкой ГБЦ?

GlukK: от дизеля OHC. существенно дороже пробковой..

GlukK: Strik3r пишет: GlukK, поясни пожалуйста - оранжевого цвета - это основа кислотника, а серого - отвердитель? я правильно понял? Пишут что кислотный грунт нельзя зачищать шкуркой - будешь ли ты покрывать им наружние детали? я покрываю кислотником детали со следами ржавчины,так что посмотрим. на кислотный грунт нельзя наносить шпаклевку,нужно сначала его перекрыть каким-нить нейтральным грунтом.я взял эпоксидный потому что он не пропускает воду и воздух в отличии от простого акрилового. красный- это кислотный грунт.серый-эпоксидный.оба они двухкомпонетные. сначала положил кислотник,потом залил герметиком стыки панелей\лонжеронов и затем положил эпоксидный грунт. кислотный грунт я вообще необрабатывал,клал по нему сразу эпоксидный.конечно сначала обезжирив.

Strik3r: GlukK, а номерка каталожного нет прокладки??

GlukK: намбер прокладки: Goetze 5002788200, оригинал Opel 90499579 * * * * * * * * * *

Doxttor: эка вы батенька приболели так и до турбопроекта недалеко

GlukK: не.этот двигатель в манту самое то.тот необходимый максимум так сказать.доооолго я это мотор караулил с декабря 2007 года. нашел в интернетах что за доп.дисплей к приборке идет.оказывается чек такой http://www.blue-lcd.de/seiten/lcd/kadettcc.htm

Doxttor: маховик как на 18S или толще?

GlukK: не смотрел пока

don_pedro: Клаш подогнал? мотор. Такс... Я тогда х30хе запихну в аскону, благо их у меня два

GlukK: нет, не клаш. алекс_ди. он его для купехи купил в 2007-м,но не сложилось.

Strik3r: Приборка эта дополнительная - штука бесполезная чуть более чем полностью... Я бы ставить не стал... Почем мотор взять? Надо бы его сразу - по людски - на январе сделать :)

GlukK: посмотрим.я вообще в шоке пока. с субботы держал кулаки за покупку,пальцы не разогнуть

Doxttor: скока если не секрет в национальной валюте?

GlukK: 25

don_pedro: Если чего, то у меня есть подвязки пригнать нерастоможенный донор. Тут можно выбрать: http://www.autobonus.lt/avto/poisk/?cat=1 прибавить 40ооо и машина будет в С-Пб...

Strik3r: Он же под переборку??

don_pedro: В комплекте к мотору чего дали? П.С. У Гоши Грандиозная распродажа моторов...

Doxttor: хороший ценнег))

GlukK: у гоши XE был последний раз за 70 рублей с калибры

dieselfan: GlukK А как же 1.8? В него столько сил (и не только) вложено... Неужели продашь?

don_pedro: Наверно в сарай или чердак на даче отложит, рядышком к 18S

GlukK: сделаю в оригинал полностью родной 18S а 18SEH продам. я то никак не рассчитывал что упадет с20хе,поэтому старался поставить в манту по-максимуму доступного. 16 клапанов и 150 сил все меняет.конечно, я его буду капиталить. петь, V6 это невыразимо круто,но слишком много придется всего менять. да и изнасилуешь старушку по полной. дядька тут раму ставил в салон. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=3

P_ton: Эээхх этого дядьку давно наблюдаю... Хотелось бы тоже не 30S ставить а X30XE... Я, кстати, щас на Гольфа Январь ставить буду. Щас моторку дособираем, воткнем и бум химичить...

don_pedro: Странный гибрид, от вектры наверно? у меня немного не такие моторы, чисто задний привод.

GlukK: жыговские пружины идеально встанут на перед под такой двигатель

Strik3r: слушай, а белые полосы нанесенные на днище - это герметик??

GlukK: угу,полиуретановый.заделал все стыки кузовных элементов,чтобы срань туда не летела.

