Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3) » Ответить
Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3)
GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.
GlukK: отрезал.с новыми не сравниться.
GlukK:
GlukK: порогов оказалось 2слоя. оригинальный (совсем гнилой) сдренажными оверстиями,и наваренный внешний ,судя повсему-самопальный.
GlukK: внешний самопальный без дополнительного изгиба.на ремонтном клоккерхольмовском и оригинальном он есть.
GlukK: вот еще фотка печенюшек перед отправкой в помойку.
mentol: У меня, наверное. тоже такие пороги! Думаю, что при переварке буду гнуть новые самостоятельно
don_pedro: Восьмерочные короба вварить можно, есле надо дешего и сердито.
Madman_by: Ух жду не дождусь када будещь лонжероны варить , я немного не представляю каково оно, хоть фоты пасатреть твои.У меня там труха.
Klash: лонжероны на манте очень простые, сложностей там быть не может не каких, фактически там прямые лыжи, а изгибы все вертикальные, без горизонтальных. так что проблем с ними быть не должно...
GlukK: приварил сегодня ушки крепления задней сидухи.сделал сначала.
awd: Гложит вопрос- можно ли самому согнуть лонжи? У меня прогнила внутренняя часть, днище и усилители. Наружняя в мясо. Усилители- два продольных и два поперечных. Наверняка есть конторы, которые могут изготовить металлоконструкции. И стоит ли ремонтировать?
GlukK: ну вроде все видели огрызок лонжерона.не срезал его поскольку придавал некую жесткость левой стойке.
GlukK: чик-чирик...
GlukK:
GlukK:
GlukK:
GlukK: правый и остатки левого.по правому сделаю шаблон.
GlukK:
GlukK:
GlukK:
полная версия страницы