Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 541, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Klash: да при чем тут сразу..просто 3 грунта - это по моему через чур... обычно не больше 2х... плюс начнёшь выводить финально, есть вероятность затереть грунт до металла...геморойно оч это....

GlukK: да фигня все.просто надо технологию соблюдать и читать описания к материалам.

don_pedro: Мне кажется подкапотку и низы можно эпоксидником. Наружку достаточно нейтральным грунтом. И по нему шпаклевать. Машину ведь еще ждет база и лак. Раньше то красили краской металлик которая вместе с лаком была. Тоесть в один прием. И красить лучше по мокрому, 2-4 часа после первого материала. иначе матовать надо несмотря на кислотник или эпоксидный. на них все плохо держится.


GlukK: эпоксидник сохнет сутки.его в любом случае придется матовать.

don_pedro: Вот по этому и красят либо эпоксидником либо кислотником. Кислотник в основном для оцинковки, алюминию или стеклу применяется. Но из за его быстрого высыхания и твердости красят и черное железо. Поскольку он растворителем не смывается, его сразу нейтральным грунтом нужно перекрывать. Эпоксидник в основном на новом железе, на него плохо что либо ложится. По этому его зачищяют и занова грунтуют. Вот я к примеру кислотником, потом эпоксидником крылья передние покрыл, высушил как следует. И антигравием покрыл. Антигравий при высыхании стягивать стало и на линиях сгибов его подняло и там воздух. Пришлось пузыри счищять. Теперь танци с бубном начинаю... Где вспучило, эпоксидник придется снимать и снова кислотником и (теперь уже) нейтральным перекрывать буду. Потом антигравием. Антигравий уже самой простой краской перекрывать буду. Битуиную мастику использовать небуду. Всю зиму этот вопрос изучал.

GlukK: ты именно с технологией где-то накосячил.думаю,не дал высохнуть эпоксиднику.

P_ton: Вообще, насколько я узнавал\читал ПЕРВАЯ должна быть шпакля, на метал, дальше - на усмотрение.

GlukK: кислотник кладется на голый металл.он не ляжет на шпаклю,ваще с ней не должен соприкасаться. http://www.novol.pl/att/1/karty_techniczne_ru/R_LT_2_08_PROTECT_340.pdf "окончательная адгезия реактивного грунта с эпоксидным 21 день"

Klash: вы оба правы! просто разные технологии...вообще их много технологий...мне больше нравится сначала шпатлевка потом все остальное, т.к. меньше вероятности соприкосновения разных слоев грунтов друг с другом и соответственно уверенность что краска не полезет от хим реакции...

silence: слушай Кость а вот тут ты еще не делал ?? или ракурс такой или там ржа ?

Klash: silence Коль там посмори оно спилено...это ещё будет ремонтироваццо я так понимаю...

silence: ясна ..

silence: Дима железо от меня приехало ???

Klash: silence да вчера привезли :) везли по городу дольше чем от тебя до меня :)

silence: все в норме ниче не забыл ??? скока денег отдал ? еще блоки башка остались но тебе я думаю без надобности

GlukK: silence пишет: слушай Кость а вот тут ты еще не делал ?? или ракурс такой или там ржа ? там торчит прержавый огрызок лонжерона.я его отчикаю кагда кувырну машину.

GlukK: сегодня занимался ицкортом.в прошлом октябре отгнил кусок глушителя идущий в переднюю часть.я его в октябре же проварил.теперь сгнил кусок соединяющийся с задней частью.отвалился совсем и задняя часть лежала на задней подвеске.приварил. добрался наконец до крепления сиденья водительского.отгнил кусок держащий заднюю часть сидухи вместе с гайкой.сделал заплатку из 2-ки ,приварил гайку на 8 и приварил к кузову.сидуху поставил,но не прикрутил полностью ,потому что отгнивший болт отрезал вместе с гайкой на сидухе.надо купить 2 болта на 8 и прикрутить. съездил в супермаркет за хавчиком и наслаждался тишиной и не дергающимся сиденьем.но тишиной больше.

GlukK: во второй половине дня занимался полом салона.как-то вдруг выяснилось,что я его процентов на 85 сделал. когда это,интересно вот ещо надо заплаточьку поставить.

GlukK: померял-отрезал-выстучал-приварил-зачистил швы.

GlukK: весь в сомненьях,грунтовать-не грунтовать? загрунтую,а снизу еще швы проваривать с лонжеронами...

GlukK: и эта... повесил еще один замок на гараж.вдруг подумалось мне что там на 1000$ с лишним оборудования только.(инвертор,полуавтомат со всей хренью и компрессор).дрель и болгарку даже не считаю...

don_pedro: Загрунтуй, а где грунт по сварке подгорит, можно будет снова подчистить и грунтануть

GlukK: да вот я тоже так думаю.если что пройдусь еще раз да и все.

GlukK: последняя дырка в полу салона

GlukK: отрезал гниль,зачистил

GlukK:

don_pedro: Теперь в Богажник!!!

GlukK: не.надо приварить ушки крепления задней сидухи (забыл как ставятся-посмотрел хистори),все таки сделать крепеж под передние динамики в ногах(для этого притащу динамик с мастерской),зачистить швы и проварить внутренние задние арки. потом уже жопа.

mantazavr: жду лонжероны переднии ,думаю это будет самое интересное,или на следущий год

GlukK: блин.я в бешенстве прям. отрубили электричество в 16:00 и сказали до 31 августа его не будет.с самым теплым и замечательным временем для грунта я пролетаю. но успел сегодня сделать подиумы из миллиметровки (или скорее кронштейны) в передних стойках.причем не под 10 или 13 мм динамики,а по взрослому-17мм удалось поставить.высота подиумов получилась 45мм. при этом магнит динамика имеет зазор до металла стойки около 5мм и утоплен примерно на 30 мм. музыка будет на достойном уровне.

Doxttor: бензогенератор покупай и будет тебе счастье и независимость

GlukK: все,уплыли бампера.проданы за тыщщу рублеф человеку остро нуждающемуся в переднем бампере. задолбался об них спотыкаться.

don_pedro: А что за бампера?

GlukK: omega

P_ton: Костик, вот оно!

don_pedro: GlukK пишет: omega Фигасе, ценник...

GlukK: собсно получается продав фары и бампера я купил омегу за 8000 седня за неимением электричества чистил старую шумку с багажника.

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK: ыы. купил карасинку. всмысле паяльную лампу на бензике.газовая получается неэкономичненько совсем. попробую пообдирать старый антикор с ее помощью.

silence: ага ..ещеб огнетушитель к ней на всякий случай

mentol: Блин! костя! да у тебя багажник идеальный! У меня ВЕСЬ багажник кусок Г..., т.е. я хотел сказать сплошное печенье

GlukK: авот нифига,насчет идеальности! буду проваривать-покажу все свои дырки

awd: Газовая-фуфло! У меня зараза после смены баллона сгорела нах в гараже. Рядом при этом были канистры с бензычем- пересрался как надо. Теперь чего-либо открытого не хочу держать. Кстати- никому не надо десять литров 95-го?

GlukK: наливай! завтра наверно кувырну манту.

GlukK:

GlukK:

GlukK:

Jura: ужоснах

borrows: Ja Manti v gorazdo luchwem sostojaniji na metalalom sdaval :( Preklonjajus pered Tvoim uporstvom

don_pedro: borrows пишет: Ja Manti v gorazdo luchwem sostojaniji na metalalom sdaval :( Preklonjajus pered Tvoim uporstvom Помоему это уже каждый сказал

awd: Норм. Наляпать шпакли и сойдёт!

GlukK: вощем-то зря я так пренебрежительно относился к лампе паяльной.оказалось что девайс-то огого какой! уж не говорю про копеечную стоимость и экономичность (о,5 литра 92-го бензина ушли где-то за 2 часа интенсивной работы),просто широта применения этого дедовского инструмента наконец-то до меня дошла. и прогреть и прокалить и пожрать приготовить если что. ну у меня так старый антикор пообдирать. минусы-тяжелее по стравнению с феном строительным.

GlukK: где-то половину днища пообдирал.

GlukK: дойчеры пишуть что я похоже машину из канала достал http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&postID=233042&highlight=muschelpelz#post233042

Klash: местами кстати старое железо выглядит вполне себе ничего!