GlukK: вылез первый трабл. шестерня ГРМ с доп шестерней под трамблер на 18S под полукруглый профиль зуба а ремень ГРМ 20ХЕ под трапециевидный. вот полукруглый (спер фотку): трапеция

GlukK: уф! посмотрел внимательно,оказывается у меня правильный ремень!

Strik3r: Если что, у рестайлового мотора, чей механизм ГРМ ставить предпочтительнее вроде как, зуб другой...

don_pedro: Рестайл, это экотек? У соседа ООБ с таким мотором вростает, помпа крякнула и Ремень порвало... Уже за 65 готов отдать.

Strik3r: don_pedro, не, это обычный C20XE - с 92го года по-моему просто там поменяли механизм ГРМ на механизм с 3мя роликами. Помпа с экотеком думаю одинаковая и тут - так что это рулетка, да и со всеми может быть))

GlukK: дорестайл это трамблер и мотроник 2.5 а рестайл это распределитель и мотроник 2.8 я так понимаю ну и еще возможны комбинации с ремнями,головками блока (колбеншмидт и коскаст) и механизмом натяжения ремня(2 или 3 ролика) еще вот таблица вероятности того что лопнет отлив в головке при перестановки головы и затяжке ее болтов что приведет к утечке антифриза в масло.поэтому все любят косткаст а не колбеншмидт последующий ремонт башки с глушением масляного канала: http://translate.yandex.ru/translate?url=http%3A%2F%2Fwww.orsas.com%2FCarStuff%2Fcav%2Finfo.php&lang=en-ru&srv=yabar

Strik3r: GlukK, если по номерам? Кольбен 700 - это с какого по какой год?? Что грозит - канал лопает?

GlukK: по номерам ответить не могу,надо искать инфу которую где-то видел.в таблице общая информация,вроде как покупаешь двигатель с такой-то машины такого-то года-берегись. а так,да, лопается канал при перетяжке.смотри инфу по ссылке выше.

Strik3r: То что канал лопается и методы ремонта знаю давно.

GlukK: ищу powercap для двигателя.охреневаю от цен на эту примитивную деталюху. все-таки буду наверно ставить адаптер под экотековский патрубок.примерно так: сама кепка силы стоит около 100 евро без доставки бля

GlukK: или можт сделать совсем просто:

Doxttor: сделать конечно можно.. даже не думаю что будет хуже. только в плане эстетики если

don_pedro: От Москвича 2141 на карб можно использовать. Обычно они резино-пластиковые, но были и силуминовые

GlukK: не подходят.держал сегодня. я сделал файл под резку для переходника под патрубок экотека. вышел из мастерской,зашел в соседний корпус и заказал 4 заготовки.можт еще кому пригодятся.

GlukK: набор 119 фуньтов стоит кста.охренеть,гады. http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&part_id=180001&hid=&lhid=&lvid=&mid=183 а вот этот переходник 25 фуньтов без доставки,ессно.

don_pedro: Трубу на пару мм в отверстие выпусти, дабы на нее можно было одеть резиновое уплотнительное колечко

GlukK: поскольку вся деталь будет из чернухи,я ее полностью покрашу полимером. и под нее буду класть не колечко, а прокладку, по всей поверхности прилегания, из паронита.

don_pedro: Паронит, не айс. лучше уж кусок листовой резины. хотябы камера. Если воздух будет подсасывать мажду ДМРВ и двигателем смесь неправильная будет. Подсос проверяется распылением вокруг впуска быстрого старта. Мотор сразу иначе работать начинает при подсосе...

Doxttor: можно и без паронита просто на герметик посадить

GlukK: будет паронит и герметик.многократно мной проверенная схема.десятки проладок таких сделал.

Strik3r: GlukK, не вздумай портить XE такой херней. Такие патрубки - для турбо еще могут прокатить, но в атмосфернике должен быть ресивер. Вот, посмотри, человек подробно и на пальцах рассказывает про впуск: http://vkontakte.ru/video-17394809_156224789?section=all после просмотра становится понятна форма заводского "паука" коллектора (Я про впуск), и, я надеюсь отпадет желание убирать какой никакой ресивер.

