Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 541, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

GlukK: awd пишет: Гложит вопрос- можно ли самому согнуть лонжи? У меня прогнила внутренняя часть, днище и усилители. Наружняя в мясо. Усилители- два продольных и два поперечных. Наверняка есть конторы, которые могут изготовить металлоконструкции. И стоит ли ремонтировать? я буду делать сам.

don_pedro: Костян, последний раз рекомендую, повесь крылья и двери.

mentol: что это даст?


Doxttor: это позволит придать некую жескость кузову при отрезанных лонжеронах

mantazavr: ну тогда уж балку переднего моста прикрутить ,.крылья и двери наоборот в сторону потянут ,,вообще мне кажется фигня он стоит на месте не куда не едет что ему будет

don_pedro: Зазоры проверить. Весь перед периваривался. к томуже битый был, лонжерон битый. Какбы вариант один, либо крыло на порог налазить будет, либо наоборот, зазор большой будет. С дизельной долго боролся. морду покругу тянул, всеравно 1 см зазор у порога. У лобового 3мм, лучше никак...

GlukK: кузов практически полностью проварен,все проблемные места вырезаны и заменены на новые.стойки,днище и крыша создают жесткость кузову. и что,изза того что я срезал парочку абсолютно ненагруженных формованных полосок его поведет? чушь!

don_pedro: Говорюже, я там плавал, я знаю... Советую геометрию проверить, а не жосткость. Проварено качественно, но без должного контроля над геометрией Кузов вело еще в процессе переварки. Можно много доводов привести в подтверждение, но первая примерка крыльев все выявит.

Klash: don_pedro пишет: Зазоры проверить. ща это не критично...когда пороги варить будет, тогда двери вешать обязательно, иначе потом зазоры не выставить..а лонжероны можно смело без дверей варить...

don_pedro: Пороги вообще надо на колесах варить, так сказать в "Норм. Условиях" Иначе кузов неестественно натянут

GlukK: когда буду вешать морду поставлю крылья,капот,двери и буду выставлять зазоры в комплексе спереди. при этом,машина будет уже стоять на колесах и кузов болтаться уже не будет. нафига мне сейчас что-либо навешивать если после того как я поставлю кузов на подвеску все может снова напрочь уйти? конечно я все размеры проверю 10 раз и до и после.но сейчас задача проварить пустую и легкую коробку кузова.

Klash: don_pedro пишет: Пороги вообще надо на колесах варить а хто это отрицает?? :) но их как раз надо с навешенными дверями - обязательно :)

GlukK: пороги и арки в самую последнюю очередь.если сейчас их поставить то можно пролететь с зазорами.кроме того если на них опрокидывать машину то они на 100% замнутся изза тонкости металла.

GlukK: близится к концу сварочный сезон в гараже.осталось зачистить днище и проварить швы належенных заплаток. начал чистить.

GlukK:

GlukK:

mentol: выглядит жутковато...

GlukK: не все так страшно.

GlukK:

GlukK:



полная версия страницы