Klash: GlukK а это на фотке не твою из Невы достают?:) кстати там салон рекаро.... а ещё манта кузовом крепче порша 356 :) судя по фоткам :)

GlukK: ну кстати не очень много совсе уж гнилых мест.надо конечно подварить кое где,но больше шкурить придется.

GlukK: да прям нева моциками и мантами забита

awd: Мине бы такой моцик на восстановление... (слева)

GlukK: на 85% ободрал днище.перекинул кузов на другую сторону.

GlukK: и да! мне таки повезло! я таки не белая ворона! в кожухе ручника под днищем таки нашлась для меня пара иноземных монеток!

GlukK: доскоблю днище,срежу лонжероны. и буду выстукивать с них новые.

don_pedro: А! яже говорил что там самое доходное место.

awd: Добро пожаловать в клуб. Я свою так и не отмыл!

silence: GlukK пишет: и да! мне таки повезло! я таки не белая ворона! в кожухе ручника под днищем таки нашлась для меня пара иноземных монеток! ААААААААААААААААА прекратите уздеватьссяяяя... . пришлите хоть пару монеток ... а ??

silence: пошел кромсать омегу болгаркой в поисках клада

Klash: GlukK пишет: доскоблю днище,срежу лонжероны. и буду выстукивать с них новые. лучше выгнуть наверное, чем выстукивать....

GlukK: пока не определился с технологией. сегодня снял полностью весь антикор. завтра наверно поеду привезу генератор и буду п*дорасить днище,все равно это делать придется.

GlukK: басурмане снимают опалубку фундамента на даче,так что с геной пока пролетаю.генератор крошечный 650вт рабочая и 950 вт максимальная мощность на выходе,поэтому поварить не придется да и болгаркой особо не поработаешь (950вт),поэтому сегодня чинил старую на 500вт. как оказалось,хрустела она изза отвинтившейся ведущей шестерни и сорванной шпонке на ней.все починил. работал с ней года полтора ваше без нареканий что удивительно, так как сделана рисоедами и стоила 10$ в METRO. если 31-го не дадут электричество-придется гену помощнее для сварки искать

GlukK: не дали электричество блять

Klash: падонги нах.... и когда обещают?

GlukK: 5-го.придется тащить генератор.

GlukK: штож такое за блядство! как значить въебывать на целине так пжалуйста,все условия! приедите мы вам и квартиру и гараж с машиной! а как нова власть так идите нахуй с машиной с гаражом и ваще деды ваши работали а не вы! съебались быстро отсюдова нах!

don_pedro: Землю под гаражем брательника Москвичи купили. С-Пб скоро реально пригородом Москвы станет. Они и Шоссе уже суда тянут. Земли С/Х назначения уже скупили, теперь за земли поселений взялись.

GlukK: мда.неделю провел в пьянстве и депрессии.выглянув вчерась в дорогостоящий немецкий стеклопакет увидел освещенную гаражную стоянку.таки дали электричество наконец! с утра поскакал к любимой железной красавице. поскольку машина была опрокинута,то взялся переделать кронштейн подвесного подшипника под омеговский кардан.надо сказать,кронштейн не симметричный и поперечный усилитель пола в манте тоже.там есть выемка под магистрали (топливные) с одной из сторон и угол сгиба кронштейна с каждой из его сторон тоже свой.делал по месту. просверлил отверстия под прорубные гайки на 10 и приварил их.сначала ессно просверлил новые отверстия в кронштейне.с одной из сторон старую дырку отрезал,с другой она была как-то с краю так я ее заварил,шлифанул это место и просверлил новую. гайка.отрезал шипы только

GlukK:

GlukK: сделанные еще в мезозой подиумы.динамик выкорчеван под шаблон из омеги.17см.

GlukK: приварил с правой стороны.сначала срезал поперечинки на стойке.

GlukK: динамик не закреплен,поэто болтается и перекошен чутка.

GlukK: левая сторона зеркало правой.приварен на одной высоте и отступе с правым.надо чтобы еще наделся потом уплотнитель двери.

GlukK:

GlukK: чем больше смотрю,тем больше понимаю что акустика будет на своем месте. 13см были бы ни туда ни сюда,про 10сантиметровые ваще молчу,а вот 17см самое-то!

GlukK: вот тут на фотке видно,что изначально кронштейн несимметричный.человек поставил как есть (только погнул уши) а я обрезал один край.

P_ton: ИМХО Подиумы я б поставил чутка под угол, как бы наклонив верх к стойке и к себе. Направил бы на себя.

GlukK: они тогда здорово торчать будут,а так ногам мешать не будут совсем.кроме того,под углом магнит динамика будет упираться в стойку и тогда подиум еще больше придется поднимать. в данном варианте магнит совершенно ровно уходит в стойку и под него там кстати не так уж много места. нет петь по другому не получится,будет совсем здоровенный коробас.

P_ton: Понял. Вопросов больше не имею...

GlukK: пришедши седня в гараж обнаружил опорожненный баллон с двуокисью,остатков которой хватило лишь на несколько точек которыми я прихватил левую заднюю арку чтобы посмотреть как оно должно быть.

GlukK: переодеваться и ехать заправлять баллон было лень,поэтому занялся правой аркой.вот что увидел:

GlukK: и тут же начал я ее кромсать.

GlukK: изнутри

GlukK: проказа прокралась

GlukK: рррежем!

GlukK: откуда тут вода появлалась,интересно.не похоже что через отверстие трубы бензобака.

GlukK: фигак-с!

GlukK: шаблоны в сборе.

GlukK: успел сделать одну заплатульку

mentol: вот у меня в багжнике в том же месте гниль

GlukK: все болячки манты и асконы стандартизированы

don_pedro: Это конденсат с крыши стекает. И разрушает арки, пороги и богажник.

P_ton: Костя, я вчера протыкался весь вечер со сварочником, у тя такой же ведь... мля, не поймать нормальный режим... то сопли то прожигает... ты на каких варишь? скорость какая? скока давление газа даешь? Ато я злой вчера был, аж нах продать всё хотел...

GlukK: давление газа-чтоб слегка было слышно как он шипит в мундштуке-больше не надо. скорость подачи-у меня стоит где-то чуть не доходя до 6. на режиме 2-2 я прихватываю (ставлю точки),на 1-2 варю шов. В 90% СЛУЧАЕВ ВАРЮ ОСТАНАВЛИВАЮ ДУГУ! то есть нажал кнопку,зажег дугу,через секунду кнопку отпускаю.в это время металл схватывается.в миллиметре от наваренного снова зажигаю дугу-секунда (2-3)и отпускаю. сплошняком можно поварить только в нижнем положении (грубо говоря на земле или столе)и когда металл новый и толстый,а иначе будешь прожигать.а горизонтальный(перед собой на стене),вертикальный (угол стены) и потолочный швы практически всегда приходится варить отводя электрод или в случае с полуавтоматом гася дугу. еще рекомендую смазку(спрей?) для мундштука полуавтомата,не будут налипать брызги металла.

GlukK: скорость в этом сварочнике регулируется в пределахс полпятого до полседьмого режим 1-1 думаю вообще для проволоки 0,6 еще момент:не надо бояться класть мундштук на металл (он изолирован от сопла).бывает правда когда засирается изнутри брыгами совсем-коротит.и мундштук я держу не под прямым углом,а по 45 градусов где-то.

P_ton: Да всё примерно так... Видимо просто надо от электрода руки переключить на это! Электродом то я ухх как могу! 1-2 это в смысле MIN - 2? соответственно 2-2 это MAX - 2... так?

GlukK: угумс.все верно.

Klash: я кода первый раз попробывал..думал шо аппарат у меня авно полное ..шо не то купил....он не варил ни фига, то рыхлый шов, то не проваривает...потом пришел спец и я понял шо полное авно в вопросе эт я, а не аппарат.. :)

GlukK: съездил сегодня,заправил баллон. а потом съездил за вещью которую давно искал.затычка для переднего правого крыла. как известно,там есть дырка для антенны,которую я специально не стал заваривать.искал я такую антенну не то чтобы очень сильно,но нигде она мне не попадалась. наконец нашел.аутентичненькая.10$ цена.искал именно эту BOSCH.