GlukK: значит так! будет у меня возможность купить поверкап заназадорого то куплю. а пока и этой хреновиной обойдусь,тем более не я один такой еканомный

Strik3r: Ты меня расстраиваешь. Убиваешь мотор говном... Хотя, дело твое

GlukK: к сведению: коробка SFI у меня есть,только она не влезет под капот манты,поэтому и нужна шляпа.если шляпы нема то придется ставить гофру от x20xev. у алекса_ди забрал последние ништяки для двигателя. вентилятор радиатора с рамкой и самое главное-масляный радиатор со шлангами и патрубками и с переходником на масляный фильтр. все это отдавалось вместе со здоровенным куском морды от кадета в котором застряли шланги.

don_pedro: А Ж.К от кадета у тебя? или его раньше сплавили

GlukK: всё у меня

don_pedro: Даже и не представляю, как Ж.К. приборка замечательно смотреласьбы у меня на Асконе Ц... Тем более что она дожидается ОКА 4х4 Ц20лет. С с Литвы, типо как "Омего"

GlukK: лет из литвы нифига не бюджетный будет а как оно щикарно на манте смотрится кста http://www.mantablog.nl/digitaal-dashboard-kadett-gsi-inbouwen-manta-b/

don_pedro: Разговор о ЛЕТ, Ф28, карданах и заднем подвессоне.

GlukK: стольник.(оптимистичное предположение).

GlukK: покопался чутка с мотором,итог: мертвы оба ролика ремня грм,отсутствует пружинка ролика.если покрутить ролики,издают звук наподобие работающей кофемолки. расколота вхлам крышка ремня грм и отсутствует ее уплотнитель. расколот маслонасос (отломан кусок резьбы к которому крепится фильтр). и,судя по всему,при транспортировке раскололи одну из шестеренок распредвала. чьорт!

Madman_by: Красотище!

don_pedro: GlukK пишет: стольник.(оптимистичное предположение). http://www.autobonus.lt/avto/objavlenie/opel-calibra/ru/22778 правда 150 л.с. и Пер. Привод... Турбо 4х4 отличается 5 болтов на колесе http://www.autobonus.lt/avto/objavlenie/opel-calibra/ru/44894

GlukK: яж говорю что стольник стоит! кстати,окромя 5 дырок на колесе никаких принадлежностей к турбе я не увидел.даже в объяве нет упоминания.смотри,какбы это не восьмиклапанник ваще не оказался.а цена за обвес типо такая.

don_pedro: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/opel/calibra/gplhp.html ОНА,,, В Петербурге будет 200ооо стоить...

GlukK: зв гигантские деньжищи купил у георгия крышку ремня грм на дорестайл.рядом поломатая. * ободрал-почистил для полимерной окраски * вот поломатая шестерня распредвала. опять же купленный у георгия коробас воздушного фильтра от дизельной омеги. нужна только вехняя часть коробки.будкт стоять заместо джетроника. масляный радиатор с причиндалами.оставлю только переходник на фильтр насоса и собсно радиатор.на кадете поперечное расположение двигателя и корянится с этими трубками в манту я не буду. обломок маслонасоса на переходнике.

don_pedro: Эта штука, имеет встроенный термостат... Крышку полирни до блеска и лаком порошковым. Под хром будет!

P_ton: И еще красиво када выпиливают отверстия напротив звезд распреда...

GlukK: заготовки фланца под патрубок экотека из 6 мм стали.подарю любому острожелающему. требуют глубокой обработки напильником после плазмы!

onidzuka: Есть вариант с верхушкой от лета сам патрубок и кепка на него должны гдет в гараже валяться. если интересно, то могу посмотреть, вот только у лета он на другую сторону выходит)

GlukK: не,не надо. как-нибудь заморочусь и куплю поверкап.сейчас все денежки на замену всех расходников идут.

