Форум » Личные проекты » Opel Manta by Ginnig » Ответить

Opel Manta by Ginnig

ginnig: Я решил переехать сюда) тут более приятна и добра атмосфера) В двух словах: Купил Manta B 1986 года, двигатель 20E (2.0 CIH инжектор) в подарок отдали двигатель от монзы R6 с авто ру за 15 русских бумажек Полная история тут а это для истории: вот такой я ее забрал Сейчас в гараже конструктор блин, когда забрал задние пружины не стояли)) на первой фото видно они лежат, задняя часть авто просто лежала на колесах, эвакуатор долго ругался но шкрябая машина забралась и съехала с него)) сейчас я их поставил на место Проблемка маленькая я сам сейчасработаю вТверской области и буду тут еще пару лет))) А машина в Питере надо блин найти средства и привезти кузов, хотя думаю возможно это и хорошо,сначала в питере отвезти кузов на пискоструйку, потом грунтануть и только после этого привезти в Тверскую область у меня тут нет ни пескойструйки не покраски вообще в городе (ну покраска может и есть в хач сервисе))) город маленький)

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Strik3r: Ребят, странные вы какие то. Вон на кадетклабе специально номера двагителя сжигают солью - потом на экспертизу - и вуаля - безномерной агрегат в ПТС практически забесплатно, полная свобода. Это раз. Два - я не пойму - чё вы так на этих древних CIHах помешаны? Ставились же OHC двигатели? Почему бы не поставить хотя бы человеческий 20NE? Стоят вабще копейки - на кадетклабе за 5 отадвали несколько раз без доков. В третьих - сейчас при постановке на учёт не указывают номера двигателя, и не смотрят под капот, законопроэкт же недавно вышел - если даже кто зазалупается - думаю за небольшую сумму все уладится, и все будет по закону - выдадут новую ПТС - а там и не надо номеров писать. Потом блок гильзануть если уж так нужен -и кататься -стоит всего то 2.5 рубля гильзовка.

Strik3r: Продай мне весь этот автохлам)

GlukK: 1.попутно на манте в большинстве случаев сгнивает номер кузова, после чего автомобиль (с отсутствующем номером двигателя к отому же)не подлежит отчуждению. 2.цих надежный,неприхотливый,элементарный в ремонте двигательдля кторого найти донора не проблема.в 20Е 110 лошадок,в C20NE 115,кроме того чтобы выкинуть цих и воткнуть OHC надо иметь ОНС донора (лапы,поддон,трубка)+соответствующую коробку с колоколом и карданом.а еще можно переделать 20Е в 24NE (тотже цих ,но с фронтеры ,например) 3.смотрят.каким образом высчитывается сумма налога на авто? по двигателю который отражается и в птс и в свидетельстве о регистрации.замена двигателя осталась темже геморроем что и всегда.немольшой суммы не будет в данном варианте.просто при ТО номер двигателя не смотрят больше. зы: http://manta.f.qip.ru/?1-6-0-00000072-000-20-0#019


Jura: Вот я хочу ремень, цых сеня задрал и не едет нифига

Strik3r: GlukK, 1) я говорю о конкретном случае, и если номер кузова тут жив - по поводу мотора я бы не парился - читайте кадетклаб - там описано как это решается в питере 2) во-первых сил то у него может и не намного больше,а вот разница в моменте - 2о ньютон - этого вполне достаточно что бы уделать ваш 2ое, ведь как известно лошади лишь продают машину. да и от 2оне от 2осех практически не отличается - перейти на 13о лс - если уж так хочется циферек - не проблема и не дорого. далее… хотел ляпнуть про отличный набор коробасов по ряду и ГП, да забыл что у вас зп)) Насчет надежности и неприхотливости - думаю 8клапанники ОНС тоже вперед уйдут, очень надежные моторы, про донора вабще не понял - разве можно собрать нормадльный мотор из старого хлама? тут надо рассматривать вопрос наличия новых деталек, их обилия и возможности выбора. Так же если хочется объема - ОНС точится до 2.2, да только смысла мало - прирощение мощности объемом - дедовский слабодейственный метод, действовать надо более грамотными путями. 3) модель мотора и расчет лс остается прежним - под капот в большинстве случаев никто не заглядывает, вновых птс номера не указывают, если попросить особенно

Strik3r: а с купкой не успею - нет сейчас денег, зря ляпнул( я так понял распилят манту - а жаль( и не ясно -кузов с доками продается или нет

GlukK: у меня онс и я просто привел доводы за оставление циха в машине.не всем нужны танцы вокруг замены мотора и зачастую его бывает проще оставить.

Strik3r: да это я видел что у тебя ОНС - и это очень гут))

don_pedro: Полностью поддерживаю про АйронДуке, мотор разработки 50х годов... Есть свои болячки, расход у него немеренный, и т.д. и т.п.

mantazavr: человек рассуждает немножко не понимая темы ,,то что СИХ древний это все знают ,,только любая замена двигателя это не малые средства ,.кстати у меня переделаный 20е в 2.4не 200ньютонов и веса 960кг не все могут догнать со светофора ,,

Strik3r: только любая замена двигателя это не малые средства Начнём с того что просто восстановление манты - это не малые средства, без этого туда лезть не стоит, сделаешь говно. Восстановление СИХа - средста малые? А смысл большой? Закончим тем что ОНС восьмиклапанники стоят копейки как сказано выше, железки - стоят копейки. Средства малые. За 10 тысяч можно взять живой движок, еще за 5-7 вкинуть туда колец/вкладышей - и это будет халява, но, не стоит забывать что помимо более современного двигателя ты получаешь еще и потенциал - пройдет год, захочется помощнее - ты докупишь 16кл голову, и сделаешь на его базе 20ХЕ, через год - докупишь поршневую под ЛЕТ, улитку, сваришь ресиверь и зажжешь - вот это потенциал Да, у 24NE 195 ньютон. Если он у тебя на карбюраторе, а я так понимаю что у тебя просто 20Е расточеный - то там и этих 195 нету, хорошо если 170 найдется. Без обид

mantazavr: ну во первых ты совершено не в теме этих двигателей если говорищ о карбюраторе ,и замене колец которые надо кидать ,но это не важно,, разговор совсем не об этом ,.двигатель можно прикрутить совершено любой и проблемы будут теже,. в основном все мне известные мантоводы пришли к мнению что 100 150 сил для нее достаточно а весь кайф заключается в хорошо отреставрированом кузове и комплектации ,,.на опельрекорде есть манта и с20лет и с20 хе но людям это не принесло удовлетворение ,..точнее как сказал Клим заебло

Strik3r: ну во первых ты совершено не в теме этих двигателей если говорищ о карбюраторе О, тут ты прав... Дубина я...) Но не суть.



полная версия страницы