GlukK: видны примеры монтажа.очень понравились ключики для вытаскивания самой антенны.

GlukK: антенну нужно подцепить ими и вытащить.это шоб игриво настроенные пионеры не вытаскивали и не гнули.пазы для ключа.

GlukK: ну и давно купленный телевизор-монитор в консоль.чОтко в нее встает заместо неактуальных коробок для кассет. кроме того,нравится строгость линий.без идиотских закруглений и веселеньких расцветок.

GlukK: 2 видеовхода (DVD+ камера заднего вида) и отдельная кнопачька спереди для переключения режимов.

GlukK: богатые возможности монтажа.надо сказать придется делать какой-нибудь изгибающийся двух-трех коленный кронштейн для извлечения монитора из консоли,так как загораживать экран будет ручка кпп.

don_pedro: А какже пасажирам? в подголовники мониторы ставить???

GlukK: это только на мтв бывает

don_pedro: У знакомого на ленд ровере штатно стаят. Завтра сфотаю как данный вопрос у меня на ведровере реализуется

GlukK: завариваю дырки поэтапно.

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK: и все таки я считаю свою мысль по изготовлению шаблонов заплаток с помощью малярного скотча гениальной экономит колоссальное количество времени.

GlukK:

GlukK: сто раз перепроверяю правильность монтажа

GlukK: для самопальной заплатки-супер!

GlukK:

GlukK:

Klash: Костя если не секрет сколько у тебя стажа по сварке?! круто у тя получаеццо, все не перестаю удивлятся!

GlukK: лет 15. еще когда в иституте учился на вечернем,днем работал сварным. даже книжечка с разрядом где-то валяется. наверно там же где и диплом

Klash: просто я сморю и офигиваю :)

GlukK: нарыл фотку как крепилась оригинальная антенна.

GlukK: вообще у низа заднего крыла есть отбортовка вниз.стык с полом багажника. не стал ее делать-только гниль собирать.пусть пол ровный будет.

GlukK:

GlukK: ыы.москвачевская арка.

GlukK: надо по*баться чтобы встала.

Jura:

GlukK: подогнута по кромке наружной арки.

mentol: благодарю за идею с аркой!

GlukK: плохо подходит. зато стоит 1$

don_pedro: Чтото это мне напоминает, только ценою аж в 1$ Всетаки левую арку попробуй из лоскутков собирать. Более чем уверен легче чем чтото из москвичевской изобретать.

GlukK: она уже сделана из москвичевской. я таки думаю что лучше из готовую арку положить на старую,прихватить и уже потом чикнуть на сектора для подгонки.чем прихватывать десяток лоскутов.

GlukK: доделал внутреннюю арку.

GlukK: увидел дырень в площадке пружины.чикнул.

GlukK: чикнул побольше.

GlukK: приварил заплатку с этой стороны.придется еще 2 стороны этой площадки проваривать.

GlukK: перешел на другую сторону.чуть получше правой,но не сильно.

GlukK:

GlukK:

GlukK: я знаю все твои ТРЕЩЕНКИИИИ!

GlukK:

GlukK:

don_pedro: А на последних фотках что за эксперименты с внутренней аркой

GlukK: это я так приварил москвичевскую пару лет назад. практика показала,что лучше сначала проварить все проблемные места вокруг арки,а уж потом ее.

don_pedro: На твоем опыте пора полноценную илюстрированную инструкцию оформить и в типографию отнести

GlukK: "restoration of the car for dummies"

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

don_pedro: В покраску когда планируеш? в этом году или на будущий год отложиш?

GlukK: в этом не получится

mantazavr: если Костик закончит эту шарманку можно смело отключать инет не чего в нем больше нет интересного во как я намазал

Doxttor: что значит если!?!?!? он ее точно закончит... так не делают чтоб забросить))

GlukK: глупо было бы остановиться на достигнутом. итак! после зачистки:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK: и еще я полностью доварил левую внутреннюю арку.надо зачистить.

GlukK: хм.англиканцы вот ваще нишу запаски заварили. колесо девать будет некуда.

P_ton: Я ее тоже нах убрал...

GlukK:

Klash: и я уберу :)

don_pedro: А я за аутентичность

GlukK: я тоже за аутентичность,к томуже валяющаяся посреди багажника запаска будет только мешать постоянно.поэтому нишу оставлю.

Fred_SPb: GlukK, извини, что не по теме. Ты же варишь свою Манту Телвином 150/1 турбо? Мы тут полуавтомат выбираем и думаем... Хватает режимов и регулировок?

GlukK: угу,оно.только название почему-то другое.у меня telwin bimax 152 http://www.220-volt.ru/catalog-12675/5-83/ для дома,для семьи вполне всего хватает.

GlukK: гм.пару дней отчетов не будет,так как завтра я еду в ебеня за грибами,а послезавтра работаю.

awd: Приятно отдохнуть!

dieselfan: GlukK Удачной охоты!

GlukK: да,спасибо съездил уже. результат:таз белых и боровиков+таз всего остального (лисички,моховики,красные,подберезовики итд). на поесть хватит

Jura: я недавно в гораже (возле дома) насобирал ведро шампиньонов , опять растут потихоньку и в лес ходить не надо ЗЫЫ в гораже манта стоит

GlukK: у меня шампиньоны у подъезда растут.токо они городские-с говном всяким от выхлопа и реагентов которыми улицы посыпают.

Fred_SPb: GlukK пишет: угу,оно.только название почему-то другое.у меня telwin bimax 152 А как я понял Бимакс от Телмига отличается тем, что первый идет с принадлежностями для сварки флюсовой проволокой, а второй - для сварки в среде газа (так у них в каталоге указано). Меня больше интересовало хватает ли тока и регулировок аппарата для сварки кузовного железа в условиях гаражного электропитания. Спасибо за ответ, я потом в очередной раз перерыл темы и нашел. Мораль - юзай поиск, Саша :)

Klash: п разве бимакс - это не название линейки аппаратов от Телвин?:) я так думал :)

P_ton: У меня 165й вроде бы который турбо. Тока считаю нормально, а вот регулировки лучше бы крутильные а не переключатели. Сложно грань ловить кнопками.

Klash: почему сложно? я варю 2 и либо мин либо макс..остальное подачей проволоки регулирую, которая кстати то же регулироватся начинает где то с 5 и заканчивает где то на 8-9 остальные деления кажись для красоты :)... правда у мну ПДГ :) нормально регулируется, но если переключалку поставить на 1 то оно не варит совсе, хоть мин хоть макс на второй кнопке...хотя может эт для банок консервных?:) короче из 4 возможных кнопочных реждимов реально варить ток на 2х..эт проволокой 0.8...

GlukK: почистил внутреннюю арку.

GlukK: добрался до ниши запаски.я ее когда-то уже чикнул,но явно маловато.

GlukK: а вот так номано.захватил всю гниль.

GlukK: прихватил обе отрезанные части для целостности.

GlukK: налепил скотч и приложил чтобы провести карандашиком места сгибов.

GlukK: почти что доделал деталь,осталось приварить ухо.завтра уже.

don_pedro: Отверстие сливное делать будешь?

GlukK: да,но наверно под жыговскую пробку

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

don_pedro: Денег не жалееш потраченых на заднюю юбку? Ей богу из куска железа не хуже выстучалбы По поводу покраски с Май28 на НФ попробуй связаться. Я с ним познакомился, такой интересный дядька

GlukK: в след годе. а юбка не получилась бы аккуратная если бы ее пришлось выстукивать.

don_pedro: Зато наверное сразу пустилбы до пола, а так пол нарашивать придется В первом посте вставь ссылку на Альбом где фотки хранятся. Уже просто стало невозможно найти нужную фотку... А их у тебя столько, что можно начинать цветной мануал стряпать

mantazavr: Костик я не уловил, а где ты взял эту юбку и скока стоила

GlukK: в экзисте. 5072680 скок стоила не помню

GlukK: нету никакого порядка в фотках пока.закончу кузовню-займусь сортировкой. петь,я выстукиваю детали которые не торчат на виду,а задняя панель вещь которую хочется видеть ровной,без вмятин и кривоватостей всяких.