P_ton: Костян, а ты из ранееперебранного ничего продавать не будешь? В смысле моторов... Ну и я не теряю надежды на очки мантовские вторые.....

GlukK: очки пусть полежат,а с двигателями надо разбираться.собрать по отдельности каждый.я еще не знаю что с иксешным блоком,можт сеховский пригодится.

P_ton: Ой, Костян.... жаль... стока бы мне гемороя снял.... Понимаю, есть не просят... а как же взаимовыручка?

GlukK: угу,весь геморрой достался мне с ними. неа!

P_ton: Избавлю тебя от геморроя вместе с ними!

don_pedro: Есле что, у меня есть комплектный 1.8 с ДПКВ, на нем Экотроник был. Под переборку

don_pedro: И это, М5КПП от негоже. Аскона Ц

GlukK: это карб штоли? только блок и ценен с дпкв.

don_pedro: Мутант. карб и мозги, куча трубок, шаговых моторчиков и т.д. Я эту чуш выкинул.

GlukK: правильно.карбюратор с управлением-бред.

don_pedro: Дак всетаки, какой коробас будет под новый мотор? гетраг 240? или R-25?

GlukK: r25. их много везде и они дешевы. огромное количество вариантов,в том числе с омеги бе.надо сначала хотябы на первой идею откатать.

GlukK: -получил забесплатно шестеренку распредвала от алексея (alex98)за что ему огромное спасибо! -заезжал филип и снимал размеры с лап и поддона 18S. они с отцом понаделали шаблонов и фоток кучу сделали так что все у них,скорее всего, получится.

GlukK: понемногу потрошу двигатель первый комплект необходимых запчастей двигатель мертв. была надежда что не придется его точить. надежда улетучилась интересно,что за хреновина там болталась? предполагаю кусок кольца,но могу и ошибаться.

don_pedro: Костян, не отчаивайся. Всеголиш прокатились на 76. Верхние колечки акуратненько настрижены по 5-7-10мм и имеют вид рисовых зерен. Тек к примеру у меня на 1.9 было.

GlukK: да я не отчаиваюсь. просто все двигатели мне достававшиеся были дохлыми. придеццо оживлять по старой схеме-полная капиталка.

Strik3r: GlukK, он случайно не точеный в 86.5? Качественного второго ремонта на ХЕ нет.

don_pedro: С головкой как дела обстаят?

GlukK: если точеный,буду ставить блок от SEH башку пока особо не смотрел.

sanich: don_pedro пишет: Турбо 4х4 отличается 5 болтов на колесе http://www.autobonus.lt/avto/objavlenie/opel-calibra/ru/44894 Турбы пошли с марта 92 года, а в объявлении 91 год. И дешевле 180 не фига не пригнать живую турбу, при всем желании.

don_pedro: Пора переходить на следующий уровень. Поскольку у тебя появился МОТОР его нужно в последствии диагностировать. По электронике, что к мотору прилагается? Сам пока ищу бюджетный кабель и программу op-com. Хвастают, что Китайские 2000 р. но есть и другие: http://ikin.narod.ru/OP-Com.htm за 5ооо+

GlukK: http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=opel+diagnostic+kit&catId=0

don_pedro: Мне вон, те понравились от 1000$

GlukK: выковырял поршневую.оригинальная 85,97мм.буду точить блок до первого ремонта. с коленом хуже. стоят какие-то дешевенькие но абсолютно новые вкладыши KING. шатунные +0,75 коренные+ 0,25. судя по всему двигатель собирали чиста на продажу-блок не точили,поменяли кольца,ограничились проточкой шеек колена. да и продали. буду делать конфетку из него.

don_pedro: Маслонасосу похоже финиш был. Или на грохочущем моторе тянули до последнего. Посмотри на хонинговку в нижних шейках шатунов, если ее нет, то вкладыши провернуты были

don_pedro: Чем больший ремонт нарезан на колене, тем больше вероятность несоосности шеек. На Земледелке частенько коленвалы так гробят... От Ц20НЕ колено подойдет?

