Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 541, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

don_pedro: Это у ГлюкКа еще широко! у нас раза в два уже как кроты тунели рыли. причем и снег на крыши гаражей закидывали...

GlukK: начал,наконец, лонжероны.

GlukK: шаблончики-лекальчики.будет векторный файл для плазменной резки. вощем-то будет что-то типа...


mentol: можно тебе на хвост упасть в плане владения такой выкройки в виде файла?!

GlukK: ну конечно выложу архивчик я было думал не париться и тупо вырезать по шаблону,однако файл будет все-таки удобнее.сейчас обрисовываю коробас лонжерона,но еще придется усилитель рисовать.

GlukK:

don_pedro: А что передняя часть такая короткая? желательно аж за подбалку продлить

GlukK: я буду делать по своим отрезанным частям. собсно именно эти части и сгнивают.осталось выяснить сколько стоит резка и в каком формате им притащить файл.вот компоновка файла под резку(лонжероны 1мм и усилитель 2мм толщиной):

don_pedro: Может они сразу и разметку линии сгиба сделают. Допустим мощность апарата уменьшив.

GlukK: биговку... http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Биговка/

справедливый: GlukK, привет. есть пару вопросиков. например почему блок двига покрасил, а голову, клапанную и т.д. нет. я вот начинаю разбираться и думаю красить все. а потом ты писал что мыл щелочью. зачем?

GlukK: здорово,жень.ты патрола чтоли разобрал? блок,он чугунный.соответственно чуть что ржавеет.красил термостойкой краской чтобы не лезло от температуры.сначала много много раз обезжиривал. есть нюанс с термостойкой краской отечественного производства-ее необходимо ПРОКАЛИВАТЬ,иначе она похожа на серебрянку которая к рукам липнет даже высохнув.то бишь выпускной коллектор и суппорта окрасив надо обдуть строительным феном.иначе облезет.к BODY это не относится. головка и постель распредвала они из люминиевого сплава и я очистив их от говна их просто заполировывал мягкой корщеткой (насадкой на дрель).в принципе,возможно их и покрасить,но мне кажется их нужно просто время от времени мыть под давлением мыльной пеной.и все. отмывал я головку средством для чистки плит чтобы уничтожить весь черный углеродный налет.он забивает каналы и масло чернеет именно от него.и гидрики дохнут от него.в питере есть адриэль для чистки плит,но думаю для очистки нагара и в белоруссии средствА есть.химия для чистки унитазов не подходит,там каустическая сода а она разъедает люминь. и еще,после обработки средством для плит надо промазать голову каким-нибудь маслом изнутри,это средство удалает ВЕСЬ жир и головка очень быстро покрывается окисью.

GlukK: забыл сказать что лучше всего чистить детскими зубными щетками (залив сначала щелочь) и каналы чистить тонким пинцетом обмотанным ватой.

справедливый: я манту делаю))) выкупил))) http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=9014&st=860 вот начиная со страницы 44

GlukK: ну надож... можт все-таки судьба?

справедливый: а может и судьба... теперь вопросов больше чем ответов(((

справедливый: оно и к лучшему)))

справедливый: скинутый разобранный коллектор у меня дома... пытаюсь чистить...

GlukK: впускной коллектор также заливаешь щелочью и чистишь зубной шеткой.САМО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТЪЕСТ! чистить все равно придется.кстати,неудобные места дивно отмываются очистителем карбюратора (трубочкой)но это довольно дорогой вариант.им только совсем неудобные места лучше проходить.

GlukK: насадку-корщетку бери с нежным стальным ворсом (длинным)-не будет царапать.



полная версия страницы