GlukK: снял толстый-толстый слой шпакли с жопы.

mentol: Так она не гнилая, а просто мятая? )))

GlukK: стал примерять ремонтную жопу,и тут меня ждали парочка сюрпризов. во-первых она,зараза,маленькая.то есть в оригинальной предусмотрены уши,которые по бокам и привариваются к кузову.в клоккерхольмовской их нет.это просто ремонтная накладка которая приваривается сверху.надо делать новые уши,поскоку старые я срезал. ну а во-вторых это АСКОНОВСКАЯ жопа! пришлось превращать ее в мантовскую.

GlukK: до и после превращений.

GlukK: mentol пишет: Так она не гнилая, а просто мятая? ))) по низу и гнилая и мятая

Klash: Костя а ты "рябой" металл не вырезаешь или эт кажется шо он рябой на жопе? ещё такой вопрос как тукую линию ровную изгиба делаешь на металле?

GlukK: где рябой-зашпаклюю.хуже этой машине уже не будет,правильно ведь? я вырезаю только совсем гнилые и жеваные места. а изгиб делал насечкой ребром тонкого 200 грамового молотка по которому стучал 150 грамовым кузовным молотком. сначала провел риску от верхней кромки сгиба 37мм.если бы делал риску от нижней кромки-получилось бы криво.жопа все-таки имеет некий радиус закругления.

Fred_SPb: Klash пишет: разве бимакс - это не название линейки аппаратов от Телвин? И то и другое - названия линеек аппаратов. Только Бимаксы, судя по описанию, идут с принадлежностями для флюсовой проволоки, а Телмиги с принадлежностями для сварки в среде газа. Мы его кстати уже купили, в комплекте, например, идет редуктор с регулировкой.

Klash: я телмиг прочитал как телвин :)

Klash: про рябой металл...в восьмерке стараюсь его то же убрать...уж больно тонкий он...

Madman_by: Есть! Добил все 3 части. Я поражаюсь твоему упорству. Я даже не знаю че сказать. Ты прим мега - так держать!!!!

mentol: рябой метал через пару лет "жуков" наплодит

GlukK: я не оставляю тонкого металла.да и кислотник с жуками поборется.

Madman_by: Это еще вопрос поборется ли кислотник с жуками. Лучше делать не расчитывая на кислотник, но им же перестраховаться.

GlukK: выше упомянутые уши.

GlukK: приварил

GlukK: категорически всем рекомендую хранить родную жопу.рисоеды сделали жопу через жопу.самое неприятное-она маленькая.

GlukK: пока прихватил только.задолбался выставлять центр и ребра формовки.

GlukK: старую жопу-в помойку.она давно потеряла оригинальную форму тыщщу раз рихтована и шпаклевана.

Klash: прожигаем мальца? :) как же я хочу уже конечный результат увидить!!! должно быть оч круто!!!

GlukK: проварил жопу седня.внутрях швы не успел зачистить поэтомуфоток пока нема. наружа:

GlukK: общий вид.нормально получилось.

Klash: я бы сказал шо отлично получилось!

GlukK: нутрь.тож ничево получилось.я бы оценил на 5 с минусом.пришлось наваривать дополнительно низ изза короткой жопы.

GlukK: удалось сфоткать поближе.

GlukK:

GlukK: боковые точки крепления бампера.сквозная гниль.

GlukK:

GlukK: когда-то рихтовали уже это крыло

GlukK:

GlukK: уже было сделал заплатульки ,да кончился газ.

don_pedro: Вот, как всегда. На самом интересном месте! Давай тебе тоже балон большой призентую. У меня их еще штук 10 останется

GlukK: сороковку? давай! ограбил морозильный комбинат?

don_pedro: Вообщето они кислородные, и просроченые. Но проверка 280р поменять на Углекислотный 280р, Заправка 480р. СО2 смесь 780р. Есле есть вариант дешевле, могу сразу куда скажешь привести

Klash: у нас просроченные заправляют а штампы ставят на халяву :)

P_ton: А у нас аргон 640 стоит... я его взял на днях.

Fred_SPb: don_pedro пишет: Вообщето они кислородные, и просроченые. Продай один или два :) Мы его обменяем на баллон для сварочной смеси.

GlukK: доделал жопу окончательно. проварил гнилые места крепления бампера.

GlukK:

GlukK: вроде не гнилое...

GlukK: но нет....

GlukK: из под машины была видна луна... вырезал.

GlukK: проварил. на этом закончил жопу

GlukK: ...и задумал я отрезать теперь уже ненужные внешние пороги.

GlukK: очень очень гнилые.

GlukK: с обеих сторон...

GlukK: ну ну совсем им пиз**ц!

GlukK: отрезал.с новыми не сравниться.

GlukK:

GlukK: порогов оказалось 2слоя. оригинальный (совсем гнилой) сдренажными оверстиями,и наваренный внешний ,судя повсему-самопальный.

GlukK: внешний самопальный без дополнительного изгиба.на ремонтном клоккерхольмовском и оригинальном он есть.

GlukK: вот еще фотка печенюшек перед отправкой в помойку.

mentol: У меня, наверное. тоже такие пороги! Думаю, что при переварке буду гнуть новые самостоятельно

don_pedro: Восьмерочные короба вварить можно, есле надо дешего и сердито.

Madman_by: Ух жду не дождусь када будещь лонжероны варить , я немного не представляю каково оно, хоть фоты пасатреть твои.У меня там труха.

Klash: лонжероны на манте очень простые, сложностей там быть не может не каких, фактически там прямые лыжи, а изгибы все вертикальные, без горизонтальных. так что проблем с ними быть не должно...

GlukK: приварил сегодня ушки крепления задней сидухи.сделал сначала.

awd: Гложит вопрос- можно ли самому согнуть лонжи? У меня прогнила внутренняя часть, днище и усилители. Наружняя в мясо. Усилители- два продольных и два поперечных. Наверняка есть конторы, которые могут изготовить металлоконструкции. И стоит ли ремонтировать?

GlukK: ну вроде все видели огрызок лонжерона.не срезал его поскольку придавал некую жесткость левой стойке.

GlukK: чик-чирик...

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK: правый и остатки левого.по правому сделаю шаблон.

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK: awd пишет: Гложит вопрос- можно ли самому согнуть лонжи? У меня прогнила внутренняя часть, днище и усилители. Наружняя в мясо. Усилители- два продольных и два поперечных. Наверняка есть конторы, которые могут изготовить металлоконструкции. И стоит ли ремонтировать? я буду делать сам.

don_pedro: Костян, последний раз рекомендую, повесь крылья и двери.

mentol: что это даст?

Doxttor: это позволит придать некую жескость кузову при отрезанных лонжеронах

mantazavr: ну тогда уж балку переднего моста прикрутить ,.крылья и двери наоборот в сторону потянут ,,вообще мне кажется фигня он стоит на месте не куда не едет что ему будет

don_pedro: Зазоры проверить. Весь перед периваривался. к томуже битый был, лонжерон битый. Какбы вариант один, либо крыло на порог налазить будет, либо наоборот, зазор большой будет. С дизельной долго боролся. морду покругу тянул, всеравно 1 см зазор у порога. У лобового 3мм, лучше никак...

GlukK: кузов практически полностью проварен,все проблемные места вырезаны и заменены на новые.стойки,днище и крыша создают жесткость кузову. и что,изза того что я срезал парочку абсолютно ненагруженных формованных полосок его поведет? чушь!

don_pedro: Говорюже, я там плавал, я знаю... Советую геометрию проверить, а не жосткость. Проварено качественно, но без должного контроля над геометрией Кузов вело еще в процессе переварки. Можно много доводов привести в подтверждение, но первая примерка крыльев все выявит.

Klash: don_pedro пишет: Зазоры проверить. ща это не критично...когда пороги варить будет, тогда двери вешать обязательно, иначе потом зазоры не выставить..а лонжероны можно смело без дверей варить...

don_pedro: Пороги вообще надо на колесах варить, так сказать в "Норм. Условиях" Иначе кузов неестественно натянут

GlukK: когда буду вешать морду поставлю крылья,капот,двери и буду выставлять зазоры в комплексе спереди. при этом,машина будет уже стоять на колесах и кузов болтаться уже не будет. нафига мне сейчас что-либо навешивать если после того как я поставлю кузов на подвеску все может снова напрочь уйти? конечно я все размеры проверю 10 раз и до и после.но сейчас задача проварить пустую и легкую коробку кузова.

