Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3) » Ответить
Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3)
GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.
GlukK: неа. могу подарить бмв-шные с фарами (ранняя е30).там немного другая система крепежа но думаю разберешься.опять же надо впомнить в какой коробке лежат.
P_ton: Где ставятся прям на очки? Такие у меня есть... не то. Зачем тебе всё по 2???
GlukK: если 1-комплект разобью.и слишком много времени угрохал на них,жалко отдавать.
GlukK: собрал фары.ничего так получилось. * * * * *
Jura:
Doxttor: бля, супер .. спасибо, подрочил
GlukK: надо было примерить как сделал отверстия для крепежа.на обеих сторонах пролетел миллиметров на 5-7. немного расточу посадочные дырочки на рамках и будет идеально.
GlukK: ну и еще сделал блок питания для электролиза/зарядки аккумулятора (12В,8А) из старого блока питания компьютера. повыдергал лишние провода и клеммы.
don_pedro: Осталось кусок нержавейки, ведро пластиковое и бутылка Крот?
don_pedro: Я то себе уже сделал. Даже трубку для вывода водорода предусмотрел. В банку с Фери. Взрывоопасная пена получается
don_pedro: GlukK пишет: сделал блок питания для электролиза don_pedro пишет: для вывода водорода предусмотрел Теперь обзор проишествий смотрим
GlukK: надо корыто подходящее теперь найти мне
don_pedro: Супорта да крепеж удобно отмачивать от ржи. А что еще можно даже и не придумать.
GlukK: замечательно.набор деталей для создания регулируемой тяги панара есть в каждом жыговском магазине и стоит 215 рублей. * вроде всем все ясно.
don_pedro: Запасная тяга Панара есть?
GlukK: не помню.лежит куча железок к еще одному мосту а вот насчет тяги не помню.
P_ton: У меня их 4 есть точно...
Cyber Fox: GlukK пишет: замечательно.набор деталей для создания регулируемой тяги панара есть в каждом жыговском магазине и стоит 215 рублей. Я себе на 41-й тоже делал регулируемую... Правда все детали делал на заказ точеные из СТ45ХН
GlukK: средь гаражей питера
Jura: ухнихренасебе
полная версия страницы