Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 541, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Doxttor: неплохой вариант снять размеры и в системе координат разрисовать все

P_ton: Проще по готовым кондукторы сварить.

Doxttor: вот Костя как сделано у одного товарища с ОР


Doxttor: были бы перед глазами оригиналы я бы сворганил лапы без проблем.. а приходится жутко колхозить

GlukK: про ремни салона.то что они ужасающе грязные и вонючие. подумалось мне:вот прихожу я,сажусь в чистенький и новый салон и натягиваю этот ремень на свою белоснежную футболочку... и пожалуйста! весь кайф испорчен грязищей! короче говоря надоть ремешки постирать. как они когда-то стояли:

GlukK:

GlukK: потом я их снял и они валялись по углам в гараже и мастерской.на днях я их все сложил в кучку и стал таскать домой (к горячей воде с порошком) чтобы постирать.вот первый комплект: защелки задних боковых пассажиров и ремень с защелкой центрального.

GlukK: одну защелку пришлось разобрать,так как треснул корпус и никак кусок пластика было не вытащить наружу чтобы склеить.

GlukK: засраны

GlukK: постирал-почистил-склеил.

GlukK: передние ремни.одна направляющая отсутствует вот такая. петь,у тебя случаем не завалялось? снял крышку блокировки ремня.важно не снимать крышку пружины ремня,а то потом будет не собрать! определить достаточно легко-блокировка отчетливо щелкает. ваще,конечно,остроумная конструкция.при малейшем перекосе шарик сдвигает собачку и та клинит зубья катушки.чтобы полностью вытянуть ремень корпус должен стоять вертикально прямо,иначе шарик стопорит катушку. вытянул полностью ремень и английской булавкой застопорил его. процесс стирки.видно сколько грязи в тазу.стирал порошком со столовой ложкой фэйри-отстирывает все.

GlukK: почищенные и постиранные: засранные защелки передних сидений: загаженные ремни задних боковых пассажиров:

Doxttor: мне тож ремешки надо буит почистить, а то как т подруга села и на светлой футболке остались следы от ремня

GlukK: я сегодня нашел очечественный аналог дверным уплотнителям.завтра зафоткаю процесс замены.

Jura: интересно

Doxttor: от классики на 4хдверку аскону вроде подходят

mantazavr: нижняя часть это понятно,. а вот верх где стекло прилегает ,.очень он там весь хитрожопый

GlukK: все ремни дочистил,домыл и сложил в кучку.парочки пластиковых фигулек не хватает и парочка треснула-неплохо бы заменить,но это со временем.

GlukK: потом можно будет просто из коробки доставать и монтировать.все замотал полиэтиленом и сложил.

GlukK: пара слов о родных дверных уплотнителях.все в общем-то видно,что говорить. над дверными ручками эти уплотнители заканчиваются резинками более сложного профиля к которым прижимается боковая кромка стекла. почему-то (наверно технологически проще изготавливать) упплотнитель проема и эта резинка с таким-же пластиковым замком состыкованы а не сделаны одним хлыстом. верх уплотнителя боковой кромки стекла имеет хитрую форму для резиновой хреновины состыковывающей верхний уплотнитель стекла и боковой. боковой уплотнитель стекла надо отделить от пласткового замка. верхний резиновый уплотнитель стекла крепящийся к съемному профилю отбортовки крыши и пластиковый замок выполняющий в этом случае декоративную функцию.видна также хреновина стыкующая боковую и верхнюю резинки.у меня левая утеряна блин.( короче говоря от всего уплотнителя двери у меня остались только вот эти резинки.остальные-в помойку. вот уплотнитель от (как верно подмечено) классики который и буду ставить. профиль почти повторяет опелевский,только у опеля пластик+приклеенная резинка а тут стальной профиль с резиной снаружи. три хлыста жыговского уплотнителя и резинки которые буду клеить к нему. Еще под руки попался уплотнитель багажника.мертвенький ессно. померил его и положил в кучу на выброс.



полная версия страницы