Klash: don_pedro пишет: Пороги вообще надо на колесах варить а хто это отрицает?? :) но их как раз надо с навешенными дверями - обязательно :)

GlukK: пороги и арки в самую последнюю очередь.если сейчас их поставить то можно пролететь с зазорами.кроме того если на них опрокидывать машину то они на 100% замнутся изза тонкости металла.

GlukK: близится к концу сварочный сезон в гараже.осталось зачистить днище и проварить швы належенных заплаток. начал чистить.

GlukK:

GlukK:

mentol: выглядит жутковато...

GlukK: не все так страшно.

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK: вот! нашел фотку с акустикой под углом. пыльникам быстренько хана придет.непрактично.

mentol: не видно фотки

Fred_SPb: Зато какой звук. Кикпанели хорошее место для установки мидбаса.

GlukK: доюрался до жопы.несмотря на ржавовастыйналет сквозной ржавчины нет.

GlukK:

GlukK:

GlukK:

dieselfan: GlukK А задние хвосты лонжеронов специально не чистил? Их варить еще надо?

GlukK: не добрался пока.сдохли щетки на дрели,завтра куплю.

GlukK: дочистил удобную сторону.потом кувырну и другую почищу.арка:

GlukK:

GlukK: ыы.

GlukK: теперь буду проваривать швы и ставить заплатульки всякие.

GlukK: ыы

don_pedro: 10 лет тому назад...

GlukK: довариваю днище понемногу. вопрос.я срезал все эти ржавые лепестки которые держат трубки бензопровода и тормозухи и хочу приделать этакую спешл резинку для энтих трубок.кто-нить знает какэта резинка называется и от чего подходит?

GlukK: словом,называется ета хрень "фиксатор топливной трубки" и я заказал штучку для пощупать в экзисте.

don_pedro: У меня есть бензотрубки пластиковые от Пассата, может надо? Туда и обратка.

GlukK: у меня медные есть от омеги.

GlukK: опора пружины на кузове.гниловастенькая.этапы восстановления:

GlukK: крепления передней сидухи пришлось сделать новые.старые не подходят изза более глубокого прогиба для трубы рамы сиденья.мне в миллиметровке не удалось такой же прогиб сделать поэтому сделал из 2-ки новые усилители крепежа. приварил.видны проваренные и зачищенные швы и проваренная поперечина пола.

don_pedro: Ждемс вариантов установки Омеговских сидушек.

GlukK: не,не буду их ставить пока.пока оригинальные воткну.

don_pedro: Понятное дело Оригинальные неудобные, но складывающиеся и перешиты. А Омеговские Удобные но нескладываюшиеся и не в цвет салону. Хотя ябы пару гаечек в пол вварилбы заранее

GlukK: блин.ничего от тебя не скрыть. там не гаечки нужны для установки а 2 профильные трубы с ввареными гаечками.

dieselfan: Если уж менять, то на что-нибудь вроде Recaro от Kadett E GSI 3-х дверного...

P_ton: Ага... тока найти б их.... я бы тоже не отказался...

Klash: от кадета рекаро не проблема....на кадетклубе посидеть месяц и найдешь при чем за капьё..но мне больше нравятся родные рекаро - вот их найти действительно проблема!

P_ton: В Риге продаюцца мантовские за 1000 рублей вроде, пара... Объяву видел.

Klash: в прибалтике много чего за копейки продают...вот только не привезти от туда...в этом вся проблема...даже с Калининграда привезти проблема...

don_pedro: К нам ПЭК возит без проблем с Калининграда.

Klash: да ладно :) я узнавал во всех конторах..они все почти возят..проблема только в одном...любую вещь которая оттуда едет нужно обложить сертификатом и ещё кучей бумажек..многие из которых просто сделать не реально...и получается что на бумаге вроде бы можно, а в реалии - не реально :( просто я пробивал всю эту тему весной и она умерла :( а казалось бы из России в Россию..но нет :(

GlukK: доделал я водительскую сторону.проварил,зачистил и заоксидировал.кувырнул машину на другую.

GlukK: думается,заканчивать надо сварочный сезон в гараже.холодно стало,пальчики мерзнут а мне этоне нравится,когда у меня мерзнет хоть что-нибудь. в последний раз еще и окалину схватил в глаз которую выковырять не удалось самому так что пришлось ехать в глазную травму а я этого очень не люблю после ковыряния иголкой глаз болит несколько дней. словом,пора перебираться в мастерскую.

GlukK: еще я блок SEH переоформил на себя, а то генералка заканчивалась 11-го.

GlukK: все. упер в мастерскую железо и оборудование.теперь буду работать в мастерской.

mentol: Какие планы на зиму?

GlukK: коробка,кардан,мелочевка,грунтовка обвеса.

awd: Вот блииин. А я так хотел на кузовные работы посмотреть.

mentol: весной посмотришь. мантоводы сейчас впадают в спячку )))

dieselfan: GlukK Удачной и плодотворной работы в Мастерской, с нетерпением жду АДчётов Да прибудет с Вами СИЛА!

Doxttor: да вроде до этого и так немало кузовных работ сделано)))такое не каждому по силам

GlukK: по кузовне осталась неделя работы.ядумаю что эту неделю использую в следующем году и тогдаже покрашу днище. а сейчас спокойненько сделаю лонжероны в мастерской.

awd: Во! Лонжи и пороги интересно, да.

GlukK: чорт.КАК МНЕ ЛЕНЬ ОБНОВЛЯТЬ САЙТ! но надо... нескоко сотен фоток выложить надоть.

dimal965: Обнови, не первый год слежу за проектом Все супер... з.ы. Но для себя сделал вывод: никогда не связываться с гнилым авто...

awd: Еретик! Это как хобби, идёшь в гараж и радуешься...

Traktorist: Не что делаешь, а как делаешь. У мастера красив не только результат,- сам процесс. "Не оставляйте, стараний маэстро" PS Сайт да, пора бы обновить.

GlukK: "а тем временем в замке..." поставил dreamweaver cs5. компания адоб,купившая в свое время макромедию все подогнала под свои стандарты,но получилось неплохо.продолжаю думать что это лучший редактор разметки.

senia: а что продолжения не будет?

GlukK: будет.завален работой сейчас

senia: работа это хорошо.плохо когда ее нет)))

GlukK: с трудом вспоминаю как писать код.впомнил пока на страничку с проводкой.

gofrendiy: Все темы не читал... ограничился лишь статьями напервой странице... 3ю прочёл и чувствую надо начинать с первой еще раз читать! Фотки настолько подробные и правильные, что я даже не видя ниодной манты в таких подробностях изучил кузов неплохо! В своё время АсконуЦ поднимали из пепла, поэтому всю величину и сложность работ прекрасно осознаю! При этом человек еще успевает в интернете фотки вываливать и активно учавствовать в форуме!

senia: GlukK пишет: НЕ ПОНЯЛ ПРО ПРОВОДКУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ В ЭТОЙ ТЕМЕ ИЛИ КУДА ТО ПЕРЕЕДЕТ?

GlukK: весь материал по восстановлению я постил на этот форум с весны,а сейчас выкладываю накопившееся на основной сайт (http://www.manta.decals.ru/ ). так как работы еще далеко не закончены то и совсем новые фотки тоже будут.

gofrendiy: а вообще смотрю вот фото... и меня как бэ немножко пугает тот факт, что если я куплю таки себе манту, то она будет в таком же состоянии...

GlukK: не бывает абсолютно живых мант.

gofrendiy: ооо! я прекрасно всё понимаю! я ж с вёдер начинал: асконы ц, кадеты е, омега а чуть чуть... вектру а немножечко покурочил... как бэ что оно и как я знаю :)

Cyber Fox: Давно слежу за проэктом... :) Автору надо памятник при жизни поставить !!! :) У самого огромное желание взять Манту и немного околхозить ее Асконовской мордой... :) Но это пока только мечты.... Ибо у самого еще 2 не законченных проэкта.... :) Но я точно знаю что будет после.... :)

GlukK: ээ.."белый князь"?

Cyber Fox: Угу :) Ну... Это больше домашнее имя машинки :)

Cyber Fox: А кстати в подписи это не написано :) Откуда узнал ? :)

GlukK: был как-то на сайте\форуме в одессе\затоке тож практически каждый год бываю.

