Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3) » Ответить
Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) (chapter 3)
GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.
Klash: да при чем тут сразу..просто 3 грунта - это по моему через чур... обычно не больше 2х... плюс начнёшь выводить финально, есть вероятность затереть грунт до металла...геморойно оч это....
GlukK: да фигня все.просто надо технологию соблюдать и читать описания к материалам.
don_pedro: Мне кажется подкапотку и низы можно эпоксидником. Наружку достаточно нейтральным грунтом. И по нему шпаклевать. Машину ведь еще ждет база и лак. Раньше то красили краской металлик которая вместе с лаком была. Тоесть в один прием. И красить лучше по мокрому, 2-4 часа после первого материала. иначе матовать надо несмотря на кислотник или эпоксидный. на них все плохо держится.
GlukK: эпоксидник сохнет сутки.его в любом случае придется матовать.
don_pedro: Вот по этому и красят либо эпоксидником либо кислотником. Кислотник в основном для оцинковки, алюминию или стеклу применяется. Но из за его быстрого высыхания и твердости красят и черное железо. Поскольку он растворителем не смывается, его сразу нейтральным грунтом нужно перекрывать. Эпоксидник в основном на новом железе, на него плохо что либо ложится. По этому его зачищяют и занова грунтуют. Вот я к примеру кислотником, потом эпоксидником крылья передние покрыл, высушил как следует. И антигравием покрыл. Антигравий при высыхании стягивать стало и на линиях сгибов его подняло и там воздух. Пришлось пузыри счищять. Теперь танци с бубном начинаю... Где вспучило, эпоксидник придется снимать и снова кислотником и (теперь уже) нейтральным перекрывать буду. Потом антигравием. Антигравий уже самой простой краской перекрывать буду. Битуиную мастику использовать небуду. Всю зиму этот вопрос изучал.
GlukK: ты именно с технологией где-то накосячил.думаю,не дал высохнуть эпоксиднику.
P_ton: Вообще, насколько я узнавал\читал ПЕРВАЯ должна быть шпакля, на метал, дальше - на усмотрение.
GlukK: кислотник кладется на голый металл.он не ляжет на шпаклю,ваще с ней не должен соприкасаться. http://www.novol.pl/att/1/karty_techniczne_ru/R_LT_2_08_PROTECT_340.pdf "окончательная адгезия реактивного грунта с эпоксидным 21 день"
Klash: вы оба правы! просто разные технологии...вообще их много технологий...мне больше нравится сначала шпатлевка потом все остальное, т.к. меньше вероятности соприкосновения разных слоев грунтов друг с другом и соответственно уверенность что краска не полезет от хим реакции...
silence: слушай Кость а вот тут ты еще не делал ?? или ракурс такой или там ржа ?
Klash: silence Коль там посмори оно спилено...это ещё будет ремонтироваццо я так понимаю...
silence: ясна ..
silence: Дима железо от меня приехало ???
Klash: silence да вчера привезли :) везли по городу дольше чем от тебя до меня :)
silence: все в норме ниче не забыл ??? скока денег отдал ? еще блоки башка остались но тебе я думаю без надобности
GlukK: silence пишет: слушай Кость а вот тут ты еще не делал ?? или ракурс такой или там ржа ? там торчит прержавый огрызок лонжерона.я его отчикаю кагда кувырну машину.
GlukK: сегодня занимался ицкортом.в прошлом октябре отгнил кусок глушителя идущий в переднюю часть.я его в октябре же проварил.теперь сгнил кусок соединяющийся с задней частью.отвалился совсем и задняя часть лежала на задней подвеске.приварил. добрался наконец до крепления сиденья водительского.отгнил кусок держащий заднюю часть сидухи вместе с гайкой.сделал заплатку из 2-ки ,приварил гайку на 8 и приварил к кузову.сидуху поставил,но не прикрутил полностью ,потому что отгнивший болт отрезал вместе с гайкой на сидухе.надо купить 2 болта на 8 и прикрутить. съездил в супермаркет за хавчиком и наслаждался тишиной и не дергающимся сиденьем.но тишиной больше.
GlukK: во второй половине дня занимался полом салона.как-то вдруг выяснилось,что я его процентов на 85 сделал. когда это,интересно вот ещо надо заплаточьку поставить.
GlukK: померял-отрезал-выстучал-приварил-зачистил швы.
GlukK: весь в сомненьях,грунтовать-не грунтовать? загрунтую,а снизу еще швы проваривать с лонжеронами...
полная версия страницы