Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 541, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

GlukK:

GlukK:

GlukK:


GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

don_pedro: Денег не жалееш потраченых на заднюю юбку? Ей богу из куска железа не хуже выстучалбы По поводу покраски с Май28 на НФ попробуй связаться. Я с ним познакомился, такой интересный дядька

GlukK: в след годе. а юбка не получилась бы аккуратная если бы ее пришлось выстукивать.

don_pedro: Зато наверное сразу пустилбы до пола, а так пол нарашивать придется В первом посте вставь ссылку на Альбом где фотки хранятся. Уже просто стало невозможно найти нужную фотку... А их у тебя столько, что можно начинать цветной мануал стряпать

mantazavr: Костик я не уловил, а где ты взял эту юбку и скока стоила

GlukK: в экзисте. 5072680 скок стоила не помню

GlukK: нету никакого порядка в фотках пока.закончу кузовню-займусь сортировкой. петь,я выстукиваю детали которые не торчат на виду,а задняя панель вещь которую хочется видеть ровной,без вмятин и кривоватостей всяких.

GlukK: снял толстый-толстый слой шпакли с жопы.

mentol: Так она не гнилая, а просто мятая? )))

GlukK: стал примерять ремонтную жопу,и тут меня ждали парочка сюрпризов. во-первых она,зараза,маленькая.то есть в оригинальной предусмотрены уши,которые по бокам и привариваются к кузову.в клоккерхольмовской их нет.это просто ремонтная накладка которая приваривается сверху.надо делать новые уши,поскоку старые я срезал. ну а во-вторых это АСКОНОВСКАЯ жопа! пришлось превращать ее в мантовскую.

GlukK: до и после превращений.

GlukK: mentol пишет: Так она не гнилая, а просто мятая? ))) по низу и гнилая и мятая

Klash: Костя а ты "рябой" металл не вырезаешь или эт кажется шо он рябой на жопе? ещё такой вопрос как тукую линию ровную изгиба делаешь на металле?

GlukK: где рябой-зашпаклюю.хуже этой машине уже не будет,правильно ведь? я вырезаю только совсем гнилые и жеваные места. а изгиб делал насечкой ребром тонкого 200 грамового молотка по которому стучал 150 грамовым кузовным молотком. сначала провел риску от верхней кромки сгиба 37мм.если бы делал риску от нижней кромки-получилось бы криво.жопа все-таки имеет некий радиус закругления.



полная версия страницы