Cyber Fox: О.... :) Ну тогда жду в гости ! :) До лета еще чуть чуть осталось :)

Cyber Fox: Я так вижу что все "маньяки" друг друга заочно знают ! :) И стараются кучковаться ! :)

don_pedro: Ага, особенно если есть доступ к IP.

GlukK: ага,зная ip сразу можно рассказать что такое "апельсин" например. я кстати на москвичтюнинге как-то постил объяву о продаже соседом москвича.

GlukK: у меня творческий запор. не выходит пока моя чаша..

mentol: "отдохнуть тебе надо" (с)

GlukK: словом,надо почти все уже существующие страницы с кузовней переделывать.чтобы была ровная линия рассказа так сказать.

GlukK: пицот фоток.

Cyber Fox: Хе-хе... Не кисло :)

GlukK: уух я задолбалсо! осталось 7 страниц...

dieselfan: GlukK Терпения тебе, красота требует жертв!

GlukK: обновился

Jura: ай маладес

GlukK: даааа! надо теперь че-нить по машине поделать нового.лонжероны там...

opelist: Всё хотел у Глюка спросить! Зачем на SЕНе трамблер оставил?! Для эротики или просто крышка сзади не влезла?! Я так понимаю теперь он просто как распределитель искры будет?! Блок то ты вроде засверлил под ДПКВ... Не успел тогда тебе подсказать надо было пластину на коленвал сразу кидать от С20NЕ и потом уже можно было более продвинутый инжектор замутить.

GlukK: не пластину,а сразу тогда коленвал чтобы не балансировать.посмотрим потом.а с трамблером все верно,иначе распределитель не поставить.или придется печку убирать.

Doxttor: а колено от NE разве станет в старый блок? Там вроде физически не станет из за особенностей отливки блока. До 88 или 89 года блоки не расчитаны на дпкв

GlukK: http://www.manta.decals.ru/eng01.htm

Doxttor: сильно просьба не пинать просто не в курсе всего)))и по большей части теоретик)

GlukK: профессионалы-практики бабки зарабатывают а не занимаются фигней как мы

GlukK: собрал сегодня в одну коробку ремни безопасности и крепеж к ним.одна пластиковая фиговина отсутствует,зараза.надо бы все почистить-постирать а то воняет прокуренностью ужасно. самое главное что все нашел.

mentol: а я задних ремней так и не нашёл... а так хотелось чтобы всё было

GlukK: с омеги какой-нить.

don_pedro: В Асконе ремни на полке горизонтально стоят в омеге они под полку спрятаны. непрокатят.

don_pedro: Я тут под Асконкой полазил Вон оно как лонжероны сделали...

Doxttor: а где это лето уже?

GlukK: чудесное перемещение в прошлое по-моему налепили сверху заплаток да и все.

don_pedro: Профиль прямоугольный использовался, Теперь они наверное вечные

mentol: это на дизеляке твоей?

GlukK: а я вот припер домой ремни безопасности.буду мыть от говна.воняют ужасно прокуренностью.

Doxttor: Костя, ты когда лапы делать будешь? а то мне мой колхоз не оч нравится))

don_pedro: Костя делать и не впригался, он только обещял их для образца предоставить. Живем рядом а не пересечся.

GlukK: да вот думаю что надо сделать что-то типа инструкции по переделке омеговских под 18S,только пока другие насущщные вопросы беспокоят.

Doxttor: может гипсовую матрицу слепить? А потом копии сделать из чего нибудь?

Doxttor: неплохой вариант снять размеры и в системе координат разрисовать все

P_ton: Проще по готовым кондукторы сварить.

Doxttor: вот Костя как сделано у одного товарища с ОР

Doxttor: были бы перед глазами оригиналы я бы сворганил лапы без проблем.. а приходится жутко колхозить

GlukK: про ремни салона.то что они ужасающе грязные и вонючие. подумалось мне:вот прихожу я,сажусь в чистенький и новый салон и натягиваю этот ремень на свою белоснежную футболочку... и пожалуйста! весь кайф испорчен грязищей! короче говоря надоть ремешки постирать. как они когда-то стояли:

GlukK:

GlukK: потом я их снял и они валялись по углам в гараже и мастерской.на днях я их все сложил в кучку и стал таскать домой (к горячей воде с порошком) чтобы постирать.вот первый комплект: защелки задних боковых пассажиров и ремень с защелкой центрального.

GlukK: одну защелку пришлось разобрать,так как треснул корпус и никак кусок пластика было не вытащить наружу чтобы склеить.

GlukK: засраны

GlukK: постирал-почистил-склеил.

GlukK: передние ремни.одна направляющая отсутствует вот такая. петь,у тебя случаем не завалялось? снял крышку блокировки ремня.важно не снимать крышку пружины ремня,а то потом будет не собрать! определить достаточно легко-блокировка отчетливо щелкает. ваще,конечно,остроумная конструкция.при малейшем перекосе шарик сдвигает собачку и та клинит зубья катушки.чтобы полностью вытянуть ремень корпус должен стоять вертикально прямо,иначе шарик стопорит катушку. вытянул полностью ремень и английской булавкой застопорил его. процесс стирки.видно сколько грязи в тазу.стирал порошком со столовой ложкой фэйри-отстирывает все.

GlukK: почищенные и постиранные: засранные защелки передних сидений: загаженные ремни задних боковых пассажиров:

Doxttor: мне тож ремешки надо буит почистить, а то как т подруга села и на светлой футболке остались следы от ремня

GlukK: я сегодня нашел очечественный аналог дверным уплотнителям.завтра зафоткаю процесс замены.

Jura: интересно

Doxttor: от классики на 4хдверку аскону вроде подходят

mantazavr: нижняя часть это понятно,. а вот верх где стекло прилегает ,.очень он там весь хитрожопый

GlukK: все ремни дочистил,домыл и сложил в кучку.парочки пластиковых фигулек не хватает и парочка треснула-неплохо бы заменить,но это со временем.

GlukK: потом можно будет просто из коробки доставать и монтировать.все замотал полиэтиленом и сложил.

GlukK: пара слов о родных дверных уплотнителях.все в общем-то видно,что говорить. над дверными ручками эти уплотнители заканчиваются резинками более сложного профиля к которым прижимается боковая кромка стекла. почему-то (наверно технологически проще изготавливать) упплотнитель проема и эта резинка с таким-же пластиковым замком состыкованы а не сделаны одним хлыстом. верх уплотнителя боковой кромки стекла имеет хитрую форму для резиновой хреновины состыковывающей верхний уплотнитель стекла и боковой. боковой уплотнитель стекла надо отделить от пласткового замка. верхний резиновый уплотнитель стекла крепящийся к съемному профилю отбортовки крыши и пластиковый замок выполняющий в этом случае декоративную функцию.видна также хреновина стыкующая боковую и верхнюю резинки.у меня левая утеряна блин.( короче говоря от всего уплотнителя двери у меня остались только вот эти резинки.остальные-в помойку. вот уплотнитель от (как верно подмечено) классики который и буду ставить. профиль почти повторяет опелевский,только у опеля пластик+приклеенная резинка а тут стальной профиль с резиной снаружи. три хлыста жыговского уплотнителя и резинки которые буду клеить к нему. Еще под руки попался уплотнитель багажника.мертвенький ессно. померил его и положил в кучу на выброс.

don_pedro: Уплотнитель богажника миниатюрный, от нашемарок подобрать мне неудалось

Jura: я уплотнитель богажника от жиги поставил, результатом доволен.