GlukK: все там нормально. маслонасос свернули при демонтаже переходника на трубки.

GlukK: подойдет,только там на маховик 6 дырок и маслонасос (сальник) другой. посмотрел каталог KING,так там еще 3 ремонтных размера вкладышей. то есть еще можно пилить на +1, +1,25, +1,5

don_pedro: Интересно, на что КИНГовци расчитывают, цементация и все такое врядли больше 1мм сделана на колене. Слабо представляю толщину вкладыша +1.5

GlukK: а это чтобы можно было по-быстрому продавать дохлые движки. продал, а потом хоть трава не расти.

GlukK: а не хуже англицкого! * как это должно быть:

Madman_by: Красивый марафетик А чего металликом не захотел покрасить? Былоб ваще красотище

GlukK: англичане и называют двигатель "red top" изза этой красной вставки на клапанной крышке.поэтому ну никак нельзя красить ее в другой цвет.красил в полимерной окраске,в печке. фланец просто пошел в печку заодно,потому и будет красным. все-таки надо ставить пауэркап,фланец временная мера.

don_pedro: Где нашол такой красивый кусок железной трубы? Из далека, оранженинькое какоето.

GlukK: а вот и не труба! кусок миллиметровой стали 30 мм шириной а крашена стандартной красной краской,но вид правда аленькый.

don_pedro: Так с ОП-КОМом и не разобрался. но программа очень полезная. Можно даже на работающем моторе свечки/форсунки отключать, эмулировать работу датчиков и реле.

GlukK: не сегодняшнего дня вопрос.во всяком случае для меня.

don_pedro: Дак, одна голова хорошо, две лучше! Принимаю во внимание, вашу скурпулезность в изучении вопросов.

GlukK: ребенок принес из садика коньюктивит. у всей семьи глаза как у вампиров блин. от нефиг делать начал обновлять сайт

GlukK: хочу такой же звук

don_pedro: Приборка походу в милях Стрелка встала вертикально гдето на 10ой секунде. Так, посредственный результат ...

GlukK: я про звук говорил в первую очередь.

don_pedro: Пойдука на ООБ звук запечатлю, для потомков...

GlukK: смотрю вот, и плАчу... надоть клапанную крышечку почистить все резинки-в помойку.

dieselfan: GlukK По фотографии понятно плохо, но задиры на цилиндрах Хватит ли расточки под 1-ый ремонт?

GlukK: очень надеюсь что хватит.надож так мотор убить!

mantazavr: не очень страшно ,,я так понимаю самое ценое в хе это голова колено с поршнями и насос в остальном это биг блок которрый совсем не дифицит

GlukK: первый цилиндр гильзован то самое место. * *

Jura:

don_pedro: Коробки видать не по одним рукам прошли Где точил? Что за гильза? Есть какое напыление на боковине поршня? Можешь одно колечко в цилиндр засунуть и зазорчик сфотать?

GlukK: петь,все хорошо.

don_pedro: Интересноже! Всеравно к тебе в гости собираюсь. Петя Спаркис просил на Омеку какоето борахлишко забрать...

GlukK: вот и посмотришь

dieselfan: GlukK Где-то я это уже видел Как всегда супер!

GlukK: я его еще не дочистил как надо думаю пробки поменять.

Strik3r: А что за производитель поршней не пойму? Ценник какой?

GlukK: производитель- NURнбергский ALюминий цена ~45$ штука

P_ton: Пробки лучше конечно сменить... мы вот тут на Асконе не поменяли - поссали заразы, хотя внешне ничо были.

GlukK: выковырял уже вот. нормальное состояние,но так спокойнее.

GlukK: ручка кпп, драная шишка и гофра от омеги и новая шишка ручки шишка куплена в кетае http://www.aliexpress.com/product-fm/493342901-FREE-SHIPPING-GEAR-SHIFT-KNOB-GAITOR-SHIFT-KNOB-GAITOR-BOOT-FITS-FOR-MOST-CARS-wholesalers.html

don_pedro: Помнится эти резиночки нужны были? http://www.nettivaraosa.com/auton-varaosat/954651 Ценник кажется завышен...

