Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 541, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

don_pedro: Это конденсат с крыши стекает. И разрушает арки, пороги и богажник.

P_ton: Костя, я вчера протыкался весь вечер со сварочником, у тя такой же ведь... мля, не поймать нормальный режим... то сопли то прожигает... ты на каких варишь? скорость какая? скока давление газа даешь? Ато я злой вчера был, аж нах продать всё хотел...

GlukK: давление газа-чтоб слегка было слышно как он шипит в мундштуке-больше не надо. скорость подачи-у меня стоит где-то чуть не доходя до 6. на режиме 2-2 я прихватываю (ставлю точки),на 1-2 варю шов. В 90% СЛУЧАЕВ ВАРЮ ОСТАНАВЛИВАЮ ДУГУ! то есть нажал кнопку,зажег дугу,через секунду кнопку отпускаю.в это время металл схватывается.в миллиметре от наваренного снова зажигаю дугу-секунда (2-3)и отпускаю. сплошняком можно поварить только в нижнем положении (грубо говоря на земле или столе)и когда металл новый и толстый,а иначе будешь прожигать.а горизонтальный(перед собой на стене),вертикальный (угол стены) и потолочный швы практически всегда приходится варить отводя электрод или в случае с полуавтоматом гася дугу. еще рекомендую смазку(спрей?) для мундштука полуавтомата,не будут налипать брызги металла.


GlukK: скорость в этом сварочнике регулируется в пределахс полпятого до полседьмого режим 1-1 думаю вообще для проволоки 0,6 еще момент:не надо бояться класть мундштук на металл (он изолирован от сопла).бывает правда когда засирается изнутри брыгами совсем-коротит.и мундштук я держу не под прямым углом,а по 45 градусов где-то.

P_ton: Да всё примерно так... Видимо просто надо от электрода руки переключить на это! Электродом то я ухх как могу! 1-2 это в смысле MIN - 2? соответственно 2-2 это MAX - 2... так?

GlukK: угумс.все верно.

Klash: я кода первый раз попробывал..думал шо аппарат у меня авно полное ..шо не то купил....он не варил ни фига, то рыхлый шов, то не проваривает...потом пришел спец и я понял шо полное авно в вопросе эт я, а не аппарат.. :)

GlukK: съездил сегодня,заправил баллон. а потом съездил за вещью которую давно искал.затычка для переднего правого крыла. как известно,там есть дырка для антенны,которую я специально не стал заваривать.искал я такую антенну не то чтобы очень сильно,но нигде она мне не попадалась. наконец нашел.аутентичненькая.10$ цена.искал именно эту BOSCH.

GlukK: видны примеры монтажа.очень понравились ключики для вытаскивания самой антенны.

GlukK: антенну нужно подцепить ими и вытащить.это шоб игриво настроенные пионеры не вытаскивали и не гнули.пазы для ключа.

GlukK: ну и давно купленный телевизор-монитор в консоль.чОтко в нее встает заместо неактуальных коробок для кассет. кроме того,нравится строгость линий.без идиотских закруглений и веселеньких расцветок.

GlukK: 2 видеовхода (DVD+ камера заднего вида) и отдельная кнопачька спереди для переключения режимов.

GlukK: богатые возможности монтажа.надо сказать придется делать какой-нибудь изгибающийся двух-трех коленный кронштейн для извлечения монитора из консоли,так как загораживать экран будет ручка кпп.

don_pedro: А какже пасажирам? в подголовники мониторы ставить???

GlukK: это только на мтв бывает

don_pedro: У знакомого на ленд ровере штатно стаят. Завтра сфотаю как данный вопрос у меня на ведровере реализуется

GlukK: завариваю дырки поэтапно.

GlukK:

GlukK:

GlukK:



полная версия страницы