GlukK: ковырялся в коробках,нашел незаконченную работу по рамкам круглых фар.поставил в рамки арматуру. а не закончил я ее потому что надо покрасить направляющие самих фар.вот,зачистил половину сегодня.потом понесу краситьл полимером.

don_pedro: Костян, привет передавай, на днях у них был, про тебя интересовались, вернее Манту.

mentol: У меня таких штуковин нет Какую функцию выполняют?

mantazavr: ремень находится на стойке ,стойка на манте достаточно далеко находится от сиденья ,за счет этой скобы ремень с низу перемещается в больших приделах ,.а сверху пластиковая фигня тоже удлиняет точку притяжения,,на купешках и хард топах всегда мудреные ремни ,.любят еще цеплять к сиденью или как америкосы к поталку

GlukK: нечего добавить

mentol: Потеплеет, заберу машину из гаража, сфоткаю как у меня... У меня тоже 2-дверка, стойка далеко, но таких хреновин нет. Я так и не понял где они стоять должны. внизу стойки у порога? у меня там есть железяка, которая ремень, "удлинняет". Она подпружинена и не пристёгнутый ремень оттягивает назад, какбы "укладывает" его вдоль порога к заднему дивану.

mentol: Костя, а пластиковая хрень , которой у тебя не хватает - у меня есть запасная, если не найдёшь - могу прислать

mantazavr: вообще смысл всей лабудени,. в том, что если кто полезит назад ,,чтоб не запутался в этих веревках

GlukK: mentol пишет: Костя, а пластиковая хрень , которой у тебя не хватает - у меня есть запасная, если не найдёшь - могу прислать не,не надо.думаю,в питере найду.она ставилась и на аскону ц и на калибру.

GlukK: все таки это от пассата рамки! http://cgi.ebay.de/Doppel-scheinwerfer-passat-32-gle-79-audi-80-gte-/250775874582?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item3a63682c16

GlukK: или самый первый сирокко в общем-то и авдотья подходит

don_pedro: Я чуть не поперхнулся... Сам примерял фары с решоткой от Асконы к Пассату Б2. Пассата неузнать было.

dieselfan: GlukK А номеров-то на них никаких нет? Ну что бы окончательно удостовериться... P.S. Посмотрел на фотки, Audi от VW вообще ничем не отличается! Более свежие все же отличались. Как-то не обращал никогда внимания, хотя понимаю, что один концерн

GlukK: там токо написано"Hella" и DOT чего-то там. и все.

GlukK: все железки отчистил и отдал в полимерную окраску.результат: все-таки мужики из АРГ офигительно красят,нигде ни проплешин ни пупырышек каких-нибудь.быстро-дешево-качественно. сделаю 2 набора.один с черными ободками,другой с хромированными.те которые черные сейчас были покрашены под серебро с лаком сверху.все нафик облезло и я остатки дочистил-дошкурил. собрал рамки с направляющими колечками. * вот как фара регулируется: не успел сегодня полностью собрать фары.(

dieselfan: GlukK Красота

don_pedro: Есле интересно могу ссылоку найти на пластиковые детальки крепежа/регулировки наклона. за 2.50руб! правда Китайский подделка и магазин в китае. Но ребята с Пассат клуба возят

P_ton: Костя, а у тя их 2 комплекта??? Продай один!!! плиииз!

GlukK: неа. могу подарить бмв-шные с фарами (ранняя е30).там немного другая система крепежа но думаю разберешься.опять же надо впомнить в какой коробке лежат.

P_ton: Где ставятся прям на очки? Такие у меня есть... не то. Зачем тебе всё по 2???

GlukK: если 1-комплект разобью.и слишком много времени угрохал на них,жалко отдавать.

GlukK: собрал фары.ничего так получилось. * * * * *

Jura:

Doxttor: бля, супер .. спасибо, подрочил

GlukK: надо было примерить как сделал отверстия для крепежа.на обеих сторонах пролетел миллиметров на 5-7. немного расточу посадочные дырочки на рамках и будет идеально.

GlukK: ну и еще сделал блок питания для электролиза/зарядки аккумулятора (12В,8А) из старого блока питания компьютера. повыдергал лишние провода и клеммы.

don_pedro: Осталось кусок нержавейки, ведро пластиковое и бутылка Крот?

don_pedro: Я то себе уже сделал. Даже трубку для вывода водорода предусмотрел. В банку с Фери. Взрывоопасная пена получается

don_pedro: GlukK пишет: сделал блок питания для электролиза don_pedro пишет: для вывода водорода предусмотрел Теперь обзор проишествий смотрим

GlukK: надо корыто подходящее теперь найти мне

don_pedro: Супорта да крепеж удобно отмачивать от ржи. А что еще можно даже и не придумать.

GlukK: замечательно.набор деталей для создания регулируемой тяги панара есть в каждом жыговском магазине и стоит 215 рублей. * вроде всем все ясно.

don_pedro: Запасная тяга Панара есть?

GlukK: не помню.лежит куча железок к еще одному мосту а вот насчет тяги не помню.

P_ton: У меня их 4 есть точно...

Cyber Fox: GlukK пишет: замечательно.набор деталей для создания регулируемой тяги панара есть в каждом жыговском магазине и стоит 215 рублей. Я себе на 41-й тоже делал регулируемую... Правда все детали делал на заказ точеные из СТ45ХН

GlukK: средь гаражей питера

Jura: ухнихренасебе

don_pedro: Это у ГлюкКа еще широко! у нас раза в два уже как кроты тунели рыли. причем и снег на крыши гаражей закидывали...

GlukK: начал,наконец, лонжероны.

GlukK: шаблончики-лекальчики.будет векторный файл для плазменной резки. вощем-то будет что-то типа...

mentol: можно тебе на хвост упасть в плане владения такой выкройки в виде файла?!

GlukK: ну конечно выложу архивчик я было думал не париться и тупо вырезать по шаблону,однако файл будет все-таки удобнее.сейчас обрисовываю коробас лонжерона,но еще придется усилитель рисовать.

GlukK:

don_pedro: А что передняя часть такая короткая? желательно аж за подбалку продлить

GlukK: я буду делать по своим отрезанным частям. собсно именно эти части и сгнивают.осталось выяснить сколько стоит резка и в каком формате им притащить файл.вот компоновка файла под резку(лонжероны 1мм и усилитель 2мм толщиной):

don_pedro: Может они сразу и разметку линии сгиба сделают. Допустим мощность апарата уменьшив.

GlukK: биговку... http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Биговка/

справедливый: GlukK, привет. есть пару вопросиков. например почему блок двига покрасил, а голову, клапанную и т.д. нет. я вот начинаю разбираться и думаю красить все. а потом ты писал что мыл щелочью. зачем?

GlukK: здорово,жень.ты патрола чтоли разобрал? блок,он чугунный.соответственно чуть что ржавеет.красил термостойкой краской чтобы не лезло от температуры.сначала много много раз обезжиривал. есть нюанс с термостойкой краской отечественного производства-ее необходимо ПРОКАЛИВАТЬ,иначе она похожа на серебрянку которая к рукам липнет даже высохнув.то бишь выпускной коллектор и суппорта окрасив надо обдуть строительным феном.иначе облезет.к BODY это не относится. головка и постель распредвала они из люминиевого сплава и я очистив их от говна их просто заполировывал мягкой корщеткой (насадкой на дрель).в принципе,возможно их и покрасить,но мне кажется их нужно просто время от времени мыть под давлением мыльной пеной.и все. отмывал я головку средством для чистки плит чтобы уничтожить весь черный углеродный налет.он забивает каналы и масло чернеет именно от него.и гидрики дохнут от него.в питере есть адриэль для чистки плит,но думаю для очистки нагара и в белоруссии средствА есть.химия для чистки унитазов не подходит,там каустическая сода а она разъедает люминь. и еще,после обработки средством для плит надо промазать голову каким-нибудь маслом изнутри,это средство удалает ВЕСЬ жир и головка очень быстро покрывается окисью.

GlukK: забыл сказать что лучше всего чистить детскими зубными щетками (залив сначала щелочь) и каналы чистить тонким пинцетом обмотанным ватой.

справедливый: я манту делаю))) выкупил))) http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=9014&st=860 вот начиная со страницы 44

GlukK: ну надож... можт все-таки судьба?

справедливый: а может и судьба... теперь вопросов больше чем ответов(((

справедливый: оно и к лучшему)))

справедливый: скинутый разобранный коллектор у меня дома... пытаюсь чистить...

GlukK: впускной коллектор также заливаешь щелочью и чистишь зубной шеткой.САМО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТЪЕСТ! чистить все равно придется.кстати,неудобные места дивно отмываются очистителем карбюратора (трубочкой)но это довольно дорогой вариант.им только совсем неудобные места лучше проходить.

GlukK: насадку-корщетку бери с нежным стальным ворсом (длинным)-не будет царапать.

справедливый: в пескоструй наверное отдам...