GlukK: угу. доставить только как?

GlukK: покрашенная крышечька.глушил резьбы и снизу ставил заглушку из оцинковки чтобы нутрь не покрасили. винты поставлю из нержи. покрасили белым серебром с блестючечками ох**нно получилося

Jura:

don_pedro: А где взять винты из нержи?

GlukK: в метизах. в некоторых есть в наличии,в некоторых приходится заказывать и они приходят через пару дней.

P_ton: У нас точно всё в наличии есть. Винты, гайки прост., самоконтр., саморезы, шайбы. А еще много всяких фитюлек из нержи для катеров. Петли, замочки, крючки всякие. Тока цены..... петли брал год назад за 400 рублей штука.

GlukK: крышечька ремня * масляные насосы.верхний от c20ne куплен на разборке причина покупки

Doxttor: а я полагал что у хе свой маслонасос с выходами под трубки для маслорадиатора. Костя, ты кстати планируешь масляный радиатор ставить?

GlukK: на маслонанос просто надевается переходник с двумя трубками на масляный радиатор. если не гонять, то можно и без радиатора обойтись, но думается пускай он таки будет, конструкцию двигателя с масляным радиатором не зря мне кажется придумали. буду ставить,только шланги надо найти нормальные. *

don_pedro: Этот переходник имеет встроиный термостат.

GlukK: кажися штанцы от кадета совершенно не подходят к манте.в связи с этим изучаю каталог универсальных деталей от BOSAL: http://www.catalogue.bosal.com/pdf/prelim/pp_exh_bb_cpre.pdf и ищу подходящие отводы из стальных труб : http://insist.spb.ru/catalog/otvod-otvodyi-iz-stali/

don_pedro: Костян, не парься за недорого сделают кастом на Испытателей. Мне на Исузу от колектора до бампера за 6500 сделали.

GlukK: ты чо, яж удавлюсь за 200$!! на самом деле здесь главное правильно приемную трубу сделать с лямбдой,а глушитель собрать-плевое дело. в идеале,это должно быть что-то вроде: потому как у кадета штаны идут вниз и под двигатель,а здесь вдоль.

don_pedro: Если хочеш паука, то да, придется самому. Если тебе штаны нужны с лямбдой, то это копейки стоить будет, и красиво. Твоему мотору неприменно пламягаситель нужен будет. Мотор под каталик заточен? 10% смеси в глушак вылетает, каталике догорать и его температуру поддерживать. Или меняй распредвалы.

GlukK: доделал наконец клапанную крышку. *

don_pedro: Страшно представить что будет если эти винтики вывернутся и под распредвал попадут.

Doxttor: на резьбовой герметик посадить

don_pedro: Я не про то, Костя итак пластину на герметик сажал, по опыту герметика знатно на резьбу наматывается. Только вот надо ее на герметик сажать? иначе там прокладку ставилибы.

GlukK: надо. иначе будет жрать масло. прокладка там не предусмотрена,только герметик. еще я дочистил полностью блок от ржавчины и нагара.на днях буду собирать поршневую.

P_ton: Ну уж паук 4-1 это для тебя перебор! Он правильно работает на оччень высоких оборотах. Ты ж не на соревнования на ней. Я Гольфа под сревнования точу, ито 4-2-1 поставил. Кста, паук еще можно купить на lenk-tuning.com, тока ценник там будет космический.

Strik3r: don_pedro, P_ton, на 20ХЕ с завода идет паук. нет там никаких коллекторов и в помине не было.

don_pedro: Сам на фронтере А видел чугуниевый коллектор. Правда народ с ними мучается. Слабые они и лопаются при столкновении штанов с корягами. посему сразу гофры в штаны варят. Можно коллектор с турбо взять, и штаны в замен турбины приколхозить.

GlukK: я буду варить новые штаны. насколько они паукообразные будут-посмотрим.



полная версия страницы