GlukK: придется глушить отверстия\резьбы ну и вымывать потом хорошо.

справедливый: filipp_tytmail.ru: Где-то баксов 15 будет стоить. Надо смотреть живьем. Справедливый: снаружи почти весь вычистил щеткой, дальше ребята будут готовить под краску. а вот внутри засада. например скока будет стоить тока внутри? сроки. куда подвозить. filipp_tytmail.ru: я не знаю, сможем ли мы внутри подлезть, нужно пробовать.ул Платонова 12. тел 8029-9020292

справедливый: вот пока не знаю бюджет переборки двига.. во что это может стать, а станет это в хорошую копеечку)))

GlukK: если сам-фигня.самое дорогое это поршневая.если ставить мописаны то и она недорого обойдется.если перебрать без капиталки -колечки в любом случает поставить приличные.но по затратам пугают поршня меня больше всего.

справедливый: кстати, у тебя же два двигателя откапиталены и выкрашены? а второй куда?

GlukK: один откапитален. в блок 18S поставлены потроха от 18SEH. блок 18SEH резервный.

GlukK: хм.http://www.detalstroi.spb.ru/price.htm

справедливый: и скока стало по бюджету если не секрет с учетом собственных сил?

справедливый: детальстрой: не совсем понял цены....

don_pedro: Насколько понял, 30руб(1$) за метр погонный. иначе не бюджетно.

справедливый: мдя...

GlukK: около 10 метров реза.они сегодня не работают,зараза.так бы уже с деталями был.

don_pedro: Металл свой или их? бюджетик потом скажи.

GlukK: поковырялся с уплотнителями. чтобы приклеить уплотнитель стекла,необходимо срезать трубку уплотнителя двери до дверной кромки(надо смотреть по месту). подрезать,чтобы не было ступеньки зашкурить склеиваемые поверхности зашкурить по всей длине обезжириваем (я обезжиривал антисиликоном) и намазываем клей (резиновый "момент') ждем томительные 10-15 минут для подсыхания клея и склеиваем. * * * *

don_pedro: Костяяяян, нетот клей взял! Нужно было спец шинным клеить! двухкомпанентным! Сперва праймером резину мажешь, потом сам клей.если пробовать разорвать, рвется рядом но не по склейке.

GlukK: я клеил 2 куска резины (ессно выдерживая технологию)-приклеилось так что не оторвал с большим трудом. так как старый пластиковый уплотнитель я оторвал без проблем от резинки стекла,думаю,что этого клея за глаза хватит на эти склееные детали. ты б еще вулканизацию предложил...

справедливый: подход к делу сумасшедший))) тока два вопроса: - бюджет всего проекта - когда все же поедет?

GlukK: 1.не скажу. 2.не знаю. иллюстрируя безпроблемность отрывания(ну ненужен там злой клей) :

don_pedro: Какнить завезу клея на пробу. сам разницу увидишь.

dieselfan: don_pedro пишет: завезу клея на пробу Токсикоманы, блин

don_pedro: Присоединяйся

GlukK:

GlukK: гы.а уплотнитель-то я неправильно приклеил! переклеивать пришлось.заколебался отдирать а потом клей смывать засохший.это все потому что торопиться не надо,блин. словом,все склеил заново но теперь правильно. я считаю,получилось достойно.колхоз конечно,но не критичный. по сравнению с тем что было.. гдебы эту хреновинку найти только с букофкой "L"...

GlukK: был сегодня у плазмарезчиков.озвучили цену в 1500 рублёф (50$) только за резку,без материала.аргументировали высокой стоимостью электрода и ваще геморроем.по-моему они зажратые и оевшие плюнул и вырезал шаблоны на плоттере.лучше спалю пару-тройку дисков болгарки да и писят баксов задушусь отдавать. прилепил пленку на миллиметровку.еще один плюс в том что можно сэкономить при компоновке деталей на металле. ну и еще на двушку прилепил.осталось нарезать.

GlukK: но,конечно,хорошая штука

don_pedro: Я о таких мечтаю, или подобных...

P_ton: У меня есть плазма, тока ручная.

GlukK: весь смысл установки в автоматическом управлении резаком,задал координаты файлом и поехало резать на листе. а руками без разницы для тонкого металла плазмой или диском.диском быстрее даже.

GlukK: все думаю.не всем автомобилям таки цвет такой подойдет. жыгули так ваще отвратно смотрятся

Rubbish: GlukK Кстати, никто не знает где можно согнуть пороги?

GlukK: http://www.detalstroi.spb.ru/metal.htm

P_ton: Костян, ты када в векторах то выложишь?

GlukK: когда сделаю все полностью и уберу все косяки с размерами которые наверняка присутствуют.

GlukK: вот за пару часов успел напилить. отверстие в усилителе не буду сейчас сверлить,сделаю потом по месту,вдруг все уйдет. думаю оставить разметку только,чтобы потом посмотреть насколько пролетел.

GlukK: 109 евро без усилителя набор "Längsträger". [BR]http://cgi.ebay.de/2x-Langstrager-Bogen-OPEL-Ascona-Manta-B-Ascona-Manta-A-/360348423852?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item53e67096ac я так понимаю это такие усиливающие накладки сверху на существующий лонжерон судя по дырке для поддомкратника и болта подвески+ отсутствие усилителя.вспоминая клоккерхольмовское качество-толщина металла где-то 0,6 мм. тьфу,бл..

dieselfan: GlukK Ну да, по сути заплатки, так, дырки скрыть... При этом стоят немалых денеХ

P_ton: Ты знаешь, Костян, а по=моему не плохо!!! [img]http://media2.auto.de/images/cache/c1/68/60/c168600327f6809ea6d5c67e5e02079c.jpg?upload2/0e/44/0e4444d71374bfc90a154b6ec484e5f1.jpg,product_images/59/Opel-Manta.jpg,80,80,,1,,-1,-1,-1,-1,490,-1,1,0,[/img] [img]http://media2.auto.de/images/cache/e4/c7/4c/e4c74cf8d231366987a6469b2d562a98.jpg?upload2/c6/a8/c6a825522d910e81aeabb37c474a0631.jpg,product_images/59/Opel-Manta.jpg,80,80,,1,,-1,-1,-1,-1,490,-1,1,0,[/img] МЛЯ!! На предосмотре показывает картинки, в теме нет!!!

GlukK: ну вот да. акрил+лак будет ваще красотищща. пересохранил на радикале.

GlukK: усилитель

don_pedro: Вот по этому за лонжерон 800евро и просят

GlukK: себестоимость израсходованного металла ~5-10$

GlukK: зачистил,снял заусенцы,зашкурил,просверлил отверстия,нанес разметку по линиям сгиба. *

справедливый: зацени инструмент))) пригодится???? http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=9014&st=940&p=299852&#entry299852

Doxttor: пригодится,бормашинка - полезная штука..

GlukK: у меня примерно такая же.надеюсь там есть гибкий вал,без него смысла не было покупать.

справедливый: гибкого вала нету((( буду искать отдельно

GlukK: впускные каналы чистить без удлинителя задолбаешься.да и в кучу мест будет не подлезть.

GlukK: ааа! забабахал аватар на немецком форуме! пускай остаются во власти стереотипов

Jura:

mentol: ну ты даешь! лучше придумать было сложно!

справедливый: ну все, процесс пошел, скоро тебя догоню))) http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=9014&pid=299977&st=960&#entry299977

GlukK: не полезу на ор. свою тему тут создавай.

справедливый: обиделся на op???))) создам чуть позже)))

GlukK: обиделся? там бардак,власть поменялась,срач периодически,мудаков-пионеров полно. а здесь люди которые не пдят а делают.

справедливый: ))) сегодня по манте делал чего-нить?

справедливый: 19-23 апреля буду в питере на семинаре на васильевском о-ве))) мож увидимся пивасика попьем)))

GlukK: +7-911-2328341 созвонимся. я болею щас (доченька заразила) так что жена не пускает никуда с температурой.

справедливый: дык я через месяц))) Семинар «Обследование конструкций зданий и сооружений» 19 апреля — 23 апреля 2011 года во ВТ в 9:00 Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15304.aspx

GlukK: вырвался на пару часов в мастерскую и выстучал один коробас.вроде все в размер. * * * *

Jura:



полная версия страницы